Вот так ситуация
8 мая 2023, 16:08Увидев то, как Вася в одночасье полетела вниз, даже не успев вскрикнуть или вздрогнуть, Ева и Аня сломя ноги побежали к ней. Пробираясь через заросшие тропы, цепляясь волосами за ветки кустов и собирая на своей одежде дюжину колючек, девочки стремглав неслись к Василисе. Ева бежала впереди и, казалось, вовсе не разбирала куда ее ведут собственные ватные от страха ноги. Аня держалась рядом, и несмотря на то, что в ушах звенело, она слышала, как оглушительной наковальней колотилось ее сердце и как хрустальные, полные боли и испуга слезы Евы, падали на сухую землю. Дрожащими руками Ева ломала попадающиеся ей на глаза ветки, расчищая путь себе и Ане. Пару раз в ладонях Сафроновой сжимались ветки с шипами, оставлявшие на руках небольшие кровавые следы, которые Ева вытирала о свою белую рубашку. Спустя некоторое время Аня почувствовала, как ее ноги горят огнем, посмотрев вниз она увидела множество мелких волдырей, оставленных молодой крапивой. Зацепив свое платье об очередной сук, девушка во всей силы дернула его, отчего платье пошло по шву.
- Где она? – мотая головой повторяла заплаканная Ева.
Заметив лежащее у кустов тело Васи, Аня положила руки на плечи девушки и осторожно повела ее. Василиса лежала неподвижно, ноя от боли. Ее правая рука была исцарапана, растрепанные волосы прилипали к покрасневшему лицу, прикрывая мелкие царапины, а на теле местами были кровавые пятна, наводящие ужас.
- Камчатская! – Ева упала на колени, тряся Васю за плечи. – Вася! Васечка! Прошу тебя не молчи! Скажи что-нибудь! Аня, почему она скулит и ничего не говорит?
Побледневшая Аня села рядом и притянула Еву к себе. Она чувствовала себя виноватой за произошедшее, если бы она не рассказала про это место, если бы она не согласилась привести их сюда, то все было бы иначе. Душераздирающие всхлипы Василисы разрывали ее душу на миллиарды осколков.
- Нога. -прохрипела Вася. – Трубой придавило. Больно.
Быстро сообразив, девочки поднялись и аккуратно оттащили трубу, после чего Василиса облегченно выдохнула и слабо улыбнулась.
- Так-то лучше. – рассматривая голубое небо, девушка чувствовала на своих губах привкус крови и металла.
- Что лучше?! Ты чуть в лепешку не расшиблась! Идиотка! – глотая воздух ныла Ева.
- Ну не расшиблась же. – медленно поднявшись, Вася дотронулась до затылка, почувствовав тупую боль.
- Хоть бы сотрясения не было. – Аня взволнованно смотрела на Василису, вытирая блестящие слезы.
- Отделаюсь огромной шишкой. – заверила Камчатская, осматривая подруг.
Вид у них был не лучше Васиного. Разорванная грязная одежда с алыми крапинками, растрепанные волосы, в которых застряли колючки, заплаканные покрасневшие лица, ссадины и раны. Сперва Вася испугалась, не понимая, что с ними произошло, но потом на нее вдруг неожиданно накатила волна смеха.
- Что смешного? – злобно рыкнула Ева, всхлипывая носом.
- Это скорее всего шок. – предположила Аня.
- Как же это нелепо выглядит со стороны. – смеясь ответила Вася, смотря на свои грязные руки.
- Ну ты и дура, Камчатская, самая настоящая дура! – Ева прижалась к подруге, отчего та невольно закряхтела, ощутив колющую боль во всем теле. Поманив Аню к себе, девушки, то смеясь, то плача, сидели в объятьях друг друга.
***
Когда стало заметно холодать и солнце постепенно прятало свои лучи за уходящий горизонт, скрывая последствия сегодняшнего дня, Ева и Аня помогли Василисе подняться.
