История начинается со Storypad.ru

Может

7 февраля 2025, 18:07

   Прозвучало несколько коротких сигналов, извещающих об окончании звонка. Я стоял посреди комнаты и смотрел на чёрный экран невидящим взглядом. Убил человека? Я? Поверить в это было так же сложно, как когда-то в причастность Ин Хо к гибели игроков. Дрожь в теле понемногу шла на спад, а вот в голове, наоборот, только нарастал хаос. Я заставил себя собраться с мыслями и принялся за уборку: помимо испорченного ковра у кровати лежал разбитый торшер, а возле шкафа валялась куча вещей. Да и в целом, беспорядок был ужасный.

   Закончив приводить комнату в божеский вид, я сел на кровать и, закрыв лицо руками, тяжело вздохнул. Сейчас больше всего на свете хотелось увидеть Ин Хо. Я ждал его приезда, как ждёт маму потерявшийся ребёнок. Ждал так, будто его приезд разом решит все мои проблемы. И в этом мучительно долгом ожидании, которое, кажется, длилось вечность, я продолжил вспоминать события прошлого дня.

                          ***

   Я пришёл домой, всё ещё находясь в лёгком шоке от встречи с Се Бёк. На моём лице сияла улыбка: я был полон решимости вытащить Ин Хо из дома. Оставив на кухне покорившие меня своей красотой часы и букет цветов, я зашёл в зал, где, как обычно, сидел Хван. Расположившись на диване, он смотрел какое-то шоу по телевизору, при этом усиленно всматриваясь в экран. Кажется, он подозревал о моих планах, поэтому специально делал вид, что очень занят. Я обошёл диван и подошёл к нему сзади. Руки легли на шею Ин Хо, заставив его откинуть голову назад. Наши взгляды встретились, я слегка нагнулся и поцеловал его. Затем не отстраняясь, прошептал ему в губы:

— У меня есть идея, куда можно сходить вечером.

   В его глазах промелькнула досада: сегодня он хотел остаться дома, как, впрочем, и последние два месяца. Уговорить его выйти хотя бы в магазин, чтобы прогуляться, было той ещё задачей. В полумраке большого зала бархатный голос Ин Хо прозвучал тише обычного:

— Родной, мы уже говорили об этом. Сегодня я хочу побыть дома.

— Да ты последнее время только и делаешь что сидишь в четырёх стенах. А свежий воздух? А прогулки? Для здоровья вообще-то вредно дома постоянно сидеть.

   Поняв, что Хван всё так же горит желанием отметить день рождения дома, я слегка запаниковал: в этот вечер мне во что бы то ни стало нужно было заставить Ин Хо согласиться. Но будучи в предвкушении запланированного события, я с приподнятым настроением продолжил уговаривать его.

— Всего один вечер…

   Я напрягся, настраиваясь произнести заветное слово. Несмотря на чувства невероятной силы, мне было ужасно неловко-мило называть Ин Хо. Возможно, это связано с прошлым, где он был отнюдь не милым. Но ему очень нравилось, когда я это делал, поэтому иногда я старался себя пересилить. А вот сам он, как ни в чём не бывало, называл меня самыми ласковыми и нежными прозвищами, каждый раз наслаждаясь этим. Засранец.

— Всего один вечер, любимый.

   Внутри всё возликовало, когда Ин Хо улыбнулся, и, вздохнув, произнёс:

— Ты используешь запретные приёмы.

   Победа. Я снова поцеловал его, и промурчал:

— Спасибо.

   Как оказалось, Сё Бёк уже второй год работает барменом в клубе, который находится в получасе езды от нашего дома. Узнав от меня, что сегодня довольно значимый для меня праздник, она любезно пригласила меня с моим парнем прийти вечером к ней в клуб и отметить там. Я предложил ей составить нам компанию, и она, созвонившись с начальником и договорившись взять сегодня выходной, с радостью согласилась. Когда мы уже собирались разойтись по домам, я вспомнил кое-что и решил сразу сказать ей, пока не забыл:

— Се Бёк, насчёт твоего брата, я…

   Она не дала мне договорить, с улыбкой сказав:

— Я знаю, Ки Хун. И безгранично благодарна тебе за это.

