Глава 8
23 сентября 2025, 08:11Эмир
Воскресенье с моей крошкой мы провели врозь. Так захотела она. Сказала, что от наших поцелуев у неё треснула и распухла губа. И это правда. Вчера на яхте, я не хотел её выпускать из объятий и мы целовались до тех пор, пока не пришвартовались у причала.
Признаться честно мне и самому необходим был некий отдых от неё. Все эти наши поцелуи, сказывались на мне не самым приятным образом. Я сильно возбуждался и каждый раз возвращался домой с каменным стояком. Подобное было совершено чуждо моему дружку, который привык всегда рваться в бой до победного конца, поэтому приходилось снимать напряжение самому, в душе, рукой. Использовать для этого других, случайных, было неохота.
Вот и сегодня я решил не дразнить себя Адой, даже стараться о ней не думать, тем более было на что отвлечься.
Я открыл имейл от Адема и принялся изучать задание, о котором мы говорили с ним накануне и которое предстояло выполнить. С виду казалось ничего сложного. Был один мужик, примерно шестидесяти лет. Он работал в комиссии по городскому планированию и проживал в одиночестве — недалеко от меня. У него было две взрослые дочери, двадцати и тридцати пяти лет, которые жили отдельно. Его жена умерла от рака год назад, и с тех пор он регулярно посещал бар, где я не одиножды бывал и потому знал, где он находится. Адем хотел, чтоб я используя свои "дипломатические качества" заставил того подписать разрешение на возведение какого-то нашего объекта здесь в городе, которое этот субъект не давал по причине того, что оно не вписывалось в общий облик соседних строений.
Как по мне бред какой-то, какая разница вписывался он, объект, или нет? Берешь и строишь, но видимо другим это было важно.
Делать всё равно больше было нечего, поэтому я оделся как можно не приметнее и поперся на свою первую разведку. Захотелось увидеть с кем имею дело. Осмотрел место где был его дом, нашел его окна и выбрал ракурс откуда было удобнее всего за ними наблюдать. Просидел там весь день. Старик никуда не выходил. К нему никто не приходил. О том, что он дома я знал, потому что набрал его в домофон, типа случайно, и он ответил. К вечеру в его окне ненадолго зажёгся свет, после чего потух и через пять минут дяденька вышел из дому и направился по известным "делам". Машину свою не взял, значит планировал либо вернуться пьяным поздно либо не вернуться вовсе.
Стараясь оставаться незамеченным, я пошёл за ним соблюдая дистанцию метров в двадцать и совсем не был удивлен, когда он привел меня к тому самому бару. В бар я войти не мог, одежда не подходила слишком бы выделялся и могли заметить, поэтому сегодня ограничился только слежкой снаружи. "Батя" пробыл внутри до самого закрытия питейного заведения, из которого вывел его какой-то друг, чуть менее пьяный, чем он сам, и отвел домой. Видно подобную процедуру уже повторяли не раз, заводили домой оставляли на какой-то горизонтальной поверхности, чтоб тот проспался а утром, как ни в чём не бывало, товарищ шёл на работку шлёпать очередной запрет с бодуна. Как таким там ещё работать разрешают?
Домой вернулся я поздно, наскоро принял душ и завалился спать, при этом не забыв внести заметки о сегодняшнем дне. Время на подписание нужной бумажки у меня было до понедельника следующей недели. В противном случае фирма теряет клиента.
В понедельник я проделал ту же самую процедуру. Мне хотелось выяснить, как мужик ведёт себя в будни. Всё как я и предполагал: встал пошёл на работу, получил нагоняй от начальства за то, что пришёл с перегаром, сделал вид, что работает, а потом вернулся домой. Пить сегодня он не пошёл, поэтому просидев у его дома до пол десятого я вернулся к себе домой. Вся эта слежка вроде и не была трудной, но всё равно отнимала много времени и сил. Телефон я отключил, чтоб никто не звонил и не отвлекал в неподходящий момент, поэтому когда вечером включил его то сразу же посыпались все пропущенные, в том числе и от Ады, а также её эсэмэски сообщающие о пропусках важных пар и наших занятий. Сил, принимать участие в воспитательных беседах не было, а желания ссориться тем более, поэтому я снова отключил телефон и заваливался спать.
