~17.2~
21 мая 2020, 06:46День прошёл быстро. В воскресенье было все слишком тихо и спокойно. Я даже не чувствовала пустоту и тревогу в себе, но что-то было. Какое-то смятение, не понимала что это такое. Готовила себе еду, ездила за продуктами и много думала, что иногда мешало мне расслабится в этот день. Очень много думала. О нас с Финном и о всех событиях после смерти родителей, которые казались слишком подозрительными на мой взгляд. Что-то точно есть в этом, что-то, о чем все знают, кроме меня. Все больше накручивая себя и сталкиваясь с такими мыслями, хочется узнать всё, может быть я думаю правильно и, возможно, часть этого правда. Но лучше не стоит продолжать. Иначе чем дальше, тем хуже.
Мой день не был продуктивным, но зато я успела немного отдохнуть в физическом плане. Нет никакой спешки куда-то и волнения. Есть только я и это непонятное чувство недостатка чего-то. Лучше б я вообще не начинала думать об этом, потому что зашло слишком далеко. Даже до того, что я в чем то подозреваю Финна, хотя не хочу этого делать.
В голове снова бардак. Ничего не сходится, выходит все глупо и не понятно, не связано. Наверное, это знак о том, что мне в это не затягиваться и собравшись, я пытаюсь хоть немного отвлечься и ухожу спать. Это мне тоже давалось с трудом и сон пришёл лишь спустя час.
Я никогда не замечала, как становлюсь счастливее. Буквально каждую минуту своего сегодняшнего утра, я улыбалась и засматривалась с таким тёплым трепетом на душе. Хотя вчера я много думала и мысли были далеко неприятны, но это, на радость, быстро ушло, хоть я и знаю, что дальше потом продолжу заполнять этим голову. Даже звук будильника сегодня меня не чуть не раздражал, как обычно это бывает. Мой разум и тело не перестают меня удивлять. Или же это просто как затишье перед бурей.
Эта дрожь до самого позвоночника, когда без спешки собравшись на учёбу, едешь по утреннему и шумному Ванкуверу, слушая звуки большого города. Тихо играет музыка в машине и солнце печёт мои ноги, часть которых видна из под платья. Тело ловит какую-то легкую эйфорию от того, что видят глаза, ловит рука из открытого окна. Не заметив как заехав на солнечную парковку колледжа, заглушаю мотор и выхожу из машины.
Я не вижу не единого лица студента, проходящего мимо меня, потому что мой взгляд устремлён в пол. Мельком поглядывая на толпу, захожу в здание и тут же теряюсь. Шум, голоса, смехи, все это для меня настоящая пытка, ведь я никогда не любила находиться в шумных местах. Подумав, что мне нужно найти Хлою, направляюсь в туалет, который был пустой, на радость. Достаю телефон и набираю ее номер. Подруга не отвечала на два первых звонка и я уже хотела забить, но она позвонила мне сама.
— Привет, – ее голос осипший и хриплый, будто в горле застрял ком или же просто только проснулась.
— Привет, ты где?
— Я так соскучилась, но сегодня на лекциях не появлюсь.
— Что случилось?
— Приходи на мои похороны.
— Ты заболела?
— Да. Не знаю сколько ещё пролежу так. Справишься без меня?
— Да, конечно. Выздоравливай.
— Люблю тебя, – Хлоя сбрасывает трубку.
Меня эта новость точно не обрадовала. Ведь без неё я чувствую себя оторванным куском отчего-то. Но мне придётся сегодня не обращать внимание на это и просто быть собой. Я смотрюсь в зеркало перед тем, как выйти из единственного тихого места в настоящий дикий ад. Со мной все хорошо, просто не нужно лишнего думать и накручивать себя. Выходя из уборной, я буквально сталкиваюсь с девушкой, что спонтанно вылетает из-за угла. Она морщится и я только осознаю, что это была Кейт. Мысленно проклинаю этот момент и ругаюсь всеми возможными словами. Как же я ненавижу это противное лицо. Она хмыкает, а я лишь игнорируя, быстро ухожу вперёд, чтобы не попасться ей на слова. В коридоре вижу Алана. Парень идёт с сумкой в сторону мужской раздевалки, но я успеваю догнать его, прежде чем он заходит туда.
