История начинается со Storypad.ru

17. I'm not yours anymore | Я больше не твой

26 ноября 2020, 03:11

Посильнее натянув на голову капюшон толстовки, Чонгук поправил на лице чёрную маску и очки.

- Забрать ребёнка и все. Ничего сложного.

Выйдя из машины и закрыв дверь, он снова смотрит на своё отражение и тихонько матерится. Все равно палевно.

Добравшись до нужной комнаты, Чонгук подходит ближе, сквозь стекло пытаясь разглядеть сына. Мальчик сидит на полу, в одиночестве перебирая конструктор. Всех остальных детей уже давно забрали.

- Извините, Вы отец?

Вздрогнув, машинально поправляя очки и маску, альфа повернулся к работнице центра.

- Нет, я... крестный. Могу я забрать Тэмина?

С подозрением осмотрев мужчину, девушка отрицательно покачала головой.

- Простите, но нет, мы отдаём детей только в руки родителей. Или с их устного или письменного подтверждения. Папа Тэмина позвонил и сказал, что его заберёт отец. Вы Намджун?- Нет, я... Понимаете, Намджун мой хороший друг. Менеджер... - Мне нужно подтверждение родителя. И ваши документы.

В здании, в котором располагался центр, было ещё слишком много народу. Осмотревшись по сторонам, Чон вновь вернулся к диалогу.

- Мы можем поговорить наедине?

Пройдя в небольшую комнату, немного не доходят до игровой, Чонгук убедился, что кроме них в ней никого нет.

- Пожалуйста, покажите ваше удостоверение личности, иначе я позову охрану. - Не нужно охрану!

Сняв очки и маску, Чонгук зажмурился, пока девушка визжала, осознав, кто перед ней.

- Чонгук! О Боже, я ваша большая фанатка! Можно с вами сфотографироваться?! - Тише, прошу вас... Послушайте, этот мальчик - сын моего... Менеджера. Намджуна. Так вышло, что он никак не может его сейчас забрать. Пожалуйста, давайте решим эту ситуацию мирно и без шума.- Ох, ну... Конечно же, я вам верю, но без подтверждения... - Мальчик меня знает. Если вы приведёте его, он подтвердит. Пожалуйста, войдите в положение. - Хорошо, я приведу его. Подождите немного. - Спасибо вам большое. Мои фанаты самые лучшие!

Дождавшись, пока работница приведёт за ручку ребёнка, Чонгук тут же присел на корточки, улыбнувшись мальчику.

- Тэмин-а! - Чонгук-хён!

Вырвав ладошку из руки девушки, малыш подбежал к альфе, крепко обнимая его за шею.

- Ты ведь поедешь с хёном? Я отвезу тебя к папе. - Конечно!

Чуть ли не пища от умиления, наблюдая за кумиром с ребёнком, работница центра протянула айдолу листок и ручку.

- А можно автограф? - Да. Только... Не могли бы вы сказать, что получили его при других обстоятельствах, увидев меня на улице или в магазине?

Застегивая сидящему на скамейке мальчику сапожки, Чонгук поправил очки на лице, забирая из рук девушки куртку ребёнка.

- Хён, а почему папа не приехал? - Не знаю, малыш. Но уверен, что у него была на то веская причина.

Укутав ребёнка в куртку и присев, чтобы повязать тёплый шарф и надеть на голову Тэмина шапку, Чонгук чувствовал себя неловко. Девушка все продолжала смотреть на них, иногда тихонько пища.

- Спасибо Вам ещё раз. Мы пойдём. - Я с нетерпением буду ждать ваш новый альбом!

******

- Ты голоден, Тэмин? - Немного. А мы будем кушать вместе? - Да. Мы подождём папу у меня дома. Хорошо? Ты ведь не против? - Нет! Я хочу увидеть дом Чонгук-хёна! Он большой? - Ну... Да? Наверное, да. Что бы ты хотел съесть?

Обнимая мальчика со спины, прижимая к своей груди, сидя на диване в гостиной, перед пустой коробкой из под пиццы, Чонгук зарывается носом в мягкие волосы. Тэмин увлечён мультиком на плазменном экране телевизора, искренне улыбаясь и смеясь.

- Ты наелся? - Угу, спасибо, было очень вкусно.

******

Закутавшись в куртку Богома, потому что в камере - холодно, Тэхён вздохнул. Голова болит.

- Они там вообще не собираются нас выпускать? - Не знаю. Надеюсь, Намджун додумался покормить Тэмина.