   Из моральных соображений мы с Ин Хо решили не посвящать мою знакомую в наше прошлое. Планировалось просто познакомить их обоих между собой и по-тихому отметить в небольшой компании: Се Бёк собиралась привести с собой пару-тройку друзей. Уже перед выходом из дома я вспомнил о часах и букете, которые Ин Хо чудом не заметил, и побежал за ними.

— Закрой глаза.

— Нет.

— Закрой.

— Я не люблю сюрпризы.

— Я жду.

   Сдавшись, Ин Хо наконец зажмурился, а я взял его руку и аккуратно надел на тонкое запястье подарок. Застёжка тихо щёлкнула, и Хван, не выдержав любопытства, открыл глаза. Я с довольной ухмылкой наблюдал, как он уставился на часы, изучая, казалось, каждый миллиметр золотого ремешка, синего циферблата с изящными стрелками и небольших драгоценных камней, что были вместо цифр. Когда он поднял на меня восторженный взгляд, я понял: с подарком я угадал. А затем, в довершение, вручил ему букет багровых роз, что своим ароматом за полчаса успели заполнить всю кухню и, по-моему, даже коридор. Получив от Ин Хо заслуженный страстный поцелуй в благодарность и насладившись его радостью, которую у него никак не получалось скрыть, я вышел на улицу.

   Звёздное небо и звенящая тишина создавали непередаваемую атмосферу и только усилили предвкушение праздника. Через минуту в дверном проёме показался Ин Хо, а через две мы уже ехали на его чёрной Ламборгини по уютным улочкам Берна, любуясь яркими огнями фонарей, которыми здесь был увешан, казалось, каждый уголок. Когда мы подъехали к месту назначения, Ин Хо со всей серьёзностью сказал:

— Давай только сильно не напиваться.

   Естественно, оба благополучно забыли об этом, как только переступили порог ночного клуба. В огромном зале оглушительно громко играла музыка, и веселились сотни людей. Не без труда пробравшись сквозь толпу танцующих, мы направились к забронированной вип кабине, где, по идее, нас уже должны были ждать. Открыв дверь, мы с Ин Хо будто попали в другой мир. Яркий синий свет ослеплял, музыка уже играла, хоть и не так громко, как в зале, в воздухе царил аромат мохито, сигарет и кожи, а наши сегодняшние компаньоны были в полном составе. Удобно расположившись на небольших диванах, они болтали друг с другом и пили какие-то коктейли. Заметив нас, все дружно принялись знакомиться, а затем и поздравлять Ин Хо.

   Се Бёк привела с собой двух подруг и какого-то парня, который, по её словам, тоже работал здесь на должности официанта и был её близким другом. В отличие от неприметных подруг внешность парня сразу бросалась в глаза. Неестественно чёрные волосы, доходившие ему до скул, пухлые губы и худоба делали его похожим на Се Бёк, только он был выше сантиметров на пятнадцать и, судя по всему, старше. И он тоже был корейцем. С любезнейшей улыбкой он произнёс:

— Не думал, что у Се Бёк есть такие солидные знакомые. Вы оба выглядите так, будто только что вернулись с какого-нибудь важного заседания по поводу бизнеса.

   Я усмехнулся.

— В прошлом Ин Хо, можно сказать, таким и занимался.

   Хён Ги, так его звали, сразу обратил взгляд на Хвана и, видимо, теперь был очень заинтересован в общении с ним.

