Глава 6.
26 января 2025, 20:40|Андреа Романо.|
Мне хотелось сдохнуть в этих четырёх стенах, но куда мне ещё идти? Правильно, никуда. Только если в свой охрененый подвал под домом, о котором никто даже и не знает кроме моего брата.
Сегодня тот день когда наш дон отправил нас на территорию Русской Братвы, дабы мы устроили им ловушку. Хотел ли я этого? Нет конечно. Кто-то спросил меня? Тем более нет. Пока я не занял место дона, я обязан выполнять приказы своего отца.
Когда я встану на пост, я сделаю всё, чтобы мой отец умер. Он причинил нашей семье столько боли, оставил столько травм что мне хотелось чтобы он ощутил те чувства на себе. И он ощутит.
—Дай мне свой телефон. -Сказал я Рику, и он протянул.
Я набрал номер Лии, и уже хотел нажать кнопку, как его перехватывает Симон.
—Что ты удумал? Сообщить о нашем приезде? -Грубо выплюнул брат.
—Отдай телефон, придурок. Мне нужно предупредить Лию о нападении чтобы она ушла. -Ответил я, и взял телефон из его рук.
Я набрал её номер, и приложил телефон к уху. Гудки шли долго, но спустя время она ответила.
—Лия, ты должна сейчас уйти из особняка. -Потребовал я.
—Думаешь моя семья будет прятаться? Делайте что хотите, наши люди нанесут точно такой же удар. Мне насрать и на тебя, и на Каморру. Лучше следите за дорогой. -Произнесла она, и отключила.
Я нахмурился, пытаясь понять что значила последняя фраза. Мы почти подъехали к Канаде, другого выхода нет. Я взял пистолет и перезарядил его.
—Что она сказала? -Спросил Нино, смотря на дорогу.
—Они уже знают она нашем направлении к ним. -Кратко ответил я, и натянул на себя чёрное пальто.
Мы подъехали ближе к особняку семьи Миллер, и я открыл багажник. Тесак в моих руках выглядил идеально, и я взяв его подошёл к Симону.
—Женщин не трогаем, нужно избавиться от мужчин. -Скомандовал я, но нас опередили.
Начался обстрел, в котором я получил ранение в ногу. Но, это не помешало мне пройти за их территорию и подняться к Лие. Она грызя ногти пыталась выглянуть в окно, но когда в нём показался я она взяла оружие в руки.
—Иди отсюда к чёрту, Романо! -Закричала она, и выстрелила мне в плечо.
Я не чувствовал боли, лишь лёгкое покалывание. Я подошел к ней и лёгким движением забрал у неё пистолет.
—Уходи отсюда, ублюдок. Сюда с минуты на минуты должен зайти Тео или Кассио, если они тебя увидят то прикончат сразу же. -Практически шепча проговорила Лия, и оттолкнула меня ближе к окну.
Её карие глаза сверкали от волнения, а она сама переживала что возможно, я смогу напасть.
—Лия, ты как тут? -Забежав сюда, спросил Теодоро.
Его свирепый взгляд остановился на мне, и я будто на автомате достал тесак. Он же схватился за пистолет, и направил его на меня.
—Тео, убери пистолет, Андреа сейчас уйдет. -Произнесла Лия, и не подтверждая её слова я кинул кинжал в ногу Теодоро.
Я выстрелил ему в ногу, и быстро выпрыгнул из окна, не боясь что-то повредить. Все сели по машинам, и мы уехали. Рик выглядил так, будто он искупался в кровавой ванне.
Я понимал, что Лия больше не заговорит со мной, не будет отвечать мне, и это только из-за того что я сделал. Но, надо сказать, что она не чувствовала ко мне какого-то интереса или же положительных чувств. Из-за этого, могу сказать что мне переживать не стоит.
—Раны перевяжи. -Сказал Рик, и кинул мне бинты.
Я перевязал, и стал чувствовать себя намного лучше. То, что Лия выстрелила в меня было очень неожиданно, потому что я не успел даже и увернуться.
