Глава 25 Где-то мост рушится
23 апреля 2024, 13:50Созвонились мы с подругой только вечером следующего дня. Выяснилось, что у нее воспалился аппендицит. Если бы она еще потянула время, то спасти ее не смогли бы. Так что хирург ее прооперировал, отошла от наркоза она только сейчас, да и то, не совсем. От услышанного, по моей коже пробежали мурашки. С собой Лизка, конечно, взяла предметы первой необходимости, так, по мелочи, но не все. Она попросила меня привести сменные вещи и некоторые уходовые средства. Мы договорились на завтра на пять вечера. Как раз после учебы я смогу прямым маршрутом на автобусе до нее добраться.
Позвонил Миша. Я сразу взяла трубку. Поговорив немного, мы пришли к выводу, что нам нужно помириться. Я попросила у него прощения, объяснила, что шоколад с орехами не ем, он принял к сведению и взял с меня обещание, что больше я не вру, а говорю прямо о том, что мне не нравится или наоборот. Обменявшись теплыми словами, он пригласил меня к себе. Времяпрепровождение было обычное: алкоголь, кино, секс. Ночевать осталась у него. На пары решила не ехать, т.к. сильно напилась. Телефон сел, а заряжать его не стала. На утро меня атаковали шумники, выходить из комнаты не хотелось, думать тоже, разговаривать с кем-либо тем более. Я лежала и ловила себя на мысли о том, что только крепкого восстановительного сна мое сердце желает в данный момент, чтобы провалиться в небытие. Очухалась я где-то в девять вечера.
Всю идиллию разрушило осознание того, что я должна была съездить к подруге в больницу. Это вылилось на меня огромным ушатом холодной воды. «Бли-и-и-и-и-ин», - подумалось мне.
-Миш, - вымученно позвала я.
-М?
-Есть зарядка к моему телефону?
-Ты свою не взяла?
-Забыла.
-Нет. Только на яблоко, а у тебя андроид.
-Блин.
-Что случилось?
-Да я должна была к Лизке в больницу съездить. У нее аппендицит вырезали. Она попросила вещей привезти.
-Ну, уже поздно.
-Да знаю я. Надо как-то перед ней оправдаться. Дай я с компа в вк зайду.
-Щас выйду из своего.
Зайдя в свои соц. сети, я увидела несколько сообщений от подруги: «Ты приедешь? Я тебе звонила, у тебя выключено было», «Ау», «Ты где? У тебя все хорошо?», «Блин, Марин, мне трусы сменные нужны», «Я уже нервничать начинаю. Ты живая хоть?», «Ты хоть отпишись, мне тебя ждать или как?», «Короче, все понятно с тобой. Ты опять с ним, да? Могла бы предупредить хотя бы, что не приедешь, я бы попросила кого-нибудь другого мне помочь. Больше не потревожу тебя. Ко мне можешь не приезжать. На это сообщение не отвечай, не хочу ничего знать. Пока». Я сглотнула ком, вставший в горле. Попыталась написать, но обнаружила, что нахожусь в черном списке. Недоумение, боль, а затем обида по очереди сменяли друг друга. Ну и зачем было меня блокировать?
-Что такое? – Увидев гамму чувств на моем лице, Миша оторвался от своего мобильного и вопросительно поднял брови вверх.
-Она меня заблочила.
-Где? В вк?
-Да.
-Почему?
-Я не приехала к ней, Миш, не позвонила и не предупредила.
-Ну, это повод тебя блокировать разве? Она должна была узнать причину, может ты под мостом дохлая валяешься.
Я поморщилась.
-Ну, мертвая, - исправился он, впрочем, легче не стало, - позвони ей с моего.
-Я не знаю ее номер наизусть.
-Спроси у кого-нибудь в вк ее номер.
-А это мысль.
Я написала Антошке и матери Лизки. Первый не ответил, видимо, уже лежал в постели и видел десятый сон. Мама же написала только через сорок минут. Но с подругой я так и не побеседовала, она сбросила вызов. Не помогло и то, что я напечатала, что с Мишиного звоню, что не было возможности связаться со своего.
-Ну, что?
-Ничего. Не отвечает.
-Такая подруга, значит.
Миша обнял мои хрупкие плечи, прижав к себе. Затем начал целовать меня, начиная с макушки головы, спускаясь ниже. Когда его губы достигли моих, страсть накрыла нас жаркой волной. Периодически, я вспоминала о случившемся, и возбуждение сходило на нет. Я пыталась все прекратить в те моменты, но Миша, словно не слышал, и с еще большим напором наседал на меня. Завершилось все тем, что я лежала на спине и смотрела в потолок, а он делал свои дела, закончив после в меня. Чувство грязи и использования нахлынули в душу. Мне хотелось помыться и остаться одной. Так я и сделала, пошла в душ. Там я долго сидела под горячей водой и неосознанно пыталась стереть с себя опыт случившегося, растирая кожу до красна и болезненных ощущений.
Легла я спать опустошенной. Руки Миши, которые легли мне на талию и притянули к себе, положительных эмоций не добавили, скорее, наоборот. «Наверное, что-то со мной не так, раз я не хотела этого. У Миши потребность, а он мужчина, значит надо давать», - думалось мне. «Я неправильная какая-то. Если я скажу, что не хотела, то он обидится, подумает, что я его разлюбила. А, если это повторится? Что тогда делать?». «Терпеть. Не подавать вида, Мише должно быть хорошо». «Он же может меня бросить, если я не буду его удовлетворять, у него природная потребность». Поток мыслей унес меня в долгожданное забытье. Утром, все утром.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!