Утром я повторил эту модель слежки, за исключением его работы. На время рабочего дня я поехал на занятия, Ада угрожала каким-то тестом по информатике, пропускать который нельзя. Заодно и зацеловал свою крошку, до посинения, привезя домой после пар, а потом снова поехал на «свидание с клиенту». Сегодня у нас была другая тактика - наблюдение в баре, где я цедил свой виски недалеко от него. В будни мужичок был не столь отчаянным. Две рюмки водки и по домам. Сам пил - сам уходил. В таком режиме я "работал" почти каждый день до конца недели. Дочери его не навещали, как я позже узнал, те жили в других городах. Одна училась, другая работала и ни у кого не было времени навещать пьяницу-отца.
В пятницу моей заднице надоело сидеть в машине следя, поэтому я внаглую пробрался к нему на работу. Хотелось увидеть "труженика" в деле. Там, тот ох как корчил из себя большого босса, всем разносы давал, в общем типичный алкаш, понятно почему Адем с ним не смог договориться.
Время поджимало, действовать было уже очень необходимо. Раз по-трезвой ты, дружок, не захотел работать с нами, будем по пьяни.
Я разыграл все, как по нотам. Подкараулил его в воскресенье всё в том же баре. И стал изображать ссору с любимой притворившись, что с горя напивался по этому поводу. Мало помалу и мужчина проникся моим несчастьем, мы разговорились и внезапно превратились в лучших знакомых, изрядно накидавшихся по случаю моего "горя".
- Я знаааю кто тебе может помочь, - вещал мой пьяный собутыльник.
- И ктоооо же? - подыгрывал я ему.
- Психолог, - поднимая вверх указательный палец заржал тот.
- О, неееет, - картинно скривился я залпом выпивая стакан чая со льдом который заблаговременно проплаченный бармен подливал мне из бутылки где когда-то действительно был тот самый настоящий виски. Мой "друг" пил водку, поэтому ему лили из другой бутылки. - Ненавижу психологов!
- Эта тебе памооожет...ик...забыть твоё горе. Хорошая кобылка.
Я посмотрел на него с отвращением. Фу, дед, только не начни мне рассказывать про то, что ты с этой кобылкой вытворял.
Тот, тем временем, что-то искал по карманам.
- Ё-майё! - причитал он.
- Что так? - засмеялся я, хотя было не до смеха. Сейчас этот алкаш отключится и фиг я что подпишу.
- Ручки нету, - с сожалением ответил дедуля.- Хтел тебе её номерочек дать...
Залит он был по самую макушку. Его глаза того и гляди закроются сейчас. Надо было что-то делать, причем срочно. И тут шальная мысль промелькнула в голове.
- Так у меня есть эта... как её ручка, - растягивая слова произнёс я. - И бумажка!
В подтверждение своих слов я достал необходимый пишущий предмет и хлопнул им по столу, ну а в качестве бумажки я вытащил то самое разрешение которые надо было подписать. В досье, которое брат присылал, был указан даже его образец подписи. Идиот на всех документах подписывался тупо своей фамилией.
- Здесь пиши, - скомандовал я, направляя его. - Только напиши ещё и эту...фамилию свою, чтоб дама знала, кто ей такой подарок преподнес.
Сказать что ему было трудно писать, это ничего не сказать. Постоянно твердя, что ничего не видит и всё расплывается тот с большущим трудом нацарапал мне то, что мне было от него нужно в строке подпись. И даже почти не коряво. После чего я просто убрал документ, а номер телефона он писал уже на чистом листе, подсунутом ему снизу первого листка с разрешением. Не знаю, прокатит ли это для Адема, но по другому у меня уже вряд ли выйдет.
В благодарность, так сказать, я отвёл этого дядьку домой и уложил в кровать. Раздевать не стал, оставил как есть.
Утром он даже не вспомнит что видел меня. А о том, что что-то подписал, тем более.
С братом я встретился на следующий день, чтобы передать нужную ему бумажку. Хотя особо не надеялся, что она ему подойдёт.
- Как тебе это удалось? - поражался Адем, рассматривая подписанный документ.
- Почерк корявый, - без энтузиазма подытожил я. - врядли...
