История начинается со Storypad.ru

21. Окрась в чёрное.

28 июля 2019, 04:10

Я больше не могу бежать.

Я падаю перед тобой.

Вот я…

У меня ничего не осталось.

Ты такой же, как я.

Забери меня домой.

Я устал с этим бороться. ©.

Губы Мэтта плавно скользили по телу Джоша, опускаясь все ниже. Эта затейливая дорожка, выложенная влажными поцелуями, заставляла Джоша прикусывать щеки изнутри, чтобы не переполошить своими стонами всю округу. Дыхание со свистом срывалось с его губ, он покачивался на волнах блаженного удовольствия. Хили не спешил. Он наслаждался этой близостью, ощущением того, что Джош наконец-то рядом, с ним, в одной постели. Он так давно этого ждал. Он так давно этого хотел. И даже то, что Джош был безобразно пьян, не портило эту картину. Он любовался телом этого прекрасного юноши, продлевая предварительные ласки и подготавливая Джоша к его первому сексу. Мэтт знал, что Джош девственник, и поклялся себе, что будет очень аккуратен и нежен. И сейчас Джош плавился в его горячих объятиях. Умелый язык Мэтта, его обжигающие губы и руки, которыми он сжимал ягодицы Джоша…

Все это в совокупности давало ощущение чистого экстаза. Джош что-то пьяно бормотал, зарываясь в подушку и прикусывая зубами наволочку. Ему было очень хорошо. Мозг парил где-то высоко-высоко, а все проблемы остались далеко внизу. Он чувствовал себя нужным, он чувствовал себя желанным. Но вот Мэтт аккуратно приспустил боксеры Джоша и запустил туда руку. В эту же секунду Джоша словно током ударило. Он начал понимать, что происходит.

— Что ты делаешь? — совершенно неожиданно спросил он, и Мэтт даже вздрогнул.

— Приступаю к десерту, — улыбнулся Хили. Ему было все сложнее сдерживаться.

Ему хотелось стянуть с Джоша чёртову тряпку, которая отделяла его от настоящего кайфа, и войти в него на всю длину своего желания.

— Какого хрена? — просипел Джош. Язык отказывался ему повиноваться.

— Ну, сначала моего. А потом и твоего, если ты об этом. Я позволю и тебе побыть сверху, — спошлил Мэтт, закусывая губу. — Ночь длинная.

Джош разлепил ресницы. Незнакомая комната. Сухая официальная обстановка. Это что, мотель?! Мэтт, поняв, что дело неладно, быстренько вернулся к теплому рту Джоша, накрывая его своим, надеясь тем самым снова вовлечь его в довольно интересный процесс, которому они предавались только что. Джош скорее на автомате отвечал на поцелуй, позволяя Мэтту исследовать его рот, тогда как его мозг начал лихорадочно работать.

Ссора с Тайлером. Виски Джерарда. Поездка. Встреча с Мэттом. Они пили вино. Много вина. Что было потом? О, Боже. Тайлер… Руки Мэтта прижимали Джоша к себе вплотную, он был действительно возбужден. Прикусив кожу на груди Джоша, и самодовольно отметив, что там останется фиолетовый кровоподтек, он протянул руку и схватил разноцветный пакетик с тумбочки. Разорвав его зубами, и достав презерватив, он снова начал стягивать трусы с Джоша, но теперь более уверенно. Он просто физически не мог больше терпеть.

— Мэтт, стоп! Стоп, я сказал! — резко сказал Джош, отбрасывая его руки.

— Джош, что ты творишь? — разочарованно спросил Мэтт.

— Я стараюсь не облажаться еще сильнее! — Джош перекатился на другую сторону кровати и укрылся покрывалом.

Глаза Мэтта всё ещё покрывала пелена страсти.

— Твою мать, чем я думал! — сквозь зубы ругался Джош. Его мозги постепенно вставали на место.

— Джош, я не уверен, что с тобой происходит, но это просто не по-людски, — недовольно заметил Мэтт.

— Прости! — тут же раскаялся Джош.

Это реально было некрасиво, довести Мэтта до состояния чистого возбуждения, а потом тормознуть его в самом конце. Но то, что Джош чуть было не переспал с ним, изменив Тайлеру, запятнав их чистую любовь, было гораздо хуже. Алкоголь его погубит, это точно. Часы показывали 2:56. Надо ехать домой, в Колумбус. Пока он не сделал что-то, о чем будет жалеть до конца своих дней.

