Глава четырнадцатая. В поисках решения
6 марта 2024, 08:11Вика чувствовала холод. Она сидела на крохотном диванчике в абсолютно белой комнате без окон, с единственной механической дверью, которая за все время открылась лишь однажды. Ее привели сюда довольно грубо, держа под локти, как какую-то преступницу. Объяснять что-либо эти люди в военной форме не собирались. Да и Вика вряд ли бы поверила хотя бы одному их слову. Им придется постараться, чтобы оправдать себя. Что с ней сделают здесь? Это похищение?
Девушка едва ли помнила, как они сюда добрались. Она шла по этим одинаковым коридорам в полудреме. Ей явно что-то вкололи в той машине. Возможно, для того, чтобы Виктория не запомнила дорогу. Она тряслась от страха, думала об отце. Теребила крестик на груди. Смотрела в пустоту. Длинные рыжие волосы спутались, она их то и дело поправляла пальцами, но все без толку. У нее забрали мобильный. Ощупав карманы, она обнаружила, что пропали даже ключи от дома. Зачем им ее ключи? В ее квартире из ценного был только старый полуживой пудель, доставшийся им от покойной бабушки по материнской линии. Отец даже думал отвезти его в ветеринарную клинику, чтобы усыпить, да вот только жалел денег. Поэтому эта чертова собака без интеллекта всегда путешествовала из города в город вместе с ними. Надо же было кому-то гадить на сидение.
Ох, отец. Если бы ты знал, где твоя дочь. Вика только нашла себе хорошего друга в новой школе, впервые за столько лет. И вот тебе. Большие неприятности на ровном месте. Вика снова сжала крестик на груди, почувствовала жар металла. Должна быть какая-то связь. Девушка чувствовала, что все не просто так. Этот кулон должен быть как-то замешан в этой истории. Она помнила, как Анна заинтересованно смотрела на него. И такой же был у Димы. Это не может быть совпадением. Такое украшение не купишь на рынке, это ручная работа, да еще и материалы далеко не поддельные. Вика точно не знала, какой именно металл был использован, но отец сказал, что эта вещица стоит дороже всего, что он имел в своей жизни. «Это последнее, что осталось от твоей матери, Виктория», - сказал он однажды. «Поэтому у меня не хватило духа продать это. Возможно, мне удалось бы решить часть наших финансовых проблем с помощью этой вещицы. Но иногда вещи ценнее любых денег. Не позволь этому кулону пропасть. Цени его. Твоя мать не расставалась с ним».
Через пару часов в двери появилась щель, и оттуда вылез поднос с едой. Щель закрылась. Вика бросилась к двери и стала бить ее рукой.
- Эй! Выпустите меня! Кто вы такие?! Почему меня здесь держат?
Ответа не последовало. Вика с грустью посмотрела на еду. Есть очень хотелось. Придется проглотить все, что ей принесли. Она надеялась, что еда была не отравлена. Да и смысл им убивать ее? Они могли это сделать давным-давно. Значит, девушка им нужна для какой-то цели. Вот только какой?
Поев, Вика стала ощупывать стены. Они были мягкими, будто сделаны из пенопласта. Странно пахли, неприятно. Она приложила к ним ухо и прислушалась. Тишина. Видимо, стены подавляют звуки. Скорее всего. Вика едва слышала эхо от своего голоса. Она снова уселась на диванчик. Клонило в сон, но девушка боялась спать. В состоянии сна она крайне уязвима. Эти люди, возможно, этого и ждут.
Через еще некоторое время дверь с тихим сопением открылась и вошел высокий мужчина в костюме. На вид ему было чуть больше тридцати. Ухоженный, в очках с толстой черной оправой, обладатель притягательного улыбчивого лица. Она внушал доверие, но в то же время наводил ужас. Вика узнала его не сразу. В тот раз было слишком темно, чтобы запомнить это лицо. Но стоило ему заговорить, как Вика тотчас же вспомнила этого человека. Кирилл Стрельцов. Человек, который и привез ее сюда.
