История начинается со Storypad.ru

Фемида

4 апреля 2020, 09:38

4 месяца... Я ждала этого дня 4 месяца. Сегодня, 23 октября 2014 года, суд огласит приговор моему несостоявшемуся убийце.

Эти месяцы были сложными: очередные разбирательства с администрацией лагеря, молчание Клайда, разговоры с родными Джилл и Евы, поиски остальных жертв. Я пошла в школу и ко мне чуть ли не сразу стали приставать с расспросами. Летом я совсем не общалась с одноклассниками и друзьями. И даже вернувшись я не разговаривала с ними. В итоге нахождение в школе становилось невыносимым, но радовало только две вещи: учителя не обращали на меня ни малейшего внимания и то, что рядом был Крис. Если мне становилось плохо, он всегда это видел. Мы просто уходили под лестницу и сидели там в обнимку, пока я изливала душу. Постоянно было страшно и неприятно. Паранойя так и не отпустила меня. Психологический тест показал, что у меня появилась мания преследования. Я подозревала в шпионаже каждого, кроме Криса и моей лучшей подруги Энн. Я рассказала ей все, еще в середине июля, когда она увидела сюжет про меня по ящику. Я поделилась с ней всем, что меня беспокоило и, что происходит у меня внутри. Про Клайда она почти не спрашивала, а моими отношениями с Крисом интересовалась сильно. Мы сильно сблизились, а чувства стали сильнее. Мама и Джон хорошо себя чувствуют, он вот вот должен родиться. Я волновалась за них больше чем за себя. Маму мы почти не беспокоили, несколько недель назад её положили на сохранение. Без нее дом опустел, но в следующий раз она вернется с братом.

9:12

Я собираюсь. Черные брюки, голубая рубашка, крайние прядки завязаны сзади. Брови карандашом, синяки под глазами консилером, тушью ресницы.

9:21

Плетеный рюкзак: телефон, наушники, "Отбор" Киры Касс, кошелёк, вода, документы, фотографии, глицин, влажные салфетки, ключи. Стою перед зеркалом, смотрю. Сразу увидела шрам на лбу в виде бледной полоски. Вспомнила, как я его получила.

"Так, глубокий вдох и выдох..."

Я размяла руки.

"Всё будет хорошо, я ждала этого дня 4 месяца, все должно пройти хорошо".

Я взяла рюкзак и спустилась в коридор. Папа стоял там и искал ключи от машины. Это всегда видно, у него каждый раз глаза бегают. Нет, он не попросит помочь найти. Я зашла в зал, и подошла к компьютеру в нише.

"Я и не сомневалась."

Взяла ключи и пошла к папе. Он рыскал у зеркала, я прозвенела ими.

- Искал?

- Фух... Спасибо. У компа?

- Конечно.

-Пора бы отучиться таскать их в джинсах.

Он посмотрел на меня пристально.

- Нервничаешь?

- Так заметно?

- 50 на 50

Я посмотрела на него с непониманием.

- Просто я очень хорошо тебя знаю.

Я слегка улыбнулась.

- Я жду тебя на улице, закрой дверь, пожалуйста.

- Ок.

Он взял сумку, повертел ключами от машины и вышел за дверь. Я огляделась, всё в норме.

Вынесла из шкафа серое пальто и белый вязаный шарф. Одела все на себя, обула сапоги. Я взяла рюкзак и уже взялась за ручку как поняла, что у меня побледнели и затряслись ладони.

"Блин".

Я сняла обувь и пошла в комнату.

"Таблетка, где таблетка?"

Стало трудно дышать. Посмотрела в тумбочку, она там. Я достала бутылку воды и выпила успокоительное. Обувшись я наконец-то вышла из дома и пошла до машины.

Я села на переднее сидение.

- Все нормально? Ты долго выходила.

- Извини, таблетку надо было выпить.

Папа двинулся с места.

- Не подсаживайся на таблетки, не пей их постоянно. Ты потом будешь от них зависима.

- Окей, я поняла тебя.

Мы выехали из двора и поехали на суд.

10:11

Заседание начинается в 10:30 и мы приехали заранее. Меня попустило через некоторое время. Около здания собрались камеры.

"Ну вот, я так надеялась, что их не будет".