— Я весь потный, схожу в душ, — Мэтт поднялся.

Джош проводил взглядом его стройную фигуру и ощутил внутри жгучий стыд. Мэтт — славный парень, и он не заслужил того, чтобы быть использованным. Джош просто бесился из-за Тайлера, и все чуть было не зашло слишком далеко. Джош подошел к зеркалу и постарался пригладить торчащие во все стороны волосы. И лишь тут увидел, что его грудь покрыта красными пятнами и следами от зубов Хили. Мэтт явно не умел сдерживаться.

— Блять! — простонал он.

Дрожащими руками натянув свои вещи, он подошел к двери, ведущей в ванную, несколько секунд послушал звук льющейся воды, а потом повернулся и покинул комнату. Он выбежал из отеля, не до конца понимая, где находится, и запоздало припоминая, что забыл телефон дома. Он вышел на дорогу и стал ловить машину. Нужно было вернуться домой. Когда перед ним затормозила старенькая голубая тойота, Джош уже подпрыгивал на месте. Он изрядно замёрз.

— Куда тебе, сынок? — дружелюбно улыбнулась пожилая женщина. Такой же милый старичок сидел за рулём.

— В К–Колумбус, — зубы Джоша стучали.

— Да ты совсем замёрз, садись скорее, — всплеснула руками пожилая леди.

Джош влез на заднее сиденье и заметил, что там, пристегнутый ремнем безопасности, крепко спал мальчик лет четырёх.

— Везем безобразника домой, — сетовал старичок. — Гостил у нас неделю, а вечером устроил истерику, хочу к маме с папой и всё тут. Ну и пришлось тащиться в Колумбус. По холоду и темноте.

— Да полно, Питер! — укорила его жена. — Малыш просто по дому заскучал. Ничего страшного.

Джош слушал их тихий разговор и потихоньку трезвел. Он чуть не занялся сексом с Мэтти. Ему было приятно, его тело отзывалось на прикосновения его рук, он позволял ласкать себя. Но он не любил его. Нет, Джош не был скромником, считавшим, что сексом надо заниматься лишь после свадьбы и лишь с тем, кому принадлежит твоё сердце. Дело было немного в другом. Прямо сейчас у Джоша был человек, ради которого он пошёл бы на всё. Этим человеком был Тайлер, и именно с ним хотел лишиться девственности Джош. Он закрыл глаза от ужаса, подумав, что стало бы, если бы Тайлер узнал об этом. Он бы не простил его.

Джош прикидывался спящим, чтобы не отвечать на вопросы милой пожилой четы. Ему страшно хотелось домой. Ему необходимо было вернуться и поговорить с Тайлером. Автомобиль нёс его в Колумбус, и Джош нервничал всё сильнее. Когда они затормозили недалеко от дома Данов, Джош вынул было деньги, стараясь всучить их старичкам и рассыпаясь в благодарностях, но те наотрез отказались брать у него оплату. Они пожелали ему всего самого светлого, и Джош, войдя во двор, начал красться к своей любимой лестнице.

Оказавшись в комнате, он дрожащими руками схватил телефон и похолодел. 21 пропущенный вызов от Тая. Что-то случилось. Джоша заколотило. Он набрал Тайлера, но его телефон был выключен. Джош вылез обратно, спустился по лестнице вниз и бросился бежать. На улице было холодно, его эмоции путались, события последних часов смешались в его голове, но он бежал к дому Джозефов, гонимый только лишь одной мыслью — Тайлер в беде. Он знал это. Он чувствовал это. Кожей. Все нервные окончания в его теле горели огнём. Он не знал, что скажет родителям Тайлера, как объяснит свой приход, на часах было пять утра.

Но это всё ушло на второй план. Куртка расстегнулась и ледяной ветер обжигал Джоша. Он бежал так, словно вся его жизнь зависела от этой скорости. Зачем он уехал? Зачем он покинул город? Тайлер ведь тоже был расстроен их ссорой, а теперь что-то страшное случилось с ним! При мысли о том, что Тайлер мог пострадать, вполне серьёзно пострадать от рук Эрика или ещё кого-то, желудок Джоша ухнул куда-то вниз. Он собирал себя по частям, после того, как потерял Райана. Он не переживёт, если потеряет Тайлера.

Джош даже не заметил, как пошёл снег. Белые хлопья сыпались на его розовые волосы. Октябрь близился к концу. Становилось всё холоднее. Дома постепенно окрашивались в белый.