- По мне словно стадо буйволов прошлось. – Вася потерла свою поясницу и попыталась выпрямиться. Достав из кармана телефон, который чудом остался цел, она разочарованно произнесла. – Разрядился.
- Я свой дома оставила. – Аня разглаживала руками порванное платье, пытаясь хоть как-то привести себя в порядок.
- У меня есть! – Ева включила телефон, однако ее лицо быстро помрачнело. – Связи нет. Что делать?
- Тут есть проезжая часть? – спросила Вася у Ани, осматриваясь по сторонам.
- Да, она немного дальше, чем та дорога, которой мы пришли. Если удастся поймать попутку, то минут тридцать ехать, а так часа два идти придется.
— Ну это лучше, чем ничего. – задумчиво произнесла Василиса.
Выйдя на дорогу, девушки медленно направились в сторону дома, в ожидании встретить хоть одну проезжающую машину. Становилось все темнее и холоднее. На небе уже начали пробиваться первые звезды, а пение птиц сменилось тихими цикадами. Прохладный воздух нежно поглаживал кожу, напоминая о детстве, когда родители дули своим детям на ушибы, и они по волшебству всегда проходили. А ведь действительно, все было так просто и незамысловато, жаль, что мы не придавали этому никакого значения, хотя может, так было даже лучше - мы просто наслаждались моментом, не задумываясь о его важности или последствиях.
- Я замерзла. – Ева потерла руки, вглядываясь в даль, в надежде увидеть машину.
Аня перехватила ладошки, пытаясь согреть их.
- У тебя такие маленькие ручки, - Сафронова задумчиво осмотрела девушку, чувствуя, как руки постепенно согреваются. - и ты сама такая миниатюрная.
- Я привыкла такое слышать. Меня частенько из-за этого колибри зовут.
- Колибри? – Василиса вопросительно посмотрела на Аню, понимая, что та действительно похожа на маленькую птичку. – А мне нравится, меня вот Камчаткой в школе называли.
Слушая диалог девочек, Ева стыдливо опустила лицо, пытаясь оставаться незамеченной. Аккуратно высвободив свои руки из Аниных ладоней, девушка отошла немного подальше, чтобы наверняка не ввязаться в этот разговор.
- А у тебя было прозвище, Ев? – заметив, как Сафронова отдалилась, Аня последовала за ней.
- А как же! – воскликнула Вася, после чего ощутила резкую боль в спине. – Можно сказать она была авторитетом. – хохоча, продолжала Василиса.
- Заткнись, Камчатка! – Ева подняла кулак и надула губы.
- Ева-бригадир! – выпалила Камчатская, после чего получила слабый подзатыльник, то ли потому, что у Евы тоже все болело, то ли потому, что ей было жаль и без того покалеченную подругу.
- Бригадир? – удивилась Аня, чувствуя, как уголки ее губ формируются в широкую улыбку.
- Ага, она командовать любила, вот ее бригадиром и прозвали.
- Я до сих пор этот позор с себя смыть не могу. Мне даже на Восьмое марта в школе мальчишки открытку подписали не «Нашей Еве», а «Нашему бригадиру». Так еще и стишок придумали: «Наша Ева бригадир – лучший в мире командир»
Прикрывая лицо рукой, Аня негромко засмеялась, в то время как покрасневшая Ева, угнетенная своими воспоминаниями, была готова провалиться сквозь землю, и возможно бы провалилась, если бы не ощущала на своем плече подбадривающие хлопки, Васи, которая пыталась подавить свой смешок, ради дани уважения их дружбе, хоть и получалось у нее это из рук вон плохо. Сдавшись, Сафронова расслабилась и тоже улыбнулась, вспоминая о том, какое же замечательное все-таки тогда было время. Когда Василиса убрала свою руку с плеча подруги, она почувствовала приближающийся желтоватый свет, который в скором времени осветил их силуэты. Огромная фура, окатившая девочек очередным слоем пыли, остановилась неподалеку от них. Подбежав к кабинке, Вася смогла рассмотреть сквозь открытое окно темноволосого мужчину за сорок. Немного поправив свои растрепанные волосы и стряхнув со своей рваной одежды грязь, которая смешалась с высохшей кровью, Василиса скромно улыбнулась, готовясь попросить об услуге, однако водитель ее опередил.