В участок, словно ураган, вдруг врывается разъярённая фурия. Омега подходит к одному из столов, облокотившись о поверхность руками и пронзает работающего за компьютером альфу взглядом. Остальные сотрудники даже носом не повели. Видимо, здесь это уже вполне обычная ситуация.

- Пак Донхек! Ты, ублюдок, когда изменяешь мне, хотя бы скрывай это!

Устало потерев глаза, альфа снял очки.

- Шинвон, ну с чего ты опять взял, что я тебе изменяю? - С чего?! Ты сейчас серьезно?! Юра видела тебя с омегой вчера!

Услышав знакомый голос, Тэхён поднялся со скамейки, посмотрев на ругающуюся парочку, через прутья решетки.

- Ши, это же был твой младший брат. - Ты изменяешь мне с моим братом?! - Боже, дай мне сил и терпения не убить этого мужчину, потому что я люблю его, когда он молчит.- Шинвон? Ю Шинвон?

Тихо позвал омегу Ким.

Его сосед по комнате в старшей школе. Он изменился. Избавился от ярких, цветных волос и вытащил пирсинг.

- Тэхён? Серьезно?! Ким Тэхён!? Донхек, это же Тэхён! Помнишь моего маленького соседа? Милый, почему ты здесь?!

******

Остановившись у университетской парковки, Шинвон заглушил двигатель.

- Здесь ты оставил машину? - Да, большое спасибо, что подвёз.- Брось, мой муж удерживал тебя в том гадюшнике почти пять часов. Это извинения. Ты ведь записал мой номер? Не теряйся, понял? Давай пообедаем как-нибудь вместе.

******

Пристегнув ремень, Тэхён откинулся на спинку кресла, прикрыв глаза, чувствуя себя выжитым лимоном. Устал. Вытащив телефон из кармана и подключив его к проводу, омега дождался, пока устройство выключится, подзарядившись.

- Ох, Тэхён, тебя уже отпустили? - Да, спасибо, что забрал Тэмина. Куда мне подъехать за ним? - Кстати, об этом... Видишь ли, когда ты позвонил, я был на важной конференции...- Где мой сын, Намджун? - Он не со мной. - В смысле, он не с тобой?! - Я пришлю тебе адрес Чонгука.

******

Его пентхаус находится на тридцать втором этаже. Тэхён долго поднимается в лифте, нервно сжимая в руках ключи от машины. Чонгук попросил его идти через чёрный ход, который располагался на позёмной парковке элитного дома. На всякий случай Тэхён даже отыскал в бардачке темные очки. Вдруг, репортеры.

- Верни мне сына и разойдёмся.

Говорит он, когда альфа открывает дверь, впуская Тэхёна внутрь.

- Он спит, Тэ. - Значит, разбуди.

На нем домашние штаны и футболка. Волосы взъерошенные, без укладки и лака. И линзы не скрывают темно-карюю радужку.

- Брось, уже поздно, он устал. Оставайся до утра. Квартира большая, если так сильно не хочешь меня видеть, то я и близко к тебе до рассвета не подойду. - Я не не хочу тебя видеть. Я просто... Это все только усложнит, Чонгук. Все и так уже слишком сложно.- Что именно? Ты так сильно переживаешь из-за того, что Тэмин провёл со мной вечер? - Да, Чонгук. Я не хочу, чтобы вы виделись. Доволен? Услышал, что хотел? Оставь нас в покое. Я прошу тебя... - Он мой сын. - Так пойди и расскажи об этом диспатч. Вперёд, Гук! Чего ждёшь?- Тэ, ты ведь знаешь, что я не могу... - Именно поэтому и прошу тебя. Забудь о нем. И обо мне. Так будет лучше для всех.- Как я могу о нем забыть!? Ты серьезно сейчас? Я не прошу тебя дать мне... Быть с ним рядом, как отец. Знаю, что не имею на это права. Но как друг...- Я останусь до утра, потому что день и, правда, был очень тяжёлым.

Говорит омега, снимая пальто. Чонгук забирает верхнюю одежду из его рук, аккуратно вешая в шкаф.

- Но утром мы уедем и на этом все закончится. Ты сделал свой выбор. Я сделал свой. Давай не будем больше друг друга терзать.

Проходя вглубь квартиры, Тэхён не хочет, но невольно цепляется взглядом за интерьер. Дорого. Практично. И пусто.

- Где он? - В моей спальне. Комната справа. Хочешь в душ? Я принесу тебе одежду и полотенеце.- Было бы неплохо.

