Глава 7.
17 августа 2025, 22:31Теодоро
Раздражение? Нет, это слово слишком слабо, чтобы описать ту бурю, что сейчас бушует во мне. Ярость. Первобытная, животная ярость, словно кровавая пелена, застилает мои глаза. Хочется крушить, ломать, рвать на части этот мир. С трудом подавляя клокочущие во мне эмоции, я стараюсь не выдать ей, насколько всепоглощающим стал мой гнев.
Фиктивный брак. Да, на бумаге всё выглядело так просто. Лишь формальность. Она должна была лишь играть свою роль, молчать и быть безмерно благодарной за то, что я избавил её от той жалкой жизни, что она влачила прежде. Грязная головорезка, на чьих руках запеклась кровь. Арья Картер. Само её имя вызывает дрожь ненависти.
Когда я набросился на неё, я был ослеплен яростью. Руки, словно помимо моей воли, сжались на её шее. Нет, я не собирался убивать её. Просто хотел встряхнуть, вытрясти из неё всю ту дурь, что забилась в её голове. Напомнить, кто здесь хозяин. Напомнить, кому она обязана всем, что у неё есть.
Эта жалкая война, что она развязала, – лишь начало. И я клянусь, я выиграю её. Я уничтожу её. Сотру в порошок, развею по ветру. И когда всё закончится, она будет молить о смерти, как о милости.
Эта сука думала, что перехитрила меня? Она глубоко заблуждается. Я – мафиози. Я играю в игры, где ставки – жизни, а правила ей даже не известны. И я всегда выигрываю. Но что произойдет, если она решит тоже начать играть? Сможет ли она противостоять моим правилам?
—Товар на продажу, поставщики будут на месте через полчаса, – докладывает парень, бросая быстрый взгляд в мою сторону.
—Они должны быть здесь всегда, без напоминаний. Что насчет остального товара?
—Наркоту доставят завтра прямо в руки Камилю, – отвечает Маттео, и я лишь киваю в знак согласия.
Выхожу из душного офиса, достаю телефон и вижу пропущенный вызов от Кассио. Нажимаю перезвонить, и через несколько томительных секунд он отвечает.
—Ты где, Тео? – рявкает брат в трубку. Я делаю глубокую затяжку.
—В офисе. Что-то случилось? – спрашиваю, запрокидывая голову к серому небу.
—Придурок, "Ангелы смерти" должны приехать через полчаса! – тараторит Кассио, и я закатываю глаза от досады. Вечно он со своими упреками.
С раздражением бросив окурок на грязный асфальт, я плюхаюсь в машину и срываюсь с места в сторону дома. Пока мчусь по ночным улицам, мысли неумолимо возвращаются к этой гребаной суке. Я не могу предугадать, что она выкинет в следующий раз, но я сделаю всё, чтобы этого "следующего раза" просто не было.
—Пока ты добирался, они перенесли встречу. У них какие-то проблемы, – сообщает Кассио, когда я врываюсь в дом.
Отлично. Даже к лучшему. Сейчас мне необходимо побыть одному, чтобы, наконец, разгрузить голову от всего дерьма, что накопилось за последние дни. Зайдя в кабинет, я устало опускаюсь в кресло и достаю из пачки сигарету. Едкий дым расползается по маленькой комнате, окутывая меня пеленой мрачных размышлений.
Внутри меня клокочет ярость, густая и обжигающая, как расплавленный металл. Она пропитала каждую клетку моего тела, от кончиков пальцев до корней волос. Это не просто злость – это первобытное, животное желание уничтожить, разорвать на куски ту, что посмела предать меня. Арья… Её имя, словно ядовитый шип, вонзилось в моё сознание, вызывая новые волны испепеляющей ненависти.
Вчерашний день… Воспоминания вспыхивают в голове, словно кадры из фильма ужасов. Я помню каждое её движение, каждое слово, каждый взгляд. Помню её презрительную ухмылку, когда она заявила, что "позаботится" о моём "лекарстве". Позаботится, говоришь? Да она просто спрятала его, дрянь! Знала, что это для меня значит, знала, что без этого я – зверь в клетке, и всё равно сделала это. Специально. Чтобы позлить меня, чтобы показать свою власть.
Я чувствую, как мои руки непроизвольно сжимаются в кулаки до хруста костей. Я вижу её лицо перед собой – её большие, наглые глаза, её слегка пухлые губы, так искусно умеющие лгать. Я вижу, как она задыхается, как её глаза наполняются ужасом, как её руки беспомощно царапают мои. Я чувствую её слабую, жалкую борьбу, её хриплые стоны. И это… это вызывает во мне нечто, похожее на извращенное удовлетворение.
Я мафиози. Я привык решать проблемы быстро и эффективно. Но эта… Эта проблема – другая. Эта проблема – внутри меня. Я сам не знаю, чего хочу от неё.
Внезапно Арья врывается в кабинет, бросает на меня злобный взгляд и с размаху швыряет мою новую дозу наркотиков на пол.
—Ты издеваешься?! Ты говорил, что благодарен за то, что я не дала тебе ту дозу. Говорил "спасибо", но за что? За что ты меня благодарил?! – кричит она, в её голосе клокочет ярость. Её пальцы побелели от напряжения.
Я тушу сигарету о пепельницу, поднимаю на неё взгляд и молчу, прожигая её своим взглядом. Я вижу, как она сдерживается, чтобы не ударить меня.
—Ты думала, я действительно буду слушать тебя? Ты для меня – никто. Мне плевать на твои указы. Я буду делать то, что захочу.
—Тогда ты умрёшь через несколько месяцев! Ты этого хочешь?! – выплевывает Арья, и я с напускным спокойствием откидываюсь на спинку стула.
