Глава 2. Дмитрий
21 февраля 2024, 16:18- Дима, поднимайся. Сколько можно бесцельно валяться?
Дима почувствовал аккуратный и нежный поцелуй в макушку, а затем чужая рука взъерошила ему волосы. В ответ парень лишь раздраженно уткнулся лицом в подушку.
-Не мешай, у меня еще полно времени, - буркнул Дима.
- Мне так не кажется. Уже десять сорок, - человек, находившийся около изголовья кровати, щелкнул застежкой часов.
Пару минут обдумав услышанную информацию, Дмитрий подскочил с кровати как кошка, которую окатили ледяной водой и уставился на собеседника.
- Черт, черт, черт! Ты почему раньше меня не разбудил?! Встаешь же ни свет, ни заря! - парень соскочил с кровати и помчался в душ, попутно схватив полотенце с вешалки.
Быстро выполнив утренний ритуал - почистить зубы, умыться, попытаться уложить копну каштановых волос - Дмитрий поднял на себя взгляд в зеркале.
Девятнадцатилетний нахлебник, делающий вид, что он работает.
Его хобби не приносит столько денег, сколько на него ежемесячно тратится, а ту малую часть, что он зарабатывает, Михаил даже не принимает в качестве помощи. Как долго ты еще планируешь жить, как домашнее животное? Самому не стыдно?
Дима закрыл ладонями лицо, пытаясь отогнать надвигающуюся как торнадо, паническую атаку.
«Тупое бесполезное дерьмо! Годишься лишь для тушения о тебя окурков!»
Нет, нет, нет. Все же было хорошо. Почему все это вновь всплывает в памяти?
Дыхание стало прерывистым, в голове образовался туман, ноги подкосились. Дмитрию пришлось зажмуриться и осесть на пол, спасаясь от жутких воспоминаний, заполнивших его мысли. Дыхание сперло, казалось, вдохнуть невозможно.
- Дима! Дима! Ох, черт! Неужели снова!? - знакомый голос ворвался в голову к парню, но пока не мог вытеснить тот ужас, что там творился.
Подхватив Диму на руки, мужчина спешно вынес его из ванной и направился в гостиную, укладывая его на диван и присаживаясь рядом.
- Дима, дыши, давай. Медленнее, еще медленнее. Этого человека больше нет, того дома больше нет. Ничего этого больше нет, - взяв руки парня с свои, Михаил поглаживал их большими пальцами, попутно пытаясь восстановить равновесие в шаткой психике Димы. Когда дыхание выровнялось и он в ответ сжал руки Михаила, мужчина вздохнул и опустил голову.
Приступов давно не было, и то, что они вернулись, означали, что Диме нужна была срочная помощь психолога. Михаил пытался несколько раз отправить его на сеанс, но тот, подобно упертому подростку, отказывался, считая, что у него все в порядке с головой. Но теперь мужчина намерен довести это дело до конца, ради безопасно самого же Дмитрия. Этот мальчик вырос, но такое прошлое никогда не забудется, будь ему хоть двадцать, хоть сорок лет.
- Миш...? У меня снова случился приступ? - Дима высвободил руку и положил ее на плечо Михаилу, что застыл в своих раздумьях. Оторвавшись от своих мыслей, Михаил взглянул на парнишку.
- Тебе пора пойти к психологу. И этот вопрос больше не подлежит обсуждению, - Михаил поднялся на ноги и принялся завязывать галстук.
Белоснежная рубашка, строгие темно-синие брюки, на стуле его ожидал пиджак в тон брюкам. В свои сорок три года Михаил выглядел ухоженно и дорого. Копна практически белоснежны волос была аккуратно уложена гелем, пронзительные серые глаза были всегда прищурены, создавая ему вид очень недоверчивого и угрюмого человека. Причина, по которой Михаил прищуривался была прозаична - у него было не очень хорошее зрение, хоть он и носил очки.
Живя под одной крышей почти восемь лет, Дима очень плохо знал этого мужчину. Михаил же, в свою очередь, знал о его жизни все, даже несколько больше. Он не имел права ничего требовать у него. Он не имел права знать о нем больше, чем тот ему позволяет. Это было справедливо и по отношению к Дмитрию и к Михаилу. Человек, который подарил новую жизнь Дмитрию имел право знать о все о человеке, которого спасает, Дмитрий же в свою очередь, принимая помощь от Михаила, должен был играть по его правилам.
- Черт, - выругался Дмитрий, но больше решил ничего не говорить. Он понимал, что Михаил прав. Больше так продолжаться не может. Его нестабильное состояние делает хуже не только ему, но в первую очередь и Михаилу, заставляя его постоянно переживать.
- Думаю, тебе следует перенести свою съемку и остаться дома. Я переживаю, что что-то подобное может произойти, пока ты вне дома. Конечно, я бы предпочел, чтобы ты вообще перестал заниматься всем этим и пошел учиться, ведь...
- Я пойду, но позже. Не хочу, чтобы ты оплачивал мне еще и университет.
- Это очень глупо, мы ведь это уже обсуждали, - Михаил протер очки и направился ко входной двери.
Дима нахмурился. Его положение было для него позорным и обидным, поэтому он не мог ему перечить. У него не было на это права. И пусть Михаил, принимая его к себе, никогда ничего не требовал и ни в чем его не упрекал, но это угнетало парня еще больше.
- Ладно, не злись. Возможно, сегодня я не вернусь ночевать, так что меня не жди. И еще раз подумай про учебу, - сказав это, Михаил закрыл за собой дверь. Через окно загородного дома было видно, как он садится в свой Land Rover и спешно удаляется.
Стоя напротив окна, Дмитрий оглядел район.
Элитный, тихий поселок, в котором располагался коттедж, каждый раз поражал Дмитрия, сколько бы он тут не жил. Находившиеся в окружении хвойного леса танхаусы и коттеджи были сделаны в единой стилистике, что была ближе то ли к хай-тек то ли к минимализму. Архитектура была не перегружена излишними ненужными деталями и поэтому коттеджи были возведены на современный лад в виде простых геометрических форм, для большего уединения с природой по периметру дома располагалось по несколько широких окон в пол. Отделка домов также не была вычурной, спокойная облицовка из дерева и бетонные стены, выкрашенные в пастельные бежевые тона.
Поселок круглосуточно охранялся, поэтому огромные заборы, скрывающие соседей друг от друга, здесь отсутствовали. Было достаточно лишь невысоких оградок, чтобы оставить личную жизнь личной.
Дима злобно фыркнул, но взял телефон и написал клиенту с просьбой перенести запись. Хоть и слова старика заставляли трепетать его от раздражения, он, несомненно, был прав. Приступ мог случиться во время фотосессии, а это бы поставило его в неловкое положение перед клиентом.
Через двадцать минут должна была прийти Лидия - домработница - чтобы приготовить еду и прибраться. До этого времени Дима решил включить ноутбук и заняться ретушью части заказов, сроки отдачи на которые уже подходили.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!