Sex or nah?
6 марта 2017, 17:52
Держась из последних сил, я кое-как дотерпела до дома Кэмерона, и как только мы переступили порог, я просто потащила его в самую первую комнату — в гостиную, и толкнула на диван.
— С ума сойти, детка, — с ухмылкой, но удивленно воскликнул Кэм, когда я уселась к нему на колени.
— Помолчи, и лучше помоги мне, — рявкнула я, стаскивая с него бомбер.
Кэм снял с себя футболку через голову:
— А ведь казалась такой невинной девочкой...
— Это было давно. Тебя тогда не было в моей жизни.
Он улыбнулся, приподняв одну бровь, и это возбудило меня ещё сильнее. Я слегка приподнялась, чтобы было легче расправиться с платьем, а Кэм мне помог, окончательно стянув его и бросив на пол. Впившись в губы друг друга, я нащупала молнию на его ширинке, и одним движением расстегнула её, вот уже почти засунув руку ему в штаны. Но проклятье — на диване, прямо рядом с нами, мой айфон издал звук нового сообщения. И я чувствую, как Кэм открыл глаза, не прекращая поцелуй, но читая смс. А затем он повторил его вслух:
— «Любимая, ты готова?»
Мне и самой пришлось открыть глаза, и отстраниться от его губ, чтобы понять о чем идёт речь.
— Хлоя, что это? , — Кэмерон взял телефон, и поднёс его к моим глазам.
Твою же мать! Только этого мне сейчас и не хватало...
— Это мой одноклассник. Он больной, — я поспешила возобновить поцелуй, но у Далласа, судя по всему, были другие планы.
— Он называет тебя любимой? , — Кэм запрокинул голову на спинку дивана, чтобы я не целовала его, — Что за хрень?
— Я убью его, — прошептала я и вздохнула, — Я отказала ему. Несколько раз подряд. Но согласилась пойти с ним на выпускной.
— Отказала в чём?
— Ну, — я замялась, — Во многом.
Он дёрнул коленом, и мне пришлось слезть с него. Кэмерон поднялся с дивана, и встал передо мной, подобно моему папочке:
— Какого черта?
— Эй, — я щёлкнула пальцами, — Ты вообще-то отказался идти со мной на бал, не забыл?
— Ага, но я всё равно приехал!
— И тогда я сбежала с тобой!
Я посмотрела на него как на идиота, он задумался, и сдался.
— Хорошо. Тогда продолжим, — на его лице появилась довольная улыбка, он наклонился ко мне.
— Отстань. Мне уже не хочется.
Оттолкнув Кэмерона от себя, я посмотрела на него самым что ни на есть обиженным взглядом, и подняла с пола платье, без лишних слов дав понять что я ухожу.
— На моём месте ты поступила бы также, — фыркнул он, недовольно наблюдая за тем, как я одеваюсь.
— После секса.
***
— Хлоя, мне не нравится что ты уходишь без предупреждения, — с полным неодобрением высказала мама, стоило мне сесть в машину, — Ещё немного, и я приму позицию нашего папы.
Конечно я ожидала такой реакции. В конце концов я заставила её приехать за мной, не предупредив что вообще уезжала.
— Прости. Начну клеить записки на холодильник, — я улыбнулась, — Можно сесть за руль?
— С какой стати я должна поощрять твои промахи? Сегодня ты просто уходишь, а завтра что, улетишь в Тибет, и через пару месяцев пришлёшь мне магнитик в качестве извинения?
Я засмеялась и окольцевала её шею руками:
— Ты не умеешь быть строгой.
— Знаю, потому и сержусь, — мама вздохнула, проведя нежной рукой по моей спине, — Но я клянусь, ещё один такой раз, и я отправлю тебя к бабушке. Хлоя, я не шучу.
Поменявшись с ней местами, я лихо разогнала мамин «Jeep» и благодарила Всевышнего за её снисходительность по отношению ко мне. И всё бы ничего, но желание трахнуться как следует всё же осталось при мне, от этого я чувствую как кожа под коленками становится влажной. И уже оказавшись дома, я ощущала себя неудовлетворённой и растерянной.
