Глава 32. Слуга леса
4 октября 2024, 05:19Майси скинула с себя свою песчаную тунику, швырнув ее в кресло, где обычно сидит виновник ее проблем. Она не злилась на Слендермена, она ему хотела чем-то ответить, отомстить. Она уже поняла, что теперь у нее нет тех способностей, которые он ей «подарил», а нож забрали полицейские. Девушка достала из шкафа свою любимую фиолетовую футболку и натянула поверх черного бюстгальтера. Перед тем, как закрыть дверцу шкафа, она посмотрела в зеркало. По ее спине пробежали мурашки, когда она увидела свои изуродованные веки на левом глазу. Майси закрыла шкаф и подошла к рабочему столу, на котором находился ноутбук. Отодвинув один из ящичков, она достала оттуда ножницы, а через мгновение на столе лежала та самая белоснежная коса. Уайт бросила ножницы на стол к своим обрезанным волосам и села на край кровати, опустив плечи и голову. Она любила свои волосы, но она знала, что они такие именно из-за Слендера.
В дверь постучались.
- Открыто! - крикнула она и через секунду смотрела уже на насильника. - Ты мне как раз нужен.
Майси встала и подошла к безликому, но после слегка оттолкнула его и взяла черные потрепанные кеды, внутри которых лежали серые носки.
- Что ты собираешься делать? - спросил Оффендер, наблюдая за девушкой, которая натягивала на босые ноги носки, а затем кеды.
- Мне нужен мой нож, - пробормотала Уайт, проигнорировав вопрос Оффендермена.
- Зачем, Майси? - вновь задал он вопрос, сев на корточки возле собеседницы, оголяя свои большие колени.
- Мне просто нужен мой нож, - грубо ответила Майси, поднимаясь, чтобы не увидеть того, что прячет насильник под своим плащом. Ее собеседник тоже встал. - Его забрал Дак, когда арестовал меня. По крайней мере, так мне Слендер показал.
- Ты хочешь, чтобы я вернулся в город посреди белого дня и забрал его из полицейского участка?
- Да.
В комнате повисла неловкая пауза. Оффендер и Майси неотрывно смотрели друг на друга, прожигая взглядом. Через некоторое время безликий вздохнул и поставил руки на пояс.
- Зачем тебе нож? Расскажи, что ты хочешь сделать?
- Идем ко мне в лабораторию, я там расскажу, - прошептала Уайт в ответ и направилась к выходу из комнаты.
- Лабораторию?
- Потом расскажу, - ответила девушка и быстро пошла к лестнице.
Безликий покинул комнату беловолосой, закрыв за собой дверь, а после поспешил за самой Майси, которая уже была у больших входных дверей. Выйдя за пределы коттеджа, Уайт как можно скорее хотела попасть в свое небольшое убежище, но оно находилось за домом. Она знала, что именно в ту сторону выходят окна Хозяина леса.
- Офф... - тихо прошептала Майси, остановившись. Безликий встал по правую руку от девушки, которая прожигала взглядом ту часть дома, в которой находилась та самая темная комната. - Ты же умеешь телепортироваться... Можешь перенестись куда подальше от дома вон туда? - она указала на место за домом.
- Я попытаюсь, - тихо ответил Оффендер и тут же почувствовал, как его левую руку схватила беловолосая.
Мгновение и они оказались лишь в окружении мертвых деревьев и серого неба. Майси заметила, что сегодня на удивление слишком светло, но она отбросила эти мысли, пытаясь сориентироваться в этом проклятом лесу. Отсюда дом не был виден, и это не могло не радовать девушку. Лишь через пару минут она побежала к небольшой насыпи из черной земли, которую еле было видно с места, в котором они оказались. Насильник не спеша направился за Уайт, пока та не остановилась у небольшой земляной горки, с обратной стороны которой скрывалась небольшая деревянная дверца. Оффендер остановился возле Майси, глядя на ее восхищенное лицо, словно ей только что подарили на день рождения то, о чем она мечтала всю жизнь. После он бросил взгляд на дверцу.
