Глава 19. Вкус безумия
28 марта 2020, 11:00Боль постепенно проходила. Рука была немного припухшей, но ночью меня уже не мучили страшные боли. Шрам, должно быть, останется надолго, если не навсегда. Мне было всё равно на шрам на руке, Селена сделала его в другом месте, где гораздо больнее. Шрам на душе. Вот он точно никогда не излечиться. Я стараюсь всеми возможными способами избегать свою мать, но она даже не выходит из своей комнаты, вероятно, дожидается отца Никсона. Что, конечно же, не сказать обо мне, в последний раз наш разговор с ним прошёл не совсем удачно. И когда Девид приедет по головке он точно меня не погладит. Думаю, он будет в ярости, когда увидит меня.
Я сидела напротив Истона и Эллы, переводя взгляд с него на неё. Её губы дрогнули в искренней улыбки, в глазах заплясали огоньки радости. Видеть её счастливой редкость. В основном её жизнь наполнена болью, беспокойством за брата. Элла одна из самых людей которых я когда либо встречала. Я бы не смогла жить со шрамом на пол лица, не могла бы просыпаться с мыслью, что родной мне человек постепенно умирает, а я даже не могу с ним попрощаться. По правде говоря, я удивлена как она ещё не сломалась.
— Ты не против Хейсли? — спрашивает Элла, возвращая меня с небес на землю. Я была так увлечена своими мыслями, что даже не слышала, о чём они разговаривали.
— Не против чего?
— Поехать к Истону, можем посмотреть кино втроём — радостно сообщает Элла.
— Втроём? Лучше вам поехать вдвоём, думаю, я буду там лишней.
— Мы просто хотим посмотреть фильм, а не заниматься тем, о чём ты только что подумала — нахмурив брови, говорит она, тем самым вызывая улыбку у меня на лице. Я перевожу взгляд на Истона, она тоже улыбается.
— Уговорила — закатывая глаза, отвечаю, и она победно улыбается.
Мы уходим с последних лекций, и направляемся на парковку, где Истон оставил свою машину. Элла садится рядом с ним на переднее сиденье, а я сажусь на заднее где полностью затонированые окна. Едем мы около двадцати минут, и перед нами открывается вид на красивый кирпичный двухэтажный дом.
— Думала ты живёшь в братстве — так парни обычно называли своё общежитие. Никсон тоже живёт в братстве, пока я не узнала, что у него есть квартира, но почему, то мне кажется, что там он проводит времени совсем мало.
— Так и есть, но временно пока здесь — отвечает он и выходит из машины, затем помогает выйти Элле.
Я иду позади них, оглядывая каждую черточку дома. Несмотря на то, что Сара любит цветы и часто их сажает, наш сад не сравниться с его садом. Здесь намного больше цветов и всё они выглядят потрясающе. Может это прозвучит глупо, но я бы хотела, чтобы у меня был такой, же собственный сад.
Мы заходим в просторный холл, и я следую за ними в такую же просторную и светлую гостиную.
— Долго же ты — раздаётся позади мужской голос, и я оборачиваюсь вместе с Истоном. Никсон стоит, облокотившись на стену, и сверлит меня взгляд, хотя я уверенна, что слова были адресованы совсем не мне.
— Пробки — пожимает плечами Истон.
— Ты сказал, что мы будем втроём — резко говорю, поворачиваясь к нему.
— Вообще—то я такого не говорил— с такой же резкостью отвечает Истон. Элла в один миг подошла к нему и взяла за руку, затем посмотрела на меня. В её взгляде я увидела сожаление и извинение.
— Придётся меня потерпеть пару часов— нарушив тишину говорит Никсон. С ним я не разговаривала после разговора на кухне, прошло уже чуть больше суток. Сегодня он был одет в чёрную майку, которая обтягивала его мышцы и в джинсах, которые сидели низко на бёдрах. Я с трудом отвела взгляд. Может пару часов у меня получится.
— Предлагаю посмотреть ужастик — снова говорит Никсон, до сих пор буравя меня взглядом. — Все согласны?
Истон и Элла кивнули.
— Нет — слово сорвалось с языка, прежде чем успела подумать.
— И что же ты хочешь посмотреть?
В этот раз я обдумываю тщательно его вопрос, прежде чем ответить.
— Может быть.. дневник памяти — отвечаю, и вижу, как Никсон хмуриться, затем всё сменяется улыбкой. Он отталкивается от стены, и в два шага преодолев между нами расстояние, оказывается слишком близко ко мне.
— Когда я сказал, что ты не изменилась, я ошибся — я почувствовала на своих губах его тёплое дыхание. — Разве Хейсли, которую я знал, стала бы смотреть этот фильм? Конечно, нет.
Ведь он действительно прав. Раньше я не любила все эти сопливые ,мелодрамы, вся моя комнаты была заклеена плакатами из фильмов ужасов. Я изменилась, стала умнее.
— Либо мы смотрим дневник памяти, либо я ухожу — губы Никсона дрогнули в улыбке. Он отстранился и подошёл к Истону, тот сделал всё, что ему сказал Никсон. Уже через десять минут он включил дневник памяти.
Я села в самый конец дивана, подальше от него, и почти весь фильм чувствовала его взгляд на себе.
— Мне уже пора — говорю, когда вижу, что на улице постепенно темнеет. Достаю телефон, чтобы вызвать такси, но Никсон в один миг забирает у меня телефон и кладёт его к себе в карман.
