История начинается со Storypad.ru

Выход из Ада

28 сентября 2021, 16:52

Кровь, казалось, никогда не сотрётся. Весь череп, одежда и руки были в крови. И в своей, и в чужой. Кровь капала на снег, пока он говорил. Кровь продолжала течь из дыры в черепе и из левой глазницы. Из последней собственная смешалась с кровью стражника. Этот образ окровавленного безумца с широкой улыбкой запомнился всем жителям Сноудина навсегда, до самой их смерти, которая с каждым днём была всё ближе и ближе.

В тот день из дома скелетов исчезли все зеркала. Санс до последнего считал себя уродом, хотя Папайрус говорил обратное. Санс никогда не рассказывал брату, что произошло на самом деле, незачем ему было знать, что натворила его "кумир", что произошло с Ядром, что случилось с Альфис, куда пропали некоторые стражники. Он просто сказал, что случился несчастный случай в Ядре, даже Андайн молчала всё это время. А Альфис... она уже ничего не скажет. Все остались в счастливом неведении.

Однако жизнь стала совсем невыносимой. Еды практически не было, атмосфера загрязнилась, повсюду был прах монстров. Действительно, монстровское кладбище. Но всё же выжить хоть как-то удавалось с помощью спагетти Папайруса, которые были на самом деле ещё хуже его прежних, но было хоть что-то. Но Санс всё равно ни разу их не пробовал. Да, люди стали падать всё чаще, но дальше Сноудина они не проходили, да и следить через камеры за ними было некому. Они тонули в голубом снегу, попадались в капканы, на них нападали голодные монстры или же они умирали от холода. 

И так практически по всему Сноудину валяются трупы. Многих из них есть уже нельзя, но даже это иной раз не останавливало голодающих. Даже Папайрус использовал человеческое мясо для приготовления своих спагетти. Папс сам их ел, из-за чего стал выглядеть... не самым лучшим образом. По крайней мере он сохранил большую часть рассудка. А Санс... он отказывался есть людей. Хотел умереть от голода. Но так как он - скелет, это оказалось сложнее, чем он предполагал. Да и к тому же, раз уж удар Андайн не смог его убить, почему сможет такая мелочь как голод? Но даже живя с этой мыслью, Санс отказывался есть. Даже сделал специальную дубинку для Папса, чтобы тот ударил его в том случае, если он сорвётся. И она пригодилась.

Когда Санс пытался съесть Ализу, Папс ударил его. Но, честно, потом это перестало помогать. С каждым разом, когда Санс видел человека, неважно, живого или мёртвого, сдерживаться сил уже не было. Плевать было на вкус, противное чувство сухожилий во рту, хруст костей, звук разрывающейся плоти, запах, кровь, которая заполняла собой всё. Было чувство облегчения от долгого голодания, но этого всё равно было недостаточно. Рассудок покидал Санса с каждым днём такой жизни. В итоге он начал нападать на других монстров. Считалось ли это каннибализмом? Санс так не считал. Они ведь не скелеты, не Папайрус. Так почему нет? 

И сколько так прошло? Год? Два? Десять лет? Время уже ничего не значит. Только голод, который не прекращается, но и не даёт умереть. Отвратительное чувство. Из-за него Санс вынужден пожирать трупы людей далеко не первой свежести, так ещё добивать умирающих монстров вместо того, чтобы помочь им, как он хотел каких-то пару лет назад. Наверно. И Папайрус... он не одобряет того, что делает его старший братишка. Отсюда и ссоры, и споры. 

Санс уже перестал обращать внимание на всё, кроме голода. У него появился шанс утолить его, значит, он им будет пользоваться. Очередной труп, от которого осталось не так много. Почти вся плоть сгнила, но хоть что-то ведь осталось. И вот Санс, спрятавшись в своём наблюдательном пункте, обгладывал кости, сдирая с них остатки мяса. Делиться он не хочет, потому и прячется. А потом, как обычно, пойдёт домой, более-менее довольный, но всё равно голодный.

