Пролог
15 февраля 2020, 15:33Никогда не думала, что рядом со мной не окажется ни одного близкого человека. Когда понимаешь, что ты не сможешь больше увидеть их, внутри образовывается чёрная дыра, которая засасывает все воспоминания, от чего становится неприятно и невыносимо больно.
Сегодня я потеряла двух людей, с которыми я провела всего лишь 18 лет своей жизни. Мама и папа. Сейчас они не стоят рядом со мной и не говорят позади меня, что все будет хорошо, ведь они там, под несколькими метрами земли. Эти два небольших участка, ограждённые чёрной узорчатой оградой, памятники с именами и цветы. Это все так жутко.
Все два дня пролетели для меня, будто в тумане. Я вдруг перестала ощущать существование мира и полностью погрузилась в свой выдуманный, где было очень много отчаяния и боли.
Я осталась одна сидеть и верить в то, что это всего лишь страшный сон. Долгий и кошмарный. Но моё чуть покрасневшее запасти от небольших щепков, говорит мне обратное.
— Пожалуйста, вернитесь, – прошептала я и снова закрыла лицо ладонями от безисходности, – Это неправда!
Хотелось плакать, но слез уже не осталось. Я проплакала почти сутки, сидя в холодном траурном зале, откуда сегодня час назад выносили два больших ящика.
Ещё с ночи идёт дождь и на земле лежит густой туман. Деревья голые и кажутся очень мрачными без листьев, которые уже давно превратились в чёрное покрывало. Где то в стороне ещё стоят несколько незнакомых мне людей и тихо говорят о чём-то, изредка поглядывая на меня. Мне пришлось пропустить экзамены в колледже и уйти максимум на неделю, если не больше, чтобы привыкнуть и отдохнуть. У меня не много друзей, только моя подруга Хлоя и её парень Алан. Но они сейчас в другом штате на спортивной игре и поддерживают меня только через телефон. Мне важна любая поддержка, пусть даже люди будут далеко от меня или незнакомые. Так я буду легче восстанавливаться и идти дальше, хотя ещё до сих пор не могу поверить в то, что моих родителей больше нет. — Элин, – женщина отозвала меня позади.
Я слышала, но оборачиваться не хотела, потому что мой взгляд, буквально, был вкопан и устремлён на могилы.
— Милая, ты вся вымокла, – голос кажется знакомым, но я не могла вспомнить, – Нужно идти.
— Нет, я никуда не пойду.
Тяжело выдохнув, она осторожно подошла ко мне и мягко взяла за плечи. Попытки поднять меня со скамейки были неудачны. Я будто была приклеена к ней. Такое чувство, что они не хотят отпускать меня, мама и папа.
— Боже, Элин, вставай.
Через несколько секунд я посмотрела на женщину, которая оказалась маминой подругой. Как я могла ее не узнать? На ее лице были видны сухие дорожки от слез. Они были очень близки с ней, как и я.
— Скажи, что это просто сон, – теперь же я начала плакать, – Что это просто мой ночной кошмар, пожалуйста.
Её руки быстро притянули меня и я уже полностью была прижата к ней.
— Мне очень жаль, – прошептала она, – Прости.
Пока нет комментариев.