2-Экстра
12 ноября 2024, 19:047Глаза Юй Байхана внезапно потускнели: ...Α!
Но Лу Хуан просто опустил голову, листая книгу и больше не глядя на него.
Юй Байхан встал и пошёл обратно в кровать. Он провёл по телефону, чувствуя смесь сожаления и любопытства: ладно тогда мне это неинтересно.
Одиннадцать тридцать вечера.
Лу Хуан выключил лампу, умылся и приготовился лечь спать. Юй Байхан тоже положил телефон и зарылся под одеяло. Держа одеяло, он покосился на широкую спину Лу Хуаня на противоположной стороне кровати и издал тихий лягушачий звук: «Спокойной ночи, одиночка Лу Хуан».
«...»
Фигура Лу Хуаня замерла.
Он, казалось, слегка повернулся к Юй Байханю: «Спокойной ночи».
Следующий день был последним днем военной подготовки. Утром у них была последняя тренировка, а днем военный парад. Во время утреннего перерыва Юй Байхан общался с одноклассниками, и снова всплыла тема о Лу Хуане: «Неужели кто-то вроде старшего Лу никогда не был в отношениях?»
«Может быть, он сделал это слишком сдержанно, никто не знает»,— предположил кто-то.
Юй Байхан покачал головой и пояснил для остальных: «Старший Лу сказал, что не заинтересован в любви».
Услышав его слова, окружающие студенты были шокированы, но их удивление было по другой причине: «Ты спросил его об этом?»
Юй Байхан на мгновение задумался: «Да, я спрашивал».
Группа тут же бросила на него восхищенные взгляды: «Ты осмелился задать такой вопрос старшему Лу?»
Юй Байхан: А? Это что, большое дело?
Перерыв быстро прошел, и все снова встали. Когда Юй Байхан поднялся вместе с толпой, он задумался об их реакции и понял, что все, казалось, смотрели на Лу Хуаня с чувством отстраненного восхищения.
В этой среде, может ли Лу Хуан вообще иметь друзей? Он вспомнил времена, когда он видел Лу Хуаня и одноместное общежитие, в котором Лу Хуан жил до его приезда
Может ли быть, что тот, кто идет в одиночку, на самом деле одинокий Лу Хуан?
8Утренняя военная подготовка закончилась.
Юй Байхан направился в общежитие со своими одноклассниками после обеда. Солнце палило, жарко и неумолимо. Неподалеку от общежития находился магазин прохладительных напитков, поэтому Юй Байхан купил чашку со льдом из маша. Немного подумав, он купил еще одну для Лу Хуаня.
В его глазах читалось тепло и ласка: забудь об этом, сиротка, позволь Байхану позаботиться о тебе~
С холодным мунг-бобовым льдом в руках группа поднялась наверх в общежитие. Здание было в стиле двора, и все комнаты находились на одном этаже. Пока они шли и болтали, они сначала подошли к комнате Юй Байхана.
Юй Байхан держал в руке лед из маша. Один из его товарищей взглянул на него и вздохнул: «Сразу после военной подготовки ты не хочешь, чтобы девушка давала тебе холодный напиток, а теперь ты покупаешь его сам».
Несколько студентов с завистью повторили: «Да, почему ты отказался?»
«Может быть, ты не заинтересован в любви?»,— спросил другой.
Когда они подошли к двери общежития Юй Байхана, он опустил голову, чтобы достать ключ, и великодушно объяснил: «Мне не нравятся девушки, так как же я могу принимать что-то от них?»
«А!?»
Одноклассники были в шоке.
«Тогда...тебе нравятся мальчики?»
«Да»,— Юй Байхан как раз достал ключ, когда поднял глаза и увидел позади себя чью-то фигуру.
Они все обернулись и увидели стоящего там Лу Хуаня.
Юй Байхан моргнул: старший Лу.
Свет в проходе был не слишком ярким. Как только одноклассники узнали Лу Хуаня, они тут же разбежались: «Привет, старший!»
«Мы пойдем первыми, Байхан».
Территория мгновенно очистилась. Лу Хуан взглянул на Юй Байхана, затем достал ключ, открыл дверь и вошел прямо.
Юй Байхан быстро последовал за ним, закрыв за собой дверь.
С открытыми окнами в общежитии было светло. Он наблюдал, как Лу Хуан подошел к столу и сел, не говоря ни слова.
Старший Лу слышал, что он только что сказал? Юй Байхан задумался на мгновение и спросил напрямую: «Старший, вы это слышали?»
Наступила двухсекундная тишина, затем раздалось тихое «хмм».
Юй Байхан спросил: «Вы не возражаете?»
Лу Хуан помолчал: «Я не против».
«О».
Юй Байхан просиял и подошел с мороженым из маша, поставив чашку на стол Лу Хуаня: «Для тебя, старший».
