История начинается со Storypad.ru

Глава 25.1

14 ноября 2015, 13:15

- Доброе утро, милая! Нам пора! – Хэнк поцеловал меня в щеку, но я лишь накрыла себя одеялом, чтобы он ушел, хотя знала, что сегодня важный день. Сегодня суд. И я, как потерпевшая, просто обязана там присутствовать.

- Ещё 10 минут. И я встану, обещаю. – Отец не верит моим сонным обещаниям, поэтому стянул с меня одеяло. – Пап...

- Я и так позволил тебе спать больше обычного. Так что через пятнадцать минут жду тебя внизу. – Он вышел, забрав с собой моё одеяло, которое долгое время играло роль моего спасителя от солнечных лучей, что так предательски врывались в моё окно. Я открыла один глаз, затем другой. Потянувшись, я приподнялась с кровати и направилась в душ, чтобы хоть немного взбодрить себя. Я чувствовала себя вяленым томатом, поэтому включила еле теплую воду. Прохладные струйки воды ударялись о моё тело и падали вниз, будто я ужасная преграда, которая стоит на их пути. Этот день обещает быть тяжелым, поэтому нужно расслабиться сейчас, чтобы не напрягаться потом.

Время на исходе, поэтому я не стала сушить волосы, в надежде, что они высохнут по дороге до здания суда. Натянув уже полюбившийся серый брючный костюм, я спустилась вниз. Хэнк сидел в гостиной, перебирая какие-то бумаги.

- Можем ехать!

- Наконец-то. Я думал, до старости тебя прожду.

Я не могу представить, что сегодня может меня ожидать. Выступать в суде мне ещё никогда не приходилось. Говорить правду и только правду. А что если меня застанут врасплох вопросы адвоката Финча? Что мне говорить?

Но больше всего меня волнует встреча с Тони. Мы до сих пор не общались. Понимаю, скорее всего это желание адвоката, но от этого мне не легче. Меня разрывает изнутри наш «бойкот». Вы даже не можете представить сколько раз я хотела написать «Привет. Я скучаю!», но каждый раз лишь стирала сообщение и откладывала телефон куда-нибудь подальше, чтобы не возникало соблазна. Но от всего этого мне не легче. Вот правда. Мне хочется знать, нужна ли я ему? Что будет с нами? Можно ли объединять нас этим словом «МЫ»?

- Всё будет хорошо, дорогая! – Отец взял меня за руку. Наша машина остановилась около здания городского суда. Сердце бешено заколотилось. «Что-то мне подсказывает, что всё будет гораздо хуже, чем ты можешь себе представить, папа...» - пронеслось молниеносно в моей голове. Обычное серое, безликое здание городского суда встретило нас с паршивой дождливой погодой. Небо затянуло тяжелыми тучами, которые, казалось, вот-вот рухнут на нас. Мелкие капли дождя оставляли свои следы на асфальте. Отец спрятал меня под свой плащ, бережно прижав к своей груди. У входа нас встретил Тайлер. Обменявшись рукопожатием с Хэнком и взглядом со мной, он проводил нас в зал, где будет проходить судебное заседание. Темно дубовые скамейки расположились по бокам помещения, по центру был стол-пьедестал судьи, рядом с которым находилась своеобразная трибуна. Несколько государственных флагов тоже заняли своё центральное местоположение. Я заметила родителей погибшей Кэрол, которые сидели позади от места обвинения. Представляю, как это тяжело терять близких. Жизнь рушится на твоих глазах, а всё потому, что чья-то жизнь была дороже собственной. В такой ситуации главное не опускать руки, иначе всё что ты делал однажды для своего близкого не имеет значения. Мы сели рядом с Норой, которая переживала не меньше, чем я. Она лишь крепко сжала мою руку, дав тем самым понять, что вместе мы сможем пережить этот день. Зал постепенно заполнялся незнакомыми мне людьми, одни из которых были журналисты, потому что заседание сделали открытым для прессы, другие- знакомыми Финча.

- Это его адвокат. – Тайлер указал на мужчину в строгом костюме. – Его зовут Йен Олдридж.

- Олдридж? Ты серьёзно? – Я не могла поверить услышанному.

- Да. – Тай напряженно посмотрел на меня. – Что-то не так?