—Дон их думаю сдохнет через пару часов. Ранение в живот и ноги. -Прокоментировал Симон, улыбаясь во все тридцать два зуба.
Когда мы приехали меня встретила Сицилия, с взволнованым видом. Она подошла ко мне, оценивая ситуацию, а я был передельно спокоен.
—Вы как? Может, врача вызвать? -Спросила сестра, и я отрицательно помотал головой.
Сейчас единственное что я хотел, это лечь на кровать. Поэтому, минуя свою мать и взволнованую тётю, я ушёл к себе в комнату. Сняв с себя потную, кровавую футболку, я принял лёгкий душ и наконец лёг на кровать. Мысли перемешались, и моя голова была готова взорваться.
—Не бросай её. -Послышался голос сзади, и я повернулся.
Никого не было. Мне уже что-то мерещится, господи.
—Придурок, я говорил тебе что если ты хочешь чего-то добиться нужно идти до конца. -С усмешкой сказал он, и из тени вышел кузен.
Я не видел его более трёх лет, из-за его свадьбы с одной дамой которая украла его сердце.
—Ты как тут появился, придурок? - Со смехом спросил я, и встав с кровати пожал ему руку.
Ария вышла и улыбнулась мне, я сделал то же самое и посмотрел на кузена.
—Как твоя жизнь? -Задал вопрос я, видя его живые глаза.
—Всё отлично. -Ответил Артуро, и положил мне руку на не раненое плечо. —Девушка в тебя выстрелила, а ты сидишь тут и думаешь как же это романтично?
Я посмеялся, и вздохнул. Ария поняла, что разговор должен быть наедине, поэтому вышла. Я сел на кровать.
—Влюбился я. Вот бей об стену, я полюбил её. -Проговорил я, и понимая что нечего с ней не получится, снова вздохнул.
—Ты должен завоевать её сердце любым способом. Если не ты, то другой сделает это. У Миллер скоро состоится свадьба, думаешь она не прыгнет к этому ублюдку в объятия? У меня с ним отдельные счёты, но лезть не буду. -Сказал Артуро, и я задумался.
А что если сделать так, что Лия будет со мной?
—Ты прав. -Ответил я, и все окончательно продумал.
Я рассказал план Артуро, на что он сразу же согласился. Мы продумали с ним всё до мелочей, и этот план должен сбыться.
—Пойдём, моя мама в честь моего приезда организовала ужин. -С улыбкой прощебетал кузен, и полетел на кухню.
Мы впервые смеялись, сидя за столом. Артуро искренне улыбался и рассказывал про свою жизнь в Италии, и то, как продвигаются его дела.
—Вы тут тоже не скучаете. Надеюсь, всё хорошо у вас в последнее время? -Спросил Артуро, и я кивнул.
—Да, всё отлично. -Ответил я, и встал изо стола.
Я, Артуро, Симон, Рик и Нино сидели в машине пока я смотрел на дорогу. Мы ехали в клуб, дабы развеяться и наконец-то забыть о переживаниях. Пока мы ехали, я рассказал о том, что будет и как я буду действовать. Скрывать свои чувства к Лие уже не было смысла, ведь многие это уже заметили из моей семьи.
—Надейся на то, что доном стал Кристофер Миллер. Ему то будет наплевать на твои поступки. -Сказал Симон, покуривая сигарету.
Я припорковался рядом с клубом, и мы вышли из автомобиля.
—Плевать я хотел на то, что сделает Кристофер или Диего. Они оба старые придурки которым уже давно в могилу пора. -С отвращением ответил я, и вошёл в здание.
Здесь воняло потом и алкоголем. Девушки танцевали в откровенных нарядах на шестах, привлекая внимание мужчин. Они трахались с ними прямо на барной стойке, не боясь осуждения.