Но по другому быть не может. Историей заинтересовались много каналов, освещающих криминал. Мы с папой быстро прошли мимо пока журналисты выставляли микрофоны и направляли на нас камеры, пытаясь задать вопрос. На входе мы встретили Лейтенанта Джексона.

- Здравствуйте, идите за мной.

Мы последовали за ним. Джексон привёл нас в зал ожидания суда, где стояли ещё журналисты и присяжные.

Чуть дальше я увидела всех наших ребят. Я побежала к ним и влетела в объятья Мин.

- Привет.

- Привет.

Тесса, Элис и мальчики тоже подошли.

- Так, все готовы? Все знают, что говорить?

-Абсолютно.

- Отлично.

Я огляделась.

А где Крис?

- Скоро будет.

- Рей, можешь уточнить? Мы, свидетели заходим в зал, а потом, по просьбе судьи выходим, да?

- Да, это нужно чтобы свидетели не меняли показания. Только говорите все четко и понятно.

Я обернулась, вдали коридора на меня шел он. В брюках, белой неряшливо заправленной рубашке, а поверх черная куртка.

- Крис...

Он быстро шёл ко мне, я вышла к нему и он крепко обнял меня.

- Привет...

Он уже хотел поцеловать меня в щеку, пока я не отвернулась.

- Мой папа тут!

- Ой, прости.

Он отстранился смущённо. Я обернулась и увидела странные взгляды девочек. Элис стояла с улыбкой до ушей, пытаясь скрыть свой смех. Тесса на секунду отвернулась, а Мин смотрела с умилением.

- Повезло, что родителей не было. Вы же скрываетесь?

- Я пока не готова говорить об этом папе, да и как? "Пап, прикинь у меня появился парень"?

- Что-то похожее сказала девушка моего брата.

Все рассмеялись.

- Ну я же не она!

Сзади подошел пристав.

- Извините, не могли бы вы подойти и отметиться?

- Да, куда идти? - спросил Крис.

- К секретарю, пройдемте.

Мы пройдя сквозь толпу дошли до кабинета, отметившись я отошла в сторону подождать Криса, как в коридоре послышались щелчки камер. Я поняла, что что-то происходит и выглянула в коридор. Двое полицейских, спереди и сзади вели Клайда в наручниках. Он повернулся в мою сторону и стрельнул глазами. Когда он прошел мимо я поняла, что снова становится трудно дышать

- Рей...

Крис подошёл ко мне сзади. Я поняла, что мне нужно срочно успокоиться и лучший способ - это выйти.

- Приступ...

Крис отреагировал быстро. Мы вышли из кабинета и прошли в коридор поодаль толпы. В его конце мы повернули направо и увидели небольшую дверь с надписью "Для персонала". Идеально.

Крис открыл дверь и проверил, есть ли там кто-нибудь и убедившись, что нет пропустил меня внутрь. Там стоял инвентарь уборщиц.Он закрыл дверь и включил фонарик.

- Что случилось?

- Он... он опять...

Я села на пол. Страх сомкнул меня. Я прямо чувствовала как эти лианы из сна сжимают меня снова.

- Рей...

- Я не смогу, я не смогу стоять там. Его взгляд, он убивает меня! Он вызывает эти атаки!

- Успокойся...

Он тоже сел и обнял меня.

- Принцесса, все будет хорошо.

Принцесса... он только несколько недель назад начал так называть меня. С ним, я действительно чувствую себя принцессой.

- Давай без паники, чего ты боишься?

Я оперлась на его грудь, а он положил свою голову на мою.

- Если охрана не справится? Если он вырвется и причинит кому-то вред? Если он нападёт на нас?

- Это детский страх, - сказал он, ухмыльнувшись от моей наивности, - что ещё?

- А если его оправдают?

Он замолчал

- Ну, вот это невозможно.

- Понимаешь, он не здоров психически. Если его признают психом, то могут отправить в психушку. А там не лечат, там калечат. Он выйдет и будет мстить. Он отомстит всем нам...

Повисла тишина, Крис обдумывал мои слова.

- А вот это, уже реально. Тут остаётся только надеяться на судью и...

- А если ему дадут пожизненное?

Я прервала его мыслью, которая давно мучала меня.

- Ему 35 и... Его жизнь будет окончена. Возможно, он подаст на апелляцию и отсидит, незнаю, 25 или 30 лет. Но тогда он выйдет стариком. Он пропустит жизнь.