- Линкольн Олдридж парень из группы поддержки. Мы какое-то время близко общались, но после того, как он уехал на операцию, мы больше не виделись. – Я уставилась на мистера Олдриджа, который непринужденно болтал с каким-то мужчиной. На вид ему было чуть больше пятидесяти. Чёрные как уголь волосы были слегка усыпаны проседью. Большие белые ровные зубы украшали его самоуверенную улыбку.

- Грейс, - Тайлер позвонил напарнице по телефону. – Пробей для меня Линкольна Олдриджа. Знаю, сын адвоката Финча. Что? Мастер спорта по мото-фристайлу? Интересно... Что-то ещё? Авария? Не было. Понял. – Он снова убрал телефон в карман своих брюк, затем посмотрел на меня. – Группа поддержки для слепых?

- Да. Что ты узнал? – Я вцепилась в его руку.

- У него нет проблем со зрением. Он не мог быть с тобой в одной группе.

- Но он был! Я знаю, что был.

И в эту минуту в моей голове стал складываться интересный пазл. Финч . Он подослал ко мне Линкольна, чтобы я кинулась ему в объятия и позабыла Тони. Но вот только мой любимый раньше клюнул на наживку Финча, тем самым снимая с Линкольна его обязанности. Замечательно.

Знаете, люди все слепы. Не обязательно при это терять зрение. Ты утопаешь в эмоциях, не замечая того, что твориться вокруг тебя, не замечая плохого, словно этого нет. И самое интересное, это момент прозрения. Глупо осознавать, что тебя дурили всё это время, а ты даже не догадывалась. И это жутко больно, осознавать то, на сколько, может быть, ты глупа.

- Алекс, всё в порядке? – Тайлер взял меня за руку.

- Нет... Я ... я не знаю, как быть дальше... Все воспоминания... Они все лживые и наигранные. А мне только стало казаться, что я начала жить. Боже... - Из глаз брызнули горячие слёзы, которые тут же обожгли щеки. Меня накрыла истерика. Может быть, эта волна эмоций связанна с тем, что я всё держала в себе: измену Тони, поцелуй Линкольна, предательство Оливии. Я устала бороться одна против всех. Мне нужна встряска. Подняв свои заплаканные глаза, я посмотрела на Тайлера. – Обещай, что после суда мы засядем в каком-нибудь баре и хорошенько напьёмся!

- Это лучшее предложение от тебя за всё это время! – Он приобнял меня за плечо.

- Обещай! – Я кинула на него яростный взгляд.

- Обещаю, Алекс. Обещаю.

- Прошу всех встать. – Начал строгий женский голос. Все собравшиеся в зале покорно встали со своих мест, дабы поприветствовать судью. – Заседание по делу № 567 объявляю открытым.

Дальше всё происходило словно в кошмарном сне. Йен Олдридж хорошо подготовился к этому делу, нарыв пару-тройку скелетов в шкафу, на каждого из отвечающих, дабы Финч на их фоне не выглядел полным уродом. Бедная Нора, адвокат зацепился за её не очень радужное прошлое, тем самым подвергая веру в её показания. Я наблюдала с большой опаской за эмоциями судьи, за самоуверенностью Олдриджа, чтобы немного подготовить себя к даче показаний. Я понимаю, что многого не могу сказать, но то что я точно знаю, что Финч ужаснейший человек. Он психопат. Он монстр.

- Вызываю Александру Софию Калхоун. – Слова прокурора эхом пронеслись в моей голове. Я не любила своё второе имя, особенно когда его так публично называют. Немного опешив от неизбежного позора, я поёжилась, ловя внимательный взгляд всего зала на себе, но убедила себя, что назад дороги нет. Вставая со своего кресла, я встретилась глазами с Финчем, который натянул свою фирменную улыбку, осматривая меня с ног до головы. Пройдя небольшое расстояние до трибуны, я заняла своё место, дожидаясь вопросов.

- Назовите ваше имя. – Начал судья.

- Александра София Калхоун.

- Напоминаю Вам, мисс Калхоун, что Вы должны говорить правду и ничего кроме правды. Я представляю слово стороне защиты.

Взглянув последний раз на свои бумаги, что были раскиданы на столе, Олдридж вплотную подошел к моей трибуне. Затем он повернулся ко мне спиной, и стал говорить какую-то чушь.

