Глава 17. Ненужный человек
1 октября 2024, 01:51Майси вдохнула полными легкими прохладный воздух, который был пронизан ниточками запаха хлора. Подняв голову со слегка помятой страницы книги, которую она заполняла до поздней ночи, она отложила чёрную ручку в сторону и потерла виски. Голова гудела от усталости. Ещё раз вздохнув полными легкими, девушка встала из-за стола и потянулась. Холодный пол сковывал ступни неприятной болью, а особенно болели пальцы ног из-за чертовых туфлей, которые Уайт вынуждена носить.
Немедля, она сложила все книги в стопку, которую поставила на угол рабочего стола, и возле неё положила ту самую чёрную ручку, не желая её перепутать с остальными в стакане. Взяв нелюбимую обувь в две руки, после того, как дверь в подземную лабораторию была закрыта на ключ, девушка пешком двинулась в сторону дома. Открыв входную дверь, она тут же уловила запах жареного бекона. Зайдя на кухню, Уайт обнаружила лишь свою порцию на обеденном столе. В комнате больше никого не было. Взяв тарелку с завтраком, она тут же направилась наверх. Сходив в душ, который немного освежил беловолосую и дал немного бодрости, Майси быстро позавтракала и спустилась вниз к Трендермену, но того не было на месте, так как его мастерская была закрыта на ключ. Немного постояв перед белой дверью, она посмотрела вправо, и её взгляд упал на серую, за которой скрывалась комната Оффендермена. Уайт подошла к ней и постучала, но ответа не последовало. Решив, что насильника тоже нет в доме, Майси уже направилась в гостиную, как услышала, что дверь сзади распахнулась.
- Чего тебе? - отозвался Оффендер, стоя в дверном проёме с полотенцем, что было обмотано вокруг его бедер.
- Хотела просто спросить...
- В городе, - прервал девушку насильник.
- А...
- Ничего не передавал, - опередил безликий.
Майси опустила плечи.
- Да, - произнесла она и, вновь обернувшись, продолжила свой путь к лестнице, чувствуя затылком невидимый взгляд Оффендермена.
Уайт совсем позабыла спросить у одного из братьев, как давно ушёл модник, но желание покидать свою комнату напрочь отсутствовало. Сидя за ноутбуком, она листала новостную ленту: отменили выступление какой-то группы из колледжа, в парке Фриджера открыли еще одну детскую площадку. Майси взглянула на время и поняла, почему нет ещё каких-либо новостей о ею содеянном этой ночью. Она сомневалась даже, что та секретарша Саманта, которая пыталась ее прогнать, пришла на работу в такую рань.
Девушка закрыла ноутбук и, недолго думая, улеглась на свою кровать с прохладным постельным бельем, утонув в мягкой подушке и одеяле и погрузившись в сон. Проснулась девушка уже после обеда. Внизу кто-то долго говорил, а после хлопнул дверью. Майси медленно поднялась и так же медленно вышла из комнаты, направляясь к источнику звука, и ни капельки не была удивлена, когда вновь никого не обнаружила на первом этаже. Постучав в белую дверь, она услышала знакомое «Да?» и тут же зашла в комнату модника. Безликий стоял у одного из своих белоснежных столов и неотрывно смотрел на гладкую поверхность.
- Здравствуй, мисс, - тихо поздоровался он.
- Здравствуй... - еще тише поздоровалась Майси.
- Слышал новость.
- Снова будешь ругаться?
- А в этом смысл есть? - наконец-то Трендер повернул свой пустой овал лица к пришедшей.
- Думаю, что нет.
- Пытался поговорить со Слендером.
- Что он сказал?
- Ничего он мне не сказал. Послушал меня и ушёл.
- Мне очень жаль...
- Пару часов назад нашли Твига мертвым у себя в кабинете.
- Неужели секретарь не могла раньше зайти к нему в кабинет?
- Она просто сказала, что хотела узнать причину его отсутствия, позвонила на мобильный, а он начал звонить в кабинете. Не хочу говорить, в каком виде она его увидела.
- Она описывала?
- Мисс Патисон, кажется так, была не в таком шоке, как тогда горничная. Даже сказала, что готовилась к этому.
- Она помнит меня?
- Помнит, но внешность описать не может.
- Не удивлюсь, если в газетах меня изобразят без лица.
- Уже, - оказывается, Трендермен смотрел на газету, которую только сейчас протянул девушке. На первой странице была размещена картинка с безликой девушкой, и только по белым волосам и воротнику можно было понять, что это Уайт. Майси взяла газету в руки и внимательно всмотрелась в газетный лист. - Каково это - быть безликой? - он это произнес, облокотившись ягодицами об стол.
- Каково это - быть им с рождения?
- Привыкнуть можно.
- Вот и в моём случае так же будет. Надеюсь.
- Сколько еще людей погибнут от твоей руки? - спросил Трендер, вновь повернувшись к уже пустому столу.
- Шестнадцать, включая генералов.
- А, ты уже узнала их звание.
- Мой гений сказал.
- Тебе ничего не подсказывает, что этот гений - Слендер?
- Я знаю это, Тренди. Иначе в моём списке не было бы четырёх военных, которые тридцать лет назад чуть не сожгли лес.
- Он его защищал, а теперь хочет поквитаться.
- Я знаю. Я уже о многом догадалась и теперь просто пытаюсь смириться с этим.
- Неужели ты всё-таки ничего не будешь делать? Просто будешь существовать, как игрушка для монстра?
- Я в этих убийствах большой роли не играю. Как ты сказал, я всего лишь игрушка. Мне ещё рано выступать.
- Насколько рано? А что, если тебя поймают или еще хуже - убьют?
- Этого он не допустит, уверяю тебя. Если он не убил, значит, никто другой тоже не убьет.
- Я помню, как рассказывал тебе подобное после твоего Дня рождения.
- Ты так волнуешься только из-за того, что Слендермен тебе ничего не сообщает?
- Не сложно догадаться, так ведь?
- Я теряюсь...
Майси глубоко вздохнула, но безликий в этот раз ничего не ответил. Всего лишь опустил голову, сняв очки. Уайт сложила газету и молча вышла из комнаты модника, в который раз оставляя того наедине с не очень светлыми мыслями. Она действительно не виновата, что у неё есть этот список, не виновата, что тот или иной человек входит в него.
- Будто по сценарию... - прошептала она, стоя у окна своей комнаты.
Она несколько раз открывала дверцу шкафа, но в отражении видела лишь себя. Девочка Майси Уайт в этот раз к ней не приходила. Еще одно доказательство того, что её руки убили человека, который был «не в то время, не в том месте».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!