Ему плевать на гнилое мясо и на тошнотворный запах. Еда есть - уже отлично. Санс не понимает, почему другие считают его психом, ведь он просто пытается выжить... нет, сделать своё существование хоть как-то выносимым. Терпеть эти боли, это непреодолимое желание становится невыносимо. Существовать с этим дальше уже нет сил. Просто у него не было выбора. Просто никто не понимает его методов. Никто никогда не понимал.

Закончив с трапезой, Санс направился домой. Крови в трупе практически не было, так что следов никто не заметит. Выйдя из-за своей станции, скелет краем глаза, который уже прижился, заметил шевеление сбоку. Взяв свой топор, который он оставляет воткнутым в ветхие доски своего КПП, он приготовился убить того, кто посмел следить за ним. Санс метнул топор, тот врезался в дерево, из-за чего упал снег с веток, образуя на земле маленький сугроб.

- У тебя хорошие рефлексы, - прозвучал хриплый голос, похожий на голос умирающего перед смертью. Голос самой смерти. - Прямо как у зверя.

- Ты льстишь мне, - сказал Санс, усмехнувшись. - Выходи. Не люблю, когда еда заставляет себя ждать.

- Оу, ты что, хочешь съесть меня? Не думал, что ты настолько голоден. Хотя, о чём я говорю. Ты же съел гниющий труп и, думаю, в городе съешь умирающего монстра, который был тебе когда-то другом.

- Звучит так, - улыбка Санса погасла, - словно ты следил за мной.

- Несовсем. Скорее, просто изучал тебя. Ты довольно жуткий, - обладатель этого голоса, словно тень, выплыл из-за дерева, - Санс. 

- Ты ещё кто такой? - спросил Санс, игнорируя тот факт, что этот парень очень похож на него, если не считать чёрной слизи, покрывающей его тело, и четыре щупальца за спиной.

- Просто твой новый "приятель", - ответило чёрное существо. - Моё имя Найтмер.

- Звучит так, словно ты явно не отсюда.

- Да, ты прав. Я не из твоего таймлана нейтрала. Хотя, не уверен, что теперь его можно так назвать. - Найтмер усмехнулся. 

- Нейтрал? Хех, это явно не тянет на что-то нейтральное. - Санс огляделся с долей грусти во взгляде. - Что тебе здесь нужно?

- Я пришёл за тобой, Санс, - ответил Найтмер. - Я долго наблюдал за твоим таймлайном. ХоррорТейл - вот его название. Почти вселенная, однако ты - всё ещё оригинальный Санс, и оставался бы таковым, если бы не "незначительные" изменения. 

- "Незначительные"?

- Поломка Ядра, загрязнение окружающей среды, отсутствие еды и магии в воздухе, нескончаемые смерти монстров и, - Найтмер указал на всего Санса, - это.

- Ты "изучал" мой таймлайн так, словно это какой-то сериал, не так ли? - усмехнулся Санс. - Зачем я тебе?

- Дело в том, что мне нужна помощь в одном деле. Для этого я начал набирать группу таких как ты, Санс. Брошенных, непонятых, одиноких.

- Ты выбрал не того. Я...

- Хочешь сказать, ты доволен своей жизнью? - спросил Найтмер, подходя к Сансу. - Не смеши. Как думаешь, сколько ещё протянет этот таймлайн без еды или магии вокруг? Тебе нравится питаться отходами? Нравится терпеть присутствие Андайн и Альфис в одном Подземелье? Нравится терпеть голод? Нравится ловить на себе взгляды монстров, которые буквально кричат: "Психопат! Сумасшедший! Урод!"? - Найтмер навис над Сансом, не сводя с него взгляда. - Ты хочешь дальше жить в этом Аду?

- А ты что, предлагаешь мне Рай? - спросил Санс, подумав с минуту.

- Нет, не Рай. Дом.

