История начинается со Storypad.ru

Глава 6. Анна

21 февраля 2024, 16:19

Встреча была назначена на 14:30 в бизнес-центре Green Palas, точнее в баре, находящимся в практически подвальном помещении, вход в который осуществлялся лишь по картам-пропускам, получить которые мог лишь круг лиц, тесно взаимосвязанный или являвшийся мафией.

Организованная преступность как та, которой ее привыкли видеть в первозданном виде, видоизменилась и, будто бы хамелеон, подстроившись под новые реалии быстро развивающегося мира, плавно перенесла свою деятельность в рамки законной, оставляя за спиной свои варварские методы. Поняв, что насилие как способ заработка явление устаревшее, эти люди быстро сориентировались и поняли, куда дует ветер. Теперь же, львиная доля стратегически важной деятельности, будь то торговля древесиной, водными биологическими ресурсами либо иными дарами леса, практически любой крупный логистический бизнес, связанный с иностранными компаниями, разработка месторождений и последующая продажа этих ресурсов, а также часть деятельности, что должна была быть строго государственной, стала де-факто бизнесом этой категории людей.

Тогда, можно ли говорить о том, что это теперь порядочные люди, законопослушные граждане, ведущие свою деятельность на принципах взаимоуважения и здоровой конкуренции? Отнюдь. В карманах все же осталось несколько карт, которые полностью перевести в рамки легального заработка не представлялось возможным. Торговля людьми, оружием и наркотиками - то, что никогда не перестанет существовать, насколько бы эти «святые» люди не старались.

Имела ли я право идти наперекор, отказывая им в небольшой услуге? В целом, жить мне хотелось, подставлять Орлова не хотелось тоже, но от одной лишь мысли о том, что мне вновь придется вернуться туда, откуда я так долго и упорно бежала, в груди возрастает тревога, что будто бы одеялом, начинает окутывать создание, отбивая возможность ясно мыслить. Тем более, я никогда не приходила на встречи лично, не умею вести разговоры и договариваться о выгодных условиях, я - стандартный исполнитель. И хоть Орлов этим очень недоволен, я предпочитаю относится к этому не более, чем к работе, которую нужно быстрее выполнить, поэтому и разговоры в ней - лишнее.

Взглянув в зеркало перед выходом, я решила выпить таблетку успокоительного. Не могла перебороть свои мысли. Особенно после приснившегося сна.

Исполнив эту редкую для меня сейчас процедуру, я затянула волосы в тугой хвост и, еще раз взглянув на свой встревоженный вид, накинула кожаную куртку и выскочила из квартиры.

Такси доставило меня к месту назначения за двадцать минут до назначенной встречи, поэтому я решила держаться немного поодаль от входа и закурила, наблюдая за людьми, что снуют туда-сюда, пытаясь разглядеть в них моих нанимателей. Однотипные физиономии, в одинаковых, как под копирку, дешевых костюмах, угрюмые взгляды, устремленные куда-то мимо друг друга. Делая очередную затяжку, я отвела взгляд от толпы, вздымая его к чистому, осеннему небу. Как же много вы все упускаете, идя, потупив свои носы вниз.

- Уже приехала? - мне на плечо мягко легла рука.

- Ага. Ну что там, можно заходить внутрь? - я устало взглянула на Орлова. Такой же, как и всегда. Вечно нахмуренные брови, идеально выбрит, одежда в сдержанных тонах всегда идеально выглажена. Воинская дисциплина, что была привита ему во времена службы в армии, въелась в его создание прочно и надолго. Речь, походка, стиль жизни - все выдавало в нем бывшего военнослужащего. Таких, как он видно за километр.

Сдержанно кивнув, мы оба двинулись в обход зданию, удаляясь от центрального входа в бизнес-центр.

- Что думаешь по поводу сотрудничества?

- Не имею ни малейшего желания, но кого интересует мое желание? - усмехнувшись, я выбросила окурок на землю. - Давай просто сделаем то, что они от нас хотят. Я постараюсь не слышать и не видеть того, что у них происходит. Думаю, это будет мой последний заказ. Я устала от такой жизни, хочу начать все заново.

Орлов понимающе кивнул, но ничего не возразил.

Через силу промямлив свое согласие, я поняла, что руки, которые я сунула в карманы куртки, предательски дрожат. В голову забрела мысль о том, что одной таблетки все-таки было недостаточно.

Орлов положил мне руку на плечо.

- Дыши глубже. Ты просто выполнишь несколько поручений и уйдешь, - заметив мою тревогу, его голос смягчился. Я лишь кивнула.

