19. And I've hurt myself by hurting you.
28 июля 2019, 04:06Нет того, чего бы я не сделал,
Лишь бы снова услышать твой голос.
Иногда мне хочется позвонить тебе,
Но я знаю, что ты не ответишь… ©.
— Пожалуйста, не уезжай! — Джош почти прохныкал это, пока они стояли в прихожей его дома.
— Это всего на два дня, — убеждал его Тайлер, привычно пропуская сквозь пальцы непослушные розовые пряди.
Тайлер собирался на соревнования по баскетболу в Кливленд. Их команда делала серьезные успехи. Джоша, разумеется, с собой они не брали. Он успехов не делал никаких. И именно поэтому прихожая сегодня стала местом, где они вели эту разрывающую сердце борьбу. Джош уткнулся лицом в чёрную толстовку Тайлера и несколько секунд просто вдыхал его запах. Одеколон, шампунь с ароматом миндаля, что-то еще.
— Мне нужно уехать, ты знаешь, что больше всего на свете я хочу остаться, но мне НУЖНО уехать, — Тайлер улыбался.
Это была правда. Отец Тайлера грезил о серьезном спортивном будущем для старшего сына, и он железным тоном приказал ему не возвращаться без победы. Но Джош просто не мог его отпустить.
— Я без тебя такой дурацкий становлюсь, — пожаловался он куда-то в плечо Тайлера.
Это тоже была правда. Всю ту неделю, что Тайлер был у тёти, Джош мог справиться с его отсутствием, лишь потому, что плавал в яме слез, отчаяния, чувства вины и водки.
— Я вернусь послезавтра. В школе с тобой будут Патрик и Пит. И, кхм, они проводят тебя домой, — немного неловко добавил Тайлер.
Он знал, что Джош все еще собирает себя по кускам после смерти Райана. И всякий раз, когда они возвращались из школы, проходя мимо дома Росса, Джош опускал голову и терял нить разговора. Тайлер тут же крепко сжимал его ладонь. Они проходили дальше, и Тайлер начинал болтать о чем угодно, отчаянно стараясь отвлечь Джоша от грустных мыслей. Джош был ему так признателен. Именно Тайлер сделал все, чтобы в тот страшный день Джош не увидел мёртвое тело друга. Он полностью закрыл собой обзор, а потом он тащил Джоша прочь, пока тот, рыдая, выкрикивал, что должен увидеть Райана, помочь ему, ведь он, может быть, ещё дышит… Но Райан не дышал. Джош уже ничем не смог бы ему помочь.
И прямо сейчас Джош боялся, что в отсутствие Тайлера совершит какую-нибудь глупость. Потому что, откровенно говоря, всякий раз, когда он был один, ему хотелось потянуться за выпивкой. Кажется, он начинал превращаться в Джи.
— Я приготовлю ужин, я обещаю, что буду контролировать каждое свое слово, я не буду говорить ничего мрачного, пожалуйста! Останься! — Джош говорил слишком быстро, его дыхание сбивалось, потому что он впечатывал Тайлера в стену, удерживая на безопасном расстоянии от двери, а тот постепенно начинал вырываться.
Очень мягко, но все же решительно, Тайлер убрал его руки с бёдер и вдохнул немного воздуха.
— Ну уж нет! — яростно возразил Джош. — Не пущу и всё! Ты не любишь баскетбол! У тебя не горят глаза, когда ты играешь! Это не твоё! Мы найдем тебе новое призвание, я обещаю! Что-то, что захватит тебя полностью! А баскетбол — это мечта твоего отца, а не твоя!
— Мы не можем провести всю жизнь в твоем доме! — уговаривал Тайлер.
Джош выдохнул сквозь сжатые зубы. Тайлер чертовски близко. Джош чувствовал, как его тело постепенно начинает желать большего. Дыхание Тайлера касалось оголенной кожи на шее Джоша, обдавая его теплом, и Дан понял, что, кажется, знает, как задержать Тайлера очень надолго.