- Сгодится, вот посмотри! - брат достал мобильный на котором показал мне скрины документов, которые у него уже подписывались ранее для кого-то другого.
Опять у меня возник вопрос откуда у него эта вся инфа?
Почерк там был не менее корявый. Мало того, что этот простофиля вместо росписи фамилию свою писал, дак ещё и коряво это делал.
- Ты молодец Эмир! - хвалил Адем. Никогда не видел его таким довольным, это льстило. - Хорошо сработал!
- Спасибо, - махнул я рукой, - мы в расчёте за яхту!
- Точно! Кстати, как прошло? - с азартом поинтересовался брат. - Как вам кровать в спальне? Я её на заказ делал специально под дизайн...
- Всё прошло отлично, но мы не... - отчего-то стушевался я и почесал затылок глядя в пол. Не привык как-то с братьями свою личную жизнь обсуждать. - просто...целовались.
- Ооо, - сгримасничал старший брат. Но дразнить не стал, как это бы уже сделал Эрдем. - Видно девушка тебе и вправду дорога́.
- Да, и вправду, - задумчиво протянул я. - Ладно, мне пора на пары. Бывай Адем!
- Слушай, - остановил меня он. - У нас такой работы полно. Деньги плачу хорошие. Хочешь? Только дай знать.
- Ты просто присылай, что надо делать, а там видно будет, - пожимая руку Адему ответил я.
- Замётано! - улыбнулся он и попрощавшись с ним ещё раз, я поспешил на пары. Не терпелось увидеть эту сексуальную попку обтянутую узкими джинсами.
Так и повелось у нас. Адем снова и снова присылал мне досье на телефон и указания что надо сделать. Я изучал объект и работал по нему. Оценщики почвы, члены комиссии, сотрудники департамента по развитию водных ресурсов, даже простые лаборанты. Я успешно отрабатывал всех. Большинство удавалось просто убалтывать. Некоторых путём шантажа или угроз, но без криминала. Мои руки были чисты. Я нигде не светился меня никто не знал и не видел. А не видел потому что документы они подписывали и обычно через кого-то мне передавали. Радости Адема не было границ. Каждый его банковский перевод на мою, теперь уже личную карту был всё щедрее и щедрее. В какой-то момент я полностью прекратил пользоваться отцовскими деньгами и стал абсолютно независим, чем очень гордился. Мне было всё мало и мало, а от этого я работал все больше и больше. Недостаток был лишь один – Ада. Из-за моих прогулов занятий мы часто ссорились. Ей не нравились мои отлучки, то, что я не выходил на связь, и взамен она начала бунтовать: то трубку долго не возьмёт, то начнет нарочно с кем-то у меня на глазах заигрывать, притворяясь, что, мол, ничего такого, просто посмотрела. Всё в купе выводило меня из себя неймоверно. А когда вдобавок ещё и в делах что-то не ладилось, то я вообще частенько вымещал всё на ней, что в итоге вредило больше мне. Теряя контроль, я едва не брал её прямо на капоте своей машины, у её дома, когда подвозил, лаская до умопомрачения – то поцелуями, то прикосновениями. А эта глупышка ещё и не сопротивлялась провоцируя мой и без того твердый орган в штанах, справляться с которым потом приходилось уже известным способом в душе. Мастурбация всё меньше и меньше помогала, на утро я был ещё злее и раздраженнее. Короче я хотел секса. И не с кем нибудь, а с ней. Другие вообще перестали интересовать. А та что интересовала, была неприкосновенна. Я сам так решил. "Хранил" её пока не почувствую тот самый "момент". В один из вечеров он чуть не случился. Как всегда на работе мозг вынес "клиент", я уже неделю убил на этого упертого барана, какого-то аналитика. Дело было вечером, я освободился не поздно. Вернее закалебался раньше обычного и решил набрать своего котёнка, чтоб услышали её голос и хоть немного успокоиться. Но хрен там, телефон Ады хоть и был включён, но трубку эта засранка не брала. Опять игнорирует? А я ведь просил!
Нервно бросив мобилку на пассажирское сиденье рядом, я завел мотор и направил внедорожник к дому Ады. На часах уже было около шести. В теории, она уже должна быть дома, в библиотеке ее не было я проверял. Дверь открыла Алина.
- О, привет, ты проходи, но Ады ещё нет. Может чаю?
