Глава 6
23 января 2023, 17:49Вечером того же дня мне показалось скучным сидеть в своей комнатушке, поэтому решила прогуляться по коридорам и узнать, что и где здесь находится, раз уж больше меня не закрывали одну. На своем 6-м этаже я увидела еще несколько комнат с надписями: «№128», «СЛЗ», «№ 129», «№ 130» и так далее, видимо здесь все живут, как и я. Спустившись на два этажа вниз, я увидела дверь в тот самый «кафетерий», душевые комнаты и еще несколько для жилья. Решила по пути зайти к Адель и поинтересоваться ее делами. Зайдя внутрь, за столами никого не обнаружила, лишь в крайнем левом углу сидела девушка с каштановыми прямыми волосами и с родинкой возле губ, она пила чай и прикусывала печеньем с сахаром, не замечая моего прихода. Пройдя чуть дальше и открыв засов, мне удалось попасть в кухонный цех. Он был небольшого размера, сюда бы уместилось всего 3-4 повара. Возле входа стоит большой пластиковый стол, а на нем расположена кастрюля с фаршем, рядом лежит скалка, тесто и просыпанная мука. Над окошком (видимо, для раздачи блюд) висит стеллаж со специями и пряностями разных видов, даже таких редких, как корень женьшеня, мацис, шафран, можжевельник. Повернув голову вправо на звук, я увидела, что стряпуха наклонилось под стол, дабы достать сковороду и венчик.
- Привет, Адель! Как успехи?
Она не ожидала меня здесь увидеть и чуть не обронила найденный инвентарь.
- Мать честная! Лина, ты что ль? Чего такое?
- Шла мимо и решила наведать тебя, ... что готовишь?
- Как видишь -, подойдя к столу с мукой сказала она, - готовлю полуфабрикаты для пельменей. Думаю, еще сделать Сахлаб и на десерт рулетики.
- Что такое Сахлаб?
- Это кисель на основе молока с добавлением корицы, грецких орехов или фисташек, изюма и кокоса. Получается очень вкусно - улыбнулась она.
- Скорей бы попробовать, жду не дождусь утра! - посмеявшись, ответила - Тебе нужна в чем-то помощь?
- Я уже сделала почти все заготовки, поэтому не нужно. Завтра утром помощники найдутся мне, не переживай.
На другом столе я увидела сладкие гренки, оставшиеся после полдника. Адель проследила за моим взглядом и решила дать мне несколько штук в одноразовую тарелку.
- Держи, кушай на здоровье. Мне в пору же закрывать кухню, забегай ко мне завтра, поболтаем.
- Обязательно! Спасибо за угощение, не буду тебе мешать.
- Давай, давай, добрых снов.
Выйдя из кафетерия и откусив гренку, я решила продолжить свой путь и начала спускаться по лестнице, обходя залы советов, комнаты с названиями «инспектор», "каптерка" и даже кабинет Ангелы. Проходы третьего этажа мне показались очень знакомыми, я здесь была в самый первый день моего заточения. Я сделала несколько поворотов вправо и обнаружила приоткрытую дверь в конце коридора, оттуда выливался яркий свет через щель. Мне захотелось заглянуть в нее. Подойдя ближе, я увидела надпись «оранжерея», приоткрыв дверцу побольше мне удалось увидеть ту самую скалу, прикрепленную к углу зала. На ней все также красовались большие каменные блоки, а в щелях плелся мох и уже даже вьюн. В некоторые камни были вбиты садовые фонари, которые ярко подсвечивали все это сооружение желтым мерцанием. С другой стороны зала я на удивление для себя обнаружила небольшое ограждение с водой, в ней даже что-то плавало.
- «Когда меня закрыли здесь в первый раз, от страха мне казалась эта комната намного меньше и темней. Я даже не заметила, что здесь искусственно сооружен прудик. Это невероятно красиво!» - подумалось мне.
Внизу, неподалеку от скалы я увидела сидящего за ноутбуком Марселя. У него был тяжелый взгляд. Мне удалось незаметно подойти к нему сзади и присесть рядом.
- Привет, - тихо произнесла я.