Позади, отлично затерявшись, расположился небольшой, огороженный металлической дверью и кирпичной отделкой, вход в бар. Неосведомленный человек никогда в жизни не угадает, что находится за этой дверью, ведь никаких вывесок и подобного тут и в помине не имелось.

Постучавшись в дверь, она издала характерный металлический звук и тут же отворилась. На входе стоял высокий, сурового вида мужчина, обтянутый в строгий костюм. По виду казалось, что ему некомфортно.

- У нас встреча с Морозовым, - отчеканил Орлов. Мужчина, обглядевший нас с ног до головы, все же учтиво открыл дверь и отодвинулся, приглашая нас войти.

Лестница, ведущая нас к назначенному месту, показалась мне бесконечной. Ступеньки вели нас сначала вниз, затем шел узкий коридор и в конце него нас ожидала еще одна железная дверь, отблёскивая под светом ламп металлом, будто бы заманивая нас в кроличью нору.

Охранник услужливо отворил и эту дверь. В нос ударил сигаретный дым и запах алкоголя. Переступив порог, мы с Орловым оглянулись.

Пред нами предстал выполненный практически весь в дереве, бар. Деревянная стойка, напротив которой расположились высокие деревянные барные стулья придавали заведению уюта. Около десяти небольших столиков были расположены по периметру заведения, но заняты были в основном те, что находились подальше от других глаз - ближе к стенам. Мягкие, обитые изумрудной тканью, кресла заворожили мой взор. Приглушенный свет от множества подвесных светильников не бил в глаза, а делал обстановку более интимной. Несмотря на преобладание дерева в интерьере, я бы могла сказать, что выглядел очень презентабельно.

Бар походил на место для отдыха от посторонних глаз, обстановка была располагающей, присутствующие знали друг друга. Взгляд пробегал мимо деталей интерьера и на секунду забыв о цели визита, я потеряла бдительность, но быстро вспомнила, задержав взгляд на одном из «посетителей». Десятки глаз враждебно изучали нас, чужаков, что забрели не на свою территорию.

Я давно не имела дел с мафией напрямую и уже забыла, что на людей они походили лишь внешне. Внутренне - больше на волков, готовых растерзать любого, кто забрел в их лапы.

Нервно выдохнув, я заметила, как к нам подходят двое мужчин, добродушно улыбаясь.

- Вы вовремя, это очень ценно для нас! - Орлову пожал руку один, затем второй мужчина. Один был примерно одного возраста с Орловым. Коренастый мужчина с характерной для их возраста полнотой, выразившейся в пивном животе. Он начинал лысеть, но его, похоже, это не смущало. Он добродушно улыбался и обменивался приветливыми фразами с моим наставником, в то время, как второй, более молодой, я бы не дала ему больше 30-ти, сдержанно пожал руку Орлову, а затем устремил свой взгляд на меня. Короткая стрижка, выразительные скулы и серые глаза, ярко выделяющиеся на фоне его смуглой кожи. Я бы могла назвать его очень приятным по внешности мужчиной, но не в то время и не в том месте.

Нас провели мимо столиков, за которыми вальяжно расположились местные члены группировки. Все же глаз они от нас не отрывали. Стараясь игнорировать чужие взгляды, блуждающие по нам, я двигалась немного позади Орлова.

Подойдя к другому концу заведения, мужчины отворили еще одну дверь, приглашая нас жестом войти. Первая вошла я и меня будто бы окатило ледяной водой. Представшая перед глазами комната была так похожа на ту, что сегодня мне снилась, за исключением некоторых деталей. Конечно же, это не могла быть ТА комната.

Два дивана друг напротив друга, посередине круглый стол, выполненный из камня, похожего на мрамор, в центре - кресло. Подвесные светильники над столом были подвешены в каком-то замысловатом узоре.

- Да-да, в ногах правды нет, давайте присядем, - мужчина с добродушной улыбкой жестом пригласил нас сесть. Повинуясь ему, мы присели на диван. Мужчины расположились напротив. Не успев еще ничего сказать, дверь отворилась, и молодой парнишка принес бутылку виски, лед, три стакана и пару пепельниц. Расставив все на стол, он поспешил удалиться.

Выпить, соответственно, мне не предлагали. Есть вероятность, что они подумали, будто бы я его дочь, которую он взял с собой. Это было бы неплохой возможностью скрыть свою личность, но в целом не имело никакого смысла для той цели, что они преследовали.