Она повторяет одно и то же каждый день. Прошла уже гребаная неделя, и каждый день она твердит мне это, как заезженную пластинку.
—Тогда уезжай отсюда! Скажи Камилю, что не хочешь здесь жить! Просто отвали от меня! У нас фиктивный брак, ты не обязана ходить за мной, как сиделка! – взрываюсь я, глядя на неё в упор.
Она с презрением швыряет на стол документы, которые я ей дал на подпись, и с еще большим остервенением расшвыривает остатки наркотиков по полу.
—Когда ты будешь на волоске от смерти из-за передоза, даже Кассио не успеет тебя спасти с таким тупым отношением! Я уезжаю.
В глубине души я надеюсь, что так будет лучше. Арья резко разворачивается и уходит, оставляя меня одного в кабинете. Кажется, стало немного легче дышать. Подписываю документы, которые принес человек от "Ангелов смерти". Сигарета за сигаретой, глоток за глотком, и вот, с работой покончено. Поднимаюсь, иду вниз и вижу Камиля, стоящего рядом с Арьей.
"Ну конечно, а чего еще от неё ожидать?", – думаю я с кривой усмешкой.
Её бешеный брат хватает меня за грудки. В его глазах – лишь ненависть и злоба, но я стараюсь сохранять ледяное спокойствие.
—Что тебе нужно от моей сестры?! Я предупреждал, что если ты хоть пальцем её тронешь, я убью тебя! Я сотру тебя в порошок! – орет он, и с силой бьет меня в лицо.
Я пошатываюсь от неожиданности, бросаю мимолетный взгляд на Арью, которая с холодным равнодушием наблюдает за этой сценой. Камиль замахивается для следующего удара, но я молниеносно выхватываю пистолет и направляю его на него.
—Чего тебе надо? Это наши с Арьей дела. Она сама всё это заварила, так что, теперь не хочет расхлебывать, да?! – выплевываю я, переводя взгляд на Арью.
Меня бесит она. Бесит её брат. Они – как две капли воды. Будь Арья парнем, она бы давно сломала мне челюсть. Впрочем, кто знает, может, она еще и сломает, когда её бешеная собака уйдет отсюда? Или снова пристрелит.
—Она забрала то, что принадлежало мне. Она выстрелила в меня. Мы квиты. Она – такая же головорезка, как и я. Чего ты хочешь от меня?! – тараторю я, теряя терпение.
—Что я хочу от тебя? Ты душил её, ублюдок! – рычит Камиль, и я сжимаю пистолет в руке.
—Я уже заплатил за это! Она выстрелила в меня. Если тебе не нравится этот брак, просто забери её. До тех пор, пока она не начала геройствовать, всё было спокойно. – Спокойно отвечаю я, опуская пистолет. – Её никто не держит, тем более я. Если захочет – уйдёт. Я не хотел причинять ей вред, я был в невменяемом состоянии. Если она этого не поняла, мне жаль. Я не оправдываюсь, а просто объясняю, почему я это сделал.
Развернувшись, я ухожу в кабинет. Желания что-либо объяснять больше не было. Меня бесит, что она выставила всё так, будто виноват во всём только я. Из-за неё Камиль может разорвать наш договор.
Через несколько минут Арья заходит в кабинет. Молча достаю сигарету и сажусь за стол, прожигая её взглядом.
—Камиль хочет разорвать договор. Но я могу его переубедить. Но ты будешь мне кое-что должен, – говорит Арья, и я криво усмехаюсь.
Я и не сомневался, что она способна на это. Убедить брата пожалеть о своем решении она смогла, сможет и переубедить. Но что она потребует взамен?
—Во-первых, если твой брат что-то хочет, пусть говорит это мне лично. Во-вторых, что ты хочешь взамен на продление договора? – спрашиваю я, глядя в её серьезное лицо.
Я ожидал чего угодно: деньги, жилье, машину, половину компании. Но то, что она произнесет дальше, повергло меня в шок.
—Ты поможешь мне убить Андреа Романо и растоптать Каморру, – твердо заявляет она, и мои глаза округляются от удивления. – Только я. Ни Камиль, никто из моих братьев не должен знать об этом. Я хочу убить его сама, глядя в его глаза, – твердо повторяет Арья.
Я ненавидел их. Я ненавидел их с тех пор, как Андреа запретил мне общаться с моими детьми и с Лией. Я ненавидел их за то, что он взорвал мой офис. Я ненавидел их за всё. Мне не составит труда сказать "да", но там моя сестра. Лия Романо неприкосновенна.
—Я без проблем соглашусь, Арья. У меня свои счеты с Каморрой, но там моя сестра. Лия Романо – неприкосновенна, – говорю я, глядя ей прямо в глаза.
Она молчит, обдумывая мои слова. Я вижу, как в её глазах бушует борьба между желанием отомстить и уважением к моим чувствам. Но в чем виновата Лия? В том, что Андреа убил Давида и похитил её?
—Я согласна. Я позвоню Камилю и скажу, чтобы он не разрывал договор. А ты начинай думать, как я смогу встретиться с Романо лицом к лицу и в то же время разрушить его клан.
Арья уходит, оставляя меня одного в кабинете, наедине со своими мыслями. Она не просто хочет убить всех, кто состоит в Каморре, она хочет уничтожить их, стереть с лица земли. Эта мысль вызывает у меня хитрую усмешку, и я открываю ноутбук. Я уже знаю, что буду делать и как.
И им это точно не понравится. Надеюсь, Арья понимает, что нас обоих там могут убить.
Я хотел убить его. Разорвать на куски, скормить псам. Но я не мог. Лия… она была с ним. Жива и… казалось, невредима. Он говорил, что любит её. Бред сумасшедшего. Как можно любить, похитив и сломав жизнь? Я не понимал. И до сих пор не понимаю.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!