История начинается со Storypad.ru

Аллергия

31 июля 2025, 16:31

Нил чихнул в очередной раз, проклиная себя за решение ходить через этот парк. Да, здесь была короткая дорога к кофейне, где он работал, однако стоили ли эти пять минут того, чтобы мучиться от аллергии? Джостен вновь хотел чихнуть, но замешкался, увидев знакомую светлую макушку.

Эндрю, как всегда, напевал себе под нос, занимаясь цветами. Он работал садовником в парке последние несколько лет, и каждый день Нил останавливался, чтобы понаблюдать за ним. Тот настолько сильно погружался в любимое дело, что не замечал ничего вокруг. А Джостен только радовался — мог безнаказанно рассматривать объект своего обожания до тех пор, пока не начинал опаздывать. Кафе открывалось ровно в восемь, но каждый раз парень приходил на пять минут позже, тратя сэкономленное время на то, чтобы любоваться природой... и не только.

Нил обещал себе, что когда-нибудь обязательно подойдёт и познакомится. Когда-нибудь, когда не будет спешить, а цветочная пыльца не будет разъедать ему глаза.

***

Так проходили недели. Нил останавливался в парке, наблюдая, а Эндрю будто бы не замечал его, погружённый в свои мысли. И, возможно, всё продолжалось бы так и дальше, если бы не случайность.

Дождь накрапывал с самого утра. Погода становилась всё более пасмурной, обещая вскоре превратиться в настоящий ливень. Нил, как обычно, шёл на работу, свернув в парк. К тому моменту морось уже перешла почти в ливень, и Джостен, не обращая внимания ни на что, практически бежал к кофейне. Лишь по счастливой случайности его взгляд, по привычке, выхватил из серости светлые волосы и фигуру, стоящую под деревом. Даже в такую погоду Эндрю пришёл на работу, правда, заниматься садом он не мог. Зонтика у него не было, и к этому моменту вся одежда промокла.

Не отдавая себе отчёта, Нил быстро подошёл к садовнику так, чтобы зонтик накрыл их обоих, и произнёс:

— Вы же заболеете. Пойдёмте, я работаю в кофейне неподалёку. — И, видя, что Эндрю не двигается, добавил: — Я угощаю.

Миньярд окинул его взглядом и молча кивнул, становясь ближе под зонтик.

***

Кофейня встретила их теплом и уютом. Стенд с книгами и мягкое кресло идеально подходили к атмосфере дождливого утра.

Пока Нил переодевался в рабочую форму, Эндрю осматривал пространство вокруг. Интерьер был выполнен в светлых деревянных тонах, а меню кофейни предлагало широкий выбор сортов чая и кофе. Перечень всевозможных зёрен внушал уважение.

— А вот и я, — голос бариста отвлёк Миньярда от разглядывания напитков. — Да тебя можно выжимать. У меня есть комплект одежды, который тебе подойдёт. Это, правда, форма официанта, но лучше, чем ходить в мокром. Что скажешь?

Эндрю лишь кивнул, немного растерянно глядя на него. Он пару раз замечал этого парня в парке, но, будучи слишком увлечён работой, не придавал значения. А сейчас этот человек без лишних слов предлагает помощь, одежду и горячий напиток. Это сбивало с толку.

Когда Нил вернулся с одеждой и отправил Эндрю переодеваться, тот окончательно растерялся. Он редко встречал доброту от кого-либо, кроме своих братьев. А тут... Это казалось чем-то фантастическим.

Вернувшись, блондин увидел у кресел две чашки горячего шоколада. Джостен листал какой-то том с полки, попивая свой напиток. Отбросив все сомнения, Эндрю подошёл и взял вторую чашку. Они болтали, потягивая шоколад, пока за окном гремел гром. Посетителей не было, но вскоре Нилу пришлось вернуться к работе. Он занялся молотьбой зёрен, а Миньярд, оставшись в кресле, незаметно уснул под звуки стихии.

Проснулся он ближе к вечеру, укрытый пледом. Нил всё так же сидел за стойкой с книгой. Почему-то эта картина так напомнила Эндрю о доме, что он невольно загадал желание.

***

На следующий день Нил едва встал с кровати. Он сильно простудился, температура поднялась, но не открыть кафе он не мог. Добравшись с большим опозданием, парень застыл на пороге — перед входом лежал небольшой букет. Он сразу узнал эти цветы. Именно возле них в последние дни он замечал Эндрю. Неужели тот срезал их ради него?