- Ты хочешь сказать, что это лаборатория? - с насмешкой спросил он.
Майси сунула руки в карманы, а после достала из одного небольшой, как эта дверца, ключ. Открыв ее, она нырнула в темный тоннель, который вел вниз. Оффендер последовал за ней, а когда прикрыл дверцу, ощутил всю прохладу и сырость этого места. Девушка с белыми волосами спускалась всё ниже и ниже, и безликому показалось, что этот тоннель не имеет конца, пока Уайт не открыла очередную дверь и на каменную стену напротив не упал свет из комнаты. Когда насильник зашел в светлую комнату, Майси выпалила, разведя руки в сторону:
- Вот и лаборатория.
- Как глубоко мы под землей? - спросил безликий, считая количество дверей в этой большой комнате.
- Достаточно, чтобы мне не мешали, - ответила девушка и подошла к своему рабочему столу, на котором красовалась небольшая стопка книг. - Я в них записываю биографию людей из моего списка, - произнесла Уайт и взяла одну из книг, показывая их гостю. - Джорджа я хотела записать в книгу, где записаны биографии его жены и младшей дочери, а эта книга для Вольгр и Аккер.
Оффендер подошел к девушке и взял книгу, после чего взглянул на обложку.
Боб Вольгр(ноябрь 15 - сентябрь 7)
Грэй Вольгр(ноябрь 15 - )
Пол Аккер(октябрь 7 - )
- Зачем тебе это? - спросил безликий, положив книгу на стол.
- Отвлекаюсь от плохого, - призналась Майси, поставив руки на спинку стула, что находился у стола. - Оффендер, если бы у меня были те возможности, которыми меня одарил Слендермен, я бы тебя не тревожила. Я не смогу проникнуть в полицейский участок без телепортации.
- Так зачем тебе нож? - спросил Оффендер, опершись о рабочий стол девушки и скрестив руки на широкой груди.
- У меня есть сердца Джорджа, Боба, Грэя и Пола... - медленно проговорила Майси, прожигая взглядом собеседника. - Я знаю, что эти люди... Ну... - девушка прикусила нижнюю губу и опустила взгляд.
- Они вторглись в этот лес, - продолжил Оффендер, и Уайт подняла глаза на него. - Это были первые люди, которые попали в этот мир без помощи Слендера. Иными словами, они вторглись, чтобы уничтожить его, потому что именно он виновен в пропаже людей. Это первые люди, которые увидели его и остались в живых, - он замолчал. Майси внимательно наблюдала за ним. - Это произошло двадцать третьего апреля, где-то двадцать лет тому назад.
- Двадцать один... - прервала его девушка. Безликий вопросительно посмотрел на нее. - Двадцать третьего апреля родилась младшая дочь Джорджа, и в тот день он больше не вернулся домой.
- Да, точно... Те четыре человека, которые были у тебя записаны - это остаток из тридцати. Им очень повезло, так как они пересекли границу, невидимый барьер, за который Слендер не может выйти. Он привязан к этому месту, точнее к тому, что прячется в земле. Не все его жертвы гибнут в лесу. Некоторых он тащит в дом, за ту самую закрытую дверь. И, Майси, если она перед тобой откроется, ни в коем случае не иди туда, если хочешь жить.
- А дверь напротив?..
- Там ничего нет. Пусто.
- Серьезно?
- Да. Туда никто из нас не заходит более десяти лет. Там попросту нечего делать. Когда-то в нашем доме было много жителей, а сейчас комнаты пустуют. Ты заняла одну из них. Когда-то Трендер, Сплендор и я жили в доме, а сейчас мы просто навещаем тебя и брата.
- Я думала, что Трендер просто не спит...
На лице Оффендера появилась тень улыбки.
- Он живет в городе, как и я.
- А Спленди?
- Затрудняюсь ответить. Я редко с ним вижусь, потому что он редко бывает в этом месте. Он не любит лес. Все мы не любим лес. Эта тьма, которая съела всю его зелень, наверное, поглотила душу Слендермена. И на самом деле он не хозяин леса. Это лес его хозяин...
