I
18 мая 2023, 13:15Никогда не знаешь, какой день из 365 в году нужно прожить, как последний, чтобы ни о чем не жалеть в своей жизни. Также тяжело предугадать последовательность своих действий, когда жизнь висит на волоске.
Школьница возвращалась с дополнительных курсов по английскому. На улице уже стемнело. Листья на деревьях раздувал едва заметный весенний ветер. Она безотрывно смотрела в экран телефона, просматривая фотографии в ленте новостей. В наушниках громко играла музыка, поэтому ученица не сразу заметила посторонние звуки извне.
*Телефонный звонок*
— Алло! — ответила школьница, вынув наушники из ушей.
— Занятия закончились два часа назад, ты где ходишь?! — возмутилась мать, повысив голос настолько, что можно было разговаривать на расстоянии вытянутой руки. — Почему тебя до сих пор нет дома?!
— Йя! Не кричи, — ученица отвела телефон в сторону и нахмурила брови. — Мы были в караоке. Я же отправила тебе СМС.
— Ничего ты мне не отправляла!
Школьница зашла в диалог с матерью и заметила, что сообщение не отправилось из-за плохой связи в караоке. «Черт», — закатила она глаза и вновь приложила телефон к уху. «Прости, сообщение не отправилось. В караоке ужасная связь, сама понимаешь. Я уже скоро буду дома», — спокойно проговорила она, ускоряя шаг.
— Отец уже выехал за тобой, — нервно ответила женщина. — Скажи, где ты?
Школьница замерла на месте, опустив руку с телефоном вдоль тела.
— Ли Мисон, скажи, где ты! — продолжала кричать в трубку мать.
Краем глаза Мисон заметила чей-то темный силуэт позади себя, отчего ей стало не по себе. Оборачиваться также не хотелось, но ноги словно стали ватными, поэтому ученица даже не могла сдвинуться с места.
Спустя два часаПерекресток Сондан. Рядом с лесной развилкой.
— Почему судмедэксперты еще не приехали? — нервничал старший прокурор. — Нужно уже сворачиваться.
— Они вечно опаздывают, — закатил глаза старший следователь. — Мы здесь надолго.
— Вы сами приехали 3 минуты назад, — холодно проговорил черноволосый мужчина, обойдя следователя из-за спины. — Уйдите.
— Доктор Ким, вы уже здесь, — чуть вздрогнул следователь, отходя в сторону. — Я вас не заметил.
Судмедэксперт проигнорировал все сказанное и прошел к месту преступления со своей командой.
— Кажется, доктор Ким сегодня не в духе. Взгляд уставший и дикий. — шепотом сделал заключение прокурор.
Доктор Ким тем временем поставил чемодан с инструментами на землю, и присел на корточки рядом с обездвиженным телом школьницы.
Отдел следственной экспертизы Сеула
— Убитая Ли Мисон, 16 лет. Ученица старшей школы Лого.
Судмедэксперт натянул на запястье тонкие синие перчатки, а затем сильно скрепил руки в замке. Так перчатки более плотно прилегают к коже, а чувствительность при осмотре тела сохраняется намного лучше.
— Скальпель, — усталым и хриплым голосом попросил он у помощницы, выставив правую руку в сторону.
Обнаженное тело школьницы лежало на холодной металлической кушетке. Бледная кожа, длинные черные волосы волнами спадали на плечи, а под глазами уже образовались впадины с засохшей солью от слез.
Мужчина сжал скальпель в руке, указательный палец поставил на тыльную сторону ножа. Левой рукой он надавил на плечо ученицы, правой рукой сделал глубокий надрез от подъязычной мышцы до грудной клетки.
Судмедэксперты — эксперты, занимающиеся организацией и проведением врачебной экспертизы в случаях насильственной смерти, криминальных травм, чрезвычайных происшествий, находясь в тесном сотрудничестве с органами и ведомствами, расследующими преступления.
Команда доктора Ким состоит из трех человек: Кан Донсоль — разносторонний и опытный врач в области судебной экспертизы, но чаще всего выступает ассистентом доктора Ким. Донсоль осуществляет фотосъемку и составляет письменные отчеты. Пухлый малоподвижный мужчина, который отлично распознает запах жареной свининки и смешивает пиво с соджу в идеальном соотношении пропорций. Ха Нарыль — маленькая худенькая женщина. Также мать одиночка с нелегкой судьбой. Нарыль занимается проведением химических, токсикологических и генетических экспертиз. В команде она чаще всех задает вопрос «Зачем?», потому что доктор Ким временами запрашивает весьма странные экспертизы.
Самый интересный, опытный и непререкаемый в работе — доктор Ким Тэхен. Его характер называют мерзким или же скверным. Он прямолинейный, грубый и не тактичный мужчина. Казалось бы, что подобное поведение характерно для данного рода деятельности, ведь приятного не так уж и много в работе судмедэксперта. Для многих судмедэксперты — это следователи и распорядители похорон. Они последними слушают историю жизни погибших.
Из всех врачей только Ким Тэхен был похож на хладнокровного мясника, т.к. ни одна мышца его лица не содрогалась от брызг крови мертвеца.