— Ты ещё куда-нибудь собираешься? , — с долей упрёка, но при этом с улыбкой спрашивает мама, приоткрыв дверь в мою комнату.
— Не волнуйся, я не хочу к бабушке, — усмехнулась я, и чмокнула воздух, — Можешь спать спокойно.
— Очень на это надеюсь.
Дверь за ней закрылась, а я поняла: чтобы не думать о сексе, который я совсем недавно познала, мне срочно нужно чем-нибудь себя занять. Перебрать шкаф, или передвинуть кровать... На худой конец можно наконец привести в порядок диски с фильмами, и заодно выбрать что-нибудь на ночь. Так я и поступила. Расселась на полу, и поставила перед собой большую коробку с множеством DVD-дисков за разные отрезки моей жизни.
— Золушка, — вслух прочитала я название фильма и хмыкнула, — А ведь я тебя любила.
Я достаю следующую партию, и обнаруживаю старый, но ужасно модный журнал для женщин. Ну и как мне перестать улыбаться, если это такая ностальгия? Когда-то мы с Челси, будучи совсем ещё маленькими девочками, стащили глянец у моей мамы, потому как страницы пестрили красивыми женщинами, статными мужчинами, и роскошной одеждой. А так как по мнению мамы я была ещё слишком юна для чтения подобных изданий, мне ничего не оставалось, кроме как запрятать его под кровать, затем в шкаф, и наконец — на самое дно коробки.
Я перелистываю страницы, не в силах сдержать смех — ну и тенденции же были в начале нулевых. Эпоха девушек — хищниц, девушек — леопардов, и туфель с носом, которым спокойно можно было бурить скважины. Но мода быстро уходит на второй план, когда я дохожу до разворота: «Сильна и независима». С каждым прочитанным словом редактор всё сильнее убеждал меня, как и других девушек, в том, что если те по каким-то причинам не имеют возможности заниматься традиционным сексом, это не беда — пальцы, душ, и новомодные игрушки в помощь. Первое и последнее, судя по описанию, не подарит хрупкому созданию тех ощущений, на которые способен душ. Я закусила губу от собственного любопытства, и отправилась в ванную, пребывая в полном смущении от самой себя.
Закрыла дверь на замок. Перепроверила, и ещё несколько лишних раз убедилась в том, что сюда никто не сможет войти, затем включила воду в душевой кабине. Сняв лейку, я робко и нерешительно направила струю воды между ног, и облокотилась спиной к стенке. Ну, не член Далласа конечно, но вроде ничего... Мои ноги затряслись, стоило мне вспомнить его обнаженный торс, и я уже была готова к тому, зачем, собственно, сюда и пришла.
— Милая, ты скоро? , — мама постучалась, и от неожиданности её голоса я уронила душевую лейку, и поскользнулась, — У тебя всё хорошо?
— Черт, — шепотом выругалась я, едва ли сохраняя равновесие и схватившись за стены кабинки, — Уже выхожу, мам!
***
— Я не хочу чтобы ты обижалась, — ласковым голосом мурлычет в трубку Кэм.
— А я не хочу чтобы ты так реагировал на каждое сообщение, — отвечаю я, придерживая телефон плечом, и втирая увлажняющий крем в кожу на ногах, — Я чувствовала себя полной дурой, когда ты уворачивался от меня.
Даллас кашлянул:
— Завтра открытие «Аплаус», пойдёшь со мной, или продолжишь обижаться?
— Там будет весь мой класс. бывший класс. Как ты думаешь, я могу пропустить это?
Он определенно улыбнулся, и я тоже.
— Прекрасно. Тогда спокойной ночи, Хлоя. Не могу дождаться, чтобы увидеть тебя.
— И продинамить, — хмыкнула я, но сгладила углы, — Спокойной ночи, Кэм.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!