Лу Хуан повернулся и посмотрел на него.
Юй Байхан скривил губы, обнажив два маленьких острых клыка, и гордо ухмыльнулся: «Слишком жарко. Я купил его на обратном пути. Я знаю, что это очень продуманно, так что не хвалите меня~»
Он помолчал, а затем застенчиво добавил: «Если вы так и хотите меня похвалить, то потише».
«...»
Губы Лу Хуаня шевельнулись, и его взгляд упал на чашку со льдом из маша. Холодные капли воды скользнули по краю, но он наконец протянул руку и взял ее: «Спасибо».
Юй Байхан тоже сел рядом с ним и начал пить свой мунг-бобовый лед. Ему не нравилось использовать соломинку для смузи, он считал, что это недостаточно освежает, поэтому он поднял крышку и выпил напрямую.
Смузи был слишком холодным. Сделав два глотка, он поднял голову, выдохнул, чтобы согреться, прежде чем продолжить пить.
Лу Хуан отхлебнул через соломинку. Вероятно, не в силах больше смотреть, он повернул голову и сказал: «Ты не хочешь...»
Его голос оборвался.
Юй Байхан кусал край своей чашки, глядя на него снизу вверх. Его светлые губы покраснели от ледяной воды, отчего стали мягкими и влажными: «Что?»
Лу Хуан отвел взгляд: «Если будешь пить слишком быстро, заболит живот».
У него сжалось горло, и он собирался сделать еще один глоток льда из маша, когда чья-то рука внезапно смело похлопала его по щеке.
Па,па,па!
Лу Хуан на секунду застыл в изумлении.
Юй Байхан позлопал его по щеке, словно хотел что-то прогнать: «Тсс! Сегодня днем военный парад. Не воспринимай всерьёз, это просто шутка, просто шутка».
Лу Хуан: «...»
9Под игривым похлопыванием морской выдры ожидания Лу Хуаня не оправдались. Но полуденное солнце было особенно интенсивным.
Юй Байхан пытался охладиться перед выходом, прижимая недоеденный мунг-бобовый лед к затылку. После военного парада кожа на его шее обгорела и начала шелушиться огненно-красное пятно, которое щипало при прикосновении.
Он пошел в лазарет за мазью и принес ее обратно в общежитие. Когда он вернулся, Лу Хуаня там не было.
Юй Байхан сначала принял душ и переоделся в сухую футболку. Посмотрев в зеркало в ванной, он заметил, что его кожа не сильно загорела во время тренировки, но красная, шелушащаяся область на шее выделялась. Он тихонько зашипел и открыл дверь.
Когда он вышел, он увидел, что Лу Хуан вернулся, пока он был в душе. Услышав движение, Лу Хуан повернул голову, чтобы посмотреть на него.
Кондиционер был включен, делая общежитие приятно прохладным. Юй Байхан, чувствуя себя отдохнувшим, подошел: «Старший».
«Да»,— ответил Лу Хуан, снова поворачиваясь к своему компьютеру.
Юй Байхан сел рядом с ним и достал мазь. Откручивая крышку, он взглянул на Лу Хуаня и улыбнулся, показав свои острые клыки: «Вы можете помочь мне нанести это на затылок, старший?»
Лу Хуан повернулся, чтобы посмотреть на мазь: «Что это?»
«Я обгорел на солнце. Моя кожа шелушится».
«Как он мог отслоиться?»
«Я использовал наш дружеский лед из бобов мунг, чтобы охладиться перед выходом на улицу».
«...»
Лу Хуан помедлил, затем повернулся боком и сказал: «Дай мне это».
Приняв мазь, он подождал, пока Юй Байхан обернется. Вместо этого Юй Байхан подтащил стул поближе и тут же опустил голову, предоставив Лу Хуаню вид на свои пушистые волосы.
«Поторопись, старший. Кровь в моей голове застоится, если я буду держать ее слишком долго»,— мягко подбадривал Юй Байхан.
Лу Хуан вздохнул и нанес мазь на кончики пальцев. Свежий травяной аромат смешался с ароматом геля для душа Юй Байхана. Лу Хуан протянул руку и коснулся затылка.
Как только пальцы Лу Хуаня коснулись кожи, Юй Байхан слегка вздрогнул. Мазь была холодной, а пальцы Лу Хуаня были теплыми, из-за чего место шелушения зудело и жгло. Он слегка дрожал, что заметил Лу Хуан.
«В чем дело?»
«Все в порядке»,— сказал Юй Байхан, опустив голову.
«Эта область чувствительна».
Лу Хуан на мгновение замер, его рука зависла в воздухе, прежде чем он мягко продолжил: «Тогда я буду осторожен».
Юй Байхан просиял: «О, старший Лу очень внимателен».