— Я тебя отвезу — не успеваю ничего ответить, Никсон открывает мне дверь машины, и я с большим сомнением сажусь в неё. Он садится через пару минут и заводит машину. В дороге я постепенно засыпаю, потому что дома мне этого не удаётся. Открываю глаза, тогда когда вижу яркий свет, начинает светить мне в глаза. Вдруг понимаю, что он привёз меня совсем домой, это место мне совсем незнакомо.
— Куда ты меня привёз? — с паникой в голосе спрашиваю я.
— Это клуб, хочу, чтобы ты немного развеялась — смотря на меня, отвечает Никсон и на его лице выступают желваки — Доверься мне.
Довериться ему? Это будет очень тяжело. Не люблю совершать прежние ошибки, я мало доверяю людям. Можно сказать, что вообще не доверяю. Но я доверилась ему сейчас, и надеюсь, что не пожалею об этом.
Клуб выглядел внутри весьма необычно. Охрана стояла около входа и без труда нас пропустила. Когда я зашла внутрь словно попала в параллельную вселенную. Все двигались медленно совсем не в такт музыке. Никсон взял меня за руку, и наши пальцы переплелись, мы подошли к барной стойке. За ней стоял молодой парень он тщательно протирал бокалы и улыбнулся мне. В дальнем углу я увидела девушек они смеялись и были одета совсем не так как все остальные.
— Посиди здесь и ни при каких обстоятельствах не разговаривай с теми девушками — прошептал мне на ухо Никсон — Я отойду на пару минут.
Я едва заметно киваю и отвожу взгляд от тех странных девушек. Никсон уходит, и я сажусь на высокий стул и наблюдаю за барменом. Он периодически мне улыбается и подмигивает. Ко мне сразу подходят эти девушки и садятся рядом.
— Хочешь выпить? — промурлыкала одна из них. Её тёмные волосы были красиво заплетены, на лице ни одного грамма макияжа.
— Нет спасибо — вежливо отказываюсь я, тогда она тянет ко мне руку, подхватывает прядь, выбившуюся из моей прически, и заправляет мне за ухо. Сердце моё в этот момент бешено стучит.
— Присоединяйся к нам — шепчет вторая девушка около моего уха. — Выпей вот это тебе будет хорошо.
Она протягивает мне небольшую бутылку с мятным цветом жидкости, и когда я снова отказываюсь. Девушки хмурятся, и переглядываются. Они берут мою руку, где остался ожог, и разглядывают её.
— Если ты это выпьешь, тебе полегчает — сочувственно говорят они, и в один момент я соглашаюсь. Беру бутылку в руки и делаю один глоток, чувствуя, как холодная и горькая жидкость разливается по горлу. Мне становится и правда лучше. Но это был определённо не алкоголь. Они начинают со мной разговаривать обо всём, и я тоже начинаю смеяться. Вдруг меня кто—то тянет за руку и прижимает к себе. В тёмном помещении я разглядываю лицо Никсона.
— Чёрт, я же просил — он яростно, посмотрел на девушек.
— Они сказали, что мне полегчает, что боль пройдёт — говорю, и совсем не узнаю свой голос, словно это говорю не я.
Ничего не говоря, он берёт меня за руку и ведёт по лестнице, кажется на второй этаж. Позади, раздаются голоса девушек с просьбой меня не уводить. Мы заходим в тёмную комнату, Никсон отпускает меня для того чтобы включить свет.
— Ты в порядке? — с волнением в голосе спрашивает он — когда я сказал что тебе нужно развеяться я совсем не это имел ввиду, ты не должна была с ними разговаривать.
— Что это была за жидкость?
—Мощный наркотик — бесстрастно отвечает он — Твои чувства сейчас обострены, придёшь в себя только утром.
В глазах всё плывёт, но я чётко вижу, что Никсон сохраняет дистанцию между нами и стоит в конце комнаты. Наклонив голову набок я поймала взгляд Никсона и кажется вечность смотрела на него. Под действием наркотика время длиться гораздо медленнее. Подойдя к кровати, я устроилась на огромных подушках.
— Боль и правда прошла — прошептала настолько тихо, но уверенна Никсон услышал, потому что спустя пару секунд он сел около меня. Я приподнимаюсь на локтях и мы снова встречаемся взглядами. Чувства и вправду обострены, в голове проносятся лавина воспоминаний. То как я постоянно видела его с Рейчел, то, как он приходил ко мне ночью и рассказывал мне про свой день или что—нибудь ещё. Тот день, когда мы купались в океане, и он признался, что не хочет меня потерять. Тогда я ценила все эти моменты.
— Поцелуй меня — спустя пару минут говорю я, слова сами соскользнули с языка.
— Хейсли... ты не знаешь, о чём просишь — приблизившись ко мне, прошептал он. Наши губы находились в пару миллиметрах, и я поддалась, а он в свою очередь отстранился.
— Пожалуйста, Никсон, мне это нужно — с мольбой в голосе произнесла я, он отвернулся от меня — Ты меня не хочешь?
Когда он повернулся, взгляд его изменился, снова приблизившись ко мне, Никсон провёл по рукой по моей щеке
— Не хочу тебя? — поцеловав меня в уголок губ, спросил он — Я настолько сильно хочу тебя, что это всё перерастает в безумие. Но я не воспользуюсь твоим состоянием.
Поднявшись с кровати, он подошёл к двери и последний раз на меня взглянул.
— Моё состояние это ведь не единственная причина?
Никсон кивает.
— Хейсли ты много чего не знаешь, а эта правда тебе явно не понравится — после этих слов он покидает комнату, оставив меня одну. С таким же успехом он мог мне сказать дышать под водой. Правда всегда бьёт больнее лжи, но я не отступлю, пока не узнаю, что он скрывает от меня. Что все от меня скрывают.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!