Борьба за выживание
15 октября 2024, 21:08Дни тянулись невыносимо долго, они сменяли друг друга, а я боялась и нос высунуть за пределы своей квартиры, которая стала для меня надёжным убежищем. Связь и телевещание давно пропали, но я могла наблюдать за всем тем ужасом, что творился снаружи через окно. Это оказался не просто вирус, за считанные дни большая часть населения из обычных людей превратилась в стадо живых мертвецов.
Запасы еды были на исходе, благо я уже привыкла есть раз в несколько дней. Спасало то, что по трубам всё ещё текла вода, поэтому обезвоживание мне не грозило. По крайне мере, пока не грозило.
Так прошёл месяц, еда совсем не осталось, а от голода начала кружиться голова, ещё немного и я просто упала бы в голодный обморок. Поэтому было решено осторожно пройтись по соседним квартирам, в поисках пропитания. Я неоднократно видела, как эти воскресшие мертвецы, разрывали на куски обычных людей, поэтому перед выходом я вооружилась кухонным ножом. Минут пять я простояла перед дверью, прислушиваясь к каждому шороху. Удостоверившись, что на этаже никого нет, я аккуратно приоткрыла дверь, стараясь не шуметь. Моя вылазка принесла мне несколько банок консерв, пару упаковок крупы и макарон. Не густо, но я могла бы растянуть это на несколько недель.
Так и получилось, спустя ещё две недели у меня закончилась и эта еда, снова нужно было думать, где добыть пищу. Пришлось совершить ещё одну вылазку, в этот раз я была посмелее, поэтому прошлась по нескольким этажам, поэтому мне удалось набрать чуть больше еды, такими темпами ещё на месяц я могла остаться в своей квартире и не переживать о том, что со мной что-то случится. Но моё везение не могло длиться вечно. В одной из квартир меня поджидало то, чего я так боялась: стоило мне только приоткрыть дверь и пройти внутрь, как в нос ударил тошнотворный запах гниющей плоти, а прямо на меня напала женщина, вернее то, что от неё осталось. Гниющая старушка, издавая противные хрипы, тянула ко мне свои костлявые руки, щёлкала зубами, а пустые глаза видели во мне только источник пищи. Я испугалась и на несколько секунд впала в ступор, пока старушка не схватила меня за руку и не попыталась укусить. Сначала я воткнула нож ей в район плеча и шеи, но женщина этого, казалось, даже не заметила.
- Что за дерьмо? - я старалась не шуметь, но всё же негромкий вскрик сорвался с моих губ.
С трудом вытащив нож из тела женщины, я воткнула его ей лезвием прямо в глаз как раз в тот момент, когда её зубы уже почти сомкнулись на моём запястье. Тело старухи в тот же миг обмякло, она перестала издавать эти ужасные звуки и рухнула на пол.
- В какое же дерьмо я вляпалась, - я с трудом дышала, сползая по двери, которую предварительно закрыла, чтобы не создавать лишнего шума.
Придя в себя, я обследовала квартиру, после чего вернулась к себе, надёжно заперев дверь изнутри.
Я уже сбилась со счёту, сколько дней я провела в полном одиночестве, наедине со своим страхом. В городе всё было без изменений: по улицам сновали толпы мертвецов, живых людей я уже давно не видела. Постепенно одиночество и безысходность захватывали меня всё сильнее. Я уже не понимала, зачем борюсь, зачем каждый день продолжаю жалкие попытки выжить в этом мёртвом мире. А что, если я осталась последним человеком? Но эту мысль я отгоняла каждый раз, потому что если такая как я смогла выжить, то наверняка есть ещё люди. Но как их найти? Да и стоит ли?
В очередной из таких дней я сидела на подоконнике своей квартиры, свесив ноги наружу, глядя на толпы мертвецов, которые бесцельно бродили по улицам города в поиске очередной жертвы, которой можно было бы перекусить.
И тут я увидела, как в переулке что-то мелькнуло, что-то слишком быстрое для мертвеца, поэтому я тут же насторожилась и начала пристально следить за этим местом. Снова движение и я различаю в этом силуэте человека, живого человека. Почему-то сердце начало биться быстрее, меня захлестнуло волнение, ладони вспотели. Сейчас я позабыла про свой страх, который до этого каждый день пожирал меня изнутри, в голове была только одна мысль: я не одна, есть ещё люди.
