История начинается со Storypad.ru

Глава 16. Обжигающая боль

27 марта 2020, 16:04

Она последний человек которого я бы хотела видеть. Пройдя в гостиную, она вальяжно присела в кожаное кресло не переставая улыбаться. За несколько лет она изменилась, раньше мама ездила по салонам, делала причёски и маникюр. Сейчас же её светлые волосы собраны в небрежный хвост. Она заметно похудела на лице стали виднеться чётко скулы, её худая с пятнами от никотина рука постукивала по спинке кресла. У меня не оставалась сомнений, что она ещё принимает наркотики, может быть не в таких дозах как раньше, но всё же принимает. Я метнула взгляд на Сару, которая с приоткрытым ртом и удивлением в глазах смотрела на мою мать.

—Селена...

— И я тебя тоже рада видеть Сара — она одарила улыбкой женщиной и снова повернулась ко мне — Оставь нас, хочу поговорить наедине со своей дочерью.

Она не сводила с меня пристального взгляда. Я, молча, умоляла, чтобы Сара не оставляла нас наедине, вдруг она снова захочет впихнуть в меня какие—нибудь таблетки? Но Сара поспешно покинула гостиную.

—Презираешь меня? — взяв со стола бутылку коньяка, спросила она.

— Нет — без доли сомнения ответила я.

— Я хочу, чтобы ты знала, эти несколько лет для меня были очень мучительны, когда ты уехала к отцу. — она сделала один глоток и поморщилась. — Ты очень выросла Хейсли, надеюсь, что рада меня видеть.

Я держалась от неё на довольно большом расстоянии, и когда она указал рукой на соседнее кресло, я покачала головой.

— Где же Никсон? Разве он не с тобой? — смутившись, спросила она, я снова покачала головой — Жалко, я бы хотела с ним кое — что обсудить.

Селена сделала ещё пару глотков и поднялась с кресла. В один миг она оказалась рядом со мной и провела тыльной ладонью по моей щеке, её губ снова дрогнула улыбка. От неё пахло табаком и алкоголём.

— Он не хотел тебя отпускать — тихо сказала она — Но считал, что так ты будешь спасена от меня. Но я с ним не согласна, мне следовало утопить тебя сразу после рождения, тогда бы ты точна была бы спасена.

Она осторожно поцеловала меня в лоб, я вздрогнула от прикосновения её шершавых губ к моему лбу. Моя мать желала мне смерти и сейчас это открыто признала. Я ещё долго простояла в гостиной и осознавала всю ситуацию. Она будет спать буквально через стенку, совсем близко. Я могла бы терпеть любые издевательства Никсона, любые его унижения. Но не своей матери. Мне нужно найти любой способ как можно скорее убраться из этого дома раз и навсегда.

****

Всё ночь я не сомкнула глаз, я внимательно смотрела на дверь и на всякий случай заперла её изнутри. Но мне всё равно было страшно. Мне не хотелось, чтобы Тесса видела мою мать постоянно под наркотой или пьяную. Ведь в таком состоянии она может сделать что угодно, поэтому решила провести весь следующий день с Тессой. После завтрака мы гуляли по саду, и я в который раз удивлялась как красиво он оформлен. Сара наверное очень старалась сажая все эти розы и тюльпаны. До обеда мама не выходила из комнаты, и я была этому безгранично рада. А после обеда приехал Никсон, я увидела его машину в окно своей комнаты и поспешно спустилась на первый этаж. В мою сторону он даже не взглянул, лишь забрал Тессу, обещая Саре, что к вечеру её вернёт.

Селена спустилась на первый этаж к полднику. В это время мы с Сарой сидела в гостиной, и она рассказывала мне про то, как Тереза бегает к соседскому мальчику. Они очень хорошо дружат, Тесса думает, что ей запрещает Сара дружить, но всё совсем наоборот она рада, что Тереза общается со сверстниками.

Моя мать не обратила на нас внимание, снова взяла бутылку, но только теперь виски и закрылась в комнате.

К вечеру машина Никсона подъехала к дому, Тесса радостная выбежала из машины и кинулась ко мне объятия.

— Мы катались на аттракционах — радостно сообщила девочка, в то время как Никсон направился в нашу сторону. Я заметила, что в руках он держал чёрную сумку, но не приделал этому значения.

Мы вместе зашли в дом, Тесса сразу побежала к Саре и стала ей рассказывать, как провела свой день.

— Она в своей комнате? — тихо спросил Никсон, когда мы остались наедине.

— Откуда ты знаешь, что она приехала? — хмурясь, задала встречный вопрос.

— Тереза проболталась — спокойно ответил он — Я останусь на несколько дней, если понадобиться моя помощь...