Я не смогла понять, испугался ли он от неожиданности или ждал меня здесь, но вид у него был всё так же задумчивый. Какое-то время он рассматривал мое лицо и только потом произнес:
- Почему ты не в своей комнате? Уже достаточно поздно.
- А ты чем здесь занимаешься в такое время?
- Иногда я люблю работать один и в тишине, так быстрее в голову лезут мысли.
Я ничего ему на это не ответила, лишь дала понять, что здесь действительно красивое и успокаивающее место по сравнению со всеми другими залами.
- Мне нравится здесь бывать с самого детства. Никто сюда практически не приходит, что очень странно, порой мне кажется, это самое лучшее место для отдыха после работы, особенно, - усмехнулся он -, если работа не заканчивается даже ночью. Я нахожу это место довольно интересным.
....- Ты очень хороший человек, Марсель, хоть и кажешься грубым и циничным.
Он ничего не ответил на мои слова, и я решила продолжить.
- В тот день... когда ты меня схватил, ей Богу, я так испугалась! Я ненавидела тебя и всю вашу команду. Я бы хотела извиниться за это.
- Не стоит, ты вела себя правильно, исходя из ситуации.
- Мне бы хотелось перейти на более теплую форму общения, чем официальную. Друзей у меня здесь нет и это очень тяжело.
- Я думаю, вы с Греем смогли найти общий язык. Он всегда придерживается дружеского общения, даже на работе, не так ли? В последний раз мы говорили и он очень тепло о тебе отзывался.
- Это действительно так, но видимся мы с ним много меньше, чем с тобой.
- Так уж были расставлены наши задачи. Но если быть честным, то мне не позволяет статус переходить на открытое общение с коллегами. Мне действительно это иногда не нравится.
- Мы можем иногда приходить сюда и общаться на различные темы вне рабочего плана, - предложила я ему.
- Звучит странно, - посмеявшись, сказал он.
- Да брось, ты, наверное, и не разговаривал с людьми об интересах?!
- Хм, думаю, нет.
Я посмотрела на принесенную тарелку со сладкими гренками и решила предложить несколько штучек ему.
- Расскажи о своей семье.
- Что? - переспросил он меня, преподнеся гренку уже ко рту.
- Ее разве нет сейчас у тебя?
Он отвернулся от меня и снова молча уткнулся в ноутбук. Взяв сладость в зубы, подвел руки к клавиатуре и уже хотел продолжить писать, но остановился. Мы сидели молча около минуты, но вдруг он продолжил:
- Я потерял их много лет назад. Скажем, тогда многие потеряли своих родителей, братьев и сестер.
- Не буду спрашивать, что произошло, просто расскажи, были ли у вас какие-то общие интересные занятия?
- Семнадцать лет назад, тогда еще существовал союз и были живы твои родители, произошло непоправимое событие. 16 декабря 1988 года мы с семьей отмечали дома мой 16-ый день рождения. С мамой мы долго просидели на кухне за приготовлением блюд, старший брат организовывал уборку...
- У вас был собственный дом?
- Не всю ведь жизнь я прожил в этом муравейнике. Тогда все жили в своих домах и в дуплексах. В данный момент штаб - это необходимость... А на празднике мне подарили игру "Скрэббл", так как нам всегда было интересно проводить время с играми. Хах, после этого каждый вечер мы в нее играли, это было забавно. Я часто выигрывал, по счастливой случайности мне попадались хорошие буквы и можно было с ходу составить слово. Брат злился, когда все "ь", "ё", "ъ", "э" попадались ему.
- Оо, я знаю такую, потрясающая игра! Развивает мышление, мне она тоже нравилась.
Он снова посмотрел на меня, и я заметила, что его улыбка начала спадать с лица.
- Следующим днем нам сообщили, что нужно прибыть в главное здание. Нас поставили на железную постройку в виде балкона в лаборатории. Внизу находились дети, лет 6-9, играли с каким-то мусором. Рядом стояла охрана, несколько ученых в числе твоих родителей.
- Я была среди этих детей?