Я быстро собралась и покинула своё убежище, воодушевившись тем, что я не одна, что живой человек совсем рядом. Выбежав из дома, я затаила дыхание и сразу же спряталась в переулке. Мне повезло, потому что на улице мертвецов было не так много, поэтому моя вылазка осталась никем незамеченной. Но вот как найти человека, которого я видела совсем недавно, я не понимала. Я знала, что он где-то рядом, но мне было чертовски страшно выходить из своего укрытия.
Я просидела так минут тридцать, боясь даже пошевелиться, я уже неоднократно мысленно отчитала себя за то, что выбралась из своей квартиры, покинула своё надёжное, как мне казалось, убежище ради призрачного шанса найти других выживших.
Осмотревшись по сторонам, я удостоверилась в том, что вокруг нет мертвецов и бросилась бежать к соседнему переулку. Так я и перемещалась, стараясь не выходить на большие улицы, но в конечном итоге так никого и не нашла. Осознание глупости поступка накатывало всё сильнее, я понимала, что уже удалилась слишком далеко от дома, что обратно будет вернуться проблематично. Паника накатывала с каждым шагом, в какой-то момент сил двигаться не осталось, поэтому я аккуратно забралась в машину, закрыла двери изнутри и перебралась на заднее сидение.
- Зачем? Что мне теперь делать? - я начала плакать, сама не заметила, как эмоции захлестнули меня, вырываясь из горла горькими всхлипываниями. Я просто сидела на заднем сидении машины, крепко прижав колени к груди, и плакала. Вся усталость, бессилие и безысходность выходили вместе с этими слезами.
Я сидела в машине до глубокой ночи. В какой-то момент я уже перестала плакать, потому что на это сил тоже не оставалось, я просто сидела и гипнотизировала взглядом спинку переднего сидения.
Полностью погрузившись в мысли, я не сразу заметила, что кто-то пытается открыть дверь автомобиля. Осознав, что происходит, я вскрикнула и вжалась всем телом в спинку своего сидения.
- Эй, кто тут? Есть кто живой? - ручка автомобиля ещё несколько раз дёрнулась, после чего незнакомец переместился к заднему сидению и прислонился к стеклу, пытаясь рассмотреть хоть что-то в кромешной темноте.
Мне было на столько страшно, что я даже перестала дышать. Разве это не то, чего я так хотела? Я же вышла из дома, чтобы найти других выживших. Но теперь, когда они так близко, я почему-то оторопела и боялась даже пошевелиться.
Буквально через мгновение салон автомобиля озарил свет фонарика, от чего мне пришлось невольно дёрнуться и зажмуриться, прикрывая глаза от света рукой.
- Эй, ребят, тут человек, - незнакомый голос окончательно вывел меня из ступора. Всё ещё щурясь, я немного приблизилась к окну и попыталась осмотреться, но из-за слепящего фонаря не могла оценить ситуацию снаружи.
- Ты уверен, что это не очередной мертвец? - второй мужской голос слышался чуть дальше, не спеша приближаться к моему убежищу.
- Да я тебе отвечаю, там девчонка сидит, - как бы подтверждая свои слова, незнакомец снова приблизился к стеклу и осветил меня с ног до головы своим фонариком, - Эй, выходи, тут чисто, - парень улыбнулся, после чего наклонил фонарик таким образом, чтобы свет не слепил меня, а светил под ноги.
Я дрожащими руками, очень медленно открыла дверцу машины изнутри, вдыхая ночной свежий воздух. Парень помог мне открыть дверь и подал руку, чтобы я могла покинуть наконец своё убежище. Ноги не слушались, поэтому я чуть не упала, но крепкие руки незнакомца меня подхватили и при помощи его поддержки я смогла наконец выпрямиться и твёрдо встать на ноги.
- Ну и как тебя зовут? Давно тут сидишь? - тот человек, который стоял немного в стороне, бросил на меня короткий взгляд, после чего начал дальше осматриваться по сторонам, выглядывая угрозу.