Не обращая внимания на головокружение и мгновенно вернувшуюся аллергию, Нил бережно поднял букет и записку, на которой он лежал. В ней было написано:

"Спасибо за помощь вчера. Надеюсь, тебе понравятся цветы."

Джостен перечитывал записку снова и снова, пока очередной приступ чихания не напомнил ему о проблеме. Он поставил цветы в самый дальний угол зала и распахнул двери для посетителей.

К вечеру Нил уже не чувствовал ног. Все сотрудники вымотались, но особенно — он. Измученный организм требовал отдыха, но получал только новую нагрузку. Едва держась на ногах, Джостен пошёл домой по привычному маршруту. Парк встретил его щебетом птиц, голосами детей и, конечно же, запахом цветов. Эндрю видно не было, как и всегда. Тот приходил и уходил раньше начала и окончания смены Нила.

Джостен почти дошёл до выхода, как вдруг его окликнули. Блондин спешил к нему. Отдышавшись, он сказал:

— Хотел поблагодарить тебя ещё раз. И вот, возьми. — Эндрю протянул пакет. — Я постирал одежду, которую ты мне вчера дал. Надеюсь, тебе понравились цветы. Это новый сорт, впервые их здесь посадил.

— Да, спасибо... — Нил едва стоял на ногах. — Рад был помочь. Мне уже пора. До встречи.

Он хотел уйти, но едва сделал шаг — и чуть не упал. Чьи-то руки подхватили его, не дав удариться о землю. Эндрю что-то спрашивал, но слова были будто через вату. Нил отключился.

***

Пробуждение оказалось неприятным. Голова раскалывалась, глаза чесались, насморк вернулся. Но жар спал, и это уже радовало. Осмотревшись, Нил понял, что находится не у себя. На столике рядом стояли пиала с фруктами, остывший чай, цветы и записка:

"Отлучился на пару часов. Надеюсь, ты чувствуешь себя лучше! Пожалуйста, чувствуй себя как дома. Ниже — мой номер телефона. Позвони, если что-то потребуется."

Оглядевшись, Нил решил остаться. Он боялся снова упасть в обморок, и сомневался, что в следующий раз ему снова помогут. Поэтому ему ничего не оставалось, кроме как воспользоваться гостеприимством Эндрю.

***

В ожидании Джостен успел выпить несколько чашек чая и принять душ. Сейчас он готовил поздний ужин из продуктов, найденных в холодильнике. Так он хотел отблагодарить за помощь — и не прогадал.

Вернувшись домой, Эндрю не сразу понял, что происходит. Он редко готовил — чаще питался чем попало. А тут — аромат еды. Сняв обувь, он прошёл дальше. Прислонившись к дверному косяку, с интересом наблюдал, как Нил, явно чувствующий себя лучше, чуть пританцовывает у плиты.

Он бы так и стоял, но его заметили. Джостен обернулся:

— Я решил приготовить ужин. Надеюсь, ты не против. Прими это как благодарность за спасение.

— Договорились, — кивнул Эндрю, усаживаясь. — Тебе стоило бы сразу сказать, что у тебя аллергия и ты плохо себя чувствуешь. Я купил лекарства.

Нил удивлённо вскинул брови. Он привык болеть "на ногах" и редко принимал что-либо, кроме обезболивающего. Забота от кого-то другого была для него в новинку. Даже если Эндрю просто благодарил его — это всё равно казалось нереальным.

— Не стоило. Я верну деньги.

— Считай это взаимной выручкой. Так тебе будет проще. И насчёт цветов... Те, что в вазе, — искусственные. Подумал, раз тебе нравится гулять в парке, значит, цветы тоже должны понравиться.

Нил не знал, что сказать. Щёки и уши пылали, особенно под пристальным взглядом карих глаз. Он ведь всё это время любовался вовсе не цветами...

Чтобы скрыть смущение, он отвернулся:

— Ужин готов.

Он аккуратно разложил всё по тарелкам, заварил чай и подал на стол.

Так, сидя напротив друг друга, вспоминая абсурдность последних дней и случайности, которые их сблизили, два парня начали находить нечто большее. Их взгляды и случайные прикосновения грели душу, пробуждая желание к теплу и заботе, которых им раньше не хватало. Желание найти родственную душу. Возможно, даже — любовь. Так непогода стала началом для чего-то настоящего.

1310

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!