Глава 20.
16 марта 2025, 15:10|Лия Миллер|
Сегодня ужин. Снова. Я стою в коричневом платье в обтяжку, наношу макияж под глаза, пока Андреа любуется мной. Он подходит сзади, утыкаясь в изгиб шеи шепчет:
—Прекрасный ангел.
От таких слов у меня бегут мурашки, я улыбаюсь, дотрагиваясь до его руки. Он прижимает меня к себе, я целую его, он не отстраняется. Я слышу стук, но Андреа будто специально не отпускает меня. Я уже смеюсь, чувствуя неловкость.
—Я не вовремя? -Спрашивает Сицилия, и я всё-таки отстраняюсь.
—Ты что говоришь? Привет, дорогая! -Воскликнула я, и крепко обняла её.
Её тёплые ладони ложатся на мою спину, я целую её в щёку и отстраняюсь.
—Алая ярость уже на территории. -Зайдя сюда, проговаривает Мартино.
Я вижу как плечи Андреа напрягаются, и он берёт пистолет. Мы спускаемся, в глаза сразу же бросается Камиль Картер. Его ожесточённый вид вызывает страх, я беру за руку Андреа.
—Добрый вечер. -Холодно произношу я, видя как на меня смотрят Картер младшая.
Арья. Сначало я с ней познакомилась, сейчас же она смотрит на меня с ненавистью, будто это я виновата в смерти Давида. Арья первая протягивает мне руку, все ещё наблюдая своими змеиными глазами. Я жму, сохраняя холоднокровие.
—Надеюсь, этот вечер пройдёт хорошо. -Заговорила она, с некой вежливостью.
От них прям несёт лицемерием и высокомерностью. На душе становится тревожно, и я схватив маленький нож засовываю его под каблук. Мы проходим в зал, все садятся и я сажусь рядом с Андреа, когда он тем временем сидит во главе.
—Думаю, ты понимаешь зачем мы здесь, Камиль. -Начинает Андреа, держа меня за руку.
Он кивает, они начинают о чём-то говорить, пока я смотрю на Сицилию. Она смотрит в тарелку, хотя там нечего нет. Я от скуки начинаю смотреть по сторонам, охрана возле главного входа стоит как статуя. Я же уже хочу уснуть, но тут два босса кланов встают. Я вижу улыбку Камиля, и мне становится не по себе. Я останавливаю Андреа он смотрит на меня.
—Не надо. -Тихо говорю я, и ловлю гневный взгляд Картер.
Он не слушает. Они поднимают руки, и я слышу что кто-то ходит по двору. Пуля прилетает в окно, и я дёргаюсь. Перестрелка. Я смотрю на Андреа.
—Чёртовв ублюдки! -Зарычал он, и схватил меня за запястье. —Уводи их! Если с ними хоть что-то случится, я прикончу тебя!
Меня и Сицилию уводят, я дёргаюсь, пытаясь понять что происходит.
—Андреа! -Закричала я, а потом почувствовала как хватка на руке ослабла.
Тело Мартино падает, и кто-то закрывает мне рот. Меня уводят через другой вход, и я краем глазом вижу кто это. Марио Картер. Твою мать. Я вижу как падает Симон, как стреляют в Андреа, его лицо ожесточенно, руки напряжены.
—Андр..- Попыталась закричать я, но меня ударили.
Я сажусь отдельно в чью-то машину. Сицилия и какой-то ублюдок уезжают, и я кричу ещё сильнее.
—Закрой свою пасть! -Снова удар.
Я вижу как этот ублюдок возвышается надо мной. Он что-то колит в меня. Нет. Нет. Нет. Нет! Мне нельзя засыпать. Я бью его ногами, пытаюсь держать ракурс зрения, но всё теряется. Я закрываю глаза.
Господи, Андреа, спаси меня. Я не вывезу ещё одного ада. Я не смогу.
**
Я просыпаюсь в подвале. Мужчина, курящий рядом на стуле, смотрит на меня с огромной властью. Я не вижу его лица из-за тени, не могу понять кто это, но холодный, противный страх окутывает меня с ног до головы. Дым доходит до моего носа, и я кривлюсь. Язык будто онемел, и я просто смотрю на этого ублюдка.
—Ты будто язык проглотила. -С отвращением сказал он, и я затряслась от его голоса.
До жути знакомый. До жути пугающий.
—Кто вы? -С расстановкой спрашиваю я, пытаясь разглядеть его.
Я слышу смешок, а потом он наклоняется упираясь руками в свои колени.
Аллен Морган. Тот, кого боятся все. Тот, кто может скрутить шею голыми руками. Его холоные, голубые глаза впиваются в мои, и в них я отчётливо вижу ликование. Он видит мой страх.
Я начинаю дёргаться от страха, понимая что я в Мексике. Твою мать.
—Да, детка. Конечно, плохо я принял тебя в Мексике, признаю. Но, твой паренёк тоже не промах, столько делов наделал. Мне кучу бабок за тебя отдали. -Заговорил он, начиная ходить по подвалу.
Он тянет мне сигарету, якобы предлагая. Ненависть накатывает, и я плюю ему под ноги. Он усмехается, не видя никакой угрозы.
—Ты хоть знаешь что с тобой сделают Романо? Ты обрёк на себя огромные проблемы, Морган. -Набираюсь смелости, и произношу.
Его смех отдается по всему подвалу, и он подходит ко мне ближе. Его рука ложится мне на щёку, и он изображает милоту.
Грёбанный лицемер.
—Мне совершенно насрать на каморру. Бабки - главное дело. Да и тем более Романо даже не догадываются что ты здесь. Вот невезуха, они ищут тебя сейчас у Картер. -Отвечает он, и моментально его лицо ожесточается. —Ты не знаешь, какие действия с тобой будут делать за двадцать миллионов.
