История начинается со Storypad.ru

Глава 32.Агония

1 апреля 2020, 16:50

  "...Ты – моя сверкающая звезда на ночном небе...."

Её слова эхом разносились в моей голове, и каждый раз причиняли жгучую боль. Я замерла, и отводила взгляд, чтобы не смотреть ей в глаза. Перестала дышать, будто невидимая рука схватила мои лёгкие и выдавила из них весь воздух.

— Почему ты не сказала раньше?— глубоко вздохнув свежего и холодного воздуха, спросила я. И сама удивилась, как спокойно прозвучал мой голос.

— Я испугалась — смахнув слёзы с лица, прошептала женщина — Это вышло совершенно случайно. Я толкнула её, она поскользнулась и упала в холодную воду. Меня охватил страх, и я не смогла ей помочь. Затем я позвонила тебе, и собиралась признаться. Но не смогла.

— Я всегда считала тебя сильной и хотела быть похожей на тебя — я закрыла глаза и попыталась успокоить дыхание — Но ошиблась, ты очень слабая, раз не можешь признать свои ошибки. Ты решила свалить вину на другого человека почему?

— Повторюсь, я испугалась — едва слышно ответила Сара, потом с надеждой в глазах посмотрела на меня — Ты же ничего не скажешь полиции про меня?

Не сводя с неё взгляда, я снова закрыла глаза. Сара была нужна Терезе, поскольку она привыкла к ней, и возможно считала её своей матерью. А отнять ещё одну мать у Тессы мне не хотелось, но ребёнка было страшно оставлять с ней.

— Что случилось? — позади раздался голос Эллы, повернувшись, увидела, что она с волнением смотрит на нас.

— Позвони детективу Беннету — твёрдо произнесла я, под пристальным взглядом Сары — И скажи, что я знаю, кто убил мою маму.

*****

Синие мигающие фонари осветили тёмный двор дома. Шум от двигателей разносился по всему участку. Звук защёлкивающих наручников на тонких запястьях, и презирающий взгляд Сары. Мужчина взял её за локоть и вёл к машине, и всё это время она смотрела на меня как на предателя. Дверь машины захлопнулась, и она продолжила на меня смотреть только через тонкие прутья железной решётки. Пусть считает, что я ничтожество, мне всё равно.

Элла стоит рядом со мной и смотрит на машины, внезапно обнимает меня за плечи. Я до сих пор не доверяю ей, поскольку знаю, что она может солгать в любой момент. Но сейчас мне нужна любая поддержка.

Не страшно если тебе больно. Боль проходит со временем , как и любые другие чувства. Страшно, когда связь с человеком была настолько крепка, но в один миг она разорвалась. На глазах выступили слёзы, понимая, что я ничего не могу сделать. А чувство тревожности перемешалось с гневом.

— Ты уверена, что это она? — вырывая меня из моих мыслей, спросил детектив Беннет. Он держал в руках блокнот с ручкой и постоянно что—то записывал.

— Она сама призналась— сдерживая дрожь в голосе прошептала я.

— Камеры указывают, что это сделал Никсон, поэтому...— начал мужчина, но я его в мгновенье перебила:

— Это был не он.

Мужчина покачал головой, словно со мной не соглашаясь, но продолжать свою теорию не стал.

— Не прощаюсь — захлопнув блокнот, он краем глаза, посмотрел на Эллу, затем развернувшись, направился к своей машине. Постепенно он исчезал в темноте, но я ещё видела его удаляющийся силуэт.

В моей голове всплыли слова Джекса.

Никогда не притворяйся ни кем, принцесса. Это очень губительно для других людей.

Он был прав. Никто кроме меня не проживёт мою жизнь лучше, чем это сделаю я. Я должна выбраться из клетки, которая мешает мне жить, так как я хочу. Необходимо просто быть собой, так жить намного легче.

****

Сквозь сон я чувствую, как чьи—то руки обвивают мою талию. После того как полиция покинула пределы участка дома, я смогла дойти только до кровати и сразу же заснула, даже не удостоверилась что Элла ушла. Слишком многое на меня сегодня выпало, зато я почувствовала, как тяжёлый груз спал с души. И я почувствовала уже забытое мне облегчение.

Мне даже не нужно открывать глаза, чтобы понять, что это Никсон. Мне необходимо ему сказать, что теперь он безопасности, и что во всём виновата Сара. Только я ещё не придумала, как ему это сообщить.

— Я всё знаю — словно прочитав мои мысли, шёпотом говорит он — Надеюсь, теперь твоё доверие ко мне увеличилось.

Улыбка тронула уголки моих губ. Я ещё никогда не была так уверенна в человеке как в нём, и что—то мне подсказывает, что именно это меня и погубит.

