New York
7 июля 2017, 21:07Сегодня особенный день. Особенный во всём — начиная от яркого солнца в паре с мелким, почти не ощутимым дождём, и заканчивая неимоверной суетой, которую мне удалось избежать. Сидя на подоконнике, я наблюдала за всем происходящим и ещё не понимала — радоваться мне или переживать...
— Девочки, нам пора выезжать! , — крикнула мама из соседней комнаты.
— Идём! , — ответила я, и спрыгнув с подоконника, подошла к расстроенной Челси, крепко обняв её, — Послушай, это ненадолго. Я буду приезжать сюда на каждые выходные!
Она отрицательно покачала головой:
— Ты не сможешь, Хло. Особенно первое время, тебе нужно обжиться в Нью-Йорке.
— Я уже выделила себе неделю на адаптацию. Ты знаешь меня — мне хватит этого времени.
Вообще-то я не ставила цели завести себе в Нью-Йорке новых друзей, или встретить новую любовь. Нет. Но я надеялась изменить свою жизнь, а теперь уже начинаю сомневаться в правильности своих действий. От чего я убегаю? От собственной слабости, или от Кэмерона? А может я просто решила создать вокруг себя атмосферу драмы и втянула в это всех своих близких? Я не знаю, но в любом случае мне необходимо взять себя в руки.
— Ты позвонишь мне, когда прилетишь в Нью-Йорк?
— Я позвоню тебе, как только приземлюсь в Кеннеди.
Брукс опустила глаза и хмыкнула:
— Хорошо.
— Не говори ничего девчонкам, лады? Позже я сама им расскажу.
Подруга кивнула и стиснула моё хрупкое тельце в удушающих объятиях.
— Девочки! , — теперь уже и папа позвал нас.
Отец уложил два моих чемодана в багажник, а мама нервно штудировала список всего, что я должна взять с собой в дорогу. В том числе и семейное фото, которое она положила в мою сумку, предварительно обернув рамку красивой бумагой с рождественскими узорами, оставшуюся с прошлого Рождества. Ну, а мы с Челси устроились на заднем сиденье, засунув в уши по наушнику.
— Поедем по объездной? , — папа посмотрел на маму, отъезжая от дома, — Так мы скорее всего не застрянем в пробке.
Мама пожала плечами и повернулась ко мне, подмигнув. Мои губы растянулись в ответной, хотя и скорее выдавленной улыбке. Челси вдруг высунула наушник:
— А знаешь что?
— Что?
— Я приеду к тебе на следующие выходные!
Мы с мамой переглянулись и я засмеялась:
— Ты серьёзно?
— Более чем, — гордо провозгласила подруга, — Ни разу не была в Нью-Йорке, пора это исправить.
Улыбка сошла с моего лица: посмотрев вперёд, я увидела как «Рэнж Ровер» Далласа буквально выскочил из-за поворота, перегородив нам дорогу. Больше я не слышала Челси — сердце бешено забилось, отдавая громким пульсом в ушах.
— Это что ещё за...?! , — возмутился отец, резко затормозив.
Дрожащими пальцами я открыла дверь и вышла из машины.
— Хлоя, ты куда?
— Минуту.
Кэм тоже вышел из машины, проведя рукой по своим волосам, и облегченно выдохнув:
— Черт, ты ещё в ЛА, — он остановился в нескольких шагах от меня, закинув голову назад, — Черт...
— Зачем ты это делаешь? , — я не скрывала, да и не смогла бы скрыть своего недоумения, — Тебе ведь выпишут огромный штраф!
Кэмерон усмехнулся, после чего его взгляд устремился в сторону машины моих родителей:
— Доброе утро, сэр.
Я резко обернулась и увидела как папа стоял возле авто:
— Доброе, э... — он взглянул на меня, нахмурив брови, — Хлоя, что черт возьми происходит?!
Я набрала в легкие как можно больше воздуха:
—Пап, это Кэмерон. Он... — я повернула лицо к Далласу, и снова посмотрела на отца, — Он...
— Парень Хлои, — ответила Челси, захлопнув дверцу машины и довольно улыбнулась, скрестив руки на груди.
Черт!
— Парень? , — переспросил отец, смотря на всех нас по очереди.
— Ну, Хлоя ведь уже достаточно взрослая, — вступилась мама, с явным одобрением осматривая Кэма.
Кэмерон встал передо мной и нерешительно взял меня за руку:
— Не уезжай, прошу тебя.
— Почему ты говоришь мне это сейчас, за час до вылета?
— Ты летишь из-за купленного билета, или потому что хочешь в Нью-Йорк? , — он несильно сжал мою ладонь, — Хлоя, ты ведь не хочешь этого. Так же как и я.
— Тем не менее, порвать со мной было твоим решением.
— Как и остановить тебя! , — резким голосом ответил Кэм и сглотнул, после чего его голос стал мягче, — Ты никому ничего не должна, в том числе и мне. Но я люблю тебя, и хочу чтобы ты была счастлива. Если ты будешь счастлива в Нью-Йорке... — моё сердце сжалось, когда я заметила блеск от подступавших слёз в его карих глазах, — Просто скажи мне это.
— Ты сказал что не хочешь меня любить! , — я развела руками, хотя ещё секунду назад не хотела обсуждать это при родителях, — Что не знаешь меня, боишься, не понимаешь. Ты повёл себя как эгоист, когда я пришла к тебе. И сейчас...
У меня не осталось сил чтобы закончить. Зажмурившись и поджав губы, я повернулась ко всем спиной — мне стыдно показывать свою слабость. Да и демонстрировать слезы всем вокруг совсем не хочется.
— Хлоя...
— Мне больше нечего сказать.
Кэмерон подошёл ко мне сзади и обнял со спины за талию, поставив подбородок на моё плечо:
— Знаешь, если бы ещё недавно мне сказали что я встречу девушку без которой не смогу жить, в самом кошмарном, ущербном баре Америки — я бы не поверил. Ты понимаешь что я априори не должен был там быть той ночью?
Он вряд ли понял что я незаметно и беззвучно усмехнулась, чувствуя соленые, тёплые капли над губой.
— Хлоя, я не знаю как обьяснить всё, что между нами происходит. Но мы должны попробовать сохранить это, — его губы коснулись моей влажной от слез щеки, а я застыла, чувствуя его обжигающее дыхание, — И я хочу тебя любить, потому что с каждым разом я люблю тебя всё больше.
Шмыгнув носом, я вытерла ладонью глаза и наконец повернулась лицом к родителям, которые плохо улавливали суть происходящего, и к окрылённой подруге.
Проезжавшие машины сигналили, вокруг нас образовалась пробка, но мама лихо разгоняла возмущавшихся водителей. А я не замечала ничего — всё вокруг превратилось в размытую картинку. Я перевела взгляд на маму — она заговорщически улыбнулась и пожала плечом. Снова встретившись глазами с Далласом, я всхлипнула:
— Я люблю тебя, Кэм!
Уголки его губ приподнялись в полуоткрытой улыбке. Сделав последний шаг ко мне, он наклонился к моему лицу и я обомлела, вновь чувствуя его губы. Краем глаза замечаю как пялится на нас мой папа, явно пребывая в сомнении и растерянности. Из-за этого я отстраняюсь от Кэмерона, и не могу сдержать улыбку.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!