История начинается со Storypad.ru

Глава 20. Правда бьёт больнее лжи

28 марта 2020, 11:00

Я проснулась от мерцания свечей и головной боли, осознав, что ещё нахожусь в одной из комнат клуба. Этот клуб был необычным, не таким, в каких я бывала. Когда я вижу, что Никсон стоит у окна и наблюдает за мной, у меня заколотилось сердце.

Он не ушёл.

Он продолжает на меня смотреть, хотя уже знает, что я проснулась. Несмотря на то, что у меня в организме был наркотик, я всё прекрасно помню. И, наверное, сказала бы все эти слова ему, даже если бы во мне не было этого наркотика.

— Ты не ушёл — хриплым от сна голосом говорю я. Никсон кивает, но ничего не говорит, продолжает на меня неотрывно смотреть. Интересно как давно он здесь?

— Я не мог оставить тебя одну — наконец отвечает он и отводит взгляд. Он слишком много оставлял меня одну, с появлением Рейчел. Я уже давно привыкла. Теперь моя очередь смотреть на него неотрывно. Его руки скрещены на груди, мышцы под майкой напряжены и у меня появляется, дикое желание дотронутся до него.

— Нет, мог, мог уехать к Клэр, но остался со мной — заключаю, и приподнимаюсь на локтях, дожидаясь его ответа. Но ответа не следует, и я обратно ложусь на огромные и мягкие подушки. Внезапно он подходит к другой стороне кровати и ложится рядом со мной. Я была точно уверенна, что та ночь после, которой у меня остался ожог, между нами что — то изменилось.

— Мне давно нужно было остаться с тобой — нарушив тишину, говорит он, в этот момент у меня ещё сильнее заколотилось сердце. Мне бы следовало уйти из этой комнаты подальше Никсона, и вообще уехать из Сиэтла, чтобы быть совсем далеко от него. Все эти пять лет я старалась не влюбляться ни в кого. Потому что любовь у меня ассоциировалась с болью. Я старательно избегала Алекса, стараясь, не влюбится в него, я бы не смогла ещё раз это пережить, что пережила, когда увидела, что Никсон выбрал не меня.

Никсон хоть и лежал рядом до меня он ни разу не дотронулся.

— Но тогда ты сделал свой выбор — тихо говорю я, прокручивая все моменты в своей голове. — И тебе он казался правильным.

— Нет, мой отец и Селена сказали, чтобы я держался от тебя подальше — хриплым голосом говорит он и его взгляд встречается с моим — Мне было больно смотреть, как ты постепенно сходишь с ума из-за Селены, но ничего не смог сделать. Я хочу, чтобы ты знала, я никогда бы не предпочёл Рейчел тебе. Никогда.

Никсон берёт прядь моих волос и заправляет за ухо, я вздрогнула от его прикосновения. Его губы расплылись в улыбке. Приблизившись ко мне, он сначала целует меня в щёку, потом в уголок губ, затем его губы находят мои. Он притягивает меня к себе, и мир растворяется в его поцелуях. По телу прошлась дрожь наслаждения. Сердце переполнилось чувствами и громко колотилось в груди. Его ладонь нырнула под мою футболку и скользнула по обнажённой коже. Каждый мускул в моём теле напрягся.

— Почему ты приехала именно сейчас? — прошептал он мне в губы — Всё было бы по— другому, если бы ты приехала позже.

— Я не хочу ничего менять, и я рада, что приехала именно сейчас — улыбаюсь, и его губы тоже дрогнули в слабой улыбке.

Дотрагиваюсь до татуировки, но он перехватывает мою руку и снова целует.

— Ты самое лучшее, что случалось в моей жизни — шепчет он, покрывая мою шею поцелуями. Я чувствовала себя снова живой. Любовь делает разные вещи с людьми, сначала заставляет их думать, словно они летают только без крыльев, а потом с легкостью позволяет упасть. Если вы когда — нибудь испытывали такое чувство как любовь, то будьте уверенны, вы прожили это сложную жизнь не зря.

*****

После того как мне стало лучше мы поехали домой. Да теперь я могу называть это место домом, как делала это раньше. Никсон всю дорогу держал меня за руку и изредка улыбался, я чувствовала, что снова вернулась, в то время когда он был для меня самый родной человек. Даже не заметила, как пролетело время, поскольку добрались до дома мы быстро. Рядом с воротами стояла чёрная дорогая машина и я сразу её узнала. Машина принадлежала Девиду отцу Никсона.

— Подожди здесь — нахмурившись, сказал он и вышел, из машины, я вышла следом.

— Я пойду с тобой.

Отговаривать он меня не стал, но я чётко видела, как он напрягся, должно быть знал, что я сделала копии документов и пыталась запугать Девида. Я лишь мстила, и не собиралась у него ничего отбирать, надеюсь, он это понимает. Когда мы зашли на территорию дома Никсон взял меня руку и переплёл наши пальцы, этот жест немного успокоил меня.

В доме по—прежнему ничего не изменилось, но около стеклянного столика в гостиной лежали осколки разбитой бутылки. Сары и Терезы в доме видимо не было.