— Все, я пошёл. Скоро надо будет грузиться в автобус, — словно увидев, как глаза Джоша потемнели от нахлынувшего желания, говорит Тайлер и выскальзывает из его рук. Лицо Джоша так печально, что Тайлер тут же снова прижимается к нему и нежно шепчет на ухо:
— Я приеду послезавтра. Просто потерпи. Я все время буду тебе писать. А Патрик с Питом будут за тобой приглядывать.
Джош в последний раз вздыхает и покорно соглашается:
— Хорошо. Тебе, наверное, действительно нужно ехать. Возвращайся поскорее, ладно?
— Обещаю.
— С Богом, — губы Джоша легонько касаются виска Тайлера, и он уходит в кухню.
Пару секунд Тайлер смотрит ему вслед и покидает его дом, чувствуя себя предателем.
* * *
Пит болтал без умолку. Патрик поддакивал, хотя Джош видел, что он просто любуется своим молодым человеком, ему было всё равно, о чём трещит Вентц. Они сидели за столиком втроём, и это было крайне удивительно. Родители Патрика, которые недавно вернулись из отъезда, теперь не противились тому, что их сын «дружит» с Питом Вентцем. И Джош не мог без горечи думать о том, что причиной тому стало то, что случилось с Райаном. Родители Патрика просто боялись за него. Вдруг он после запрета тоже надумает что-нибудь учинить с собой?
Многие родители теперь опасались за своих детей. Джош попытался прогнать эти мысли. Тайлера не было, и Джош жутко по нему скучал. И эти негативные мысли лезли в его голову постоянно. А тёплые карие глаза, в которые можно было погрузиться, и забыть обо всём плохом, были так далеко. Он отпил немного сока и ещё раз оглядел столовую. Эрика не было видно. Его полное отсутствие действовало Джошу на нервы. Всё сложнее было игнорировать тот факт, что гнида где-то затаилась и готовит что-то ужасное. Пристли испарился с того самого момента, как Тайлер пригрозил ему тюрьмой. Рэмси и Джексон продолжали ходить по школе с важным видом, но Джоша не цепляли. Пит на это всё сказал, что Джош просто параноик, но Дан продолжал нервничать.
— Что будем делать вечерком? — спросил Вентц. — Можем затусить у моего друга. Выпивка, немного травы, отличная музыка. Расслабимся. Поговорим по душам.
— Нет, — тут же сказал Патрик. — Никакой травы, малыш, я же сказал.
— А мне противопоказана выпивка, — вздохнул Джош. — Я пас, пацаны, хочу посидеть дома, посмотреть фильм с Джорди и попереписываться с Таем.
— Да брось, Джош! — Пит был недоволен. — Джозеф переживёт пару часов без твоих страстных смсок. Давайте немного повеселимся. Джи тоже придёт!
— Джи? — не понял Джош.
— Джерард, — объяснил Патрик. — Он классный.
— Нет, ребят. Сегодня без меня. Не обижайтесь, но я вообще без настроения нынче. Тай вернётся, и мы обязательно устроим посиделки. Я обещаю, — Джош допил сок и поднялся.
— Все влюблённые такие зануды, Пат? — спросил Вентц, надув губы.
— Только те, кто остаётся на пару дней без своей второй половинки, малыш, — улыбнулся Стамп.
Джош пошел на урок, попутно вытаскивая телефон и набирая смс Тайлеру «Только что отказался от алконаркотусовки с Вентцем и Патриком. Без тебя ни одна вечеринка мне не интересна. Жду твоего возвращения сильнее, чем второго пришествия».
Ответ пришел через несколько секунд. «Горжусь тобой. Пошел на последнюю тренировку перед игрой. Вернусь совсем скоро».
Джош улыбнулся и убрал телефон в карман. Эти смски, конечно, не могли заменить губы, руки и объятия Тайлера, но так он хотя бы чувствовал, что тот всё время думает о нем. И скучает. Это так приятно. Джош замечтался.
Тут до его уха донесся капризный стон Джастины:
— Боже мой, эти уроки меня совсем вымотали! Сил нет никаких. Когда там уже каникулы!