- Итак, меня зовут Григорий. На данный момент я здесь для того, чтобы предложить вам сотрудничество от лица нашего начальника, - взрослый мужчина, преставившийся Григорием, охотно наполнил свой бокал и бокал Орлова виски.

- Не думаю, что подобное для вас впервые, я наслышан о том, что ранее вы работали на одну группировку, пока она не распалась. Поэтому, - он пригубил стакан. В тусклом свете глаза мужчины блеснули, кинув взгляд на меня. - Думаю, ничего нового мы вам не предложим. Нам нужно временное сотрудничество для укрепления власти на территории. Необходим опытный наемник, ведь дело придется иметь не с русскими. Назревает большой конфликт. И если все будет сделано слишком открыто и громко, как делаем мы, то все это может вылиться в международный скандал. Нам нужна полная гарантия того, что никого из группировки не заподозрят.

Я еле заметно сдвинула брови, отведя взгляд в сторону.

О том, что в рядах группировок зародилась возня, в преступных кругах, в которых в основном крутился Орлов, было известно давно. В Россию стали прибывать иностранцы, которые в свою очередь начали формировать диаспоры, претендуя на то, что им по праву не принадлежало. Они пытались нагло перехватить поставки наркотиков, начали заниматься рэкетом в оккупированных кварталах. На чужую территорию они напали подобно саранче. Местные авторитеты не собирались мириться с подобным раскладом.

Несмотря на конфликты между местными группировками, которые и так отнимали много сил, опасность извне заставила напрячься еще больше. Теперь две крупные группировки предпочли закопать топор войны и объединиться, кинув силы на вытеснение врагов с территории. Но мир был шаток, слишком давней была борьба за власть. Любое подозрение в неверности могло разразиться в бурю и устроить резню, из которой бы многие не выбрались. Поэтому напряжение, что царило в последнее время, было практически осязаемым. Но несмотря на это, группировки, стиснув зубы, начали кидать все силы на подготовку к войне с более серьезным врагом.

Я не хотела в этом участвовать. Идея прикрывать чьи-то спины своей жизнью и, в конце концов, своей безопасностью казалась мне до безумия абсурдной идеей, не стоящей денег, что они хотели нам предложить.

Для многих, если не для каждого, группировка - не просто слово. Это их жизнь, их смерть. Это то, куда приходят и уходят только мертвыми. За группировку эти люди способны на все. Абсолютно на все. И проблема была в том, что я совершенно не такая.

Боялась ли я умереть? Я не страшилась смерти как таковой. Я видела ее постоянно, я ее приносила. Кровавый след следовал за мной на протяжении всей жизни. Все, о чем я беспокоилась и почему решила оставить этот мир - это умереть на очередном задании, так ничего после себя не оставив, ничего не добившись и являясь никем, тенью. Я ненавидела себя и то, чем я занималась.

От услышанного у меня начала болеть голова. Все это время Орлов что-то расспрашивал у мужчин, они на это энергично отвечали. Я не хотела ничего слушать. Было желание вскочить с места и послать эти предложения к чертям, но все, что я могла это сидеть, пытаясь вслушаться в разговор.

- А что это за милейшая леди? Вы нас так и не представили, - две пары ястребиных глаз напротив нас устремили взгляд на меня, подсвечиаясь в темноте. Я подняла взгляд, рассматривая их обладателей еще раз, более тщательнее, в тусклом свете комнаты. За добродушными улыбками мужчины прятался дикий оскал. Он мог не придавать этому значения, но это выдавало его, когда он подносил к губам очередную порцию спиртного.

Откашлявшись, Орлов заговорил.

- Это, собственно, и есть человек, с которым Вам нужно будет сотрудничать.

Взгляд собеседников сменился с хищного на удивленное. Теперь в глазах читалось замешательство и неверие, даже молчаливый парень на противоположной стороне стола удивленно вскинул бровь.

- Да ладно? То есть...- Мужчина сделал паузу, переваривая услышанное. - То есть, вот эта девчонка, хотите мне, блять, сказать, и есть тот, кто нам нужен?! Ей вообще сколько лет?!

Бокал со спиртным громко стукнул по столу, немного перелившись через край, тем самым окропив пальцы мужчины.

Я не стремилась что-то возражать, ведь прекрасно понимала их негодование. Обо мне не было никакой информации, я не «светилась» в кругах наемников, имена которых были на слуху у всего города. Я работала под началом Орлова давно, никогда не стремилась занять какую-то нишу в этом поприще и пришла в него из-за долгов, которые нужно было гасить стремительно быстро. А после того, как долги себя исчерпали, я осталась, ведь образования я не получила, да и Орлов был мне как отец. Бросать его не хотелось, иначе бы я просто не выжила.