На тумбочке в комнате горит ночник в форме звезды. Тэмин тихо сопит, немного приоткрыв рот, укрытый пуховым одеялом, среди множества подушек. У Чонгука большая кровать. Он всегда такую хотел.

- Ванная там.

Указывает ему хозяин на дверь, говоря шепотом, чтобы не разбудить сына. Оставив ключи и телефон рядом с ночником, омега наклонился, касаясь губами маленького лба.

- Папа вернулся, Тэмин.

Чонгук впитывает в память этот момент, чувствуя, как сердце ноет и почти не стучит. Старается выжечь картину на сетчатке глаз, а шёпот записать на перепонки, словно на диск.

Он позволяет себе тихонечко проскулить, сжав волосы в кулак, когда Тэхён скрывается в ванной.

Это и, правда, слишком.

Омега прав. Между ними все стало так запутанно и невозможно, что куда не шагни - наткнёшься на мину.

Чонгуку впервые кажется, что он сделал неправильный выбор.

******

Тэхён принимает душ медленно. Стоит под тёплыми струями воды, думая обо всем и ни о чем одновременно. Мысли то рвут голову, то пропадают, оседая тоской на кончике языка. Он рассматривает чужие гели для душа, шампуни и улыбается, увидев клубничную зубную пасту. Чонгук ненавидит мяту. Нюхает шоколадный мусс для волос и открывает каждый шкафчик, сам не зная зачем. Интересуется чужой жизнью, о которой ещё полчаса назад не желал ничего знать. У айдола много кремов и уходовой косметики, но не так много, как у Тэхёна.

Повязав полотенце на бёдрах, чувствуя, как с волос на пол капает вода, он встаёт на носочки у зеркала над раковиной, открывая верхнюю полку. Сумка с таблетками. У артиста должно быть много лекарств под рукой каждый день. Согревающие мази. Болеутоляющее. Пластыри. Антидепрессанты.

Вернув все на место, Ким трет волосы полотенцем и мажет лицо одним из тоников. Чтобы кожа не высохла. Мысленно благодарит Чонгука за чистое белье и тут же проклинает, потому что, конечно же, его размер омеге велик и трусы спадают с бёдер. Поэтому он решает их все-таки снять.Пижамные штаны в клетку тоже большие, но хотя бы с завязками, поэтому Тэхён вяжет бантик потуже и берет в руки футболку.

Его футболку. Старую, местами застиранную и выцветшую. Но его собственную. Не выбросил. Сохранил. Привёз с собой в другую квартиру. Чертов Чон Чонгук.

В кухне горит свет и подумав немного, Тэхён ещё раз целует спящего сына и выходит из комнаты, осторожно прикрыв за собой дверь. Альфа сидит на одном из барных стульев, мешая в бокале виски со льдом.

- Налей мне тоже. - Ты ненавидишь виски. У меня есть немного соджу. Будешь?

Усевшись напротив, он кивает, и альфа достаёт несколько бутылочек.

- С виноградом. Как я люблю. - Все для тебя и только. - Ты флиртуешь? - А ты ведёшься на флирт? - На твой - да. Поэтому перестань.

Выпив первую рюмку, он жмурится, шумно выдыхая.

- У тебя тут... Симпатично.

Омега переводит взгляд на панорамное окно, которое открывает вид на ночной Сеул с высоты. Красиво безумно.

- Я редко здесь ночую, поэтому эта квартира... До сих пор не кажется родной. В основном, живу по отелям в турах.- Но зато здесь все, как ты и мечтал. Большая кровать, шикарный вид, несколько спален и барная стойка. - Не все.

Тихо бурчит мужчина, залпом добивая стакан.

- Тебя нет.- Меня и не могло тут быть, Гук. В твоей жизни айдола мне места нет. И никогда не было. Даже... Если бы я не забеременел, то все равно бы ушёл. Тэмин дал мне первый толчок к этому решению. И спас меня от боли, которую ты мог бы мне причинить, останься я рядом.- Он замечательный. Наш сын. Не думал, что когда-нибудь хоть на что-то сгожусь, но помог такому человеку появиться на свет... Он самый лучший. И это только твоя заслуга, Тэхён. Спасибо за то, что дал ему жизнь.- Он унаследовал от тебя все самое худшее. Нет, правда. Наивный. Слишком добрый. Немного стеснительный и такой же собственник. Талантлив до дрожи. И не терпит несправедливости. - Это «худшее»? - Да, потому что он забрал все, что я так сильно в тебе любил.