***
Майси держала в руке свой нож, который ей подарил Безликий ужас, а в ее уже растянутых карманах толстовки находились большие колбы с сердцами. Для них время словно остановилось: внутри каждого была свежая кровь, а сам орган был еще теплым. Уайт покинула подземное помещение, в котором еще пару минут назад находилась вместе с насильником, и закрыла небольшую дверцу, оставив ключ возле нее. Она знала, что может его потерять, поэтому не хотела рисковать. Через пару секунд нож был спрятан за поясом ее темно-серых джинсов. Было достаточно светло, хотя на самом деле девушка понятия не имела, сколько сейчас времени. Уайт быстрым шагом направилась к той самой полянке для пикника, с которой всё началось, составляя в мыслях свой план оплаты за весь этот кошмар. Она чувствовала, что за ней никто пока что не наблюдает, поэтому поторопилась, пользуясь этим моментом. Ей показалось, будто лес не желает, чтобы она вернулась в свое прошлое, так как девушка очень долго бродила между стволов мертвых деревьев, осматривая каждое.
Наконец-то беловолосая вышла на то самое место, которое окружали высокие деревья, шумящие своей пока что еще зеленой листвой. Она была за границами проклятого леса и могла с уверенностью сказать, что никто за ней не наблюдает. Она поняла, что безликий мог перемещаться сюда лишь сознанием. Поляна была прибранной. Майси поняла, что ее привели в порядок совсем недавно. Ей казалось, что здесь до сих пор остался след присутствия людей, которые ее прибирали. Уайт направилась к месту, где когда-то обнаружили труп Лары, и удивилась, что по ее телу не побежали мурашки от такого воспоминания. «Неужели привыкла видеть такое?» - промелькнула мысль у нее в голове. Майси вышла к крестам, совсем позабыв о них, и к большой радости увидела на дереве за ними ту самую записку с надписью «Help me».
«Ничего нового». Уайт быстро подошла к ней, но не спешила срывать. Девушка достала одну из колб, открыла ее и аккуратно достала оттуда жизненно важный орган. Майси глубоко вздохнула, положила сердце под это же дерево, а после молниеносно сорвала записку и побежала в глубь леса, держа в чистой руке окровавленную внутри колбу. Серое небо внезапно потемнело, затрещали мертвые деревья, а земля, казалось, задрожала. Беловолосая тут же ощутила на себе до боли знакомый взгляд, который, как она думала, могла прочитать. Но ей было не до этого, она бежала со всех ног, чтобы успеть собрать все восемь записок.
Ведь ей дали второй шанс.
«Ведь мне дали второй шанс!» - подумала про себя Майси, когда увидела вторую записку уже с надписью «Follows», убедившись, что действительно ничего не изменилось. На мгновение ей показалось, словно время перевели назад и она подростком бегает по лесу, собирая эти чертовы записки, но тут она открыла колбу и поставила ее вверх дном у того самого дерева, бросив резиновую пробку рядом. Девушка вынула нож из-за пояса своих темных джинсов и поставила на стволе одну вертикальную полосу. Пару секунд и Майси снова бежит по лесу, доставая из второго кармана толстовки вторую колбу. Теперь на небе из ниоткуда появились темные грозовые тучи, стало немного прохладно. Майси чувствовала, как сила того самого невидимого взгляда усилилась, но это лишь мотивировало ее и, казалось, освежало память. Она бежала точно так же, как и четыре с половиной года назад, она знала, где находятся остальные шесть записок. Она знала, что лесу нравится это.
Среди сотни деревьев она уже издалека заметила то, на котором висела третья записка с рисунком леса и тонкого человечка без лица. Еще по дороге к ней она открыла колбу и вынула из нее сердце, ей осталось лишь положить его под этим деревом, сорвать записку испачканной в крови рукой и бежать дальше. У Майси есть цель и в этот раз маршрут к этой цели. Сзади слышался хруст веток, когда девушка положила орган и сорвала пожелтевший листок, после чего на ходу запихивая его в испачканный карман, из которого торчала такая же испачканная в крови рукоять ножа. «Знал ли он про это? Для этого ли он мне дал выучить лес?» - вертелись мысли в ее голове.