Из-за «чувствительности» Юй Байхана Лу Хуан замедлил шаг, осторожно нанося мазь. Юй Байхан слегка наклонился вперед, слегка положив голову на плечо Лу Хуаня.
«Что ты делаешь?»,— спросил Лу Хуан, слегка сжав пальцы.
Юй Байхан удобно наклонился: «Я слишком долго опускал голову, у меня болит шея. Дай мне немного опереться на тебя, не скупись~»
Когда его голова покоилась на плече Лу Хуаня, несколько прядей волос коснулись его. Лу Хуан напрягся, но остался неподвижен. Он собирался что-то сказать, когда Юй Байхан снова заговорил: «Так легче наносить мазь».
Кадык Лу Хуаня дернулся, когда он продолжил.
Процесс, казалось, затянулся. В общежитии было тихо, если не считать шелеста листьев снаружи и далеких разговоров, а над головой гудел кондиционер.
Лу Хуан продолжал наносить мазь, замечая, что Юй Байхан постепенно расслабляется.
«Юй Байхан»,— тихо позвал Лу Хуан.
Ресницы Юй Байхана затрепетали, и он медленно поднял голову: «А?»
«Ты уснул?»
Юй Байхан смущенно опустил взгляд: «Совсем немного».
Лу Хуан усмехнулся, отложив мазь в сторону, прежде чем вернуться к домашнему заданию. Юй Байхан, как следует подлечившись, лег и быстро уснул. Он что-то пробормотал перед тем, как уснуть.
«Спасибо, старший. Сегодня ты был моим спасителем, Лу Хуан».
После паузы тихий голос из-за стола ответил: «Пожалуйста».
10Через несколько дней применения мази шелушащаяся шея Юй Байхана быстро зажила. Закончив военную подготовку, он начал посещать занятия.
Лу Хуан, будучи студентом третьего курса по бизнесу, имел другое расписание занятий. Даже когда он не был на занятиях, Лу Хуан часто был занят другими предметами, поэтому они редко встречались в течение дня.
В среду днем у Юй Байхана не было занятий. Он провел весь день в общежитии, наслаждаясь кондиционером. К пяти часам он понял, что проголодался. На улице все еще было жарко, и солнце еще не село. Не желая выходить, он некоторое время сидел на стуле, прежде чем взять телефон. Он и Лу Хуан обменялись контактами WeChat несколько дней назад, но они нечасто писали друг другу сообщения.
В списке WeChat фотография профиля Лу Хуаня была безмятежным океаном. Море выглядело глубоким и огромным, холодным и тихим. Юй Байхан изменил эмодзи на маленькую синюю рыбку в заметке контакта: гораздо милее, Сяо Лу~
Он отправил сообщение Лу Хуаню.
[Юй Эр]: Старший Лу, когда вы вернетесь сегодня?
Лу Хуан ответил через несколько минут.
[Рыба]: Я вернусь сегодня вечером. Что случилось?
[Юй Эр]: Забудь. Я собирался спросить, не мог бы ты принести мне немного еды по дороге обратно, если ты придешь позже.
[Рыба]: Чего ты хочешь?
Юй Байхан: А? ?
Он действительно принесет ему еду?
[Рыба]: Я заскочу в общежитие позже. Принесу тебе что-нибудь.
О! Юй Байхан почувствовал прилив счастья. Он быстро заказал еду и ответил.
[Юй Эр]: Свиные ребрышки с рисом, спасибо, старший~ [редиска приседает.jpg] [ждет, когда ее накормят.jpg]
Отправив сообщение, он решил, что Лу Хуан вернется нескоро, поэтому пошел принять душ. Он схватил сменную одежду и полотенце, повесив их на ближайшую металлическую вешалку. Приняв душ и вытершись, он случайно уронил шорты на мокрый пол, мгновенно промочив их.
Юй Байхан вздохнул.
«Ничего страшного»,— подумал он, утешая себя.
К счастью, его футболка была сухой и достаточно длинной, чтобы прикрыть бедра. Он надел футболку и нижнее белье, перекинул мокрые шорты и полотенце через руку и вышел из ванной.
В общежитии было тихо; Лу Хуан еще не вернулся. Юй Байхан повесил мокрые шорты на спинку стула и наклонился, чтобы поискать в шкафу новые брюки.
В этот момент он услышал, как повернулся дверной замок. Он повернул голову и увидел, как вошел Лу Хуан.
Застигнутый врасплох Лу Хуан, казалось, замер.
Вид перед ним был ошеломляющим: свежевымытые волосы Юй Байхана были еще влажными, а лицо раскраснелось от пара. Его колени были слегка сведены, а мягкие губы поджаты.
Они стояли так несколько секунд, глядя друг на друга. Звук приближающихся и говорящих студентов за дверью разрушил чары, и Лу Хуан быстро опустил глаза, поспешно закрывая дверь, его уши покраснели.
Хлоп!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!