Глава 37.Ошибка
1 апреля 2020, 16:53«....А жизнь моя рекой стекает в пол.Дыхание свистом вылетает из груди.Слова застряли в горле. Горький ком.Хочу сказать - ломаюсь изнутри...».
Кэтрин Юк.
Меня словно собирали по частям заново. Падение с лестницы было довольно сильным, поэтому во многих местах моего тела были переломы. Уже прошла почти целая неделя с того как я очнулась. Первое что я увидела это опухшие от слёз глаза Эмили, она тогда была бесконечно рада, что я, наконец—то пришла в себя.
Только я была не рада, потому что нужно было снова столкнуться с безумной реальностью. Эмили не отходила от меня ни на секунду, пыталась поговорить со мной, но я отказывалась вспоминать этот случай. Врачи говорили, что я навряд ли смогу ходить, но когда я спокойно встала и стала перемещаться по коридорам больницы, то в глубине души была несказанно рада.
— Он приходил к тебе — произнесла Эмили, когда очередной раз сидела возле меня и хотела завести о чём—то разговор — Проводил часто здесь время до того как ты очнулась.
Мне было трудно это признавать, но я хотела увидеть Никсона, когда очнулась. Я искала глазами его в палате. Но его не оказалось. Только Эмили. Мне стало обидно, но потом обида постепенно уходила и сменилась пустотой.
Почему я хочу быть с человеком, который разрушает меня?
Мы, к сожалению, не выбираем, кого любить. И пока дни и ночи напролёт я проводила в четырёх стенах, думала лишь о том, какая бы жизнь была у меня, если бы я не встретила Никсона?
На самом деле я бы не хотела ничего менять. В моей жизни не так много счастливых моментов, но я бережно буду хранить все воспоминания. Падение с лестницы кардинально поменяло моё мнение об окружающем мире. Теперь я стала ценить каждый момент, каким бы он плохим не был.
В тот день я ничего не ответила Эмили, и удержалась от миллионов вопросов, которые так грозились вырваться наружу. Поскольку операция прошла успешно, моя спина и шея довольно быстро восстанавливались . Раны в душе тоже постепенно затягивались.
Когда я всё же решила позвонить отцу и всё ему рассказать, он был в ярости и сильно обеспокоен. Из — за работы он не мог ко мне приезжать, но звонил почти каждый час, чтобы узнать стало ли мне лучше. Через пару дней Эмили забрала меня домой, там я чувствовала себя намного спокойнее.
Дома было спокойно. Здесь никто не хотел разбить мне и сердце, и потревожить мой покой. Эмили беспокоилась за меня, потому что я закрывалась ото всех. Не желала никого видеть.
Когда в дверь комнаты постучали, я уже хотела сказать чтобы уходили. Но дверь поддалась и на пороге я увидела Клэр. Моё сердце болезненно сжалось при виде её. Выглядела она не лучше меня. Порезы на шеи и на лице, которые она попыталась замазать тональным кремом. На ней была надета кофта с длинными рукавами, должно быть она прячет свои шрамы.
Мне была непонятна её цель приезда сюда.
— Нужно поговорить — без приветствия произнесла девушка, и закрыла дверь в комнату, оглядев меня с головы до ног.
— Когда в последний раз со мной хотели поговорить, я чуть не сломала позвоночник — резко произнесла я. Она с сожалением посмотрела на меня, в её глазах читалась вина.
— Вы из — за меня расстались — тихо сказала Клэр, подходя к моей кровати — Прости меня.
Я уставилась на неё, потому что никогда не слышала от неё таких слов. Она всегда относилась ко мне грубо, поскольку ревновала. Мне не хотелось снова вспоминать о Никсоне. Я попросила Эмили, чтобы она не говорила о нём ни слова. И вот Клэр снова открыла старые раны. Это она умела делать очень хорошо.
Если он смог вычеркнуть меня из своей жизни, я тоже хотела это сделать. Мне было это необходимо сделать.
— Ты не виновата.
После моих слов Клэр стала рассказывать, как он приходил к ней, но я не слишком её слушала. Не слишком вникала в её историю. Когда я смотрела на Клэр, то постоянно вспоминала Никсона, и как он за неё переживал, был рядом с ней. А когда он был нужен мне, Никсон выкинул меня из своей жизни, словно я была помехой. Когда — нибудь я научусь спокойно смотреть на него и не истекать кровью внутри.
Клэр не останавливаясь, говорила про него, и мне казалось, она делает это специально. Я даже не услышала, когда она перестала говорить. Клэр в одно мгновенье осенило, что я её не слушала, она опустила глаза, глядя на свои переплетённые пальцы.
— Чего ты хочешь Клэр? — хрипло спросила я, облокачиваясь на спинку кровати, и чувствую жжение в позвоночнике.
— Мне просто было необходимо высказаться — призналась девушка — Но тебе видимо не интересно. В любом случае спасибо, что выслушала меня.
Спасибо, что причинила мне боль.
Я кивнула, и она поспешно покинула мою комнату. Несмотря на всю ситуацию, я искренне желала, чтобы она была счастлива. Её сломил один случай, как и меня. Мы не были похожи внешне, но были схожи внутри. Я осторожно приблизилась к своим рисункам и внимательно посмотрела на каждый из них. Было тяжело вспоминать о прошлом. Поэтому единственным способом избавиться от прошлого и начать жить в настоящем, выкинуть все свои рисунки. Или сжечь.
Так я и поступила.
Смотрела, как огонь уничтожает бумагу, на которой множество эмоций.
Слёзы.
Радость.
Счастье.
Всё это уничтожилось за пару секунд. И я больше никогда не буду думать об этом.
****
Яркие лучи солнца освещали прекрасный сад дома. Всё казалось сказочным. Девочка с восхищением смотрела на дом, который был похож на дворец. Она никогда не видела ничего лучше. С самого рождения она жила в небольшом доме, который был самым обычным. Теперь ей казалось, что она попала в сказку. В самую настоящую сказку.
Когда машина остановилась, она с большим нетерпением вылезла из машины и осмотрелась вокруг. Женщина вышла следом и взяла её за руку, и они вместе направились к парадной двери. Девочка неспешно поднималась по ступенькам дома. Её длинные волосы были заплетены в косички, некоторые пряди выбились из причёски из — за лёгкого ветра. Дверь распахнулась, и на пороге появился мужчина, он смотрел на женщину и улыбался. Потом приблизился к ней и поцеловал в щёку.
Девочка крепче схватилась за руку своей матери и последовала за ней вглубь дома. Для неё это были новые ощущения, поэтому она стала рассматривать каждую деталь дома, её взгляд блуждал по красивым статуэткам. Затем она взглянула на лестницу и увидела мальчика, который прожигал её взглядом. Ей стало неловко, поэтому она попятилась назад. Он не сводил с неё пристального взгляда, затем спустился с лестницы и направился к ней.
— Как тебя зовут? — поинтересовался он, склонив голову набок.
Она долго медлила, поскольку не хотела говорить своё имя. Возможно, в её глазах можно было увидеть страх.
— Хейсли — наконец ответила девочка и протянула руку. Он даже не взглянул на её руку, и не назвал своё имя. Просто продолжал смотреть ей в глаза.
— Хейсли — медленно повторил он её имя, и на его губах появилась хищная улыбка. — Ты очень пожалеешь, что приехала сюда.
После этих слов он скрылся в одной из комнат, громко хлопнув дверью. Все её представления, о сказке в этот момент превратились в прах и разлетелись по воздуху.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!