История начинается со Storypad.ru

Глава 60

23 февраля 2024, 10:55

Местонахождение лагеря выдавали только костры, светящиеся в темноте словно огненные звезды. Но они не пускали дым, который враги могли заметить издалека. Об этом позаботился Актар.

Патрули нашли просторную поляну возле границы с Вентусом, на которой уместилась почти половину войска. Остальная часть должна была прибыть ближе к рассвету. Именно тогда начнется бой.

Солдаты в желтой солиской форме, с гербом солнца на груди, ходили по лагерю, собирались группами, разговаривали у костров и осматривали деревья в лесу, на которых могли прятаться враги. Никто не был способен уснуть. Уже давно Солис не принимал участие в битвах: ещё со времен Рабской войны.

В одной из сотен палаток в очередной раз обсуждалась тактика битвы. Посреди просторной палатки поставили стол и разложили на нем карту вместе с рисунками местности. Лоя устало оперлась на стол и снова переставила деревянные фигурки воинов с луками на другую часть карты. Генерал Коув кивнул, но генерал Сатор снова начал высказывать опасения насчет позиций военных сил. В очередной раз у генералов завязалась дискуссия. Лоя боялась, что в какой-то момент они просто развалят стол вместе с картой и деревянными фигурками. Только он и отделял обоих от драки.

Актар давно покинул палатку, сославшись на то, что доверял тактику ей и генералам. Ему самому такие манипуляции в бою не пригодятся. Норс и Артур были в замке. Лоя не хотела оставлять столицу и сестру без присмотра. Танай отошел буквально недавно. Посол Штей, вероятно, спал в одной из палаток. Лоя так и не поняла, зачем старик приперся в такую даль.

Спасти Лою от безумия было некому.

- Если мы отправим людей настолько далеко, то они не успеют вернуться на позиции, - генерал Сатор переставил фигурку воина ближе к лесу.

- Тогда для остальных останется мало места, - возразил Коув и переставил фигурку обратно.

- Послушайте, генерал, при всем моем уважении, но...

- Извините.

Оба генерала посмотрели на вошедшего с двумя кружками Таная.

- Предлагаю сделать перерыв, - сказал он, подойдя к столу.

Казалось, только тогда генералы обратили внимание на Лою, которая едва не валилась с ног.

- Конечно, - первым ответил Сатор и поклонился королеве и принцу. Оба генерала вышли, однако даже за пределами палатки было слышно продолжение их бурного обсуждения.

- Спасибо, - прошептала Лоя, спрятав лицо в ладони. - Мне казалось, что мой план идеален, но генералы снова и снова доказывают обратное.

- Это уже детали, - Танай протянул Лое кружку. - Ты заложила основу тактики. Доверь всё остальное генералам и воинам.

- В моих руках тысячи жизней. Одна ошибка - и все люди в этом лагере погибнут, - Лоя понюхала содержимое кружки. Жидкость в ней совершенно не была похожей на чай, который она ожидала увидеть. - Это вино?

Танай кивнул и отпил немного из своей кружки.

- Воины снаружи пьют вино? - ужаснулась Лоя.

- Нет, - Танай засмеялся от этой реакции. Он притянул стул из угла палатки и поставил рядом со столом, чтобы усадить туда уставшую Лою. - Воины хотят жить, в отличии от Актара. Его палатка до краев заполнена бутылками вина. Я одолжил одну из них.

- Актар устроил у себя винный погреб? - Лоя разляглась на стуле, довольно прикрыв глаза. Она несколько часов стояла на одном месте и уже переставала чувствовать собственные ноги.

- Вроде того, - улыбнулся Танай. Он присел на край стола перед Лоей. Его нога случайно коснулась Лоиной лодыжки, что заставило девушку поднять глаза. Она встретилась с огненным взглядом принца, сосредоточенном на ней.

- Я хотела с тобой поговорить.

- Насчет плана? - Танай отпил из кружки, смотря на карту рядом с собой. - Как по мне, он идеален. Не верится, что ты смогла так быстро его придумать.