— Я уже думал, вы никогда не придёте — мы обернулись на мужской голос. Девид стоял на лестнице и его взгляд был направлен на меня, отчего, внутри всё сжалось. Селена, скорее всего, снова закрылась в своей комнате.— Хорошо, что мы приехали, через час жду вас на веранде, будет семейный ужин. Отказы не принимаются.

Семейный ужин? Его обычно проводят настоящие семьи, а я не считаю Девида своим отцом, как бы не был мой отец, я люблю его, а Девид мне никто.

Он последний раз смотрит на меня, после чего скрывается в своём кабинете. Я вместе с Никсоном поднимаюсь на второй этаж, и мы заходим в мою комнату.

— Детка, если ты не хочешь идти на этот ужин то....

— Он сказал, что отказы не принимаются — напряжённо говорю я, руки Никсона обвивают мою талию, и он прижимает меня к себе.

— Плевать на то, что он сказал, раньше ты его не слушала. — тихо говорит он.

— Всё в порядке я пойду на этот ужин — заключаю, и Никсон едва заметно кивает. Через пару секунд его губы впиваются в мои. И вот я снова в раю. Даже не замечаю, как мы оказываемся на моей кровати, и Никсон нависает надо мной. Я вижу в его глаза желание и уверенна он в моих тоже. Он берёт мою руку на которой остался ожог и целует её. Я в это время стягиваю с него майку и провожу рукой по татуировке, на этот раз он меня позволяет это сделать. Он в один миг стягивает с меня футболку и начинает покрывать поцелуями мои шрамы, которые остались на теле ещё с детства.

— Идеальная — шепчет он.

— Ты говорил про правду, что она мне не понравится, что ты имел ввиду?

Дыхание Никсона стало медленным, я видела, как вздымается и опадает его грудь.

— Забудь об этом, это уже неважно.

Я ничего не отвечаю, но точно не смогу забыть, я обязательно узнаю, только позже.

— Повернись — просит он, и я подчиняюсь. Дело в том, что на моей спине были тоже шрамы, я так надеялась, что они пройдут, но чуда не случилось. Его рука скользит по моей спине, посылая новую порцию наслаждения, затем он целует каждый шрам на моей спине.— Больше она никогда не прикоснётся к тебе.

Я поворачиваюсь и снова ложусь на спину, и тянусь к нему снова ,целуя.

— Нужно остановится — тяжело дыша, говорит он, конечно, я не хочу, чтобы он останавливался, но соглашаюсь. У нас теперь есть много времени, нам некуда спешить.

Мы выходим из моей комнаты уже ближе к вечеру. В доме настолько тихо, что я могу слышать своё сердцебиение. Дверь в комнату моей матери настежь открыта, и её там нет, значит, она уже на веранде.

Девид разговаривает по телефону, поэтому не сразу замечает наша появления, зато Селена при виде нас перестаёт улыбаться. В руке она держит бокал с вином, хотя пьёт его очень редко.

Сары и Тессы за столом нет, и это очень плохо, мне бы не помешал их поддержка.

— Я рад, что ты смогла прийти Хейсли — говорит Девид, когда мы садимся за стол. Моё имя он произносит ядовитым голосом.

Никсон садиться рядом со мной и под столом накрывает своей рукой мою. Интересно как быстро бы я сломалась, если бы его здесь не было? Думаю, в считанные секунды.

Через пару минут мы приступаем к трапезе, только мне кусок в горле не лезет под пристальным взглядом матери.

— Вы теперь вместе? — язвительно спрашивает она, переводя взгляд на Никсона. Сегодня моя мать решила надеть длинное белое платье и нанести на лицо тонну макияжа, хотя синяки под глазами это не помогло ей скрыть макияжем.

— Да — за меня отвечает Никсон — Ты что—то имеешь против?

Она пожимает плечами, и продолжает смотреть на него, и этот взгляд весьма необычный. На меня она так никогда не смотрела. После длительного ужина мы расходимся, и когда я поднимаюсь, на второй этаж Девид стоит около моей комнаты, я невольно напрягаюсь

— Что вам нужно?

— Поговорить — когда прохожу в свою комнату, он заходит вместе со мной и закрывает дверь комнаты. — Слышал, ты хотела уехать, с радостью предоставлю тебе эту возможность.

— Всё изменилось, теперь я хочу остаться — скрещиваю руки на груди и уверенно говорю, и на удивление даже не слышу дрожь в голосе.

— Я не позволю, чтобы ты встречалась с моим сыном — грубо говорит он — Ты не для него.

— Это уже не вам решать — резко отвечаю, и нисколько не жалею, что тогда я его запугивала этими документами. Он это заслужил.

— Подумай над этим — проговаривает он, прежде чем выйти из моей комнаты — Рано или поздно ты сама отсюда сбежишь.

За пять лет он совсем не изменился, такое же суровое лицо и официальный тон, поскольку он постоянно на работе. Когда он уходит, я переодеваюсь в ночную одежду и ложусь, прислушиваясь к тишине, затем засыпаю. Просыпаюсь, когда чьи—то руки обвивают мою талию и крепко прижимают к себе.

