История начинается со Storypad.ru

Глава 2

27 ноября 2025, 20:26

Эмир

- Через неделю ты летишь в Европу, Эмир! Собирай вещи сынок. Я уже купил тебе билет!

Слова отца прозвучали в моей голове словно выстрел. Отец же напротив улыбался, видимо предполагая, что эта новость приободрит меня.

- В смысле? На выходные? - не понял я. Решил всё же уточнить прежде чем начинать паниковать по-настоящему.

- Нет, не на выходные, - ответил отец. - Ты едешь туда учиться и..жить.

- Жить? А как же школа? - не верил я своим ушам. Быть того не может.

- Я уже всё решил и обо всём договорился! Там тебя приняли в хорошую гимназию и ждут через неделю.

- Офигеть! Пап...почему?

- Так больше не может продолжаться Эмир, - выдохнул отец мне ответ. - Все эти ваши стычки... дерётесь, как дикие псы. Да ещё и ситуация эта с Элой...Что мне оставалось? Я должен был что-то предпринять.

- Ну так и предпринимай! Пусть Эрдем валит отсюда, а не я! Я ни в чём не виноват. Пап, пожалуйста!

- Я знаю сын! Но так мне проще будет контролировать его. Отправь я Эрдема туда вместо тебя, будет еще хуже. Ты же сам это знаешь.

Всё ещё не веря в то, что происходит я опустил голову на руки, которые упёр в колени. Мы находились в кабинете отца. Он позвал меня сразу после ужина, а когда я вошёл и папа попросил сесть в кресло, я сразу почуял что-то неладное.

- А Селим? - спросил я. - Что будет с ним? Без меня он его изведет.

- О нём я также позаботился, не переживай, - Он поживет у бабушки какое-то время. Ему тоже пойдут на пользу перемены. Новая школа, друзья... А потом приедет к тебе в Европу учится.

- Ясно, - подытожил я.

- Эмир, это не конец света, тебе там понравится. Никто не будет мешать тебе. Ты получишь хорошее образование и сможешь поступить в престижный университет. Ты ничего не теряешь.

Я поморщился, словно лимон проглотил целиком. Как мне может там понравится? Я нигде не жил один без своей семьи. Чувство было такое, будто меня отправляют в приют для сирот.

- Ты хотя бы скажешь где это? Ну в смысле страна какая?

- Ах, да, конечно. Это Германия. - как бы между прочим заметил отец.

- Отстой, ещё и Германия, - недовольно пробурчал я.

- Почему? Там отличные школы и гимназии. - недоумевал отец.

- Да, просто немецкий язык учить придётся...

- Ах это, - с облегчением произнёс отец.- Пустяки. Справишься. Я найму тебе лучшего преподавателя.

- Ладно, - обречённо произнёс я. Всё равно спорить было бесполезно. Если отец решил, то это железно. - Можно идти?

Отец кивнул и я, покинув его кабинет, поднялся к себе в комнату. У комнаты Эрдема отец поставил двух громил охранников. Охраняли они не его, а меня от него. На случай, если у меня снова случится нервный срыв и я решу заглянуть в гости к брату ребра ему посчитать. Пару которых я кстати в тот день ему таки сломал.

Всю следующую неделю я собирал свои вещи. Мама помогала собираться Селиму, его они должны были отвезти за день до моего отъезда. Брат очень переживал по этому поводу. Во всём винил себя, как всегда, а я как мог старался его в этом разубедить.

- Сел, это не конец света, - сказал я ему в тот вечер, - мы будем созваниваться. А на летние каникулы я буду приезжать.

Однако жизнь моя в Европе оказалась совсем не такой как представлял себе мой отец.

Нет, по началу, конечно, так и было.

Он купил и обустроил шикарный пентхаус во Франкфурте. Ко мне был приставлен водитель-охранник, женщина, которая должна была приходить готовить еду и убирать в квартире за мной засранцем, а также обещанный отцом репетитор для изучения немецкого.

Первые два года, я и вправду послушно грыз гранит науки, присматривался к местным, изучал быт и культуру, а потом неожиданно сдался.

На мой пятнадцатый день рождения новоиспеченные друзья-однокурсники потащили меня в местный клуб. Ух, как вспомню, скольких усилий нам стоило откараскаться от моего прилипалы-охранника, приставленного папочкой. Еле сбежали. Хотя потом совесть моя всё таки взыграла и я кинул ему эсэмэску на телефон: "Всё ништяк, буду утром. Не стучи папе."

Дома в Анталье никаких клубов нам не позволялось. Школа-дом. Отец - мусульманин, поначалу пытался нас заставить обратиться в веру и возлюбить Аллаха, но не получилось. Аллах не любит непослушных мальчиков.