Рэмси, идущий рядом с ней, ухмыльнулся:
— Ну, мы недавно получили отличные выходные, благодаря Россу, Джас. Не ворчи!
Джош замер.
— Перестань, Рэмс, — девушка нахмурилась. — Это просто некрасиво. Он же умер.
— Ну и что! — пожал плечами Рэмси. — Сдох и сдох. И подарил нам тем самым неделю отдыха. С паршивой овцы хоть шерсти клок, — он гадко засмеялся.
Очень медленно Джош развернулся и опустил рюкзак, что нес в руках, на пол. Огромная, клокочущая, свирепая ненависть накрыла его с головой. Но ничего сделать он не успел. Рэмси отлетел в сторону. Какая-то высокая фигура в странной, помятой, запятнанной одежде, методично вбивала его в стену. Джош даже не понял, что произошло.
Но вот Рэмси, закрывающий лицо, превратившееся в кровавую кашу, сполз по стене на пол. И парень отпустил его. Толпа заулюлюкала, подначивая дерущихся. Побуждая их продолжать. Парень сделал пару шагов, отходя от поверженного Рэмси, развернулся, и Джош обомлел.
Это был Брендон Ури.
Но он совершенно не походил на себя прежнего. Его волосы были всклокочены, а зрачки расширены как у безумца, неопрятная одежда висела на нём, а его руки, испачканные в крови Рэмси, дрожали. Он встретился взглядом с Джошем и опустил глаза. Его руки плетью повисли вдоль тела.
— Ты все-таки пидор, Ури. Я всегда это знал! — прошипел Рэмси, выплевывая кровь и обломки зуба.
Он попытался подняться. Кто-то начал ему помогать. Вокруг Джоша и Брендона снова собралась толпа. Жуткое, безумное, ужасающее чувство дежавю нахлынуло на Джоша. В голове снова вспыл тот день, и Джош дернул ворот рубашки непослушными пальцами. Воздуха снова не хватало. Кончики пальцев начали неметь.
— Ури! — выкрикнул директор, появляясь из коридора. — Что ты вытворяешь?! — он шокированно посмотрел на Рэмси. — Что здесь…
— Какой кошмар, — прохрипел Брендон. — Исключите меня немедленно, сэр. А, постойте-ка. Вы не можете. Я больше не учусь в вашей клоаке! — он сплюнул на пол и, прихрамывая, пошел к выходу.
С его рук капала кровь Рэмси. Патрик и Пит выскочили из столовой и окружили Джоша.
— Не вздумай идти за ним! — воскликнул Стамп, кладя руку ему на плечо. — Джош, пожалуйста, не надо! Тайлер, будь он здесь, тебе бы то же самое сказал, — убеждал он.
Джош смотрел на дверь, через которую вышел Брендон, и его мозг стал закипать. Ури выглядел отвратительно. Джош знал, почему. Но это ничего не меняло. Он вернулся. И сегодня Джош с ним встретится. Рэмси уволокли в медпункт, и Джош запоздало понял, что Ури, так или иначе, спас его от директорского наказания. Не начни он избивать Рэмси, это сделал бы Джош, и, возможно, его бы даже исключили. Директор недолюбливал Джоша. Тайлер был бы в ярости.
— Все хорошо, Пат. Я пойду на историю, — он сумел улыбнуться Стампу и пошел наверх.
Сообщение от Тайлера пришло через пять минут. Ровно столько времени понадобилось Патрику, чтобы предупредить друга о том, что Джош может наворотить дел.
«Ничего не делай, Джош. Пожалуйста. Мы разберемся с этим вместе!».
Джош отложил телефон. Он просто не смог придумать ответ, который бы смог успокоить Тайлера. Телефон зажужжал снова.
«Джош, я прошу тебя! Скажи, что ты не бросился за Брендоном!».
Джош уставился на дисплей, думая, что бы ответить, но тут пришло еще одно сообщение.
«Ты был прав, я не должен был ехать. Мне следовало остаться с тобой».