— Ты пришёл — радостно говорю, сквозь сон. Даже не видя, его чувствую, что он улыбается.

— Спи — Никсон целует меня в лоб, и я снова проваливаюсь в долгий сон. Утром Никсона в моей комнате снова нет, когда спускаюсь на первый этаж то застаю на кухне Сару. При виде её я улыбаюсь, настолько рада её видеть, не предать словами.

— Где ты была вчера?

— Девид отправил нас гулять, вернулись поздно — отрывисто сказала Сара— Тесса ещё спит.

— Не видела Никсона?

— Он во дворе — я киваю в знак благодарности и в один миг выхожу на задний двор. Никсон стоит без майки и одевает перчатки на руки, кажется, он собирается бить грушу.

— Уже проснулась — произносит Никсон, когда замечает меня — Я ушёл, потому что не хотел тебя будить.

— А я, то подумала, ты решил сбежать от меня.

Он подходит ко мне и осторожно целует.

—Даю тебе двадцать минут чтобы собраться, хочу кое — что тебе показать — мягко говорит он — Постарайся по— быстрее

Я киваю, и скрываюсь в доме. Совершенно не знаю, куда мы поедем, поэтому одеваю, свою повседневную одежду. Собираюсь быстрее, чем за двадцать минут, и выхожу из своей комнаты. Ко мне в объятия сразу кидается Тесса, я прижимаю её к себе настолько сильно, словно не видела месяц.

— Ты снова уезжаешь?

— Ненадолго.

— Мы увидимся вечером?

— Конечно. — она обнимает меня ещё раз, затем следует за Сарой, которая мне посылает лучезарную улыбку.

Слышу приглушённые голоса и медленно подхожу к комнате Никсона, дверь в комнату немного приоткрыта и я осторожно заглядываю. Посредине комнаты стоит моя мать почти обнажённой я рядом с ней стоит Никсон. Он внимательно на неё смотрит, а Селена водит рукой по его лицу.

— Это из — за Хейсли? — спрашивает она, подходя к нему вплотную, и он её не отталкивает. — Она ничего не сможет тебе дать, она лишь глупая девчонка.

— Селена.....

— Ты не рассказал ей, что ушёл от неё не, потому что тебе нужно было уехать, ты не сказал ей, что ночью был у меня.

Меня, словно окатили холодной водой. Я отшатнулась в сторону и глаза заволокла пелена. Так что он скрывал от меня, в ту ночь он был с моей матерью. Как долго он был с ней? Может в эту ночь он тоже ходил к ней.

На ватных ногах я дошла до своей комнаты, и тогда дала волю горячим слезам. Было невыносимо больно. Кажется, я снова сгорала изнутри. С трудом поднялась и подошла к зеркалу. Моё лицо сильно покраснело и распухло от слёз. Выйдя из своей комнат я дошла до кабинета Девида и не стучась зашла. Он сидел за столом и перебирал бумажки.

— Я согласна уехать — дрожащим голосом проговорила, и он победно улыбнулся. — Прямо сейчас.

— Что же послужило причиной?

Новая порция боли.

— Мне нужно к отцу, он приболел — Девид нахмурился, и тогда я добавила: — Не волнуйтесь, я не вернусь.

— Хорошо, через десять минут тебя будет ждать машина, Сара тебе поможет. — я выхожу из кабинета даже не дослушав его. У моего сердца были слишком толстые стенки, когда Никсон разбивал мне сердце, они выдерживали снова и снова, в это раз они пошатнулись, если совсем не раскололись.

Девид знает, что Селена, спит с Никсоном?

Я испытываю отвращение при мысли, что Никсон прикасался к ней, что врал мне, смотря прямо в глаза. Невольно вспоминаю, как она смотрела на него за ужином, и к горлу подкатывает тошнота. Пока собирала все необходимые вещи, случайно разбила баночку с краской, но не смогла толком стереть краску и оставила как есть. Проскользнув незаметно в гостиную, я увидела Сару, которая вероятнее всего дожидалась меня.

— Ты уверенна? — сразу же, как только увидела меня, спросила женщина. Без раздумий я кивнула. — Хорошо пойдём.

Мы вышли на главный вход, и меня действительно дождалась машина.

— Только Тессе скажи, что я скоро вернусь, ведь я ей обещала..— прошу я, затем её обнимаю.

— Обязательно скажу. — Сара внимательно разглядывает моё лицо, скорее всего, заметно, что оно ещё опухшее от слёз. Водитель открывает мне дверь и я последний раз взглянув на неё сажусь в машину.

— С вами всё в порядке? — спрашивает мужчина, следом садясь за руль.

— В полном — с фальшивой улыбкой отвечаю я. Больше никто и никогда не заставит меня приехать сюда. Больше я не буду сидеть в заточении, и смотреть как любимые мне люди постепенно, по каждой клеточке уничтожают меня. Больше я не буду никому верить. Теперь важно не кем я была, а кем стала.

1.8К490

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!