В нашем доме не разрешалось пить алкоголь, слушать иностранную музыку ну и т.д и тому подобное.

И только сейчас я понял, как же хорошо, что я оттуда уехал.

Выпивка здесь лилась рекой и никто мне ничего не мог запретить или остановить. В тот день рождения я так напился (не знаю каким образом парням удавалось покупать алкоголь), что даже не помню, как оказался дома. А на утро, с больной головой выслушивал от отца какой я плохой, так как опустошил всю его кредитку, на которой был годовалый лимит средств. Вдумайтесь годовалый лимит за одну ночь! Я пообещал, что больше такого не повторится и какое-то время послушно ходил в школу, делал уроки и всячески старался учиться. Но через месяц всё повторилось. В этот раз мы зависали у Роми и его брата, моих одногруппников по гимназии. К ним мы отправились сразу после пар. Поясню, Рамон и Эдуардо сводные братья, родом из Испании. Их батя недавно приехал и привёз оттуда сигары, которые те дебилы у него стащили и пригласили меня их попробовать. В свою очередь я должен был принести алкоголь. Накурились мы тогда знатно, а в сочетании с крепким алкоголем... В общем не делайте так, не советую, плохо будет, как мне на следующее утро. Не только от алкоголя и курения, но и от разъяренного отца, после того как он увидел траты по своей кредитке. Разумеется когда папа увидел счёт за элитный виски (который мне не за бесплатно купил мой же охранник), то взбеленился так, словно ему отрезали руку без его ведома.

С алкоголем я в тот день завязал. Пришлось. Перспектива остаться совсем без наследства, коей пугал меня отец, не особо нравилась, вот и подчинился. А ну в добавок ко всему, меня лишили денег на месяц, отец сказал, что я их пропил. Те гроши, что он выделял, тратились на еду. И получала их моя домоправительница, а не я.

В тот период времени я также лишился не только денег, но и своей невинности.

Произошло это совершенно случайно и неожиданно. Не имея средств на гулянки и развлечения с друзьями, я "ударился" в учёбу. Ничего другого на тот момент мне не оставалось.

Мой учитель немецкого, господин Шмидт, который исправно вот уже два года обучал меня языку, заболел. Слег с пневмонией почти на месяц. Взамен агентство прислало другого, а точнее другую.

Стройная длинноногая блондинка в очках, с голубыми глазами и огромным бюстом. В общем вы меня понимаете, да?

Позанимались мы немецким от силы полчаса за все время, после чего та начала ко мне бессовестно приставать. То ножкой под столом заденет, то вдруг ей понадобится что-то мне в книге показать, то чего я никак по её словам не видел. Конечно, как можно что-то видеть когда её огромные сиськи то и дело мелькали у меня перед глазами. А один раз вообще сделала вид, что голова кружится и "упала" мне на колени. Пятнадцатилетнему подростку, да ещё и такому озабоченному как я, много намекать не пришлось. Сам того не понимая, я просто прижался своими губами к её, едва ли не повалив ее с коленей на пол.

- Тише, тише, молодой жеребец, сейчас мы тебя как следует объездим, - с готовностью заявила она.

Тут я вообще засомневался, что это учительница. Вела она себя как эскортница, честное слово.

Госпожа Луст (в переводе с нем. - желание), как она представилась, сняла свои очки в тоненькой оправе, положила на стол и взяв моё лицо в руки прижалась своими губами к моим в нежном поцелуе.

- Вот так, смотри, ласкаешь одну губу вторую, обводишь их языком, а потом раздвигаешь их и просовываешь язык в рот. - объясняла она мне как целоваться подкрепляя свою теорию практикой.

Для меня всё было в первый раз. До сих пор ни женщины ни девушки меня не касались. С Элой мы максимум за руки держались - это было не в счёт. В тот момент я был так сказать "под впечатлением" от происходящего и, широко раскрыв глаза, сидел как каменное изваяние. Чего не скажешь про госпожу Луст. В этих делах она была просто таки профессионалкой. Может агенство ошиблось и прислало не того "преподавателя"?

- Не бойся, смелей, повтори теперь точно так же с моими губами, - командовала она. - Если стесняешься глаза можешь закрыть. Хотя впоследствии, ты будешь их закрывать отнюдь не от стеснения, малыш.

Я послушно закрыл глаза и вновь прикоснулся к её губам, мягким и горячим. Было приятно. Одна губа вторая, раздвинул языком губы и ворвавшись в её рот уже инстинктивно принялся ласкать её язык своим. Мне настолько нравилось, что я был не в силах оторваться от неё.

- Отлично, быстро учишься! - похвалила госпожа Луст, после чего продолжила меня целовать. - А теперь положи руки мне на грудь.