Мы прошли в вип зону, где конечно же Симон заказал себе проституток. Пить было для меня любимым делом в клубе, и поэтому я схватился за виски с коньяком и не жалея начал пить из горла. Девушки трясли задницами перед нами, влиртовали и частенько показывали свою развратность, и манию к деньгам. Понравившийся девушка подошла ко мне, и сев ко мне на колени бесцеремонно залезла своим языком мне в рот. Мне не было противно, по пьяне я делал всё что захочу, потому что понимал что на следующий день я даже и не вспомню этого.
На следущий день всё было скудно, ведь отец уехал по важным делам оставив дом на мне. Нечего не происходило, и поэтому я решил попытаться написать Лие.
Что-то из этого вышло? Нет конечно. Она и не собиралась меня разблокировать, поэтому я остался дожидаться своего часа.
—Андреа, пойдём вместе кофе выпьем? -Воскликнула Сицилия, войдя в комнату.
—Пойдём конечно. -С улыбкой ответил я, и пошёл с ней на кухню.
Мне нравилось то, насколько же Сицилия умеет сохранять доброту даже в такой обстановке. И это действительно правда, видя почти всё, что происходит в этом мире, она остаётся такой, какой была. Кажется, что её просто невозможно сломать.
—Сицилия, ты любила кого-то? -Спросил я, глядя на неё.
Она задумалась, но спустя некоторое время ответила:
—Я пыталась полюбить, Андреа, но здесь сделать это невозможно.
Я тоже это понимал, но, как это сделал Артуро? Ведь когда-то братья по оружию были для нас врагами. Но он смог. Он добился своей любви, и сейчас живёт на другой территории с любимой женой.
—Ты кого-то полюбил? -Спросила Сицилия, с интересом взглянув на меня.
—Очень сильно. -Ответил я, и сделал глоток кофе.
Люди любят. Кто-то искренне, кто-то фальшиво. Фальшивая любовь ужасная штука, но не многие это понимают, или просто не хотят понимать. Искренняя любовь как правило самая долгая, честная, наполненная и проблемами, и счастьем. Я впервые полюбил искренне, от самого сердца. Казалось, что люди тают, понимая что они нашли свою любовь. Но, глыба в моём сердце всё ещё не расстаяла.
—Она любит тебя? -Ответила Сицилия, горящими глазами смотря на меня.
Любит ли она меня? Нет. Она не хочет любить, потому что в её мире она умрёт с этим чувством. Ей нельзя любить и проявлять искренность.
—Нет. -Кратко ответил я, и ещё немного посидев с сестрой я ушёл.
Ночью я вошёл в свой подвал, в котором уже сидела новая жертва моего гнева и боли. Взяв нож я без колебаний воткнул его в сердце, и прокрутил против часовой стрелки. Он орал, дёргался, закатывал глаза, и в конце он умер, предоставляя мне неимоверное счастье. Уложив парня на стол, я вскрыл его грудную клетку, и вытащил оттуда все органы. Нить тянулась вдоль моей руки, пока в ней лежало сердце.
Мне нравилось видеть, как человек мучается. Я сам испытывал такое чувство, поэтому я хотел чтобы и другие это прочувствовали. Мне не было их жалко, наоборот мне хотелось засмеяться в голос от их беспомощного вида.
Всему этому ужасу вина отца. Это он сделал меня таким безжалостным, научил не щадить людей. Я разбивал их на части, и ликовал, сидя на троне. Они же были готовы упасть передо мной на колени, чтобы я их не убивал. Но меня сделали таким. Если бы я рос в другом окружении, этого безразличия к людям у меня бы не было. Я был бы другим. Но, невозможно изменить человека и его натуру.
—Заканчивай, брат. Тебе нужен отдых. -Войдя сюда, сказал Артуро, и я помыл руки.
Да, блять, мне нужен отдых. Но этого никто не видит, потому что мне запрещено показывать усталость или боль. Мне запрещено чувствовать что-то, кроме гнева или же власти.
Всему вина - отец.
Когда-то, я прикончу его и встану на пост, ну а сейчас мне нужно только смотреть на этого конченого ублюдка и мечтать о его смерти. Я увижу его в гробу, и тогда я буду ликовать и смотреть на чужую боль с высоты.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!