Девушка вжалась в диванчик и опустила голову. Она боялась смотреть этому человеку в глаза. Мужчина поцокал языком, прошелся по комнате и замер. Он долго не смел заговорить с девушкой. Все время рассматривал ее миловидную наружность, пялился на ее кулон.
- Откуда у тебя эта вещица?
Вика сразу поняла, что тот спрашивает про ее крестик. Она вновь сжала кулон между пальцев, посмотреть на лицо этого человека девушка так и не решилась. Что-то ответить тоже.
- Кто твои родители? - задал он очередной вопрос.
- Я живу с отцом.
- Как его зовут?
- Матвей, - ответила она. - Он ничего не знает об этом украшении. Оно досталось мне от покойной матери.
- Имя.
- Лиза. Она умерла почти сразу же после моего рождения. Несчастный случай.
- Лиза... - прошептал Кирилл Стрельцов. Его лицо напряглось. Вика поняла, что имя ее матери что-то ему говорит. - Ты напугана, Виктория?
- Зачем вы меня сюда привезли?
- Судя по всему, я знал твою маму. Очень хорошо. Я сомневался, кем ты являешься на самом деле. Этот кулон был ключом. Вот только оставалось понять, кто был предыдущим владельцем.
- Я ничего о ней не знаю! - воскликнула Вика. - В нашем доме даже не осталось ее фотографий. Все пропало во время пожара.
- Какое несчастье, - выжал из себя странную улыбку тот, что-то пробубнил себе под нос, а затем направился к выходу. - Что ж, постарайся успокоиться. Ты здесь в безопасности.
- Когда меня выпустят из этой комнаты? - Вика резко встала и впилась в его карие глаза.
Кирилл отвел взгляд и молча покинул комнату.
***
- Кто ты? - спросил белобрысый двойник и коснулся щеки Димы. - Почему мы так похожи?
- Я не знаю, - дрожащим голосом прошептал Дима.
Они были идентичными близнецами, даже родинки на лице имели поразительное сходство. Лишь цвет волос хоть как-то позволял им заявить о своей индивидуальности. Парни одарили друг друга ссадинами, некоторые из них кровоточили, но они будто забыли о боли, не вспоминали о своем бое насмерть. Дима даже посмел слегка улыбнуться.
- Что ты здесь делаешь? - спросил Дима. - Как ты оказался здесь?
Двойник был обладателем ярких и в тоже время бесцветных глаз, какие есть разве что у слепых. Казалось, что они обладают легкой люминесценцией в темноте, хотя это могла быть обычная игра света и тени. На нем была белая медицинская одежда, на шее следы от уколов. Судя по всему, этот парень подвергался какому-то серьезному вмешательству в организм. Диме стало не по себе от всей этой ситуации. Сердце упало в пятки.
- Я тут уже целую вечность. Точно не могу вспомнить. Родители привели меня сюда. Сказали, что я серьезно болен.
- Что они делали с тобой? У тебя какие-то следы на шее.
- Ставили опыты, делали какие-то уколы. Я не сопротивлялся. Но сейчас они начали делать что-то во вред мне. Я начал чувствовать себя гораздо хуже.
- Ты пытался сбежать?
- Несколько раз. Но всякий раз они находили меня, - двойник с беспокойством посмотрел на потолок. - У них повсюду глаза. Эти камеры. Я пытался их выключить, но это выводило их из строя ненадолго. И у меня слишком мало сил, чтобы отключить их на длительное время. Я могу вызвать лишь перебои в электроснабжении на пару минут.
- Постой, - удивленно распахнул глаза Дима. - То есть, у тебя есть некий дар? Сверхспособности?
- А ты во время нашего поединка это не заметил? - усмехнулся тот.
- Поразительно!
- А что насчет тебя? Давно ты здесь? Я видел многих, таких же, как я, но тебя встретил впервые.