- На грудь? - смутился я и уставился туда. Нет конечно я мечтал о её огромных шарах, но не решался их трогать. - А как? Вот так?

Неуверенным жестом, я едва прикоснулся к ткани ее блузки.

- Да, - негромко прошептала она и положив свою ладонь на мою прижала сильней к своей груди. - Смелей! Ты можешь чуть сильнее её сжимать и поглаживать.

Всё тут же послушно было повторено. Потом репетиторша поднялась с моих колен, в результате чего её бюст очутился прямо перед моим носом. Она взяла обе мои руки и положила на свой пышный бюст. Я тут же принялся их мять и гладить, отчего та прикрыла глаза. Её соски напряглись и теперь торчали сквозь блузку отчётливо обозначая свое местонахождение. Было видно что ей приятно, значит я все делал правильно. По крайней мере мне хотелось так думать.

- Расстегни, - попросила она. Я вновь посмотрел на неё не понимая - Да, расстегни мне блузку, не бойся!

Трясущимися руками я выполнил просьбу. Шелковая блузка соскользнула с её тела открывая моему взору красивый кружевной бюстгальтер.

- Его тоже, - командовала моя госпожа, - Застёжка сзади.

Я принялся долго возится с крючками, нервно и нетерпеливо дёргая их в разные стороны. В конце концов те поддались и помогая мне она стянула с себя лифчик и швырнула в сторону. Теперь, словно пистолеты, в меня целились два огромных полушария с острыми пиками-соками. Стоит ли говорить насколько это заводило?

- Госпожа Луст. Они прекрасны, - зачем-то сморозил я, - Можно я их поцелую?

- Молодец! Быстро соображаешь, - улыбнулась та, - Целуй.

Я как с цепи сорвавшийся пёс принялся мять кусать и посасывать соски, от чего она не стесняясь стонала прикрыв глаза и ероша мне волосы. В тот момент я отчетливо почувствовал, что мой стояк вот-вот разорвет в клочья штаны.

Тем временем госпожа Луст избавилась от своей юбки и уже стояла передо мной в одних чулках и кружевных трусиках. Её тело было потрясающее! Плоский живот, круглая и упругая попа, длинные и стройные ноги. Тут разрешения я уже не спрашивал, схватил ее за задницу и мял что есть мочи, сопровождая свои посягания на ее попку страстным поцелуем в губы.

- Полегче мой дорогой, не так грубо, - вдруг попросила она меня.

- Простите, - тут же извинился я.

- Дай свою ручку малыш, - сказала она, а потом без предупреждения опустила её себе между ног. Сквозь её трусики я почувствовал влагу. - Чувствуешь? Если девушка "мокрая", значит, она тебя хочет.

После объяснений она стянула с себя трусики, которые полетели в то же направление куда и лифчик.

- Хочешь на неё посмотреть? - усаживаясь на стол спросила госпожа Луст. Все мои тетради и учебники она давно с него сбросила.

Не в силах вымолвить и слова, я лишь шумно сглотнул и кивнул. Госпожа Луст уселась на край стола и широко раздвинула ноги, демонстрируя мне свою блестящую от выделений киску. Я смотрел как заворожённый, мечтая прикоснуться к ней и проделать всё тоже, что только что делал с её великолепной грудью. Я вопросительно посмотрел ей в глаза ожидая приказа, и получив одобрительный кивок, опустился на колени и жадно припал к её сочному оазису. Госпожа Луст издала протяжный стон, что ещё больше подстегнуло меня к действию. Я схватил свою учительницу за бёдра притянул к себе ещё ближе и начал неистово сосать покусывать и лизать её промежность. Она стонала, кричала и извивалась прося ещё. Хвалила какой я молодец, что всё понимаю без слов. Это безумие продолжалось до тех пор, пока она неожиданно вскрикнув не кончила задрожав всем телом и извергая мне в рот порцию своего сока, который я с удовольствием вылизывал пока ее тело билось в конвульсиях.

Что и как должно происходить с мужчиной и женщиной при половом акте, я знал, но до этого не понимал, как это правильно делать. Женщина без лишних слов расстегнула и спустила мои джинсы и трусы. Я предвкушал, что вот сейчас это случится и она покажет мне что за чем. Но та со словами "теперь я на тебя посмотрю" схватилась за мой возбуждённый до предела стояк и как сумасшедшая принялась сосать и лизать его заталкивая в свой рот. Увиденное заставило меня задышать чаще и вцепиться ей в волосы погружаясь всё глубже и глубже в её рот. Такого я никогда не видел и никто мне об этом не говорил, а уж тем более не делал. Я с вожделением, интересом и удовольствием наблюдал за этим процессом. Откуда только у нее столько опыта? Хотя пожалуй лучше мне не знать.