- Возможно. А может - нет. В тот день шла подготовка к распределению, нас - старших - готовили к рангу "помощников". На 26 декабря был запланирован запуск пробных капсул, на тот момент я не знал, что испытуемый - это один из тех детей. 20 декабря произошла какая-то небольшая авария, нам сообщили, что какой-то ребенок нажал на кнопки. Как он смог отойти незаметно от группы - не ясно...
****
Я с улыбкой на лице побежала к блоку питания, которое находилось в конце лаборатории с капсулами. Здесь было штук 30 капсул, которые внутри были заполнены зеленой жидкостью с газом и пузырями. Мне захотелось понажимать на различные рычажки и кнопочки, пока родители не видели этого. За спиной я отдаленно слышала их беседу про повседневные дела и не обращала на это внимание, пока не услышала своё имя...
.... В это время я дотянулась до синей кнопки и нажала на нее, все в лаборатории стало мигать красным светом, а блок питания начал подавать писклявые звуки. Родители подбежали и отодвинули меня в сторону в панике. Пока папа переключал панели, я смотрела на них с большими глазами, не понимая, что произошло...
****
Я поняла, что речь идет обо мне. Я - тот самый ребенок, который слегка нарушил систему блока питания. У меня расширились зрачки и начало учащенно биться сердце.
- .... Но ни к чему критическому это не привело - продолжил Марсель.
Он посмотрел на время в ноутбуке и добавил:
- Время уже позднее, думаю, тебе пора спать.
- А что дальше-то было?
- Со временем узнаешь. Не старайся все быстрее узнать - половина информации тогда может тебе показаться ложью.
- Насчет Скрэббла, может, поиграем?
- У меня она есть в ящике комнаты, можем сыграть удобным для нас вечером.
- С большим удовольствием!
- Тебе и правда пора идти к себе, мне нужно продолжить писать, иначе выбьюсь из графика.
- Да, действительно. Не буду тебе мешать работать. До завтра, Марсель!
- До завтра, Лина.
****
Следующим утром мы с Бейри усердно занимались в ее персональном зале. У нас с ней стали складываться более теплые отношения, иногда она приносила чайничек с бисквитами в назначенное место, чтобы мы вместе смогли отдохнуть и попить ароматный чай Адель.
- Запоминай: Александре было 20 с лишним лет, на тот момент, когда она выполняла задание SPY-групп, сейчас ты бы могла быть с ней на равном возрасте, что очень хорошо. Насколько нам известно, она была первоклассным агентом и за это ее отправляли на самые опасные и важные задания. Она была выходцем из рода Дайя, ее родители когда-то были руководящими лицами кампании, основоположниками нашего союза.
- Поэтому она и была первоклассным агентом, - сказала я, закатив глаза.
- Нет, все не так. Она действительно возвращалась с заданий с большим успехом. Александра могла найти такую информацию об объекте, которую не могли заполучить множество других хороших специалистов. Но не будем отвлекаться, тебе главное запоминать ее черты, мимику, ключевые фразы и жесты.
- Хорошо, я слушаю.
- Первым делом, - продолжала Бейри -, тебе нужно научиться ходить на специальной подошве так же, как ходила Александра. Она была энергичной девушкой и ходила быстро, но пружинисто. - с этими словами Бейри начала расхаживать вокруг по залу, демонстрируя шаг -, у нее была забавная ходьба и это была изюминка. Также Саша никогда не была слишком эмоциональной натурой, ты - ее противоположность.
- Что это значит? - спросила ее я, дожёвывая бисквит.
- Когда ты разговариваешь с людьми, очень часто вращаешь руками, простыми словами - жестикулируешь, это всегда заметно! Тебе необходимо научиться держать руки прямо с вытянутой спиной. Запомнила?
- Вроде, да.
- Тогда будем закреплять...
Я ходила по залу несколько раз и при этом представляла диалог с начальством Александры. Несколько раз Бейри возмущалась моей несобранности и неосторожности, но спустя какое-то время я «разучилась» жестикулировать и могла спокойно стоять и общаться.
- Хорошо, очень хорошо. Теперь тембр голоса - у Саши он был достаточно низок, поэтому положи руку к гортани.
Я сделала в точности, как она мне показала.
- Когда ты говоришь высоким тембром голоса, нижняя часть гортани, если говорить простым языком, практически не опускается. Но как только тебе удастся начать говорить низким тембром, ты почувствуешь изменения.