- Сколько? – вальяжно закинув локоть на приоткрытое окно, мужчина поджег сигарету.
- Что сколько? – недоуменно спросила Аня, вцепившись в свое порванное выше колена платье.
Водитель темными глазами медленно осмотрел девочек, облизывая губы.
- Сколько берете? – спросил он, понизив голос.
- Простите, что? – Аня, почувствовав что-то неладное, сделала шаг назад, а догадавшиеся, о чем идет речь, Вася и Ева, сжали кулаки.
- Я тебе покажу сейчас сколько! – Ева сняла кроссовок и стала безжалостно бить им по двери машины. – А ну выходи, старый извращенец!
Сгорая от стыда с примесью страха, Аня ошарашенными глазами наблюдала за происходящим, пока Василиса ломала ветку растущего неподалеку дерева.
- Наглец! Паршивец! – все так же продолжала разъяренная Ева.
Вернувшись с огромной веткой, Вася со всего размаха ударила ей по боковому стеклу, преждевременно крикнув Сафроновой, чтобы она отошла от греха подальше.
- Получай! – стукнув еще раз, Василиса услышала характерный звук бьющегося стекла. – Жигало!
- Вы что творите, идиотки безмозглые? – только водитель хотел выйти из машины, как к нему в открытое окно, прямо в лицо, прилетел ком земли.
- Бежим! – вытерев руку, Аня схватила Еву и Васю, уводя их с дороги.
***
Спустя десять минут, когда ни водителя, ни его машины не было видно, девушки остановились, жадно глотая воздух. Не в силах больше стоять на ногах, Ева рухнула на землю, чувствуя, как сильно ныло все ее тело. Аня облокотилась о старое высохшее дерево, вытирая грязной ладонью вспотевший лоб, А Вася, схватившись за бок, пыталась восстановить дыхание, изредка наблюдая по сторонам. Убедившись, что за ними никто не бежит, девушка посмотрела на темно-синие небо, освещающееся серебристой луной.
— Вот так ситуация. – осознав все произошедшее, Аня села на корточки и усмехнулась. После того как испуг прошел, эта ситуация ей действительно казалось глупой и смешной.
- Сава нас убьет. – Вася села рядом с Евой, поежившись от холода. Посмотрев на порезанную руку, Василиса сморщила нос и отвела взгляд.
- Не, девчата, вы, как хотите, а я как в город вернусь, сразу в автошколу пойду. – Ева поправила свои волосы, понимая, что она потеряла свою кепку. Осмотревшись, Сафронова недопонимающее дополнила. – Мы здесь были.
- Да, мы срез сделали, поэтому сейчас находимся на той дороге, по которой я вас днем вела. – Аня поднялась, потирая онемевшие ноги.
- Долго идти?
- Минут двадцать. – почувствовав что-то в кармане платья, Аня достала из него сосательные конфеты. – Хотите? Мы с мамой сами делаем: лимон, мята и малина. Беспроигрышное сочетание.
Взяв по конфете, девушки продолжили свой путь, но уже практически молча, пытаясь сохранить оставшиеся силы. Пока Ева и Вася шли, опустив головы, Аня мечтательно улыбалась. У нее еще никогда не было такого приключения, да и в принципе таких друзей. Глядя на ночное небо, усыпанное миллиардами звезд, девушка рассматривала их, понимая, что сегодня они светят гораздо ярче, чем когда-либо. От этой мысли уставшее, ватное тело окатила теплая волна мурашек, сравнимая с поцелуями острых кончиков созвездий. Может быть где-то там сейчас за ними наблюдает тот самый барон Вэтхем с его семьей, насмехаясь над глупыми девочками, которые вломились в его опустевший замок, а может быть именно он сейчас дарит им все звезды ночного неба.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!