****

На следующий день мне не терпелось поговорить с Эллой. Она не отвечала на мои звонки, отчего я насторожилась. Я отправила её кучу сообщений на электронную почту, только там она тоже не отвечала. Почти весь день я просидела дома, стараясь хоть как — то связаться с неё. Весь день я нервничала, вдруг Джекс мог с ней что—нибудь сделать?

Когда я услышала, как входная дверь захлопнулась, поднялась с дивана и медленными шагами пересекла комнату. Джекс и Блейн зашли в дом, они, нахмурившись, посмотрели на меня.

— Почему вы вдвоём? — спросила я, переведя взгляд то на Джекса, то на Блейна. Никсон уехал сегодня утром и ничего мне не сказал, это было довольно странно.

— Никсон в больнице — спустя пару минут ответил Джекс, поймав мой беспокойный взгляд — Клэр избили.

Пока я вспоминала кто такая Клэр, Джекс грубо схватил меня за локоть и повёл к выходу. Я была одета в короткие шорты и в майку, так как собиралась ложиться спать, поэтому на улице моя кожа покрылась многочисленными мурашками от холодного ветра. Холод пробрался до самых костей.

Джекс толкнул меня, словно ненужную вещь, отчего я приземлилась на заднее сиденье машины, и захлопнул дверь прямо перед моим носом. По дороге я всё — таки вспомнила кто такая Клэр, эта девушка говорила мне, чтобы я держалась от Никсона подальше, и была мне крайне неприятна своей внешностью. Последний раз я её видела с яркий макияжем, и в вещах, которые с трудом прикрывали её тело.

Госпиталь находился в другом конце города, за пол часа на неимоверно быстрой скорости мы добрались до небольшой городской больнице, которую называли госпиталем. Я не до конца понимала, зачем там моё присутствие, ведь мы не были подругами. Но мне было непонятно ещё одно: если она была его очередной игрушкой, почему он сейчас так беспокоиться о ней? В чём причина? Кто она для него?

Я увидела Никсона у дверей её палаты, преодолев длинный коридор, и молча, обняла. Его руки сомкнулись на моей талии не так крепко как раньше. Это говорило о том, что ему всё равно здесь я или нет. Он был полностью погружён в свои мысли, а у меня в этот момент боль в груди превращалась в агонию.

— Как она? — тихо спросила я, где—то в глубине подсознания мне было всё равно, что с ней случилось. Но мне всё же её стало жаль. Кто её мог избить?

— Её изнасиловали — ответил Никсон, смотря в пустоту — А потом выбросили как ненужную вещь посреди дороги, на холодный асфальт..

Я сглотнула огромный ком в горле. Это было действительно жестоко, но почему он здесь? Где её родители? Почему она снова вошла в нашу жизнь, разрушая всё?

Медленно прикрыв глаза, я покачала головой, чтобы отогнать все нагнетающие мысли из головы.

— Она что—то значит для тебя? — подавив слёзы, спросила я, пока он метался из стороны в сторону, словно дикий зверь.

— Это сейчас неважно — наконец ответил Никсон— Это, не должно было произойти, только не с ней...

Он поднял взгляд, и буря эмоций, которая царила в его глаза, напугала меня. Я отшатнулась так будто меня со всей силы толкнули. Он любил её... Если не любил тогда очень дорожил ей. И от этого становилось ещё больнее.

— А если бы это случилось со мной? — задав очередной вопрос, я съёжилась от нового прилива ярости. — Что бы тогда сделал?

— Сейчас не время это обсуждать — он преодолел между нами расстояние, прижав меня к стене. — Тебе лучше уйти.

Его взгляд ожесточился. А в моё тело будто вонзилось тысячи иголок. Видя моё возмущение, он повернул голову к Джексу и Блейну, который стояли в пару метрах от нас, я даже не заметила, как они пришли.

— Парни уведите её — после этих слов, он отстранился от меня, и, запустив руки в свои тёмные волосы, продолжил ходить по коридору.

Блейн схватил меня за руку и повёл к лифту. Всё это время я не сводила с него взгляда. Я не хотела смотреть на Никсона, но глаза меня не слушались. А от его взгляда у меня внутри сломалось всё—то последнее, что прежде казалось, уцелело. Он снова бросил меня в эту агонию боли как несколько лет назад, откуда нет выхода. Когда двери лифта закрывались, я последний раз окинула его взглядом.

Какое преступление я совершила, что должна так жестоко расплачиваться?

Жизнь постоянно заковывает меня в цепи, не давая мне выбраться.

И в этот раз я позволила ей ещё раз защёлкнуть цепи, и отправить меня в агонию.

340

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!