- Как нет? - офигевая спросил я. - А где она?
- В тренажерку ходит, - как ни в чём не бывало заявила её мама, заваривая нам чай.
- Куда?! - воскликнул я и почувствовал, как глаза мои наливаются кровью. - В тренажёрный зал?! Одна?
Какого чёрта? И что она там делает? Воображение моментально начало подкидывать мне картинки моей девушки в спортивных лосинах и коротком топике, которые с неё сдирают мужики и трахают как в порнофильмах. Я аж с места вскочил.
- Прости Алина, - произнёс я. Мама Ады разрешала называть ее на "ты" и по имени. - А ты не подскажешь мне название и адрес зала, куда она ходит?
- Конечно подскажу, - вскинув бровь ответила та, - Случилось что? Вид у тебя странный?
- Ерунда, просто устал на работе, - отмахнулся я.
Она написала мне названия спортклуба и где тот находится, благо хоть недалеко от дома.
- И номер мобильного своего дай, пожалуйста! Вдруг разминусь с ней там, то наберу узнать добралась ли она. Мои звонки она не слышит...
- Да не вопрос, держи! - рядом с инфо о спортклубе написала ещё и свой номер. Всё по старинке, на бумаге.
- Поеду, прости, что не успел чаю попить, - прощаясь сказал я и поспешно свалил искать свою горе-спортсменку.
Тренируется значит? Что она там собралась накачивать? Вот зачем меня бесить, а?
Проезжая заправку я с такой силой ударил по тормозам, что едва не угробил тормозные колодки.
Дебил я был в этом случае или нет, но если я сейчас приеду к ней в таком состоянии то сделаю, то о чем потом пожалею. Поэтому на заправке я купил сигареты и алкоголь. Надо успокоить нервы, а другой вариант искать некогда. Приехав на парковку спорткомплекса, я залпом выпил почти пол бутылки какого-то некачественного пойла закуривая это всё сигаретами, которые я никогда не курил. С Рамоном и Эдуардо мы курили сигары, но сейчас виделись редко. Соответственно от сигарет я подкашливал.
Алкоголь в лошадиной дозе на голодный желудок начал делать своё дурное дело моментально. Напряг немного спал, а вот желание отругать негодяйку нет. В зале было уже пусто, все давно разошлись, кроме пары девушек-тренеров. Наверное и Ада тоже успела прошмыгнуть мимо меня незаметно. Но на всякий случай я решил проверить раздевалку для женщин. Осторожно как шпион я вошёл в помещение, в котором никого не было. Был слышен звук льющейся воды где-то, а среди шкафчиков открыт был только один. Я как чёртов безумец принялся рыться в нём. Да, это шкафчик моей Ады. Там лежала ее сумка, одежда и...нижнее белье? Расхаживает голой тут?? Одна??
В порыве злости я схватил её трусики, сел на скамью в углу и принялся ждать появления своего чуда, как молитву про себя повторяя "успокойся Эмир, успокойся"!
И вот шум воды в душевой стих. Дверь оттуда открылась и к своему шкафчику в раздевалку прошлепала моя ненаглядная. Голые плечики на которых поблескивали капельки воды и мокрые длинные ножки. Всё! Лишь коротенькое полотенце, едва прикрывавшие задницу!
Я б...ть, так и застыл в том углу! Зрелище просто потрясало! До этого с таким минимальным количеством одежды я её ещё не видел. Ну а где? Позанимаемся в библиотеке и домой. А тут... Но нет, впереди меня ждал ещё больший "сюрприз"! Моя красотка, абсолютно безо всякого опасения, что кто-то посторонний может её видеть, сбросила это коротенькое полотенце на скамейку и, оставшись в чем мать родила, принялась рыться в шкафчике! Стоит ли рассказывать, что к тому моменту со мной уже происходило? Челюсть у меня уже давно отвалилась, от стояка в паху боль была такая, что понадобится не один час работы руками в душе, обеими б...ть! По разу каждой!
Я пожирал её взглядом, как долбаный маньяк, пока она рылась в той ячейке ища свои стринги, которые я до боли сжимал в своей руке. О Всевышний, дай мне сил, чтоб не обесчестить эту девушку прямо тут и сейчас в этой раздевалке!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!