Крис подумал и сказал.

- Ты знаешь, что такое Стокгольмский синдром?

Я посмотрела на него.

- Это проявление сочувствия или даже симпатии жертвы к агрессору. Рей, тебе незачем его жалеть. На его совести несколько жизней. Да, согласен, с таким приговором жизнь окончена. Но если его не казнят, то это все равно жизнь. Не сомневайся, прощать надо, но как думаешь, родители этих девушек простят его, и ты сама, действительно можешь простить его?

Он встал и помог мне.

- Если будет тяжело, то возьми меня за руку.

Он поцеловал меня в лоб обнял. Я же тихо улыбнулась.

Он улыбнулся.

- Готова?

Я кивнула. Он открыл дверь и мы вышли из комнаты.

Я не понимаю, как он это делает. Почему я могу успокоиться только рядом с ним? Но я точно знаю: с ним я сумею победить атаки.

Придя обратно в коридор нас расспросили где мы были, пришлось соврать, что в туалете. О том, что я изливаю душу Крису не знает никто кроме нас. Через несколько минут нас всех пригласили в зал суда. Там мы встретили лейтенанта, родителей Евы и отца Джилл.

- Здравствуйте, спасибо, что пришли.

- По другому и быть не могло, мы должны наказать убийцу нашей дочери.

Я чувствовала боль в голосе и увидела, что мистер Кэнон куда-то пристально смотрит, повернув голову в ту сторону у меня чуть сердце в пятки не ушло. Клайд сидел за столом напротив и смотрел на меня очень пристально. Я поняла, что он так и будет смотреть на меня весь суд.

"Так, успокойся, не смотри в глаза, просто не смотри в глаза. Не обращай внимания. Ему это и нужно, чтобы я не могла сконцентрироваться. Давай, будь сильной, черт возьми!"

Я переключилась на отца Джилл, он выглядел напряженным и тоже не сводил глаз с Клайда. Так жаль его, у мамы Джил было больное сердце и когда она узнала о смерти дочери у нее случился сердечный приступ. К сожалению она не выжила. И бедному Бенедикту пришлось хоронить не только дочь, но и жену. И теперь он смотрел на их убийцу. Он был убежден, что в смерти жены виновен он. И я полностью с ним согласна.

Девочки сели позади стола они не просто свидетели, они тоже пострадавшие, хоть я и не просила присоединяться к иску их родители настояли. И теперь, мы должны доказать суду его вину.

В зале собрались присяжные, журналисты и свидетели. Как только все расселись судебный пристав попросил всех встать, вошла судья.

Это была высокая светловолосая женщина в чёрной мантии с белой лентой у шеи. Она с очень важным видом вошла в зал и села за трибуну.

- Прошу сесть.

Она открыла папку, которую принесла с собой.

- Клайд Уильям Локвуд, вы обвиняетесь в убийстве Евы Тандер, Линды Маквелл, Оливии Вудс и Джессики Лонг. Доведении до самоубийства Джилл Кэннон. Похищении Терезы Лопез, Элис Динор и Мин Фа-Джун. Похищении, удержании в заложниках, покушении на убийство, причинение тяжкого вреда здоровью в отношении Рейны Адамс. И причинение вреда здоровью средней тяжести Крису Джефферсону. Свою вину признаете?

Клайд промолчал, как и раньше. За него ответил адвокат.

- Я юридический представитель мистера Локвуда и хочу сказать, что мой подзащитный не признает свою вину.

Судья явно удивилась.

- Мистер Лестер, можете объяснить, почему вы отвечаете за обвиняемого?

- Ваша честь, во время допросов мой подзащитный не произнёс ни единого слова, даже, когда следователям пришлось прибегнуть к жёстким методам. Удалось выяснить хоть что-нибудь только в присутствии на допросе мисс Адамс и мистера Джефферсона. Сейчас он так же отказывается разговаривать даже со мной.

- Ясно, - тяжело сказала она - Чтож, раз обвиняемый не признает вины я объявляю Заседание открытым.

Она стукнула молотком.

- Лейтенант Джексон, разъясните суть дела.

Лейтенант встал.