Наконец-то Уайт добежала до огромного камня, и у нее появились первые сложности с меткой. Она сомневалась, что ей хватит времени добежать до следующей записки, а потом вернуться сюда. Девушка быстро обежала камень, поставила перевернутую колбу, сорвала записку с надписью «Can't run» и, не трогая нож, указательным и средним пальцами провела по холодному камню, оставляя две вертикальные кровавые полосы. Темнота начала сгущаться, и Майси понимала, что ей не обойтись без фонаря, но она могла достать его лишь в городе. Тяжелый взгляд безликого казался тяжелым мешком на спине беловолосой, но она продолжала бежать, хотя сил уже оставалось немного.
Наверное, это единственный пень в этом темном и зловещем лесу, поэтому на нем находилась пятая записка. Девушка торопилась, ведь не желала проигрывать. Она не хотела стоять на месте, ей нужно было бежать уже к шестой записке, чтобы успеть к седьмой и восьмой, чтобы выиграть, чтобы уйти с гордо поднятым подбородком, но усталость давала о себе знать. Майси просто нужно было остановиться на минуту-две, перевести дыхание, и она бы смогла дальше бежать, но время поджимало. «Leave me alone» - прочитала она на записке, когда подбирала ее, дабы продолжить свой путь по прежнему маршруту.
Перепрыгнув пень, Уайт вновь рванула вперед, чувствуя, как о её лицо разбиваются мелкие капельки дождя. «Оживай!» - мысленно обратилась Майси к лесу. Беловолосая бежала и в один момент перепрыгнула то, обо что в прошлый раз споткнулась. В этот раз она не наступит на те же грабли, подготовленные для нее Слендерменом. Девушка как можно сильнее затормозила, спускаясь вниз по крутой горке, так как шестая записка уже была совсем рядом. Она уже приготовила колбу, по дороге выбросив от нее пробку, и нож, чтобы пометить и это дерево. Она ощущала его присутствие сзади себя, когда быстро читала надпись «Don't look... Or it takes you» черным карандашом на уже мокрой от дождя записке. Быстро поставив три вертикальные линии ножом на стволе, Майси убрала прилипшие к лицу волосы и продолжила приближаться к своей цели, убегая от безликого, что быстро передвигался следом за ней. Она не чувствовала себя жертвой, она чувствовала себя врагом, за которым он не мог угнаться. На мгновение Майси показалось, что Слендер стал слабым, но внезапно из ниоткуда появился черный и влажный от дождя вектор, от которого девушка не смогла увернуться. Он больно ударил беловолосую по мокрой щеке и Уайт почувствовала, как на том месте образовалась кровоточащая рана. Если бы это произошло тогда, когда она бежала к восьмой записке, то ее тело бы рухнуло на мокрую и холодную землю от бессилия, но у девушки еще были силы, она знала, что выдержит.
Штаны из-за влаги стали тяжелыми, кеды промокли насквозь, волосы то и дело прилипали к мокрому и частично окровавленному лицу. Майси казалось, что еще немного и ее ноги начнет сковывать судорога, а потом она выплюнет свои легкие и ее разорвет на части Безликий ужас за эту проделку. Девушка не заметила, как начала плакать от таких мыслей, но теплые ручейки слез немногим отличались от холодных и неприятных капель дождя, и лишь от соли, что содержалась в них, ее рана начала болеть еще сильнее. Гремел гром, темный лес гудел и выл, сверкала молния, освещая его. Лишь благодаря ей беловолосая хоть как-то ориентировалась в этом лесу. После очередной яркой вспышки Майси ускорилась, ведь вдалеке показалось громадное лысое дерево. Обежав его, Майси быстро повторила знакомую процедуру, после которой сорвала записку, уже не читая, что на ней, и побежала дальше, ведь она и так знала, что там изображено и написано.
