Глава 22. Западня.
1 апреля 2020, 16:15Медленно открываю свои опухшие от слёз глаза. Вот я и дома. Снова моя родная комната, где нет мольбертов и других предметов, которые я бы хотела сжечь, чтобы только забыть о своём прошлом. Отец очень удивился, когда увидел меня на пороге дома, тогда я только улыбнулась, через силу рассказала, как я провела там время и закрылась в своей комнате. Только тогда слёзы полились рекой. Предательство это на самом деле очень больное чувство. Мне хотелось закрыться от всего мира, создать оболочку, где не будет чувств, и людей, которые мне будут причинять боль.
С трудом поднялась с кровати, я подошла к зеркалу. Мне опредёленно нужно привести себя в порядок. Поднеся ножницы к своим волосам, сделала надрез.
—Ты, правда, никогда меня не бросишь?— шепчу я, даже в темноте вижу, что Никсон сканирует меня взглядом.
— Правда — его губы дрогнули в улыбке. Для меня его слова очень многое значат. И я верю ему.
Когда отрезанные волосы упали на пол, я нисколько не пожалела что решила отрезать их. С этого я начала новую жизнь. Как долго я буду ещё его забывать? Определённо долго.
Выйдя из комнаты, увидела своего отца на диване.
— Зачем ты отрезала волосы? — сощурив глаза, с любопытством спросил он. Когда я уезжала, он много пил, почти каждый день. Но теперь всё изменилось, хоть одна радостная новость, за последние месяца.
— Решила попробовать что—нибудь новое.— пожав плечами сказала я. Из друзей у меня в этом городе только Алекс, а так хочется снова увидеть Эмили и всё ей рассказать. Думаю, она меня поймёт. К ней Джейсон слишком жестоко относился, хотя я знала, что в глубине души он её любил.
— Хейсли ты выглядишь слишком подавленной — произнёс отец, смотря мне в глаза. И не только подавленной, но ещё и сломленной. — Что на самом деле случилось там?
Много всего хочется мне сказать, но я лишь, молча, направляюсь к входной двери.
— Всё в порядке, рано не жди меня. — и, не давая ему ответить я выхожу на улицу и чувствую приятный запах. Так пахнет свободой. Больше не нужно волноваться, что где—то в углу я столкнусь с Никсоном. Мне определённо нравится новая жизнь.
*****
Когда на улице совсем уже темнеет я подхожу к бару, в котором проводила раньше своё свободное время. Внутри пахнет крепким алкоголем, люди громко разговаривают отчего у меня начинает сильно болеть голова. Долго не раздумывая, я направляюсь к барной стойке и сажусь на высокий кожаный стул. Многие парни предлагают мне выпить, но я сразу же отказываюсь. Однажды мне уже подсыпали что—то в напиток, больше такого точно не должно повториться. Спустя пару минут рядом со мной садится парень, которого я уже видела неоднократно. Он участвовал в гонке перед моим отъездом, и тогда проиграл. И он безумно был зол, когда приехал на финиш вторым. Кажется, мне лучше уйти пока он меня не заметил. Я поднимаюсь со стула и делаю шаги к выходу, пока меня не дергают за руку.
— Хейсли? — он стискивает мою руку и разглядывает внимательно моё лицо — Сначала подумал это не ты, потому что раньше у тебя были длинные волосы.
— Я.... — чёрт, почему я не помню его имени? — Извини, не помню, как тебя зовут.
— Блейк — парень усмехается, берёт мою вторую руку, и ведёт к обратно к бару — Говорили, что ты уезжала, а я так хотел с тобой ещё раз поучаствовать в гонке. Не люблю проигрывать.
— Я больше не занимаюсь этим — быстро проговариваю, и краем глазом смотрю в сторону выхода. Мне нужно поскорее от него уйти, мне некомфортно в его компании, по крайней мере, сейчас.
— Жаль — вздыхает он, но в глазах совсем не отчаяние — Составь мне компанию на ближайший час, пожалуйста.
Блейк кладёт руку мне на талию и по моему телу проходит неприятная дрожь. Безумно хочется убрать его руку, но я сдерживаюсь и отвожу взгляд.
— Вообще—то у меня ещё куча дел...
— Куча дел в одиннадцать часов вечера? — вскинув бровь, спрашивает он, но руку с талии не убирает — Да ладно, я, же не прошу со мной пить, просто посидеть рядышком.
Внутри всё завязывается в тугой узел, но я всё — таки сажусь на соседний стул и стараюсь не смотреть на Блейка.
— До отъезда ты была веселее — делая глоток из стакана, произносит он — Что же случилось?
