~11.2~
30 марта 2020, 12:49— Вы хотите сказать, что пересмотрев дело, вы ошибались, что он не убийца?
— Нет, – отвечает шериф, – Он не убийца. Я хочу лишь сказать, чтобы вы были осторожны, Элин. Мы не знаем, за что так поступили с вашими родителями и кто за этим стоит, да и произошло быстро, но дело запутанное. И мы не можем гарантировать вам, что вы в безопастности. У Джона, как мы полагаем, тоже есть группа наемных.
Я задумалась.
— Почему все так сложно? – спрашивает вдруг Финн.
— Потому что свидетелей нет, – мужчина вздыхает, – Мы бы могли закрыть дело посчитав, что это был несчастный случай или самоубийство, но знаете ли, так просто крупные фишки города не будут пить отраву в вип-баре.
— А есть версия, что они сделали это специально, – объясняю я, – Под угрозой кого-то?
— Да, – коротко отвечает он, – Но я повторюсь ещё раз. Человек, который скрывается под другим адресом и не существующим именем, видимо, очень умён, потому что заметает следы и хорошо скрывается под своими наемными не выдающие никакой информации, до сих пор разыскивается уже около недели. Мы вызывали на допрос двух человек. Джона и его напарника. Они говорят, что не на кого не работают, – на секунду он замолчал, – Все не так просто.
Все не так просто. Не только у меня есть проблемы, с которыми не справится за день или неделю. В мыслях сложив все по местам, можно найти решение, но вопрос «как»? Ведь и правда, на самом деле не все так легко и сладко в жизни. Есть пороги, через которые трудно переходить, по определенным причинам и искать выходы.
— А что вы хотели уточнить? – вспоминаю я.
Мужчина с пола поднимает взгляд и смотрит на меня.
— Когда с вами в последний раз связывался адвокат Адам?
С чего вдруг такой вопрос? Не такой вопрос я ожидала услышать. Все мысли из-за него вновь перемешались. Ведь сразу же вспомнились разговоры, но и с Эриком тоже. А это были не самые лучшие моменты.
— Точно не помню, – я хмурюсь, – Где-то дня два назад. А что?
— Он куда то уехал, верно?
— Семейный отпуск.
— Хорошо, – кивнул он и взял бумаги с гарнитура, – На этом все, теперь мне пора ехать.
Я проводила нашего незваного гостя и вернулась к Финну. Он сидел на кресле оперевшись локтями о бёдра, уставившись глазами в пол. Почему я боюсь признаться самой себе, что парень чертовски красивый и сексуальный? Наверное, этот страх развалится и показаться слабой в чувствах не давал мне. Но могу признаться, что до сих пор боюсь его, ведь он очень непредсказуем. Рядом с ним я чувствовала что-то еще. Может, дело в любопытстве и влечении, ведь мимо него невозможно пройти не посмотрев на мужественный подбородок, мускулистое тело и высокий рост. А может из-за его карих глаз и пухлых губ? Не говорю даже о густых темных волосах. Наверное так хорошо было бы запустить в них пальцы и провести рукой по мягким кудрям. Если бы он знал, что я думаю о нем..
— Завтра твой дом и ты будете под охраной Джеймса Вилианра. У него есть хороший опыт с таким делом и он согласился работать у тебя, – сказал Финн.
— Спасибо большое, – смущенно, но в тоже время и устало говорю я.
Наступила тишина. Финн рассматривал свои руки, глубоко раздумывая о чём-то. Мне было очень интересно о чем он думает, но спрашивать я точно не буду, чтобы кудрявый не догадался о том, что все мое внимание привлечено только на него, хоть и он давно уже об этом понял.
— Они у тебя даже не спросили были ли у твоих родителей проблемы с кем нибудь? – Финн насторожил меня, – Складывается чувство, что они даже не ищут, а просто делают вид и говорят тебе об осторожности.
— Честно, я сама об этом думала и не раз. – я приуныла, – И мне не очень хочется об этом сейчас говорить.