- Спасибо, - Лоя почувствовала, как к её щекам прилил румянец. - Но я хотела поговорить о другом.

- О, извини, - Танай повернулся к ней всем корпусом. Ее колени оказались между его ног. - Я внимательно слушаю.

- Это насчет... нас, - Лоя сглотнула комок, подступивший к горлу. Тепло тела Таная парило так близко, будто было готово проникнуть в её внутренности и поджечь их. Это тепло стало мотыльками в животе, которые обещали ей скорую смерть.

- Нас? - удивленно спросил он.

- Да... Если "мы" существуем, - Лоя отставила кружку. Глаза Таная медленно следили за её рукой. - Тот поцелуй мог ничего не значить.

Смех принца заставил Лою закусить губу.

- Лоя, мы женаты. Причем уже несколько месяцев.

- Дело не в том, что мы связаны браком, а в том, что мы чувствуем. Я пойму, если тогда ты ответил на поцелуй, только чтобы я не чувствовала себя неловко. Всё же тот поцелуй был моей инициативой, не твоей, ты был пьян и...

Танай нагнулся настолько неожиданно, что Лоя вздрогнула. Он оперся ладонями на ручки стула, не давая ей возможности встать. Лоя не успела договорить, потому что горячие губы впились в её собственные.

Этот поцелуй был не хуже предыдущего. Нет, он был лучше.

Лоя чувствовала, как её лицо становится краснее из-за нависшей между ними температуры. Своей ладонью Лоя нащупала руку принца, сжимавшую ручку стула. Её пальцы поднимались вместе с рукавом его оранжевой рубашки всё выше и выше. Она остановилась, когда коснулась мускулистого плеча. Начала ощупывать горящую, гладкую кожу.

Мотыльки в ее животе сгорели дотла.

- Теперь это моя инициатива, - прошептал принц в её губы.

Танай опустился на пол, не прерывая поцелуй. Он положил ладони под Лоины колени и потянул её к краю стула. Боясь соскользнуть на пол, Лоя обвила руками шею принца. Он аккуратно поднял её ноги. Лоя послушно обвила ногами его талию, на лету скидывая туфли.

Положив руки на Лоины бедра, Танай с легкостью поднял её и усадил на стол. Поцелуи стали напористей. Лоя свесила ноги со стола, чувствуя между ними тело Таная.

Он никогда не был так близко. Настолько близко.

Лоя слышала, как деревянные солдатики падали со стола один за другим, но не хотела открывать глаза. Она почувствовала, как по ноге медленно двигалась рука, задирая полы длинного платья.

Теплые пальцы оголили голень. Колено. Бедро.

Лоя впилась пальцами в огненные волосы. Её губа заныла из-за случайного укуса. Или намеренного. Всё равно от него было приятно.

Рука принца потирала внутреннюю часть её бедра, оставляя красноватые следы от пылающей внутри него силы. В какой-то момент Лоя смогла почувствовать свою собственную, но ниточка к ней быстро оборвалась...

- Извиняюсь конечно, но здесь не было двери, чтобы постучать.

Лоя испуганно открыла глаза. Они с Танаем одновременно повернули головы к завешенному тканью выходу из палатки. Там стоял улыбающийся Актар и покачивал головой, словно строгий родитель, застукавший детей за шалостями.

- Теперь я уверен, что вино забрали вы, - он посмотрел на пустые кружки. - Я не досчитался одной бутылки.

- Актар, мать твою, - недовольно шепнул Танай, опуская Лоине платье. Он наклонил голову к Лоиному плечу, чтобы собраться с мыслями, а затем с неловкой улыбкой помог девушке слезть со стола.

- Я не только из-за этого пришел, - Актар с насмешкой опустился на корточки и начал поднимать деревянных солдатиков с пола. - Мне нужно было поговорить с королевой. Извини, братишка, но время твоей аудиенции истекло. Вы уже достаточно наговорились.

С заметным недовольством Танай скрестил руки на груди. Получив кивок от Лои, подтверждающий её желание выслушать Актара, он передумал выкидывать того из палатки, но перед тем, как оставить их двоих наедине, протер Лоину губу большим пальцем. Только тогда Лоя почувствовала капельки крови после укуса.