Он пристально на меня смотрит, и от его взгляда мне хочется спрятаться. Наверное, я больше никому не открою свою душу. Я перестала доверять людям, никогда не знаешь, что они могут сделать. Даже маленький разговор может потом обернуться против меня. Я ничего не отвечаю, и тогда Блейк снова берёт меня за руку.
— Пойдём, потанцуем — я оглядываю в помещение , танцуют от силы человека три, и мне совсем не хочется быть в центре внимания. Не успеваю возразить, как он меня уже ведёт в самый центр. Люди не обращая внимания, продолжают разговаривать о чём—то своём.
Блейк прижимает меня к себе. Я лишь немного слышу музыку, она словно играет в другой вселенной. Он него приятно пахнет дорогими духами, и это впрочем, не удивительно. Отец Блейка очень влиятельный человек, и если насколько я знаю, они живут в особняке. Его рука скользит по моей талии, перемещаясь то выше то ниже, и мне уже не терпится выйти на воздух.
— Почему ты здесь один? — тихо спрашиваю я
— Я здесь не один, а с тобой — едва заметно улыбается он.
— Я не это имею ввиду — качаю головой — Ты пришёл сюда один, у тебя нет друзей?
— Иногда люблю одиночество — также тихо отвечает Блейк, и между нами на некоторое время повисает тишина. Я тоже люблю иногда одиночество, особенно сейчас, когда я перестала совсем доверять людям.
— Мне нужно выйти на воздух — говорю я, Блейк едва заметно кивает и отпускает мою руку. Ускорив шаг спустя пару секунд, оказываюсь на улице и глубоко вздыхаю. Фонарей рядом с баром совсем нет, и приходится привыкать к темноте. Внезапно меня кто—то дёргает назад, и я прижимаюсь к холодной кирпичной стене.
— Я же ушла совсем ненадолго — произношу я, совсем не вижу лица, но чувствую, как его рука проводит по моему лицу.
— Ты постриглась — хрипло произносит до боли знакомый голос, и я вздрагиваю. Не могу в темноте разглядеть его лицо, но я и так знаю что это Никсон.
— Не подходи ко мне — дрожащим голосом произношу я, хоть я и не вижу его лица, зато перед глазами всё время всплывает картинка ,как он спит с моей матерью, и меня передёргивает от отвращения.
—Хейсли, позволь мне всё объяснить....— говорит он рядом с мои ухом, я чувствую его тёплое дыхание.
— Нет, я не хочу слушать тебя — резко отвечаю, скрещивая руки на груди. — Ты не должен быть здесь.
— Ты должна выслушать меня.
— Нет не должна, почему ты не можешь просто вернутся в Сиэтл жить там и радоваться что я наконец уехала — стараясь сдерживать слёзы произнесла я — Разве ты не этого хотел?
Я стояла зажата между ним и стеной, и все моё тело напряглось. Сердце билось всё сильнее, он поставил руки по обе стороны от моей головы, не давая мне пройти.
— Не разрушай всё, что между нами было — тихо проговаривает он, и наконец, мои глаза привыкают к темноте, и я вижу, как он сканируют меня взглядом.
— Ты уже всё разрушил, ещё тогда когда привёл в дом Рейчел, а теперь дай мне пройти не хочу находиться здесь ни секунды больше.
— Ты можешь бегать от меня сколько угодно — убирая руки твёрдо, произносит Никсон — Но однажды ты устанешь бегать.
— Посмотрим — я гордо вскидываю голову и отхожу от него как можно дальше.
— Отлично, начинаем прямо сейчас — на его губах появляется обольстительная улыбка — Но учти, если я всё — таки тебя поймаю, навряд ли смогу отпустить.
Его улыбка становится ещё больше, в это время я понимаю, что мне нужно уходить. Захожу обратно в бар нахожу взглядом Блейка и направляюсь к нему.
— Ты знаешь, какие нибудь по близости клубы? — подходя к нему, спрашиваю я, и слышу, что мой голос ещё дрожит.
— Мой друг сегодня устраивает вечеринку — довольно произносит он и поднимается со стула — Поедешь?
— Поеду — натягиваю улыбку и следую за ним на парковку, которая находится за баром. Он открывает мне дверь, и я сажусь в тёплый кожаный салон. Вдалеке вижу Никсон он облокачивается на машину и смотрит прямо на меня. Когда Блейк садится за руль заставляя меня пристегнуться, мы выезжаем с парковки и последний раз взглянув на Никсона вижу что он улыбается. Я улыбаюсь в ответ.
Игра начинается.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!