- Знаю, мечта каждой девочки повстречать своего любимого актера и завязать с ним любовные отношения. Мисс Калхоун с лёгкостью добилась этого успеха. Надеясь сыскать популярность, она познакомилась с Энтони Финчем. Как Вы все прекрасно поняли, это сын нашего подозреваемого.

- Ваша честь, мне кажется, это не имеет никакого отношения к нашему делу! – Высказался прокурор.

- Протест отклонен. Продолжайте. – Я находилась в состоянии некой интриги, чтобы понять для чего всё это говорит Олдридж.

- Спасибо, Ваша честь. А теперь представьте, что вы вложили свое состояние, силы и терпение, ради успеха собственного ребенка. И все ваши труды были не для того, чтобы какая-то девушка испортила ему жизнь. Теперь представьте, что может сделать отец, который желает своему ребенку только хорошего. Он желает во что бы то ни стало отгородить сына от нависшей проблемы его популярности, пусть и не очень удачным способом.

- Решив убить его девушку? – Я не выдержала. – Это не очень удачный способ? Похищать меня, стрелять в меня? По-Вашему, это нормально? – Я чуть было не сорвалась на крик, но вовремя взяла себя в руки.

- Я призываю к порядку! – Обратился ко мне судья. – У Вас будет возможность ответить на заявления адвоката.

- Да, Ваша честь! – Я опустила глаза, чтобы не опозориться ещё больше.

- Продолжайте, мистер Олдридж.

- Спасибо. Решив напугать возлюбленную своего сына, он пускается на отчаянные меры. Я ни в коем случае не снимаю с него вины, но отца можно понять.

- К чему Вы ведете, мистер Олдридж? – Теперь не выдержал судья.

- Совершенно очевидно, что мисс Калхоун не спроста заняла должность консультанта в бюро расследований, а тем более помогала в раскрытии преступлений, которые якобы совершил мой подзащитный. Подумайте, зачем брать на такую важную должность слепую? Могу предположить, что это всё заговор, для того чтобы очернить репутацию моего подзащитного.

- Протестую! – Снова вмешался прокурор.

- Протест принят. Мистер Олдридж, мы собрались здесь, чтобы разбираться в факте убийства и похищения, а не в ваших догадках.

- Я задам лишь один вопрос. Мисс Калхоун, как вы попали в бюро расследований? – Йен резко поднял на меня свой взгляд.

- Мне приходили сообщения о причастности Финча к убийству Себони Мэтерс. Я рассказала о них детективу Хэмптону. – Я посмотрела на Тайлера, он изменился в лице, понимая, что мне приходиться лгать.

- Вы можете предоставить нам эти сообщения? – Олдридж понимал, что я вру.

- Нет. – Мои пальцы на руках нашли друг друга, вступив в борьбу, они стали выдавать, что я жутко нервничаю.

- Можно поинтересоваться, почему Вы не можете их предоставить?

- Потому что они не сохранились.

- У меня больше нет вопросов. – Адвокат занял свое место, украсив свое лицо самодовольной белозубой улыбкой. Я стала нервничать ещё больше. Ко мне уже подходил человек со стороны обвинения, а я всё ещё не могла прийти в себя. Я пыталась поймать взгляд Тайлера, чтобы по его реакции понять, что я сделала не так, но он куда-то исчез со своего места. Я оглядывала лица каждого в этом зале, пытаясь понять на чьей они стороне, но ловила лишь чувство ненависти и неприязни.

Остальные вопросы от прокурора уже не имели для меня никакого значения, я произносила заученный мной текст без каких-либо запинок. Самое жуткое было вспоминать моё пребывание на Яхте Финча. Эти воспоминания заставили меня прослезиться, вспоминая, как тело Энди рухнуло на пол. Но мой прокол в беседе с адвокатом не выходил из головы.

Сев на своё место, где почему-то не хватало Тайлера, я переглянулась с Норой, которая вновь крепко сжала мою руку. Она всё ещё на моей стороне.

Минут через двадцать в зал суда вновь зашел Тайлер, а за ним Энтони. Мой милый Тони. У него был измученный вид, уставшие глаза потеряли свой блеск, губы напряженно сомкнуты. Он был настроен решительно. Я понимала, что он хочет сделать. И это безрассудство.