Джош запыхался, в боку кололо, он пересекал улицу за улицей, мечтая только о том, чтобы поскорее увидеть Тайлера. Убедиться, что он жив. Джош даже мысли не допускал о том, что всё было хорошо. Что-то случилось. Он готов был поклясться.

Память услужливо воспроизвела в голове историю Джи, и Джош ускорился. До дома Джозефов оставалось около пятисот метров, когда Джош увидел Тайлера. Он бежал навстречу Джошу. На подкашивающихся ногах.

Джош подхватил его, не дав рухнуть на землю. Тайлер плакал. Он прижимался к Джошу всем телом, и его худенькое тельце сотрясалось от рыданий.

— Что случилось? Что?! Что произошло, Тайлер?! — Джош гладил его по голове, постепенно поддаваясь панике.

Руки Тайлера впивались в спину Джоша.

— Господи! Это так страшно! Это так ужасно! — рыдал Тайлер.

— Да что произошло?! — выкрикнул Джош.

Он вывернулся из объятий и встряхнул Тайлера, мимоходом его осмотрев. И то, что открылось ему в свете тусклых фонарей, заставило его застыть на месте. Тёмно-зелёная куртка Тайлера была в бурых пятнах крови.

— Чт–что, что он сделал с тобой? — Джош начал заикаться от ужаса.

Если Пристли сделал это с Тайлером — Джош убьёт его. Эрик Пристли умрёт от его руки. Остальное не имело значения. Джоша трясло. Тайлер поднял на него заплаканные глаза и прошептал:

— Это моя вина. Я такой идиот. Что же я наделал. Зачем я ушёл от тебя. Зачем же я ушёл…

— Он бил тебя? — ярость Джоша возрастала.

— Нет, нет… — Тайлер был растерян, его взгляд блуждал по Джошу. — Я… Я успел сбежать. Я убежал оттуда, — его голос ломался.

— Тайлер. Что там случилось? Где ты был? Отвечай мне, блять! — Джош сжал кулаки.

–Я возвращался от тебя, — Тайлер сглотнул, — а потом увидел их машину. Я бежал, старался уйти, сделать так, чтобы меня не заметили…

— Откуда на тебе кровь? — Джош всё ещё ничего не понимал.

— Я упал и поранил руку, когда бежал, — Тайлер схватил Джоша за плечо. — Я больше не брошу тебя, я клянусь! — его зрачки были настолько расширены, что казалось, что он был не в себе или под кайфом. — Теперь всё будет хорошо. Теперь всё точно будет хорошо, я тебя не оставлю! — он обнял Джоша. Его дыхание сбивалось.

— Тебе надо согреться, принять душ и снять эту куртку. Она меня пугает, — сердце Джоша немного успокоилось. Тайлер был в его руках, а значит, всё остальное — терпимо.

— Да, конечно, как скажешь, — Тайлер всё ещё дрожал.

Они пошли в сторону дома Джоша. Тайлер цеплялся за него так, словно у него вообще не осталось сил. Джош почти тащил его на себе. Джош не рискнул отвести его к лестнице и аккуратно открыл входную дверь. Они тихо проскользнули наверх. Дом спал.

Тайлер время от времени бросал на Джоша виноватые взгляды. Джош помог ему снять вещи, и когда Тайлер остался в одних боксерах, сердце Джоша ёкнуло. Он был такой худой. Такой беззащитный. И Джош ему сегодня почти изменил. Он отбросил эти мысли. Подумать об этом можно будет и потом. Он отправил Тайлера в душ. И присел на кровать, приводя мысли в порядок. В мозгу роились нехорошие подозрения. Один вопрос не давал ему покоя.

Если Тайлер ушёл от него в десять часов вечера, а вернулся домой в пять часов утра, то где он был всё это время? Его интуиция подсказывала ему, что что-то было не так.

Это его «Теперь всё будет хорошо. Теперь всё точно будет хорошо, я тебя не оставлю» наводило на странные мысли. И ответ на эти гнетущие сомнения находился моментально. Джош ненавидел себя за это, но не мог перестать об этом думать. Потому что получалось, что…

Тайлер сделал что-то, что заставило его поверить в то, что теперь они с Джошем могут быть вместе. Тайлер сделал что-то, что заставило его трястись и плакать, но теперь всё будет хорошо. Тайлер решился на это, ради них.

Тайлер всё-таки принёс себя в жертву Эрику Пристли?

14910

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!