История начинается со Storypad.ru

Конец

7 февраля 2025, 18:03

   Я инстинктивно присел на корточки и прикрыл голову руками, а через секунду понял, что Шин лежит рядом и, держась за ногу, пытается не закричать. Я сидел и боялся пошевелиться, чтобы не спровоцировать стрелявшего, но когда услышал его голос, то всё же повернулся, чтобы увидеть собственными глазами и увериться, что мне не послышалось. Сердце забилось, казалось, в сотню раз быстрее, а тело бросило в жар. Да, это был он. Ин Хо собственной персоной медленно шёл к нам, держа в руке пистолет, и смотрел он только на Шина.

— Я тут нарыл кое-какую информацию, и знаешь что? Оказалось, что Пак Сон Ху год назад умер не от сердечного приступа. Наш дорогой начальник выпил коньяк, который подарил ему ты, и почему-то сразу после этого свалился замертво. Его пост весьма привлекателен, и занять его было бы отлично да? Жаль, что так и не получилось у тебя.

   Я смотрел на Ин Хо во все глаза не в силах поверить, что это действительно он. Лежащий рядом Шин прошипел, со злостью глядя на него:

— Идиот. Меня начальство ценит куда больше, чем тебя. Когда они узнают, что ты со мной сделал, то убьют тебя сразу же!

   И мне стало страшно, но когда увидел ухмылку на лице, по которому так скучал, страх рассеялся. Ин Хо знает, что делает, как и всегда. Далее он присел рядом с нами и, наведя дуло пистолета прямо Шину в висок, тихо произнёс:

— Кстати, к Ки Хуну прикасаться могу только я.

   А затем выстрелил. А я сидел и ждал, пока он наведёт пистолет и на меня. В конце концов, было бы логично отомстить таким способом. Но Ин Хо встал, всё ещё держа пистолет, и смерив меня скептическим взглядом, сжал челюсть.

— Три месяца, Ки Хун.

   Я тоже встал и, боясь даже дышать, чтобы не прервать его речь, просто кивнул.

— Плохо выглядишь, — в его голосе был слышен яд и плохо скрываемое беспокойство. Это привело меня в замешательство. А потом он сказал то, что заставило меня отвести взгляд и сгорать от стыда, пока он говорил:

— Три месяца, пока ты был здесь, я пытался забыть тебя. Отказаться так же, как ты отказался от меня. Я ел, спал, работал, пил. И ничего из этого мне не приносило ни сил, ни удовольствия. Даже работа, которая раньше была для меня любимым занятием, стала просто обязательством, от которого теперь просто тошнит даже при одной мысли. А ты, я смотрю, неплохо здесь устроился, — он сильнее сжал челюсть и посмотрел на труп, лежащий у нас в ногах. — Вы спали с ним?

   Я молчал, смотря куда-то в сторону, а после такого провокационного вопроса тем более не собирался удостаивать его даже взглядом. Как он мог такое спросить? За кого он меня держит? Внезапно я почувствовал резкую боль, а затем мне в подбородок упёрлось дуло пистолета. Отлично. Держа меня за волосы и дрожа от гнева, Ин Хо смотрел мне прямо в глаза.

— Я спрашиваю ещё раз. Тебе нравится та жизнь, которую ты выбрал?

   Твердая сталь вдавилась в кожу ещё сильнее, и я с трудом просипел:

— Мне больно.

   А затем Ин Хо закричал так, что я чуть не оглох:

— Отвечай, либо я убью тебя сейчас же! А потом и себя. Ты ведь этого хотел, нет? Может ты хочешь, чтобы я только себя убил? — его губы растянулись в сумасшедшей ухмылке, и тут мне стало действительно страшно.

— Ты с ума сошёл, Ин Хо?? Чего я хочу? Твоей смерти? Ты идиот? Ты хоть знаешь, как мне тяжело было всё это время?

   Увидев слёзы, застывшие в его глазах, я вырвал пистолет из его рук и отбросил в сторону, а затем задал вопрос, который так меня интересовал:

— Что будет, когда начальство узнает, что ты убил Шина?

   Ин Хо произнёс, опускаясь на землю:

— Начальство меня сюда и отправило. Я рассказал им всё, что удалось узнать за неделю. После того, как ты принял мой звонок и сказал, что тебе не нравится такая жизнь, не нравится твой выбор, я решил действовать. Первым делом узнал информацию об этом ублюдке, затем рассказал начальству. И заодно спросил их, возможен ли вариант дать мне спокойную жизнь.

   Теперь мы оба сидели на земле, обвив колени руками, и смотрели друг другу в глаза. Я ждал, пока он закончит предложение, почти не дыша. Ин Хо улыбнулся и опустил взгляд.

— Спокойную жизнь вне того острова, вне работы, просто стать свободным. И они согласились.

   Что? Я уставился на него, ожидая что он засмеётся, снова возьмёт пистолет, признается, что пошутил. Что угодно, но не это. Как это может быть правдой? Теперь мы сидели молча, оба опустив глаза в землю. В какой-то момент он произнёс:

— Да, у моей свободы есть некоторые условия, но это не слишком важно. Я могу быть свободен, — взгляд тёмных, до ужаса красивых глаз обжигал, — и ты тоже.

   Поверить в это действительно было тяжело. Вопросов было столько, что кружилась голова. Единственное, что более менее чётко вырисовывалось в мыслях — это унизительный вопрос Ин Хо о моих отношениях с Шином. Я произнёс с лёгкой обидой в голосе:

— Отвечая на твой вопрос, — Ин Хо сразу же с интересом повернулся ко мне и стал ждать продолжения, — я не спал с Шином. Он был мне противен. Потому что...

   Я затих, не в силах сказать эту заветную фразу, что так долго жила во мне. Видя это, Ин Хо осторожно коснулся моей руки в знак поддержки, и я пересилил себя:

— Потому что люблю тебя, идиот.

   Он вытер слёзы рукавом пиджака и, смеясь, сказал:

— Я тебя тоже люблю, осёл.

Я тоже рассмеялся.

— Почему осёл-то?

— Да упёртый слишком, проблем с тобой не оберёшься.

                              ***

   Тёплый ветер Швейцарии навевал одновременно и радость и грусть. Запахи цветов, мяты, свежих круассанов, продающихся в небольших ларьках заставляли выходить на улицу как можно чаще и гулять, пока ноги не начнут неметь. Мы, собственно, так и делали. Гуляли с утра до вечера и только по выходным целый день оставались дома, закрывая все шторы, открывая бутылку шикарного вина и смотрели фильмы, чаще всего перед этим полчаса сражаясь за право выбора, какой фильм смотреть сегодня, и никто не хотел уступать. И гуляя на улице, шагая плечом к плечу, и лёжа дома в обнимку, и вместе занимаясь готовкой мы были самыми счастливыми людьми в мире.

   Условие, которое было поставлено для нашей свободы, нам отнюдь не мешало. Мы всего-то должны были не покидать пределы страны, в которой решим остаться. И мы выбрали Швейцарию. Невероятно красивую, дружелюбную и просто прекрасную страну для этого. Каждый день мы наслаждались присутствием друг друга, тем, что нас наконец не душили постоянные проблемы и вопросы, требующие решений. Мы свободны спустя столько времени, и наконец-то оба счастливы.

Вот и всё)... Их история подошла к концу, но началась новая, хорошая и добрая, принадлежащая только им история. Теперь они счастливы, спустя столько времени, и пережитых ими страданий. И самое плохое осталось только в воспоминанияхКонечно же, вскоре будут допы)

401260

Пока нет комментариев.