Шумно выдохнув, Орлов поднял взгляд на мужчин.

- Эта девочка работает под моим началом очень давно. Так сложилось, что ее я воспитываю как свою дочь, передавая ей те знания которыми обладаю сам. Очень непредусмотрительно было вызвать меня, не зная, что я уже давно не имею отношения к самому поприщу, а лишь занимаюсь договорной частью сделок.

Мне нравилось, что Орлов никогда не угождал людям с большей властью. Он был таким, каким он есть. Справедлив и остер на язык, несмотря на свой возраст. Это добавляло мне рядом с ним некоторой уверенности.

Мужчины переглянулись, на мгновенье помещение окутала тишина. Нам не хотели верить.

-Кхм....Девушка в рядах наемников - довольно редкое явление, хоть я и знаю несколько таких особ. Руководство рассчитывало нанять непосредственно Вас, ведь все наслышаны о Вашем прошлом и о том, что заказы, которые сейчас получает Ваша сторона, всегда исполняются без сучка и задоринки. Но девушка...

- Я не работаю давно. Получил травму еще когда состоял в группировке, так что сейчас не смогу ничем помочь. Я не могу держать совершенно никакое оружие в руках. Вы спокойно можете найти несколько более подходящих вашим условиям кандидатур. Ведь мы в городе не единственные, - Орлов пожал плечами, крутя бокал с янтарной жидкостью в руках. Лед в стакане мелодично позвякивал.

В голове промелькнула надежда, что они откажутся от моих услуг, и мы не свяжемся с мафией. В груди затрепетал небольшой огонек, я мысленно начала обдумывать планы на свой перерыв. Взбодрившись, я выпрямилась и посмотрела на Орлова.

Было видно, как в голове у собеседника вертятся шестеренки. Он пришел сюда с конкретно поставленной задачей, а сейчас план дал сбой.

- Давайте поступим так, - Григорий сделал глоток. - Мы обдумаем и свяжемся с вами в случае, если такой расклад будет одобрен руководством.

«Отлично!»

- Что ж, так и поступим.

- Мы же так с Вами и не познакомились! Прошу прощения за мое невежество, - Григорий протянул мне руку, тепло улыбаясь.

- Можете звать меня Никки, - я пожала руку Григорию. Я не хотела называть свое имя, поэтому отчеканила прозвище.

Мужчина еще больше расплылся в улыбке, повторяя, будто смакуя, прозвище. Несмотря на тёплую улыбку и простоватую внешность, что больше делала его похожим на водителя или продавца, я нутром чуяла, что этот человек опасен. Все эти люди могут быть замечательными семьянинами, отцами, возможно (но, вероятно, это не так) мужьями, сыновьями, но нутро у них одинаковое.

После разговора, Орлов, Григорий и еще один паренек пожали друг другу руки и мы спешно удалились из заведения. Молча идя по коридорам на выход, в голове вертелась надежда на то, что это была первая и последняя встреча с ними. Эти мысли заставили меня расслабиться.

Наконец выйдя на улицу и глотнув свежего воздуха, я решилась заговорить.

- Ну, что? Видел, как они засомневались? Я думаю, что моя кандидатура их не устроила и они наймут кого-то другого.

Орлов едва заметно мрачно улыбнулся.

- Не загадывай наперед. Не слишком похоже, что их вовсе не устроила твоя кандидатура. Просто им нужно получить одобрение свыше. Я знаю тех, с кем мы разговаривали. Как и половину посетителей заведения. Кое-кто уже пользовались нашими услугами. А тот, с кем мы разговаривали - это Григорий Кулаков, в узких кругах - калач. Как думаешь, почему именно такое прозвище?

- Предположу, он делает что-то очень хреновое своими кулаками.

- В точку. Выбивать долги на подчиненной территории - его основная задача, с которой он, кстати, справляется замечательно, получив за это место смотрящего за районом и в распоряжение несколько десятков бойцов.

Жизнь, похожая на гонку со смертью, заставила приобрести превосходное чутье, что очень редко меня подводило. И вот вновь, оно меня не подвело. Этот человек отвратителен.

- Я не хочу иметь с ними ничего общего. Была бы рада, если бы они все сдохли в этой заварушке.

Поежившись, я сложила руки на груди. На плечи аккуратно, по-отцовски, легла рука.

- Мы что-нибудь придумаем, - успокоил меня Орлов.

«Что-нибудь...»

710

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!