Финн понял и снова уставился в пол, как и я. Кажется нам не о чем больше говорить. Впрочем, мы только об этом и рассуждали каждый раз, о родителях, о случившимся. Других тем, например, о нашей личной жизни разговор не доходил. Но я имела дикое желание узнать его полностью.
— Ладно, Элин, – Финн встал с дивана и поднял свой задумчивый и сосредоточенный взгляд на меня, – Мне нужно ехать.
— Да, конечно, – говорю я, борясь с желанием не выдавить грусть.
Он забрал свою куртку и из кармана достал ключи от машины. Вены на его руках скрылись под длинным рукавом. Тряхнув головой назад, он поправил волосы и тихо пошёл к двери.
— Джеймс приедет примерно через час, сама разберёшься? – спрашивает Финн, на что в ответ киваю, хотя не имею никакого понятия как и что мне делать.
— Хорошо.
— Будь осторожна, – проговорил кудрявый и поджав губы, вышел из дома.
Эти слова заставили почувствовать приятную дрожь в теле. Они прозвучали искренне так, будто я кому то нужна. Теперь же я понимаю, что каждое его слово сказанное в мой адрес, воспринимаю совсем иначе. Ведь мне становится приятно и мое влияние на него растёт все больше.
Через несколько минут Финн уехал и от него по дому остался только приятный и сладкий запах. Сейчас я думаю о нем, как какая то старшеклассница. Но можно сказать, что рядом с ним, чувствовала себя в безопастности, ведь он всегда защищал и поддерживал.
Когда через час приехал Джеймс, одетый в чёрный костюм с красным галстуком, я сразу же подметила его рост, примерно футов шесть. У него неплохое телосложение, светло-русые волосы и голубые, как море, глаза. В общение парень приятный и разговорчив. С собой у него было досье и я, разобравшись с домовыми документами отца, смогла найти нужные бумаги для подписи Джеймса. Он приступил к работе сразу же после того, как я показала ему окрестность и все выходы и входы дома. По указаниям выдала пистолет, на которое он имел разрешение, машину и ключи от всех дверей. В остальном по опыту, Джеймс знает сам. Теперь лишь стоит найти с ним общий язык и узнать, стоит ли ему доверять.
Почти к ночи парень согласился выпить со мной чашку кофе, а после чего я отпустила его домой при том, что это его первый рабочий день. Снова посетив кабинет отца, наткнулась на счета. Коммунальные услуги, недвижимость. Теперь ещё в этот список входит плата за работу Джеймса.
Точно зная, что у родителей был отдельный счёт в банке на это дело, я решила, что завтра нужно отправиться первым туда, чтобы открыть его и по возможности переписать на меня, если получится. Оказывается, это очень трудно и поэтому, мне не помешал бы взрослый и хороший совет кого нибудь. Но из знакомых у меня только мистер Адам, которому желание звонить не было, но, кажется, придётся пойти против себя.
Так как водителя у меня нет, я подумала, что неплохо было бы попросить Джеймса отвезти меня в центральный банк Ванкувера утром, на что он согласился. Погода стояла мрачноватая и холодный неприятный ветер портил всю картину полностью. На улицах было пусто, и только снег падал на землю, быстро скрывая ее. От парковки я шла по улице, крепко прижимая пальто к телу, дрожа от холода и считая секунды до того, как, наконец, окажусь в здание. И вот я здесь. Подхожу к столу регистрации и называю своё имя, приятной девушке, которая после дала мне талон. Поднявшись на лифте к самому высокому этажу, растерянно пытаюсь найти нужный кабинет. Мужчина проходивший мимо, к счастью помог мне добраться до места и я зашла.
— Можно? – спрашиваю я у порога.
— Проходите, – говорит мужчина, сидя за столом при этом смотря в монитор, – По какому вопросу?
Я присела на стул, стоящий напротив него, положив руки на колени.
— Хотела узнать, можно ли унаследовать банковские счёта и вклады моих родителей?