Вдоволь наигравшись с моим коршуном, госпожа Луст вдруг поднялась с колен, и подошла к своей сумке, откуда вытащила небольшой серебристый квадратик и вернувшись ко мне показала его.

- Знаешь что это? - спросила она серьезно. Я отрицательно покачал головой. - Это то, что должно всегда быть у тебя! Всегда и везде носи их с собой! Сейчас покажу как им пользоваться.

Она разорвала упаковку и вытащив оттуда что-то похожее на воздушный шар, сжала его кончик и прислонив к моему дружку ловко раскатала по всей его длине. Теперь моего красавца будто упаковали в тесную и блестящую упаковку.

- Это презерватив, он защитит тебя от проблем. Тебя и твоих девушек, - усаживая меня обратно на стул произнесла она.

Я не понимал, что она делала, просто слепо подчинялся как котенок.

Госпожа Луст перекинула через меня ногу и теперь оказалась снова на моих коленях, но уже лицом ко мне. Видя моё замешательство, она отвлекла меня поцелуем,ока её руки возились с моим членом направляя его в себя куда надо. И вот это случилось. Погружая моего дружка в себя до самого конца она медленно опустилась мне на колени. Давая привыкнуть к ощущениям. Стенки внутренней части её бедер сократились и туго обхватили меня окружив приятной теплотой и влагой внутри. После этого, она начала двигать своей задницей вверх-вниз то поднимаясь над моим членом то вновь садясь на него. До чего ж это было приятно. Моё сердце билось бешено, буквально выскакивая из груди, от радости, волнения и нахлынувших внезапно ощущений одновременно. Я наконец-то не был позорным девственником, а на моем дружке в офигительном ритме скакала красотка с шикарной грудью и упругой задницей подпрыгивающими в такт её движениям. Её шлепки и хлюпанья об меня раз за разом сводили меня с ума. Всё то было настолько крышесносно, что я ухватил ее за зад двумя руками и стал сам на себя насаживать, вдобавок к этому я схватил ртом сосок её груди и стал жадно посасывать. Через несколько секунду она кончила, снова содрогаясь всем телом и оглушительно крича, а стенки её киски так плотно при этом сжали моего парня, что тот не выдержав напора взорвался струей семени в презерватив. Теперь я понял для чего эта штука, презерватив, и решил обязательно себе прикупить таких побольше.

Госпожа Луст похвалила меня за старания в учебе и проявление инициативы и одевшись собралась уходить.

- Эй! А ты можешь завтра тоже прийти? - провожая её до лифта спросил я шёпотом, стесняясь что кто-то услышит.

- Ах ты ненасытный жеребец! - потрепал она меня по щеке. - Хорошего по чуть-чуть малыш. А то ты так вконец испортишься. А мы ведь этого не хотим?

- Нет, не хотим, - завороженно глядя на неё произнёс я. - Так, а когда ты тогда придёшь?

- Через недельку малыш. Не скучай! Пока-пока!

Чмокнула меня в губы на прощание и исчезла за дверями лифта, оставляя одного, наедине с мыслями о том, что только что произошло.

Надо признать такие уроки мне нравятся гораздо больше! А что, тоже языковая практика. В прямом и переносном смысле.

С того дня мы занимались с ней сексом каждую неделю на протяжении всего месяца. За час урока мы успевали кончить раз по пять каждый и всё равно было мало. Я как наркоман потом ходил и ждал нашей встречи, и каждый раз имел её до полусмерти во всех позах и местах. В свой последний день после нашего традиционного сексуального марафона она сообщила, что я прекрасно освоил "учебный" материал и вполне готов приступать к отработке навыков и знаний на других девушках. А потом попросив не страдать по ней и не искать исчезла также неожиданно как и появилась. Навсегда и без следа. Даже когда господин Шмидт потом снова болел, присылали других людей, старушек, других мужчин, но не её.

Очень скоро я понял, что на госпоже Луст свет клином не сошёлся и принялся трахать буквально всё что движется. Третья часть отцовских денег уходила на покупку презервативов. Нет, вы не подумайте я не был озабоченным придурком ходящим по шлюхам. Просто теперь не упускал ни единой тёлки, которая проявляла хоть малейший интерес к моей персоне. Клубы, тусовки, прогулки. Везде. Взглядом, жестом, словом, пофиг. Едва я привлекал внимание какой-то девушки и замечал, что меня хотят, мой отбойный молоток твердел как камень рвясь в бой, в котором я ему естественно не отказывал. Подобное и даже хуже продолжалось до тех пор, пока, я не встретил её. Ту которая в корне изменила моё представление обо мне, всех и всём на этом чертовым свете.

3210

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!