Силы были на пределе, Уайт знала, что в любой момент может упасть от бессилия. Она знала, что смерть рядом, она прямо за ее спиной и одно неверное движение может поставить точку в ее истории существования. Казалось, что ее горло было разодрано до крови, но Майси была рядом со своей целью. Она вспомнила глаза Лары с застывшим на них ужасом, вспомнила, как падала с десятого этажа Лис, как плакала Милли над трупом младшей сестры, с каким лицом умирал Денис. Вспомнила, как смотрел на нее Марк перед смертью, его серые невинные глаза. Несколько минут назад она пообещала всему миру, что не проиграет этому чудовищу, не отдаст ему свою жизнь, какой бы ужасной она не была. Она сказала Оффендеру, что отблагодарит его за помощь, что обязательно вернется к ужину, который приготовит ей Трендер. Но последняя, восьмая записка с многочисленными «No» и изображением ее кошмара лишь отдалялась от нее. Даже если она добежит и сорвет ее, то она не пометит дерево, на котором она висит, перфекционист внутри нее не будет ликовать. Майси отбросила пробку в сторону и уже перевернула колбу. Из ее кармана выпал нож, но она не остановилась, протягивая свободную руку вперед. Жуткая боль от такой сильной нагрузки пронзила ее тело, но не остановила. Уайт поставила колбу на землю и потянулась к записке, как тут же ее ноги обвили вектора и она рухнула землю, отчего колба перевернулась.
- Нет! - выдавила из себя Майси, но не успела ничего сделать, как ее тело потащили в противоположную от дерева сторону. Она крепко держала в руке записку, которую успела сорвать, когда падала.
В ярком свете от молнии Уайт заметила, как на широком горлышке колбы собралось достаточно много крови, но не так много, чтобы капелька упала на мокрую землю. Майси перевернулась на спину, и ее футболка с толстовкой тут же задрались. Земля начала царапать нежную кожу на спине девушки, но она все равно засунула руку в карман, дабы взять остальные семь записок. Как только она вынула руку из кармана, перед ней в свете молнии появился Слендермен, за спиной которого извивалось большое количество черных как смоль векторов. Лес громко выл и гудел, дождь лил как из ведра, а Майси с каждой секундой всё быстрее приближалась к ее кошмару. Его бледная кожа на лице была разорвана, виднелись громадные белоснежные зубы и пустые черные глазницы, в центре которых пылал зловещий красный огонек.
- Получай, чёртов ублюдок!!! - как можно громче завопила Майси, бросив записки Слендера в него же.
Казалось, что время замедлилось. Тяжелая капелька дождя быстро падала вниз, как и ее сестры, но те громко разбились об голые ветви дерева, когда та самая капля продолжала падать вниз. Майси готова была поклясться, что слышала, как эта же капля разбилась о колбу, как с колбы на черную землю упала самая желанная капелька крови, которую земля тут же впитала. Записки разлетелись в стороны, а земля содрогнулась. Уайт завопила еще громче, показывая всю свою ненависть к этому монстру, но через несколько секунд поняла, что этот вопль медленно переходит в негромкий крик. Силы начали покидать девушку с приходом победы. Прогремел гром, и у беловолосой девушки заложило уши. Она чувствовала, как Слендермен отпустил ее ноги, но через некоторые время ее голова была уже прижата к его мокрому пиджаку. Ее лоб прижался к грубой ткани. Майси чувствовала запах крови, который исходил от нее. Если бы она проиграла, то именно так пахла бы ее смерть. Холодные капли уже бесшумно, но больно ударялись о её лицо и большую рану на щеке. Уайт медленно закрыла глаза, чувствуя, как сильно бьется ее сердце в груди, как болит всё ее тело, а ноги сковывает судорога. Она хотела снова закричать, уже от боли, но сил совсем не осталось. Девушка расслабилась, и ее правая окровавленная рука повисла. Майси не хватало воздуха, и она начала молиться, чтобы сознание ее побыстрее покинуло, но перед ней лишь появился Марк, его кожа освещала темноту, в которой плыла измученная девушка. Она почувствовала, как слегка улыбнулась, когда увидела его глаза, а запах крови сменился запахом этого юноши. Внезапно всё это исчезло. Майси наконец-то покинуло сознание.
Конец второй части.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!