"Спасибо" - проговорила она одними губами и улыбнулась, хоть и хотела заплакать. Они никогда не чувствовала такой близости. Этот момент был так прекрасен: лучшее, что она чувствовала за всю свою жизнь, а вся её жизнь была испытанием, местом битвы, жаждой мести. Так было не всегда. Но Лоя с ужасом поняла, что постепенно забывала светлую часть своей жизни, которую полностью перекрыли годы после смерти матери.

Но в этот момент всё было по-другому. Когда она смотрела в янтарные глаза Таная, то начинала думать, что в её жизни наступила светлая полоса. Яркая. Огненная. Теплая.

Она пыталась убедить себя, что всё наладится, ведь Танай был рядом с ней, касался её, целовал, защищал от кошмаров. Разве они не могли быть счастливы вместе?

"Нет" - шептал голос в её голове. Он озвучил её самый большой страх. Этот голос заставил Лою сжать кулак, когда она смотрела вслед выходящему из палатки Танаю.

- Что Вы хотели обсудить? - поспешно спросила Лоя, отвлекаясь от своих мыслей. Её лицо было снова серьезным и сосредоточенным.

- Вашу проблему.

Лоя подняла глаза. Актар властно расселся на стуле и рассматривал карту перед собой.

- Единственная моя проблема - это война с Вентусом. Хотите предложить лучший способ победить Фьюма? - Лоя чувствовала, что речь шла не об этом. Но она хотела, чтобы Актар сам рассказал об "её проблеме". Их было слишком много.

- Что случилось с Вашим даром? - в этот раз Актар смотрел прямо на Лою.

Заминка была слишком долгой. Хотя всё казалось понятным и без слов. По крайней мере для Актара. Его глаза засветились янтарем. Он поднял руку и слегка махнул пальцами. Все факела в палатке одновременно потухли. Они оба оказались в кромешной темноте. Ещё один взмах - факела снова зажглись. Актар щелкнул пальцами - огни стали ярче.

Без единого изменения в лице Лоя посмотрела на щель в ткани, прикрывавшей вход в палатку. Снаружи всё ещё горели костры. Они ни разу не потухли и не поблекли. При этом Актар выглядел совершенно расслабленным. Он контролировал огонь снаружи, тушил его в палатке, делал ярче. Он будто игрался, и эта игра была для него слишком легкой - даже скучной.

В отличии от него Лоя не могла использовать силу. Она не могла "играться", потому что не знала правила игры и свою роль в ней. Дар казался намного сильнее её самой. Он будто прятался от хозяйки, заставляя её подчиниться чистейшей злости. В порывах гнева управлял он, а не им.

- Я долго думал над тем, почему Вы попросили меня присоединиться к этой войне, - Актар замолчал, ожидая Лоиной версии ответа.

- Ваш дар поможет нам. Потери будут намного меньше, а наши шансы на победу - выше.

- Значит Ваш дар останется в стороне? - Актар положил голову на спинку стула. - Он ведь тоже увеличит наши шансы на победу. Разве нет?

Лоя молча присела на край стола. Она не прерывала зрительный контакт с Лихарисом.

Этот придурок всё понял. Он играл в угадайку, потому что хотел получить от Лои просьбу о помощи. Иначе зачем нужно было то представление с огнями?

- Я смог понять, почему у Вас возникли проблемы, - Актар нарушил молчание первым. - Мы были рождены с даром богов, поэтому он всегда был частью нас, как нога или рука. Вот только этой "частью" нужно научится управлять. Мы ведь не рождаемся сразу прямоходячими, верно? - он улыбнулся. - Сначала мы учимся двигать конечностями, потом ползать, а уже через время родители ставят нас на ноги и учат ходить. Мы можем сделать первый шаг и сами, только лишь понаблюдав за взрослыми людьми, но на это понадобится больше времени. Сложнее же, когда мы не видим, как ходят люди, и не имеем ни единого советчика в этом деле. В таком случае младенец вряд ли встанет, не то, что побежит.