Кабинет для экспертизы выглядел весьма мрачновато, но это вовсе не из-за темных тонов. Наоборот, светлые стены, хорошее освещение, серые стеллажи. Обилие голубого света пропускало холодок по коже живых, от чего и становилось мрачно. Одна из стен была прозрачной — плотное стекло, за которым находилась комната наблюдения. Иначе можно назвать её комнатой ожидания, где нервно кусали ногти прокуроры и следователи. Они наблюдали за процессом вскрытия, а после получали отчет, на основании которого либо выдвигали обвинения подозреваемому и готовились к суду, либо составляли невербальный портрет преступника и отправлялись на поиски.
Во время проведения вскрытия Ли Мисон в комнате наблюдений находился лишь один человек — старший детектив Со Джинсок. Он один из лучших в следственном отделе Сеула. На его счету более 30 раскрытых дел, за что и прозвали мужчину «диким псом». Джисок словно по запаху находил преступника, а затем набрасывался мертвой хваткой. Так и здесь. Мужчина крепко сжимал перила вдоль стекла, на которые опирался, ожидая команды «фас» от экспертов.
— Её убили и изнасиловали? — нетерпеливо спросил детектив Со в микрофон для связи с кабинетом экспертов.
К этому моменту Ким Тэхен уже провел разрез до паховой области, и готовился вынимать все органы для тщательной экспертизы.
— Тело нашли на перекрестке Сондан. Это рядом с лесной развилкой. Редко, когда там что-то случается, — информировал Джисок. -Мы думаем, что преступник не мог далеко уйти. Сейчас группа прочесывает местность.
Ким Тэхен недовольно сморщился, бросив косой взгляд на детектива. После в воздухе вновь образовалась тишина и доктор Ким повис над телом. Его глаза были сосредоточены на вскрытой области. Ни одна мускула не содрогалась. Донсоль непрерывно делал кадры для отчета, поэтому свет от вспышки то и делал, окутывал стены кабинета. Но даже так доктор Ким ни разу не моргнул. Он словно не замечал всего происходящего вокруг него.
Ким медленно прошелся глазами до ног убитой и внимательно осмотрел ссадины и синяки. Детектив же вновь дал о себе знать: «С нее сняли нижнее белье и юбку. Убийца — настоящий извращенец!» Джисок говорил со скрежетом на зубах. В нем зарождались гнев и ненависть к преступнику.
— Хватит сочинять! — воскликнул доктор Ким, встав во весь рост. — Она попала в аварию.
— Что? — от удивления у детектива чуть отвисла нижняя челюсть. -Этого не может быть! — возмутился он, начав размахивать руками.
— Её сбила машина, — повторился судмедэксперт. — Вы хотели заключение. Вот оно. Не нравится, проваливайте.
Перекресток Сондан. Несколькими часами ранее.
— Ли Мисон, скажи, где ты? — кричала мать в трубку.
Ученица крепко сжимала в руке телефон, не торопясь отвечать на заданный вопрос. Она полностью сосредоточилась на резком звуке за спиной и медленно оборачивалась.
Раздирающий скрежет шин виляющей из стороны в сторону машины заставил сердце биться быстрее. А когда машина приблизилась, то яркий свет фар ослепил школьницу. Она не успела отскочить в сторону.
Сильный толчок сбил ее с ног и отбросил на пару метров. Водитель давил на тормоза, но это никак не смягчило силу удара. Школьница упала замертво.
— Девочка! — водитель выскочил из машины и подбежал к обездвиженному телу. — Девочка! — кричал он, пытаясь привести Мисон в сознание. К тому моменту она уже была мертва, поэтому сколько бы мужчина не тряс её за плечи — результата никакого.
От испуга и перенасыщения эмоций мужчина поднял девочку на руки и вбежал вместе с ней в глубь леса. Нести было очень тяжело, поэтому вскоре он обхватил руками руки Мисон и потащил на холм. Так кроссовок (улика №1) оказался дальше от места, где нашли тело. Рубашка ученицы была разорвана. Пуговицы (улика №2) были разбросаны рядом с телом.
Кабинет судмедэкспертизы
— У Ли Мисон подкожное кровотечение и перелом бедра.
Доктор Ким приложил линейку от подколенной чашечки к лодыжке. «Удар произошел на высоте 60 сантиметров. Это мог быть только внедорожник», — Ким продолжил констатировать свое заключение о смерти. — «Скорее всего водитель уснул за рулем».
Детектив раздраженно прикусил нижнюю губу и опустил голову в пол. «Черт», — еле слышно выругался Джисок, отвернувшись от микрофона.
— Водитель замаскировал это под изнасилование, но его не было. Только травма бедра, — закончил доктор Ким и посмотрел на детектива.
Оба встретились глазами и словно обменялись взаимной ненавистью к другу другу.
— Вам нужно не лес прочесывать, а искать мастерскую. Скорей всего водитель сейчас ищет новые фары и бампер.
— Понял.
Детектив был младше судмедэксперта, поэтому не позволял себе лишнего. Он не пререкался и не огрызался. К тому же Джисок не был специалистом криминалистики, поэтому принял результат заключения во внимание и поспешил на поимку преступника.
Ким Тэхен еще раз подошел к телу убитой, оперся руками на края кушетки и вновь устремил взгляд на тело. Донсоль в этот момент закончил фотографировать, а Нарыль удалилась в кабинет, чтобы провести анализ крови.
— Мы закончили? — спросил пухлый мужчина.
— Да. Зашей тело и отправь отчет в прокуратуру.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!