- Меня привезли сюда сегодня. И я абсолютно не понимаю, что происходит. Мое тело начало меняться... И я... Совершенно не могу это контролировать.
- Я знаю только одно. Оставаться здесь опасно. Не знаю, видел ли ты ужасы, которые здесь происходят, но я не советую этого видеть.
- Некоторые вещи мне удалось увидеть. Уж поверь, я был под огромным впечатлением, - прошептал Дима и с беспокойством осмотрелся. - Ты знаешь, как можно покинуть здание?
- Оно огромно. Эти комнаты построены где-то под землей. Лифты все отключены после включения сирены. Лестниц здесь нет. Они сделали все, чтобы никто не поднялся на этаж выше.
- Ты сказал, что здесь были еще люди, как мы. Где они?
- Где-то выше. Но сегодня утром большую часть куда-то увели. Вчера одна девочка скончалась. Убила себя собственными руками. После тех опытов ее психика окончательно поехала.
- Как твои родители допустили, чтобы тебя отправили сюда?
- Они работают здесь, - с грустью ответил двойник. - Сам отец привел меня сюда. И оставил, как какого-то ненужного кота в приюте для животных. А нас всех держали в клетках. Обращались, как со скотом.
Двойник сжал кулаки и закрыл глаза. Из серверов посыпались искры. Дима посмотрел на его пальцы и увидел вокруг них сгусток светящейся энергии. Значит, этот парень умеет управлять электричеством. Причем делает это не в первый раз.
- У тебя есть имя?
- Артур, - ответил двойник и чуть расслабился. - Хотя я давно не слышал, чтобы меня называли по имени. Они дали мне кличку «Объект №16». И я это слышал на протяжении года.
- Ты здесь уже год?
- Возможно, - неуверенно промямлил тот и почесал затылок.
- Ладно, Артур. Я хочу выбраться отсюда. И один я не справлюсь. Ты хочешь того же, как я понимаю.
- Не думай, что у нас все получится. Если нас поймают, то попытаются откатить наше сознание к заводским настройкам. Всех непослушных они заставляют пройти через это.
У Димы пробежали мурашки по телу. В памяти всплыл тот шар с длинными иглами, которые собирались пронзить его череп насквозь. Артур тоже проходил через эту пытку? Или же ему удалось избежать этой участи?
Дима посмотрел в сторону и увидел закрытую механическую дверь. Артур также изучал ее глазами.
- Я пытался открыть ее. Но там стоит защитный механизм от моих способностей. Он лишь ослабил меня. Они все просчитали. Поэтому я не верю, что мне удастся спокойно покинуть это место.
Дима посмотрел на свою руку. Зажмурился. Надо только представить, что когти снова выросли, стали длинными, как у опасного хищника. Он может ими управлять. Они полностью в его подчинении, во власти его разума. Артур охнул от удивления. Дима открыл глаза и увидел, что его старания принесли плоды. Когти действительно выросли. Он ощутил неприятное жжение, но оно было едва заметно. Тело будто адаптировалось к этим резким метаморфозам. Когти уже не пугали. Дима воспринимал их как что-то, что было с ним всегда.
- Универсальный ключ для всех дверей, - сказал он с ухмылкой и вонзил когти в место в двери, где, предположительно, должен был находиться электронный механизм, приводящий ее в движение. Посыпались искры, Диме передался большой поток высвободившегося электричества. Артур подбежал к нему и сжал его запястье. Льющаяся из дыры в двери электроэнергия начала перетекать в белобрысого двойника, не принося ему никакого вреда.
Дверь с легкостью откатилась в сторону и открыла проход в уже знакомый белый коридор, озаряемый красным светом тревожной лампы. Дима с сомнением посмотрел на своего близнеца. Ему не хотелось возвращаться туда. Парень горел желанием остаться в серверной, лишь бы не встречаться с теми вооруженными людьми. Но выбора нет. Нужно выбираться из этого места.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!