- Хотите сказать, что я и есть тот младенец? - Лоя допила оставшееся в кружке вино.

- Именно, моя дорогая, - Актар подался вперед. - Вы родились с даром, а потом получили из Дерева ещё больший. Но у Вас не было учителя или хотя бы человека, за которым Вы могли бы наблюдать. Ваш дар проявился слишком поздно, поэтому он стал ногой, которой Вы пока не можете даже пошевелить. Я слышал о коронации. Сейчас даром управляют Ваши эмоции, а не Вы сами.

- Это мой дар, - Лоя сделала акцент на своих словах, но это не остановило принца. - Я разберусь с ним.

- Управлять даром меня научил мой отец, а его самого - его отец. Эти знания передаются в королевской семье от отца к ребенку. Но у Вас не было учителя, - Актар встал, сделав обеспокоенное выражение лица. - Эмоции не приведут Вас к победе. Меня пугает этот факт, ведь наш дар - это наша сила. Я хотел бы помочь Вам обрести свою, - Актар навис над Лоей.

- Хотите помочь мне? - Лоя изогнула бровь.

- Да, - заулыбался принц. - Я с радостью помогу Вам стать сильнее.

- И какова цена? - незамедлительно спросила Лоя.

- Очень приятная.

Он даже не стал возражать, что помогал только за вознаграждение. Лоя знала заранее, что откажется. Она выжидающе смотрела на принца.

- Будьте со мной.

- Что? - Лоя чуть не засмеялась. Такого она не ожидала даже от Актара.

- Мой брат ничего не сможет Вам предложить. Фактически он стал консортом, ведь Вы теперь королева. У него нет ни дара, ни влияния. Я могу дать Вам намного, - он медленно отчеканил это слово, - намного больше.

- Я жена Вашего брата, - напомнила Лоя. - Мы дали клятвы возле Дерева Богов и создали союз королевств.

- Мы с Вами тоже можем создать союз, - Актар оперся ладонями по обе стороны от Лои, пресикая её возможность встать. - Он будет намного крепче.

Лоя наклонилась ближе к принцу, так, чтобы он хорошо расслышал её слова. Она старалась произнести их как можно вежлевей.

- Спасибо, но нет.

Поцелуй был такой же неожиданностью, как и предложение принца. Только Лоя почувствовала горячие губы, сжавшие её собственные, сразу же оттолкнула Лихариса. Он отошел на шаг и продолжил смотреть на нее, будто ожидал, что девушка попросит продолжения.

Лоя влепила ему пощечину. Она слезла со стола и разозленно сжала кулак. Одного удара было достаточно. Она остановила себя от второго, когда вспомнила, что на рассвете их ждал бой, в котором Актар мог стать ключевой фигурой.

- Раньше Вы были сговорчивей, - Актар с улыбкой потер покрасневшую щеку. Ему это нравилось. Происходящее было очередной игрой, которая в его голове должна была по-любому закончиться Лоиным согласием. Ведь он был Лихарисом, наследным принцем Игниса. Никто не мог ему отказать - даже королева. У нее были проблемы, которые мог решить только он.

- Идите вон, - скомандовала Лоя, справляясь со злостью из-за такой дерзости.

- И всё же подумайте над моим предложением, - спокойно предложил Актар.

- И-ди-те вон, - по слогам повторила Лоя, указывая на выход.

- Зря Вы так, - сказал он, подходя к выходу. Он обернулся напоследок. - Выжить в этом мире очень сложно, моя дорогая. Боги дали Вам дар, но помните, что и у других правителей он есть. Однажды Вашу жизнь может уничтожить чужой дар, но Вы не будете способны защититься или отомстить, потому что окажетесь бессильны. С даром мы наследники богов, без него - простые смертные, время которых стремительно приближается к концу.

Он вышел из палатки. Тяжелую ткань потеребил ветер, налетевший на поляну из Вентуса.

По Лоиной коже пробежались мурашки.

Он прав. Этот придурок был прав.

Актар мог сжечь её дотла. А что могла сделать она в этот момент? Только стоять на месте, пожираемая беспощадным пламенем.

2750

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!