- Меня зовут Виктория, я живу в нескольких кварталах от сюда. Я совсем одна с того момента, как всё началось. Увидела вас и решила, что будет здорово найти других выживших, потому что самой добывать еду становится всё проблематичнее, - я отпустила руку незнакомца, в которую до этого вцепилась до этого, чтобы не упасть.
Так и началась новая глава моей жизни. Парни оказались братьями, которые чудом пережили начало всего этого безумия и теперь просто пытались найти более безопасное место. Ребята были подготовлены неплохо к новой жизни, они не замирали от страха при виде мертвецов, ловко добывали провизию и умудрялись находить довольно безопасные места для ночёвки. Мы были в движении. Постоянно. Только так можно было выжить, нужно было постоянно перемещаться, не оставаться на долго на одном месте. Я довольно быстро привыкла к такой кочевой жизни, в каком-то смысле мне даже нравилось, я каждый день радовалась тому, что наконец не одна, что ребята оказались добрыми и надёжными, что не побоялись взять меня с собой, хоть я и считала первое время себя обузой для них.
- Скоро начнётся зима, надо найти более надёжное место, чтобы не замёрзнуть, - Майк, старший из братьев, присел возле костра и протянул к нему руки, чтобы немного согреться.
- Думаешь, такое место ещё осталось? - Николас, его брат, активно точил нож и оттирал его от остатков мёртвой плоти. Он всегда был настроен более пессимистично, хоть и старался этого не показывать.
- А я уверена, что такое место есть и мы его обязательно найдём, - помешивая похлёбку, я бросила на парней короткий взгляд. Хоть где-то пригодилось моё умение готовить, потому что до того, как я присоединилась к парням, они питались только тем, что не нужно было готовить.
- Ага, а ещё там будет горячая вода, крыша над головой и не будет мертвецов, - к язвительности Ника я уже давно привыкла, но мне казалось, что иногда он перебарщивает.
- Ник, не нагнетай, наверняка такое место есть, просто нужно его найти, - Майк подкинул несколько веток в костёр, от чего в воздух поднялись искры, а огонь стал немного больше.
- Слушайте, в штате огромное количество небольших посёлков, наверняка мы сможем что-то найти и зачистить, чтобы спокойно переждать зиму, - меня немного пугало приближение заморозков, уже сейчас на улице довольно быстро холодало, а ночью на улице можно было спокойно спать только в тёплом спальном мешке.
- Проблема таких мест заключается в том, что в таком месте будет сложно добывать провизию, все ближайшие места наверняка уже давно разграблены. Нам просто не хватит ресурсов, чтобы ездить в города и добывать еду. Лучше осесть не далеко от города. Это менее безопасно, но зато не умрём от голода, если не сможем найти бензин для машины, - Ник убрал нож и потянулся, поднимаясь со своего места, - Я подежурю первым, так что не засиживайтесь, нужно как следует отдохнуть.
Зима оказалось гораздо сложнее, чем мы могли себе представить. Мы долго спорили, где будет лучше переждать морозы, по итогу остановились на ферме, которая находилась в нескольких милях от небольшого городка. Из-за отсутствия отопления и горячей воды, в помещении было не сильно теплее, чем на улице, зима выдалась действительно очень холодной, костры и спальные мешки хоть и согревали, но этого всё равно было недостаточно. Мы постоянно болели, голодали, но держались, пусть это и было не просто.
Но я знала, что рано или поздно наше везение закончится, мне не хотелосьв это верить, я постоянно отгоняла от себя эти мысли, но каждую ночь онивозвращались, смешиваясь с дрожью от пронизывающего холода. Одной из такихночей не стало Николаса. Он уснул и больше не проснулся. Мне повезло, что в тотпериод времени дежурил Майк, он заметил, что его брат обратился и ему пришлосьпроткнуть его череп ножом. Тогда я впервые видела, чтобы он плакал. Как бытяжело нам не было раньше, он всегда держался, поддерживал и подбадривал нас,всегда находил правильные слова, чтобы мы с Ником не сдавались. Но в ту ночь онсдался, я видела это по его взгляду, по его сгорбившейся фигурой над трупомбрата.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!