Джош обессиленно закрыл глаза, и в голове вспыхнуло бледное лицо Ури. Что он делал в школе? Кого искал? Если он тут больше не учится? Телефон завибрировал.
Входящий вызов.
Тай.
Не дождавшись ответа, перепуганный Тайлер решил позвонить. Джош сбросил звонок и быстро напечатал сообщение.
«Сижу на истории. Ури ушёл. Все в порядке. Я сдержался. Я не наделаю глупостей. Забей побольше мячей в кольцо. Я люблю тебя».
Это была избирательная правда. Он действительно не сбежал с уроков, и Брендон действительно уже ушёл. И Джош на самом деле хотел, чтобы Тайлер выиграл, и на самом деле любил его всей душой. Но Джош не был в порядке. И сегодня он найдет Брендона Ури. Глупости он всё же совершит.
Тайлер прислал ответ.
«Слава Богу! Я так рад, что ты ничего не сделал! Я позвоню, как только смогу. Люблю».
Джош смотрел на это слово из пяти букв и думал, что Тайлер — это лучшая часть его жизни. Если бы не он, Джош, наверное, давно бы сошёл с ума. Прямо сейчас его воспалённый мозг цеплялся за его имя, как утопающий за соломинку. Где-то внутри билась настойчивая мысль, что Ури может снова покинуть город, и тогда Джош его не найдёт. А Райан должен быть отмщён. Джош сцепил зубы. Он вытерпит урок истории. Дойдёт с Питом и Стампом до дома. Забросит вещи в комнату, захватит с собой тот кусок стекла и пойдёт к дому Ури.
А дальше — будь что будет. Нет, он не станет его убивать, конечно же нет. Но он причинит ему такую боль, какой этот ублюдок в своей жизни еще не чувствовал.
Дождавшись звонка, он увидел, что Стамп и Вентц уже караулят его у двери. Патрик действительно был хорошим другом. Джош мысленно порадовался, что такой человек есть у Тайлера.
— Ты как? — спросил он, не скрывая облегчения от того факта, что Джош всё ещё был в школе.
— Всё хорошо, — выдавил Джош. — Идём домой.
Пока они шли, Вентц рассказывал историю о том, как Джерард учил его пускать дым колечками, а Стамп все время бросал подозрительные взгляды на Джоша. Вот они прошли мимо дома Райана, и Пит повысил голос так, что на него начали оборачиваться люди. Когда они дошли до дома Джоша, тот был крайне рад распрощаться с этими двумя. Его нервы были на пределе. Он вошёл во двор, закрывая за собой калитку, и лишь потом увидел его.
Брендон стоял в тени балкона и смотрел на Джоша в упор.
— Сделай это, — хрипло сказал он, увидев, что поражённый Джош застыл, глядя на него. — Сделай! Ну! Я жду! — добавил он, в его глазах не было ничего, кроме чистой боли.
— Сделать что? — Джош спросил это очень и очень спокойно, но сердце предательски забилось. Ему страшно хотелось обрушить свою ненависть на этого человека.
— Избей меня. Убей. Я не знаю, что именно ты запланировал, — Брендон неловко покачнулся. — Ты приходил к моему дому столько дней, поджидая меня, и что, ничего не сделаешь теперь? — вызывающе сказал он.
Казалось, он отчаянно жаждал того, чтобы Джош кинулся на него.
— Откуда ты знаешь, что я приходил?
— У меня камеры на воротах, — усмехнулся Ури. — Не тяни, Дан. Покончи с этим уже. Покончи со мной. Я заслужил, — его глаза были абсолютно стеклянными.
— Под чем ты? — спросил Джош, всё ещё не двигаясь.
— Какая разница? — дёрнул плечом Брендон.
Джош почувствовал, как внутри всё начинает медленно холодеть. Он так ждал встречи с ним. Так хотел разбить ненавистное лицо этого, некогда такого холёного, человека, но теперь он смотрел на Брендона и больше не видел в нём того пафосного негодяя. Теперь перед ним стоял абсолютно сломленный человек.