- Ваша честь, Клайд Уильям Локвуд 1978 года рождения штат Калифорния. Согласно результатам следствия и показаниям Джордана Локвуда, родного брата и соучастника преступлений, сознавшийся в своей вине и приговореный к пяти годам условного заключения, мисс Линда Маквелл была найдена убитой 18 июня 1998 года. Смерть наступила в результате удара по голове тупым тяжёлым предметом. Была также жестоко избита орудием убийства: многочисленные переломы позвоночника и рёбер в разных местах, множество гематом.

18.06.1998... Он похитил меня в годовщину её смерти.

- Обвиняемый скрылся с места преступления и уехал из Калифорнии в штат Масачюсетс. Там он преследовал Джессику Лонг, пока 2 февраля 2001 года она не была найдена задушенной в двухстах метрах от собственного дома. Вновь скрывшись от полиции он уехал в Чикаго, где его нашёл Джордан Локвуд и скрылся вместе с обвиняемым, там была убита Ева Тандер. 27 февраля 2006 года её наши в лесу повешенной. За три дня до этого она ушла из дома к подруге и пропала Предположительное время смерти - за 12 часов до её нахождения. После Локвуды уехали в Орегон. Там они нашли Оливию Вудс. Она была похищена 7 сентября 2009 года. Спустя неделю была найдена под мостом с порезанными венами и множественными гематомами. Причиной смерти стала передозировка таблеток. Следствие показало, что мисс Вудс была убита т. к. на теле есть следы, которые показывают, что ей насильно затолкали таблетки в горло. Далее обвиняемый и его сообщник устроились на работу в летний лагерь "Вороний лес" в июне 2012, а 15 июля этого же года с крыши кафетерия сбросилась Джилл Кэнон. Повторное следствие обнаружило следы кожаных перчаток, принадлежавшие Клайду Локвуду, на листах с угрозами. Также в лагере был случай, когда мисс Кэнон пропала и вернулась вечером следующего дня. И вот, в 2 часа ночи 17 июня этого года поступил звонок в службу 911 от Мин Фа-Джун, где она сообщила о похищении Рейны Адамс. Крис Джефферсон должен был принести записную книгу обвиняемого на место встречи, они нашли её в подвале деревянного дома на озере, где, как показали экспертизы, присутствовали следы Джилл Кэнон и Рейны Адамс. Полиция прибыла на место обмена за несколько мгновений до убийства мисс Адамс. Во время задержания заложница вырвалась и убежала от похитителей, однако последовал выстрел от Клайда Локвуда в сторону пострадавшей, Джордан Локвуд оттолкнул руку с пистолетом Клайда, его пуля попала в мистера Джефферсона задев левую руку, затем пуля одного из полицейских попала в живот Джордану. Клайд Локвуд при захвате сопротивлялся, Джордан был без сознания как и Рейна Адамс, она упала в обморок от перенесенного стресса и страха. В госпиталь она поступила с ушибом позвоночника, царапинами на ногах, гематомой в области живота, правой лопатки и носа, рассеченным лбом от удара острым предметом. Как потом выяснилось обвиняемый также похищал мисс Адамс и держал её в упомянутом выше подвале привязанный к стулу. Что касается мисс Фа-Джун, мисс Динор и мисс Лопез, они были усыплены хлофоровым газом и запреты в доме у озера в течение 3 часов, их открыла мисс Адамс. На этом все.

Выслушав его судья лишь сказала:

- Серьёзные обвинения. Чтож, раз на этом все, то я попрошу выйти всех свидетелей.

Несколько незнакомых и знакомых людей встали направились к выходу, родители Евы отец Джилл тоже вышли.

- Прошу подойти пострадавшую, Рейна Адамс!

Я вздрогнула, когда назвали моё имя, сделав глубокий вдох я встала со своего места и зашла на трибуну слева от судьи. Там лежала Конституция. Я помнила, что нужно делать.

- Рейна Елизабет Адамс, клянетесь ли вы говорить только правду и ничего кроме правды?

Я положила левую руку на книгу, а правую подняла.

- Клянусь.

Клайд смотрел прямо мне в глаза, несмотря на на воспоминания, что мелькали перед глазами, я решила. Я должна сделать это.

- Мисс Адамс расскажите пожалуйста, как вы прибыли в лагерь и когда произошло первое похищение?

Я начала эту историю сначала, как делала это уже множество раз. Но от каждого раза боль не становилась легче, я так же не могла сдерживать слез на тяжёлых моментах. Свидетель за свидетелем, показания за показаниями, экспертизы, улики - все крутилась в зале. Клайд не сказал ни слова, за него говорил адвокат. Наконец пришло время судье объявить приговор.