— Привет, Алан.
— Элин, – парень отвечает мне, недовольно и безразлично смотря на проходящих мимо нас.
— Когда Хлоя успела заболеть?
— Заболеть? – Алан будто только что узнаёт об этом, – Она разве не уехала к своей подруге?
— Подруге?
— Слушай, я опаздываю на утреннюю тренировку, мне нужно идти. Спроси у неё сама.
— Алан, – снова останавливаю я его, когда он уже почти хотел уйти.
— Да, Элин? – раздраженно спрашивает он.
Я недовольно смотрю на парня, у которого вид такой, что сейчас он готов меня ударить, лишь бы я ушла с его глаз.
— Черт с тобой, – кидаю я и развернувшись, сама ухожу в неизвестном направлении.
Его грубость даже как-то зацепила меня. Я, конечно, никогда недолюбливала его и такие моменты случались часто. Он грубый и высокомерный. И уж точно умеет испортить настроение. Хотя сейчас оно пропало не только из-за этого. Зачем Хлое врать мне? Какая подруга, из-за которой она пропускает учебу? Я не ревную. Просто я совсем не понимаю, зачем она не сказала правду. Это сейчас мне непонятно.
Несколько часов я снова напряжена и уже начинаю думать, что мое утро было что-то типо фикции. Ведь сейчас мое настроение сново перешло на границу неизвестного. Мысли не могут собраться в кучу и из-за этого их много, а это мешает сосредоточиться на лекциях.
В перерыв на ланч, я взяла еду и пошла есть к себе в машину. Что-то настолько тянуло меня к ней, что когда я села в неё, с таким облегчением застыла, что даже пропал аппетит. Я начала странно дышать и заметила, что глаза начали покрываться прозрачной пеленой. К горлу подступил ком, что окончательно говорил о том, что я точно не смогу нормально поесть. Я облокотилась локтем о стекло и зарылась в волосы ладонью. Подступающая истерика усилилась и слёзы вышли наружу. Как же мне сложно было не заплакать. Только половина дня, а чертовски устала от всего этого. Устала находится в токсичном обществе и думать о том, о чем, возможно, никогда и не узнаю, не найду ответы. Было бы намного легче и могла дальше жить спокойно без всех нынешних событий, если бы родители были живы. Мне их очень не хватает. Я чувствую себя сейчас очень одинокой. У меня совершенно нет никакой поддержки, кроме Камбела, которым заняты мои мысли в последнее время.
— Черт! – вздрагиваю я от сильного стука по стеклу.
Подняв помутневший взгляд, встречаюсь с глазами Финна. Он с диким недоумением смотрит на мое лицо. Я резко отворачиваюсь и закрываю машину, чтобы он не смог открыть ее, но продержится это недолго, ведь знаю, что он настоит на том, чтобы я открыла ее.
Снова стук по стеклу, уже более спокойный.
— Открой дверь, Элин, – его до мурашек спокойный и нежный голос, заставляет меня чуть успокоиться. Он такой желанный и это правда сейчас не хватает.
Нет, всё безуспешно. Впрочем, а что я могла? Сидеть так, пока он не пришёл в бешенство от того, что я закрываюсь от него? Сейчас это только навредит мне. Я нажимаю на ключе кнопку, которая автоматически открывает все двери. Финн раскрыл мою и попросил выйти. Я пытаясь закрыться упавшими прядями волос свои слёзы, но не вышло. Кудрявый прекрасно видел, что я плачу.
— Пожалуйста, только не надо ничего говорить, – с этими словами, выходит вся моя накопившаяся усталость и я снова со слезами судорожно выдыхаю.
— Не буду, – Камбел обнял меня, полностью накрыв широкой грудью мою голову.
— Я так хочу жить нормально, Финн, ты просто не представляешь насколько, – дрожу я, – Мне так не хватает родителей, – прижавшись всем телом к парню, тяжело говорю я.
POV Финн.
Мне так больно слышать эти слова от неё и я не хочу, чтобы с ней это было и продолжалось. Эта малышка не заслуживает такого. Но уже все запланировано..
Пока нет комментариев.