🎧 Zoloto - Стихнет мотор

Тэхён ищет в холодильнике закуски, так, как будто всегда жил в этом доме. Смеётся с историй «из-за кулис». Особенно сильно ему нравятся те, в которых Чонгук позорится больше всего. Ну, а как иначе? Пританцовывает под мелодию чужого телефона, когда Чонгук игнорирует очередной звонок от Намджуна. Допивает вторую бутылку соджу. Рассказывает о том, как рос их ребёнок. О первых словах. Шагах. Улыбках. Плачет, потому что всегда был слишком эмоциональным и быстро пьянел. Тут же смеясь, а потом и вовсе начинает рассказывать про работников своего ресторана. А ещё про друзей.

Чонгук подпирает подбородок ладонью и слушает. Слушает. Слушает. Потому что его голос - мёд.

У Тэхёна несколько ожогов на пальцах. Еле заметные морщинки и дорогая рубашка от гуччи. Теперь уже настоящая. А не порезанная ножницами подделка. Но глаза все такие же. Глубокие. Бездонные. Обрамлённые длинными ресницами. Те, в которых он однажды пропал. И до сих пор не нашёлся.

Стрелка останавливается на трёх. Тэхён кутается в принесённый из гостиной плед, зевая все чаще. И тянет губы в квадрантной улыбке. Чонгук впервые за долгие годы чувствует себя хорошо. И гипнотизирует родинку на кончике его носа.

Над Сеулом падает снег.

- Тэ...

Шепчет альфа чуть слышно, касаясь его плеча.

- Мм?- Если бы я... Оставил сцену. Мы могли бы...- Мне не нужно «если бы», Чонгук. Все эти «если бы» уже шесть лет причиняют мне одну только боль. Приходи поговорить снова, как только они превратятся в «когда». И тогда я подумаю.

Сплетая пальцы, боясь упустить момент, альфа наклоняется ближе, касаясь носом его виска. Сердце не бьется о рёбра. И мурашки не покрывают кожу.

Это не взрыв и не страсть. Это тепло.

И оно заполняет их до краев, давая понять...

Больше ни с кем так не будет.

- Один раз...- И навсегда.

В тишине кухни капает кран. Отбивая каплями ритм на каждый их вдох. Чонгук касается подушечками мягкой щеки невесомо и нежно. Омега в его руках сидит неподвижно.

Но говорит:

- Нет.

Как только Чон собирается смять поцелуем желанные губы.

Нет.

- Я больше не твой.

Отстранившись от любимого через силу, альфа грустно улыбается, поправляя плед на его худощавом плече. И стоит на месте не двигаясь, когда омега, соскользнув с барного стула, шлепает в сторону спальни босыми ногами. Руку только в кулак сжимает, все ещё чувствуя в ладони чужое тепло.

- Спокойной ночи, Чонгук...

Бросает Тэхён через плечо, замерев у открытой двери.

- Сладких снов.

И никто из них даже не пытается скрыть боль, которой пропитано каждое слово.

- Но, знаешь, Тэ...

Они улыбаются друг другу. Полностью сгорая внутри.

- Ты всегда будешь мой.

******

Тэхён засыпает, плача в макушку сына. В его спальне. В его кровати. Окутанный его запахом и вещами.

Ну, не смешно ли?

И даже остаётся на завтрак, помешивая ложкой чай, пока ребёнок, сидя на коленях отца, за обе щеки уплетает сделанный альфой сэндвич.

И зовёт его «хён».

Очень смешно.

А потом вызывает такси. Потому что ночной алкоголь ещё не до конца покинул кровь, чтобы садиться за руль.Вяжет на шею мальчика шарф. И стоит у дверей. Ждёт послушно, пока альфа закончит наглаживать в своих ладонях маленькие пальчики сына и крепко обнимать, целуя в макушку.

- Хён, а можно я завтра снова к тебе приеду?

Чонгук улыбается, на стоящего за спиной ребёнка Тэхёна смотрит и одним лишь взглядом ему говорит: «Успокойся».

- Хён очень занят, Тэмин. Может быть, в другой раз?

Чонгук ничего ему не обещает.

Потому что они оба понимают...

Это прощание.

******

Тэмин дышит на стекло, рисуя на запотевшем окне такси. Тэхён наблюдает за ним, даже не пытаясь стереть с собственных щёк солёные капли.

- Папа, ты плачешь?

- Нет, милый.

Мальчик хмурится, губки дует.

- А, это из-за линз? Как у хёна?

- Да. Все из-за линз.

Хосок обещает прилететь в Сеул ночью.

2.4К970

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!