— Я не спал с ним, — совершенно неожиданно сказал Джош. — Я клянусь тебе, я не имел на него никаких видов. Мы были просто друзьями.
Для него было важно, чтобы Ури услышал эти слова. Чтобы он понял, что напрасно очернил Райана в тот день. Потому что единственный, кто был в сердце Росса — это сам Брендон.
— Я знаю, — выдохнул Ури, закрывая лицо руками. — Я знаю это! Господи, Джош, я знаю…
— Тогда зачем? — Джош яростно сжал зубы. — Зачем ты унизил его при всех?! Зачем насмехался, зачем оскорблял его?! А?
Какая–то неведомая сила швырнула его к Ури, и Джош схватил его за грудки:
— Зачем ты сделал это?! Скажи мне!
Брендон закрыл глаза. Он даже не сопротивлялся. Джош с отвращением отпустил его.
— Я завидовал, — прошептал Ури. — Я страшно завидовал. И ревновал, — его кадык дёрнулся.
— Я же сказал, не было у нас ничего! — прорычал Джош.
— Ты не понимаешь, дело не в этом. Я завидовал тебе.
— Что? — изумился Джош.
— Ты словно… Словно моя полная противоположность! Ты — всё, чего я никогда не смогу сделать. Всё, на что я никогда не смогу решиться. То, как ты ходил по школе, не отрицая свою ориентацию, в то время, как я боялся, что кто-то может заподозрить, что я «не такой». То, как ты решил добиться Тайлера, несмотря ни на что, в то время как я даже боялся взглянуть на Райана. То, как ты боролся за Джозефа, а я просто прятался по углам, как канализационная крыса, отрицая свою сущность — это убивало меня! Сжирало изнутри, выворачивало меня наизнанку! — Ури смотрел на Джоша, его глаза полыхали. — Я понимал, я кожей чувствовал, что мой образ стирается из головы Райана, потому что по сравнению с тобой я был просто трусливым ничтожеством! Он смотрел на тебя и видел настоящего мужчину. Он смотрел на меня и видел тряпку, — Ури обессиленно опустился на корточки, казалось, каждое слово этой откровенности, отнимает у него силы. — Но когда Джексон сказал мне, что ты был на вечеринке Эрика, и я понял, что ты пришёл за Тайлером, что не побоялся Пристли, это стало последней каплей, — Ури заколотило.
— Джексон знал? — удивился Джош.
Это было странно. Мимо них пролетел Рэмси, но он их не узнал. Когда их успел увидеть Джексон, ведь он был с Тайлером в лесу, подвозя его? И почему он рассказал об этом Брендону, но не рассказал Эрику? Эрик не знал, это было очевидно, иначе бы он припомнил это. Личность Джексона казалась всё страннее и страннее. Но Брендон не обратил на его слова никакого внимания.
— Я просто жалкий неудачник. Я. Не он, — его голос сломался, и горькие слёзы потекли по его щекам. — Так что давай, вперёд, Дан! Выбей из меня всё дерьмо. Больнее, чем есть, ты мне всё равно не сделаешь… Он ушёл, забрав часть меня с собой. Его больше нет. И он никогда не вернётся. Никогда, ты понимаешь это?! — отчаянный вопль Брендона разнёсся по округе, и дрожь побежала по спине Джоша.
— Ничто его не вернёт, ты понимаешь это?! Этот мир не вернёт мне его, что бы я ни сделал! — Брендон плакал навзрыд.
— Я не стану тебя бить, Брендон, — тихо сказал Джош. — Ты УЖЕ наказан. Райан любил тебя. Любил больше всего на свете. Всё, чего он хотел — получить от тебя каплю внимания. Я не знаю, сумеет ли кто-либо в этом мире полюбить тебя также сильно, как этот мальчик. Но надеюсь, что нет, потому что ты этого не заслуживаешь. Ты не заслуживаешь того, чтобы тебя любили. Его смерть на твоих руках. Это ты убил его.
Леденящий душу крик сорвался с уст Брендона. Но Джошу было всё равно. Он развернулся и ушёл в дом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!