Санс встрепенулся. Дом? Что это значит? Его дом тут, в Сноудине, с Папайрусом. Или... или уже нет? Вскоре все умрут, и Папс не исключение. А выжить тем методом, который предлагает ему Санс на протяжении долгого времени, он отказывается. Как глупо. Неужели где-то будет хуже, чем здесь? Нет, Санс так не думает. 

- Ты предлагаешь мне "дом" в обмен на... меня? - спросил Санс, внимательно вглядевшись в лицо Найтмера, чтобы уловить фальшь, если она там будет.

- Именно, - ответил Найтмер. Санс увидел, что тот не лжёт. - Мне нужна твоя помощь. Если ты присоединишься ко мне, ты будешь жить в доме, есть когда угодно и сколько угодно. Никто не посмотрит на тебя так, словно ты псих. Ты согласен?

- Думаю... - Санс подумал какое-то время, а потом протянул руку. - Думаю, я согласен.

- Отлично. - Найтмер пожал руку скелета. - Теперь твой имя Хоррор. В честь твоего таймлайна.

- Хех, всё равно "Санс" уже мёртв.

Найтмер обвил Хоррора своей щупальцей, после чего они оба растворились в чёрной субстанции. Дом Найтмера понравился Хоррору. Он здесь был первым сожителем Найта. Первым делом тот накормил Хоррора, разрешил брать что угодно и когда угодно. Не было гнили, была лишь горячая свежая еда, которой Хоррор смог наесться по-настоящему. Наверно, это был первый вечер за несколько лет, когда Хоррор хорошо поел и лёг спать, не мучаясь от боли.

Когда появились Киллер, тишина пропала. Начались споры, но продлились они не так долго. Хоррор оказался довольно общительным и харизматичным, так что с Киллером нашёл общий язык. Да и с Дастом особых проблем не было. Просто Хоррор понимал их полностью, ведь они втроём практически одна личность, если не считать тех изменений, которые они понесли после "отклонений". А вот Эррор и Кросс - проблемные личности. Но даже так, Хоррор, который затесался в местного психолога, слушал их, поддерживал и смог подтолкнуть их к коллективу. 

Можно сказать, что жизнь Хоррора наладилась благодаря Найтмеру, который забрал его прямиком из Ада. Теперь у него есть дом, еда, семья. А за это Найтмеру нужно лишь послушание и выполнение приказов. Хоррору не трудно выполнять эти условия, он считает, что это малое, что он может сделать для Найтмера.

Хоррор проснулся от того, что кто-то громко открыл какую-то пачку. Переведя сонный взгляд в сторону, он увидел Киллера с пачкой чипсов. Хоррор поймал себя на мысль, что уже который раз он засыпает под фильмы, которые выбирает Кросс. Но дело в том, что и тот засыпает, однако просыпается быстрее Хоррора, как и в этом случае. А Киллер, который сидел рядом на диване, заметил, что он проснулся.

- О, проснулся, - полушёпотом сказал Кил. - Держи. - Он протянул Хоррору большую чипсу, которую тот тут же съел из его руки.

- Спасибо, - прожёвывая, сказал Хоррор.

- Запей, - сказал Даст, который сидит по другую руку от него, протягивая Хоррору свою кружку с чаем. Конечно, он сладкий, тёплый, с ромашкой, как любит Хоррор. А без чая с ромашкой в этом доме не обойтись.

- Мой любимый. - Хоррор отпил немного и отдал кружку Дасту.

- Кто бы сомневался.

- Снова приснился кошмар? - спросил Кросс с протянутой полоской шоколада. Он сидит на полу, обложившись подушками под спину, голову и поясницу.

- Несовсем, - ответил Хоррор. Надкусив шоколад, он посмотрел в сторону, где в кресле с книгой сидит Найтмер. Рядом с ним, в другом кресле, сидит Эррор, он спит как убитый. - Скорее, выход из него.

- Вот как. Надеюсь, выход нашёлся.

- Да. - Хоррор улыбнулся, оглядывая всех в гостиной. - Ещё как нашёлся.

227160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!