Три ракушки на потерянном берегу
25 мая 2023, 23:09Только после двадцать третьего звонка своей сестре Сава побежал к Паше. Вломившись без стука в его дверь, он надеялся лишь на то, что Стрельцов знает хоть что-то. Савелий уже тысячу раз пожалел о том, что не пошел с ними. На протяжении трех часов он прокручивал в своей голове один и тот же вопрос «Как я мог отпустить их?» Понимая, что паника ничем не поможет, Сафронов пытался здраво разобраться в ситуации: что с ними могло произойти? Возможно, они решили остаться у Ани, но тогда почему ни Вася, ни Ева не берут трубку? Разрядились телефоны? Сразу два? Очень сомнительно, учитывая, что Ева всегда была на связи и в любой затруднительной ситуации звонила брату. Как бы Сава не старался, но в голову лезли и плохие исходы событий, которые он то и дело пытался отогнать. Что если они остались в том замке? Что если они заблудились?
Стукнув кулаком по стене, парень, стараясь держать себя в руках, обратился к сидящему на кресле Паше, который был весьма удивлен такому поведению.
- Прости. – сквозь зубы процедил Сава, указывая на еле заметную вмятину в стене, оставленную после удара. – Девочек видел?
Паша закрыл ноутбук и снял очки, осматривая тяжело дышащего Савелия, который вот-вот был готов разнести все в пух и прах, однако каким-то образом держался.
- Нет, я сегодня вообще никого из вас не видел.
- Черт. – Сава сел на диван, сцепив руки в замок. – И никто тебе из них не писал? Не звонил?
Стрельцов подошел к парню и сел рядом, изучая его вымотанное выражение лица и зеленые глаза, в которых читался страх.
- Ну знаешь ли они передо мной не отчитываются, а что произошло?
- Ну видимо они пропали. – неуверенно ответил Сафронов, стуча ногой.
Слегка шокированный Паша сперва не смог понять сути сказанного предложения. Он знал, что Вася могла бы сотворить что-то такое, но почему-то сомневался, что она это сделала, словно чувствовал, что что-то не так.
- Видимо или пропали? – уточнил Стрельцов.
- Пропали.
- Как давно их нет?
Сава посмотрел на часы. Было почти двенадцать.
- С половины четвертого.
Паша устало потер себе шею, пытаясь представить, где могли быть девочки.
- Телефоны, я так понимаю, не отвечают?
Савелий утвердительно кивнул, вспоминая сколько раз он звонил Еве и Васе.
- Я поражаюсь с этих двух. – усмехнулся Паша, подойдя к окну, в надежде увидеть, как ни в чем не бывало смеющихся Камчатскую и Сафронову.
- Трех. – поправил Сава, прикусив нижнюю губу.
- Что? – Паша развернулся с Сафронову. – Как трех? Вы когда расплодиться успели?
- Долгая история. Надо идти искать или звонить в полицию. Зная Васю, они могли в такую историю влипнуть, что потом...
Мысль Савы прервал звонок. Достав из кармана телефон, парень подскочил с места и облегченно, словно с его плеч сняли невыносимо тяжелую ношу, выдохнул. На экране виднелось родное имя из трех букв. Как только парень прислонил телефон к уху, то услышал голос своей сестры. Он был уставший, вымотанный, практически тихий, но он был. Савелий слышал свою сестру целой и невредимой.
- Братик, ты только не кричи и не нервничай. – на другом конце провода виновато и даже с долей страха говорила Ева.
В какой-то степени, Саве хотелось и накричать на нее, и прочитать очередную нотацию, за то, что она так поступила, но он был настолько рад слышать ее, что единственное, что его беспокоило – это то, где она сейчас. Еще пару минут назад он сходил с ума от незнания того, что с ними произошло, почему они не отвечали, где они были и все ли с ними в порядке, а сейчас он просто хотел видеть Еву и Васю рядом.
- Где ты? Вася с тобой? – тихо спросил он.
- Да, она со мной. Мы идем по нашей улице. Нам пару домов осталось. – парень тихо вздохнул, зовя Пашу с собой, чтобы встретить девочек. – Сава, я чего звоню то, - замямлила Ева. – ты нас с Васькой ругать сильно будешь?
Сава улыбнулся и мягко ответил
- Несильно.
- Тогда мы скоро будем! – обрадовавшись, Ева сбросила трубку.
***
Когда Сафронова спрятала телефон в карман, Вася вопросительно посмотрела на подругу, ожидая вердикт.
- Все нормально! Мы избежали его нотации!
- Если что можете остаться у меня. – Аня показала на свой дом, около которого стояли девочки.
Отказавшись, Ева и Вася попрощались, пригласив Аню завтра на пикник. Колибри с удовольствием согласилась, сказав, что захватит с собой домашнюю выпечку и пару бутылочек домашнего компота. Согласовав время и место, они попрощались. Пройдя пару домов, девочки заметили две стремительно быстро приближающиеся фигуры. Сава и Паша бежали к ним, неся в руках свои ветровки.
- Как думаешь, - не сводя взгляд с парней спросила Вася. – когда они увидят нас в таком виде, о чем подумают?