Мы все стали.

- Клайд Уильям Локвуд...

Сердце забилось с бешеной силой.

- Согласно статье...

Я посмотрела на Криса, он заметил и посмотрел на меня. Он был также взволнован, но его взгляд давал мне сил. Раздался звонок папиного телефона.

- Признается виномным...

Наши пальцы сплелись вместе в крепкий узел, который никто на свете больше не развяжет.

-... и приговаривается... - мы затаили дыхание, -... к 92 годам лишения свободы.

Это был взрыв эмоций: страх, печаль, радость, сожаление. Я никогда не слышала о таких больших сроках. Но я точно знала, он больше меня никогда не достанет, больше никто не пострадает от него. Я крепко обняла Криса, а он меня в ответ. Единственное, чего добился адвокат Лестер это назначение психотерапии.

Судья стукнула молотком и в зал пошли полицейские, которые взяли Клайда под руки. Он посмотрел мне в душу с такой ненавистью... но я не жалела. Его увели, я больше его никогда не увижу, этот кошмар наконец закончился...

- Рей!!!

Папа взволнованно кричал.

- Рей, мама рожает!

-Что!?

Ко мне подошли ребята.

- Ещё не срок!

- Не нам решать, прощайся скорее и поехали!

Я была в шоке. Я окинула взглядом ребят.

- Рей, поздравляю! - Мин была очень воодушевлена, - беги скорее! Потом спишемся.

-Да! Крис, ты со мной?

Он был удивлён.

- Конечно!

Мы вместе выбежали из зала и кинулись в раздевалку.

- Крис, ты куда? - спросила мисс Джефферсон.

- Мама Рей рожает, - находу мы накинули пальто, - я с ней, буду к вечеру!

Мы взялись за руки и побежали вниз по ступенькам. Выбежав на улицу мы увидели  как подъехала папена машина. Запрыгнув в нее папа рванул в госпиталь.

Эта был тот же госпиталь, что и тогда, когда мама потеряла Силен. Мы вбежали в корридор, бабушка была тут.

- Скорее! За мной!

Мы побежали к лифту и поднялись на 2-ой этаж в родильное отделение. Я так боялась этого дня и вот, он настал. Я слышала маму. Папа и бабушка зашли за дверь, а я и Крис остались там. Пустой корридор, скамейки.

Папа оставил меня снаружи, он сказал, что все будет хорошо и он скоро вернётся.

Я запрыгнула на скамейку и стала ждать. Я слышала маму, она громко что-то кричала. Люобытство взяло верх и я встала на носочки у двери, глядя за полупрозрачную дверь. Я увидела как несколько силуетов промелькнули мимо, мама замолчала, чего-то ждя. Но ничего не происходило. Через несколько минут вышел папа, сжимая глаза. Он подошёл и обнял меня.

- Папа, ты плачешь? А где Силен?

Он посмотрел мне в глаза, они сильно блестели. А я ничего не понимала.

- Силен не придёт...

Я сидела, поставив локти на колени, и ждала, Крис ходил из стороны в сторону. Мама была за дверью. Крис подошёл и сел рядом.

- Рей?

Я ничего не ответила, только пристально смотрела на дверь. Через несколько минут мама замолчала, у меня сердце остановилось.

- Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста...

Тишина... Слабый крик, я услышала крик! Джон жив!!!

- Джон!

Я встала, да, я точно слышала крик!

- Рей!

Крис подбежал и находу поднял меня.

-Поздравляю!

У меня наворачивались слезы, я смеялась и плакала. Вышел папа, он тоже плакал. Я крепко обняла его. Теперь все будет хорошо, мы все связаны судьбой и никто не посмеет разорвать эти красные нити.

Пролог.

Он поступил к нам неделю назад. Довольно таки молодой, учитывая сидячую работу он неплохо сохранился. Бедалага... ему гнить здесь до конца жизни.

Я не спал, бессонница вновь мучала меня. Я услышал как этот Хмурый встал с кровати. Он подошёл к окну.

- Не сомневайся, Рейна или как там тебя, Линда, Ева, Оливия, неважно, я доберусь до тебя и твоего дружка.

Он схватился за решётку.

- Твои чувства тебя и погубят...

200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!