— Твоя помощь не понадобиться — чётко произнесла я.

— Я всё равно останусь — строго сказал Никсон, не давая мне возразить.

— Как знаешь — пожала плечами, хотя в внутри всё сжалось. Я не хотела чтобы он оставался. Я не смогу быть с двумя людьми под одной крышей, которые мне причиняют невыносимую боль. Больше не говоря ни слова Никсон, поднялся в комнату и тоже закрылся в комнате.

Я закрыла глаза в голове было пусто и тихо..

Сейчас мы с ним не враги, но как только он снова уедет из этого дома, всё встанет на свои места. Но мне всего лишь нужно победить его в гонке, чтобы я смогла уехать. На ночь дверь в комнату я не закрыла на ключ, и очень пожалела об этом. Меня разбудили громкие шаги по комнате, затем я почувствовала сильный запах дыма то, как он заполняет всю мою комнату. Приоткрыв глаза, я увидела, как над кроватью склоняется моя мать в её левой руке дымиться сигарета. Даже в кромешной тьме я видела, что она смотрела на меня с такой ненавистью, на которую только была способна. Я потеряла дар речи и не смогла вымолвить ни слова. Я стремительно поднялась с кровати и отошла как можно дальше от матери.

— Трусишка — делая очередную затяжку, проговорила низким голосом она — Совсем на меня не похожа.

Она сделала несколько шагов ко мне и выпустила дым, чуть ли мне не в лицо, отчего я закашляла. Свежего воздуха в комнате совсем не было, так как все окна были плотно закрыты.

— Зачем же ты вернулась? — нахмурив свои идеально нарисованные брови, я отошла совсем к стене, дальше идти было не куда — Трусишка.

Её губы расплылись в дьявольской улыбке. Она приблизилась ко мне, взяла мою руку и приложила к ней дымящую сигарету, пепел разлетелся. Я не могла больше терпеть и закричала. Раньше она причиняла мне моральную боль теперь физическую, на ладони теперь точно останется ожог. Она снова и снова разрушала меня.

Я даже не видела, как её оттащили от меня, глаза застила пелена. Я скатилась по стене и прижала ладонь к груди. По щекам покатились слёзы, это была самая настоящая боль.

— Сара уведи её — я увидела, как Никсон пихает мою мать в руки Сары. Моя мать всячески брыкалась на Саре всё — таки удалось её увести.

— Эй — он подошёл ко мне и присел на корточки рядом со мной — Дай мне посмотреть.

Сопротивляться я не стала, он осторожно взял мою руку и стал её рассматривать. Каждый раз когда он дотрагивался до того места я вздрагивала.

— Тсс.. тише, хорошо — с необычайной нежность прошептал Никсон — Нужно промыть, я помогу тебе подняться.

Я неуверенно стояла на ногах ,он помог мне добраться до ванной комнаты. Слёзы текли не переставая. Мне не хотелось, чтобы он видел меня такой, но боль проникала в каждую клетку моего тела. Я не могла здраво мыслить.

— Будет больно, но обещаю это быстро закончиться — он аккуратно придерживал меня за талию и как только поднес руку к воде, я снова закричала. Пепел попал в рану и это было очень плохо. Вода перестала течь, а вот слёзы из моих глаз текли не перестывая.

— Всё хорошо — прошептал Никсон, прижимая меня к себе. Он отвёл меня обратно в комнату и уложил в постель, накрыв меня одеялом.

— Не уходи, пожалуйста — я схватила его за руку, как только он собирался покинуть комнату. Сейчас я нуждалась в нём. Ни в ком другом. Только в нём. Пускай завтра мы снова будем ненавидеть друг друга, но сейчас мне нужно, чтобы он был рядом.

— Хорошо, я останусь — он лёг рядом со мной и прижал к себе — Селена за это ответит слышишь?

Я едва заметно кивнула. Он накрыл своей рукой мою ладонь, на которой был ожог, и я уже не так чувствовала боли. Я медленно приходила в себя.

— Тебе нужно поспать — заправляя мою выбившуюся прядь за ухо , хриплым голосом прошептал Никсон

По правде говоря, я ещё долго не смогу уснуть после того что случилось. Я не понимала поступка матери, и совершенно не знала, сделала она это из—за ненависти или просто так. В любом случае клеймо, которое она оставила на моей ладони, не даст забыть её поступка.

— Не уходи утром, когда я проснусь — прошу, прежде чем провалиться в мучительный сон.

— Не уйду — его голос постепенно стал отдаляться, последнее ,что я услышала: — Я теряю из — за тебя голову.

Его губы касаются моей щеки и больше я ничего не чувствую. Когда просыпаюсь утром Никсона уже нет в комнате.

1.5К410

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!