Мужчина резко повернул голову на меня, разглядывая и хмуря брови, будто пытается что-то вспомнить или найти. Я напряглась и даже испугалась, но все же продолжала не подавать этому виду.
— Как вас зовут? – спрашивает он.
— Элин, – ответила я и немного прочистив горло, также проговорила фамилию.
— Извините, подождёте минуточку? Мне нужно сделать один звонок.
Не успев даже ответить на вопрос, я кивнула, кажется, самой себе, когда тот вышел из кабинета. Его поведение показалось мне очень странным и дальше я поступила не очень красиво, затаив дыхание, подслушав его разговор, который из половины, я поняла только несколько фраз по типу «Она спрашивает про счёт», «Что мне ей сказать». Тогда мне стало неловко и любопытно в то же время. Наверное, он говорил про меня. Но кому же он тогда звонил, чтобы спрашивать обо мне? Мысли разлетелись когда он вернулся и сел своё кресло.
— Вы принесли документы?
Я ничего не ответив, достаю из сумки два свидетельства и паспорт. Мужчина, у которого даже не было бейджика, чтобы узнать его имя, принялся проверять каждые бумаги. Через несколько секунд его рука потянулась за чистым документом.
— Вам нужно заполнить это, – мужчина пальцем указывает на места, где нужно ставить подписи и дату, – И написать заявление.
Значит, все таки можно унаследовать их счета. Меня это приятно удивило, что сработало и получилось в первый же раз без всяких поблажек.
Через несколько минут, отдав ему готовые бумаги, он сразу же даёт ещё одну для финальной подписи. Рядом стоит место для моей и его. Пробегаюсь глазами, смотрю договор и в конце имя начальника, то есть этого мужчины. Скотт Камбел. Я останавливаюсь на этом. В голову ударило что-то очень знакомое, но отчаянно из моих мыслей все выбилось. Медленно и задумчиво ставлю свою подпись.
— На вашу почту придёт новый пароль от личного сайта ваших родителей. Вклады и счета теперь доступны для вас, – быстро говорит мужчина и забирает бумагу.
Камбел! Резко вспомнив о том, что такая фамилия у Финна, удивилась. Это его отец? Или же просто какой-то мужчина с такой же фамилией? Мне понадобилось немного времени, чтобы осознать то, о чем я подумала. У меня нет точной информации, поэтому делать окончательные выводы рано. Но что-то мне подсказывало, что Финн и правда может является его сыном.
Вечером и снова по моей просьбе, Джеймс отвёз меня в магазин, чтобы я могла выбрать платье для свадьбы. Долго искать не пришлось, ведь мне попалось хорошее и скромное, под мой вкус. Темно-красное облегающие платье, хорошо смотрелось на мне и нравилось, поэтому я взяла его, не смотря на другие.
Дома, а точнее в кабинете отца я наводила порядок. В документах, полках, шкафах. Короткий топ выше пупка,спортивные штаны и волосы собранные в пучок на макушке головы, делали мой образ похожим на что-то вроде «помогаю маме делать генеральную уборку ». Смотрелось это глупо, но по домашнему. Воспоминания сразу же примкнули меня в те времена, когда я была совсем ребенком, года три-четыре. Мама пылесосила, а я ходила с пульверизатором в руках и брызгала на все, что мне попадалось на глаза, протирая следом тряпочкой. Было действительно весело, когда мама, после уборки бегала за мной по дому, с угрозой брызнуть на меня этой штукой. От лёгкого потока прошлого, тело задрожало от теплоты этих моментов, но я не в коем случае не должна была пустить слезу, что случилось в эту же секунду, как только я подумала об этом. Меня прервал стук в дверь.
— Какого черта, ты не отвечаешь не на один мой звонок? – говорит Финн, стоя у порога двери в кабинет.
Я не ожидала увидеть его сейчас, но мне было приятно, снова смотреть на него.
— Что ты здесь делаешь?
— Твой адвокат пропал.
Пока нет комментариев.