Я попыталась изменять свой тембр во время разговора, придерживая руку на горле. Чувствовалось, как вибрация потихоньку усиливалась в голосовых связках при понижении голоса, но долго удерживать такое давление в горле тяжело.
- Да, действительно, получается.
- Пообещай мне каждый вечер перед сном разговаривать с собой на низком тембре, тебе нужно сделать максимально схожий голос с Александрой. Я буду слушать тебя по утрам и примерно понимать, идет ли дело к успеху, тем самым регулировать тебя.
- Я поняла тебя, Бейри, спасибо. Учту твои замечания и постараюсь сделать все от меня зависящее.
- Славненько, - улыбнувшись, произнесла она - теперь пойдем позовем нашего Грея и сходим вместе в кафетерий, я жутко хочу выпить пиво.
Закрыв на ключ зал, мы направились вниз. Грея удалось найти практически сразу, оказывается, он тоже собирался в кафетерий. Мы сели втроем за свободные места длинного стола (здесь было всего два длинных стола на десять персон и четыре круглых с четырьмя стульями, видимо, поэтому Адель говорила, что здесь неудобно трапезничать) и приступили к еде. Неподалеку от нас также пили пиво еще четверо мужчин, среди них был Дик.
- Уже назначена дата «Ксеона», - сообщил нам Грей.
- Правда? Неужели! - ответила ему Бейри.
- Я только что вышел с части, там было небольшое собрание среди Ангелии, Дафны, Марселя и меня. У них уже все готово, осталось закончить дело с картами и нашей красоткой Лины. Кстати, Лина!
- Что такое, Грей?
- Ангела сообщила, что хочет на днях с тобой встретиться и поговорить.
- О чем?
- Об этом она умолчала, разговор сразу закрылся. Возможно, она хочет узнать, не вспомнила ли ты прошлое, нам уже вот-вот нужно заканчивать заполнение схем территорий.
- С этим я работаю у Марселя, дела продвигаются, но медленно.
Краем глаза я заметила, что Дик с интересом смотрит в нашу сторону. Повернувшись к нему, я встретилась с ним глазами, он ехидно поднял угол рта изображая улыбку.
- Необходимо ускориться в работе нам всем, особенно вам с Бейри, у вас одна из важнейших частей плана. Вам бы поторапливаться, малышка, иначе....
- Сколько дней осталось? - перебила его Бейри.
- До начала спецоперации? Ровно три недели. Ни больше - ни меньше.
- Сколько??? Да это же очень мало! Я планировала, что операция начнется через 1,5 - 2 месяца.
- Понимаю, сам обескуражен. Но что поделать? Война! Нам стало известно, что SPY тоже не сидят на месте, они собирают новых людей на базу. Что именно происходит, нам пока не известно.
Грей и Бейри посмотрели на меня, давая понять, что нужно прикладывать вдвое больше усилий на подготовку.
- Чувствую, спать теперь я буду не девять часов в сутки, а четыре...
Мы все посмеялись над этим и продолжили пить пенистое нефильтрованное пиво.
- Кстати, я вчера продолжил модифицировать наручные часы и добавил в них микрокамеру, диктофон и даже установил небольшую антенну для подачи сигналов разговора разных каналов и, возможно, радио, но оно пока не работает.
- Хвастун, твои "микроприборы" быстрее заметить, чем фонарь на лбу - сообщила Бэйри, задрав бровь.
- Уверяю, сейчас все будет на высшем уровне! - горделиво ответил Грэй.
- Ты изобретатель?
- Только в свободное от работы время. Мои изобретения помогают в спецзаданиях.
- Ой, ничего подобного! Они только мешают -, продолжила Бэйри, - помню, как твой браслет от тяжести сполз с моей ноги и чуть не спалил меня.
- Проблема не в приборе, а в его носителе - улыбнулся он.
- Что ты хочешь этим сказать?
Немного подумав об услышанном, мне пришла в голову идея.
- Грэй, - перебила их я, - у меня есть к тебе просьба. Можешь сделать мне сережки-гвоздики...