Я впиваюсь в стену, вижу как сюда заходят неизвестные для меня мужчины. Я боюсь, очень сильно боюсь. Они приближаются, я начинаю мотать головой, смотрю на Аллена.
—Вас всех прикончат, вас убьют и сожгут! -Закричала я, но никто из них не остановился.
Меня бьют. Больно, без жалости. Щека начинает гореть, слёзы подступают к глазам, и жмурюсь.
—Я собрал много информации про тебя. -Произнес Морган, и я чувствую запах сигарет рядом с носом.
Платье рвётся, трескается по швам так же, как и моя надежда на счастье. Я плачу, молясь всем богам чтобы меня нашли. Удар по лицу, ногам, рукам, животу. Я плачу, размазывая тушь по лицу, сердце бьётся как бешеное, руки трясутся. Тремор. Тот самый, при криках, при поднятой руке. Снова удар в живот, дыхание становится учащённым. Надежды теряются, я хочу представить себя в объятиях Андреа, но я лишь вспоминаю отца. Рвотный ком ползёт, по горлу, не давая сглотнуть. В голове лезут те воспоминания, которые я старательно пыталась забыть.
—Ты точно думаешь что тебя кто-то спасёт? -Задал вопрос Аллен, подойдя ближе ко мне.
Я уже не чувствовала запах сигарет, я просто хотела домой. К моей ягодице будто горячую ложку приложили. Я вижу, как на мне рвут нижнее бельё, плюют и трогают моё тело. Я сжимаю руки в кулаки, царапая пол. Меня тошнит от их рук, и я подползаю к углу и меня рвёт. Чьи-то руки впиваются в мою кожу, я плачу сильнее, будто на мне оставляют след. Слёзы смешиваются с кровью и пеплом, который они оставляют на моём лице. Я чувствую, как меня разрывают изнутри. Один из парней смеётся, я закрываю глаза, боясь открыть их и увидеть это. Меня берут за запястье, в руку что-то вставляют, и я понимая что это, снова начинаю блевать.
—Грёбанная дура! -С отвращением сказал неизвестный, сжимая моё запястье до хруста.
Они передают меня из рук в руки, у меня нет сил вырываться, я закрываю глаза, пытаюсь заглушить звуки которые слышу. Плоть ударяется об чужую, плевки, смешки, тухнущий пепел падающий мне на спину. Слёзы закончились, глаза словно пустыня слипаются с друг другом.
—Прекращаем. -Приказал Морган, и все моментально ушли.
Я утыкаюсь лбом в пол, жгучая боль между ног, я вижу на своих бёдрах кровь смешанную с рвотой. На лице всё ещё болят синяки, оставляющие мне ужасные воспоминания.
—Ну, могло быть и хуже, куколка. Поломанная. -Добавил он, и ушёл.
Я не знаю, сколько прошло времени. Два дня, три, неделя. Я сбилась. Голова трещала, ноги болели, кровь на ногах давно засохла. Слёзы не льются, я не могу говорить уже несколько часов. Голосовые связки порваны.
Сюда заходят снова эти ублюдки, и я не поднимаю глаз ведь уже знаю, что они принесли мне засохший хлеб, нож и одно яблоко. Они сразу уходят, и я смотрю на заточенное лезвие. Мысли бегут только к одному.
Убить себя.
Я беру рукоять ножа, и подвожу к плечу. Те места, которые больше всего сжимали чужие руки. Я надавливаю, и кровь хлещет вдоль по руке, скатываясь на пол. Второе плечо, слеза скатывается так же быстро, как и кровь. Я вижу как всё темнеет, но вдруг, я слышу громкий хлопок.
—Чертовы бляди! -Зарычал кто-то, и внутри зародилось чувство.
Андреа, это мой Андреа. Я пытаюсь сфокусироваться, дабы не быть сумасшедшой, и понять видение это или нет.
—Подойдёшь хоть на метр, я подстрелю тебя, Романо! -Заорал один из этих трусов, аккуратно заходя сюда.
—Где Лия, чёртов ублюдок? -Закричал Андреа, и я вдохнув воздуха, закрыла раны грязными руками.
Набрав воздуха в лёгкие, я закричала:
—Андреа! -Выкрикнула я, и тело этой мрази падает почти передо мной.
Андреа, я вижу его. Его разъяренный вид, его глаза, наполненые гневом и огнём.
Он берёт меня на руки, и но нам перекрывают путь.
—Симон, Забери Лию! -Зарычал он, но я замотала головой.
—Андреа, уйдём вместе! -В панике затараторила я, но вторая пара рук крепко схватили меня.
Воздух. Дождь. Я вдыхаю запах дождя, будто я задыхалась все эти дни. Я слышу гул машин, пытаюсь разглядеть кто это, но взгляд не сфокусирован. Симон даёт мне пиджак и чьи-то женские кроссовки. Тео. Это мой кузен. Его злой, бешенный вид пугает, но я не обращаю внимание, когда он подходит ко мне, крепко прижимая. Я начинаю рыдать, вспоминая то, что делали со мной в этом ужасном месте. Они были беспощадны, били, насиловали, унижали. Я хотела забыть это.
Я отстраняюсь, не желая чтобы Тео трогал меня. Я грязная. На мне куча отметин, которые не дадут забыть мне эти дни. И сколько я не буду стараться, эти воспоминания будут грызть меня медленно, аккуратно, делая больно в самые нужные моменты.
Теперь всё не будет как раньше. Хотя я и хотела убежать от прошлого.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!