   Понаблюдав за ним пару минут, я пришел к выводу, что парень младше меня на лет двадцать. Он был очень вежлив, улыбчив и легко мог поддержать беседу на любую тему. Так, слово за слово, наша компания добралась до шестой бутылки вина. Открывая её, я уже не особо заботился о том, что происходит вокруг, а к тому моменту, как вслед за Ин Хо из кабины вышел Хён Ги, я уже почти засыпал. Позже, прокручивая в голове события того вечера, я вспоминал мелочи, которым сначала не придал особого значения. Например, слишком слащавая улыбка Хён Ги каждый раз, когда он обращался к Ин Хо, или же чрезмерное любопытство насчёт его прошлого, мимолётные «случайные» касания рук, когда парень передавал Хвану бокал или вставал, чтобы пропустить того к выходу. Всё это укрылось от меня, поскольку я был поглощён атмосферой праздника, алкоголем, и новыми знакомыми.

   Я невидящим взглядом уставился на полупустой бокал в своей руке, а затем почувствовал, как кто-то положил мне руку на плечо. Это была подруга Сё Бек, которая до этого, видимо, не один раз обращалась ко мне, пытаясь достучаться. Кажется, её звали Карина. Она обеспокоенно посмотрела на меня, оценивая моё весьма плачевное состояние, а затем тихо сказала:

— Может, вам вызвать такси? Вы немного... не в себе, кажется.

   Я усмехнулся, пытаясь собрать ленивые мысли в кучу, и сказать хоть что-нибудь адекватное:

— Где Ин Хо?

— А, ваш муж?

   Муж… Хорошо звучит. Я снова усмехнулся, и кивнул:

— Да, где он?

— Они с Хён Ги ушли куда-то минут двадцать назад.

   Почему-то я почувствовал тревогу, а затем начал лихорадочно вспоминать, насколько часто они контактировали этим вечером. Всего за несколько секунд мне удалось накрутить себя так, что теперь меня не волновало ничего кроме этих двоих. Челюсть сжалась, тело бросило в жар, а сознание любезно подкинуло несколько отвратительных картин, где Хён Ги с Ин Хо трахаются в какой-нибудь кабинке туалета. Я быстро встал, чуть не опрокинув стол с бокалами, и направился к выходу. Если сейчас я застану их на расстоянии хотя бы двух метров друг от друга — убью обоих.

   Громкая музыка больше не била по ушам, яркий свет больше не ослеплял, но воздух, что был насквозь пропитан запахом алкоголя, сигарет и духов, стал удушающим, когда я увидел, как Ин Хо держит Хён Ги за воротник, их лица на расстоянии пары сантиметров друг от друга. Стоя в дверном проёме, довольно просторного туалета, я быстро огляделся и оценил ситуацию. Помимо нас там больше никого не было, если не считать несколько закрытых кабинок. Впрочем, меня это мало волновало. Я не стал разбираться, кто и что здесь делает, кто прав, а кто нет. Сердце забилось в тысячу раз быстрее, а в голову чудовищной волной ударил адреналин — себя я больше не контролировал. Извещая о своём присутствии, я с усмешкой произнёс:

— Извиняюсь, что нарушаю атмосферку.

   А в следующую секунду лицо Хён Ги с удивительной скоростью влетело в пол. Почти сразу кафель окрасился в красный, а я, под действием всё того же адреналина и невыносимой злости, продолжил месить лежащего парня кулаками. Я чувствовал, как меня кто-то оттягивает, слышал крик Ин Хо и, кажется, Се Бёк. Вдвоём им всё же удалось оттянуть меня от Хён Ги, который теперь лежал во внушительного размера луже крови, что с каждой секундой становилась всё больше. Я в бешенстве повернулся лицом к Ин Хо, собираясь врезать и ему, но он опередил меня. Удар пришёлся по щеке. Мощный удар. Мне хватило, чтобы прийти в себя, а через секунду и вовсе свалиться на пол без сознания.

   Я пожалел, что вспомнил это. Я действительно убил человека. Собственными руками. Но было не настолько страшно от этой мысли, насколько больно от осознания, что Ин Хо действительно был с другим парнем. Стало тошно. К тому моменту, когда в дверь наконец постучали, моим единственным желанием было исчезнуть.

293220

Пока нет комментариев.