- О том, что мы кубарем летели с какого-либо холма, потом нас приняли в стаю гиен, где мы получили боевые шрамы, после чего героически сбежали.
- Звучит правдоподобно.
Когда запыхавшиеся парни увидели Василису и Еву, первое, что отобразилось на их лице был шок, затем испуг и полное опустошение. Перед ними стояли две девушки в рваной запачканной одежде, на их телах были мелкие ссадины и порезы, кое-где виднелась засохшая кровь, а из волос торчали колючки, но несмотря на все это, они улыбались, чем вводили парней в замешательство. Сава облокотился о Пашу, прикрывая рот ладонью. Стрельцов же вопросительно посмотрел на Васю, мысленно спрашивая, ее ли это рук дело, но девушка лишь устало качнула головой, намекая на то, что она тут, по большей части, не виновата.
Паша недоверчиво скривился, на что Вася недовольно шмыгнула, закатив глаза. Выдохнув, Стрельцов подошел к девушке и накинул на ее плечи свою ветровку. Заметив огромный порез на ее руке, он машинально схватил ее и вытянул вперед.
- Да что с вами произошло?
Допрашивающий в это время Еву Савелий, заметив рану Васи, схватил сестру за запястье и потащил к ребятам.
- Что это? – Сава удивленными глазами смотрел на запекшуюся кровь, смешанную с пылью.
- Порезалась немного. – почувствовав на себе тяжелый взгляд парней, Василиса одернула руку, спрятав ее под ветровкой. – Не смотрите на меня так, это напрягает.
- Не смотреть как? – возмутился Сава, скрестив руки. – Ты выглядишь так, словно упала с высоты в какие-то дебри, попутно зацепив все возможные остро-режущие предметы!
Ева пискнула, после чего мгновенно закрыла рот ладошками, в надежде, что ее никто не услышит, однако серьезный, пронзительный взгляд брата уже испепелял ее на мелкие атомы.
- Ева. – холодный тон, заставивший содрогаться даже воздух, донесся до девушки пронзающей стрелой.
- А я что, - с мольбой в глазах, в поисках спасения, Сафронова смотрела на Васю, которая намекала ей своим видом на то, чтобы та ничего не говорила. – я не падала. – Выпалила Ева, чувствуя, как уже Василиса испепеляет ее своим взглядом.
- Ты откуда вывалилась? – тихо поинтересовался Паша, пока Сава, схватив сестру за ухо, выпытывал информацию.
Вася посмотрела на Стрельцова, а затем опустив голову неразборчиво ответила.
- Из окна.
Минута тишины. Паша, потирая переносицу, пытался собрать воедино полученную информацию. В какой-то степени он был даже не удивлен. Василиса не стала мешать его размышлениям, готовясь к тому, что сейчас ее ждет самый настоящий допрос, но долго стоять она не могла. Ее ноги жутко болели, а рана требовала тщательной обработки, и единственное, чего сейчас хотела Василиса, это просто принять душ и лечь в постель, избежав всех расспросов. Дернув Пашу за рукав, она молча указала на дом. Парень понял ее и взяв под руку неспеша повел по дороге, позвав Саву и Еву.
- Это было в твоем списке безумных идей? – только и спросил Стрельцов, чувствуя, как Вася все сильнее на него опирается.
Девушка отрицательно покачала головой. Только теперь она понимала, что действительно могла умереть. Что если бы эта труба упала не на ногу, а на нее саму? Вася столько раз думала о том, что ее может ждать, в какой-то степени даже подготавливала себя, но, когда край жизни оказался так близко, девушка поняла, что не готова. Она хочет жить еще больше, чем когда-либо. Выдохнув небольшой клуб пара, пропитанный вкусом конфеты, которую ей дала Аня, Василиса посмотрела на виднеющееся вдали море. Сегодня оно было темным и каким-то неспокойным, словно отражением Васиной души.
- Что это? – Паша наклонился к девушке, всматриваясь в ее лицо, отчего уши Василисы приобрели розоватый оттенок. Он еще никогда не был так близко.
- Что? – робко спросила Вася, моргая глазами.
- Этот запах. Что это?
Девушка отпрянула, недоуменно смотря на Стрельцова.
- А, это, наверное, конфета. Малина, мята и что-то еще.
Отпустив руку Паши, Василиса, слегка хромая на правую ногу, пошла вперед, открывая калитку. Она совсем не понимала почему парня так заинтересовал этот запах, а сил думать об этом она не нашла, поэтому лишь кротко улыбнулась, скрываясь за железным забором, пока застывший от волнения Паша, стоял на месте, провожая взглядом Сафроновых, которое крикнули ему что-то о том, чтобы он поторапливался, но Стрельцов, точно вкопанный, продолжал стоять на месте, чувствуя, как земля медленно растворялась из под его ног. Он пытался снова уловить тот запах, но его уже давно развеял ветер. Облизав губы, Паша словно почувствовал тот самый вкус. Вкус малины, мяты и лимона. Третий ингредиент, о котором забыла Вася, был лимон, и Паша знал об этом наверняка, потому что он помнил этот аромат, и того человека, которому он принадлежит.
Зайдя в дом, парень долго простоял у двери Василисы, так и не осмелившись постучать.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!