Сторона обвинения, допросив оставшихся свидетелей, попросила немного времени для построения дальнейшего плана действий. Я чувствовала, как дрожат мои колени, и не только колени, дрожь охватила каждую клеточку моего тела. Сегодня всё решится. Раз и навсегда. Я взглянула на Тони и Тайлера, которые стояли у входа в зал суда. Жаль я не могу услышать их разговор.

Мне хотелось соскочить со своего места, выбежать из здания и бежать-бежать, не останавливаясь. Плевать куда, лишь бы дальше от этого места. Как можно дальше от этой реальности. «Я скучаю, мама...» - всплыло в моем подсознании то безмятежное место, в котором совсем недавно мне довелось побывать, и мама... её нежный и любящий взгляд. Пусть это всего лишь игры моего подсознания, но это, пожалуй, лучшее, что случилось со мной за последнее время.

Заседание суда было продолжено, после того, как представители стороны обвинения вернулись в зал. Казалось у них на руках был козырь, и кажется, я догадывалась, что именно они припасли напоследок.

- Ваша честь. – Начал седовласый мужчина. – Мы хотели бы пригласить для дачи показаний Энтони Финча. – По залу пронеслась волна вздохов и удивления, потому что совсем недавно адвокат Финча выступил с заявлением, что сын его подзащитного воспользуется своим правом не давать показания против отца.

- Вы обеспечили явку свидетеля?

- Конечно.

Я стала наблюдать за Родериком, который просто сверлил взглядом Тони. Он явно был недоволен его решением, хотя сам понимал, что вместе со своим адвокатом создали эту ситуацию, напав на меня, пытаясь выгородить себя.

- Мистер Финч, прошу Вас занять место за трибуной. – Начал судья.

Тони уверенно прошел через весь зал, ловя на себе то недовольные взгляды, то взгляды влюбленных фанаток, открытую ненависть со стороны своего отца. Заняв место за трибуной, он потер лоб, понимая, что сейчас его ожидает.

POV Энтони

За час до дачи показаний

Я наблюдал за судебным процессом в специальной комнате. Всё-таки Олдридж лучший из лучших. Даже в таком очевидном деле, он умудряется найти какие-то дополнительные факты, которые могут смягчить наказание. И отец держится неплохо, словно свобода уже в его кармане. Но злость на отца только усилилась, когда вызвали Алекс. Моя маленькая хрупкая девочка. Она старалась выглядеть уверенной, сильной, но я наверняка знал, что сейчас твориться внутри неё, если учесть тот факт, что множество тайн окружают её. Как только Олдридж стал задавать свои бесцеремонные вопросы, я просто пришел в ярость. Я сжал ладони в кулак, чтобы хоть как-то сдержать себя и не разнести здесь всё.

Через какое-то время дверь в комнату распахнулась, и мой покой нарушил Тайлер.

- Тебе нравится то, что ты видишь? Ты позволишь отцу и дальше обходить закон, оставаясь безнаказанным? - Он схватил меня за лацканы пиджака, резко подняв со стула и приставив спиной к стене. – Ты просто будешь смотреть, как она тонет? Как её топчут в грязь? Ты этого хочешь?! – Он орал на меня, рывками ударяя спиной о стену.

- Что ты хочешь от меня? – Я вырвался из его хватки, оттолкнув его как можно дальше.

- Я хочу, чтобы ты перестал вести себя как мудак! Ты отсиживаешься здесь, ожидая, что все решиться само собой, точно так же, как всё решалось в твоей жизни, но сейчас всё зависит от тебя. Сейчас исход этого заседания зависит от тебя. И поверь мне, если мы сейчас потеряем контроль над происходящим, что и происходит там, за этой дверью, то всё что делала эта девочка останется пустым и не нужным!

- Я понял тебя!

POV Автор

Как только Энтони дал свои показания, представив суду записную книгу своего отца, где подробно расписано всё, что он делал, у суда уже не оставалось сомнений в его причастности. Пожизненное заключение в самой ужасной тюрьме этого штата. Больше не будет убийств, больше не стоит переживать о своей безопасности и бояться каждого шороха. Всё вернется на свои прежние места, возобновляя ход размеренных событий.

:

1.1К680

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!