- Оо, девочка, он такие вещи просто так для кого-то не делает.
- Если меня хорошо попросить -, подмигнул он, - то я могу и соорудить подобный подарок.
- Дак тебя еще упрашивать придется за безделушку? - не унималась Бэйри.
- ... я просто подумала, что внутрь, под видом камня, можно вставить микрофон и наушник одновременно, так как засунув внутрь уха этот комплект можно и спалиться на задании.
Ребята переглянулись и на мгновение задумались. Грэй почесал затылок. Им показалась эта идея хорошей, если удастся сделать настолько маленькие приборы и проколов уши, можно незаметно совершать прослушку.
- Проблема только в том, девочка, что ни один из военных не носит украшения. Это будет бросаться в глаза.
- Можно придумать легенду, что Александру травмировали на одно ухо и чтобы скрыть шрам, она надела сережку с темным камнем.
- Хм, как вариант, но нужно будет еще подумать над этим. Я попробую сделать сережку, дней через 6 - 7 дам знать, как идет дело.
Через два часа мы решили разойтись по комнатам, день подходил к концу. На лестнице мы попрощались, так как Бейри с Греем жили на нижнем этаже от меня. Подойдя к двери, я увидела Дика. Он стоял, облокотившись на стену, тем самым преграждая путь.
- Ну здравствуй, давно мы с тобой не общались.
- Мы сегодня утром занимались стрельбой, Дик, отойди с дороги.
Немного отодвинувшись вправо от парня, я решила молча пройти мимо него к двери комнаты.
- Минуточку, нам стоит поговорить, - схватив меня за руку продолжил он.
Он завел меня в мою же комнату, она оказалась открытой и продолжил:
- Знаешь, сладкая, а ты мне приглянулась. Я слышал ваш разговор, твои идеи поразительны. Мое предложение быть партнерами еще в силе, что скажешь?
- Ты пьян, Дик, иди спать.
Он усмехнулся на мои слова и плавно повел усами в стороны.
- Мне нравится твоя прыткость, я люблю таких женщин.
- Я знаю, Марсель мне поведал о твоей яркой жизни.
- Так тебе нравится Марсель? В этом дело? Ты... из-за него меня не замечаешь?
- Я нахожусь здесь меньше месяца, ни о каких отношениях и речи быть не может! Иди к себе, Дик, не раздражай.
- Ну уж нет, я привык всего добиваться!
Пошатываясь, он подошел ко мне ближе и, крепко схватив за спину, поцеловал.
Недолго думая, я откинула его от себя и развернулась.
- Ты что творишь, черт возьми?! - прокричал я, параллельно открывая дверь.
- То, что давно хотел с момента встречи.
- У тебя наверняка много женщин, которые с тобой не прочь провести время?
- Они все скучные и мягкотелые. Ты же другое дело, смотри как боишься меня - усмехнулся он.
Дик попытался ухватить меня за руки и прижать, но мне удалось перехватить их крестом. Я зажала его левую руку, а шею с силой приставила к стене свободным локтем.
- Пошел вон! - продолжила я -, время ночь, не хватало, чтоб кто-то нас увидел! Иди!
- На этаже практически никого нет сейчас, не переживай об этом.
Я подняла подбородок вверх, демонстрируя, что совершенно не испытываю страха перед ним.
- Если ты хочешь "сотрудничать" со мной, то не стоит переходить границы. Ты мне совершенно не интересен. У нас мог бы получиться более дружественный разговор, если б ты вел себя по-человечески. Сейчас ты мне отвратителен. Иди поищи себе другую не мягкотелую девицу и наслаждайся жизнью, а лучше проспись. Доброй ночи.
- О, дак ты еще и ревнуешь?
Уголок его губ снова поплыл вверх для усмешки. Схватив парня за плечо, я начала выводить его за дверь, но при закрытии, он подставил ногу в проем со словами:
- Мы еще увидимся, Лина. Я не закончил разговор.
Мне удалось с силой хлопнуть дверью и запереть ее на замок. Какое-то время я еще слышала за ней шаги и невнятный шепот, но через пятнадцать минут все затихло. Я спокойно смогла переодеться и лечь спать. Этот день подошел к концу.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!