История начинается со Storypad.ru

Глава 13. Моника

26 июля 2024, 05:19

Время ровно восемь вечера. Я выглядываю в окно и вижу Джонатана в официальном костюме. Такой образ ему идёт намного больше, чем спортивные штаны и толстовка. Он переминается с ноги на ногу, держа в руках небольшой букетик из кустовых розово-белых роз. Не могу сказать, что они мне нравятся, но факт того, что этот по-настоящему знаменитый парень покупает букет для того, чтобы порадовать ту, которая не воспринимает парней уже несколько лет и напрочь изменить мнение в принципе о мужском поле. Джонатан показал, что оказывается не все парни безжалостно пользуются девушками, что есть те, которые иногда просто бояться посмотреть на ту, которая нравится. Но только этот черноволосый парень вызывает доверие, которое многие вовсе могут не получить от меня. Я боюсь открыться ему. Я попросту боюсь чувствовать себя девушкой, которая кому-то нравится. И я до сих пор отрицаю то, что я нравлюсь Джонатану. Несмотря на все мысли о доверии и наших взаимоотношениях, я где-то внутри сомневаюсь в надежности и в искренности парня, я не хочу повторить то, что произошло на той злополучной вечеринке.

— Я зайду? — резко слышу я и оборачиваюсь, увидев тень за спиной, которая больше была похожа на ту, которая такое чувство всегда находится рядом. — Прости, если напугал. — Джонатан заходит в мою комнату и так внимательно рассматривает каждый её уголок, как будто раньше не был здесь.

— Мне потребовалось несколько часов на то, чтобы найти что-то подходящее для нашего... — я останавливаюсь, понимая, что мы идём на настоящее свидание, хотя до этого момента я не осознавала этого. — свидания. — парень испуганно посмотрел на меня, наверно не ожидая услышать это. На самом деле я тоже не ожидала услышать это от себя.

— Да. Это было наверно самой главной проблемой этого вечера. — он улыбается и я впервые замечаю ямочку на правой щеке, которую раньше не видела. Парень всё еще держит руки за спиной, поджидая подходящий момент для вручения букета, но кажется меня сейчас волнует только то, что я на грани растворения в нем, я чувствую, как я таю, находясь рядом с Джонатаном. — Я не знаю какие цветы ты любишь, поэтому взял эти, — он растерянно смотрит на меня, ожидая какой-либо реакции. Я вижу, как парень ждет улыбку, которую он получает от меня чаще, чем самые родные. — они напомнили мне тебя. Такие же простые и светлые. — Я пытаюсь не выдавать всё свое умиление от ситуации и с благодарностью принимаю букет цветов. Джонатан в этот момент аккуратно приобнимает меня за талию, что заставляет сначала немного недоверчиво оттолкнуть его.

— Джонатан... я думаю нам пора. —парень понимает, что пора немного оставить меня в своей привычной оболочке и начать сближаться не тактильными способами.

— Извини. — говорит тот и открывает мне дверь, чтобы я вышла первая. Когда Джонатан зашел, я совсем забыла о беспорядке в комнате, который вероятно совсем не волновал его, но многие вещи он мог заметить, такие как платье Луизы, которое лежало на моей кровати, её старые игрушки, которые я забрала с Нью-Йорка. Я не хочу, чтобы Джонатан узнал эту историю, так как она спрятана в самых глубинах моего сознания. Я не хочу, чтобы кто-то пытался узнать подробности того дня, так как я сама уже много лет пытаюсь стереть это из памяти. — Я знаю, что в этом ресторане очень вкусная паста. Я не стал ничего заказывать, решил, что будет более гуманно вместе заказать.

Мы выходим из общежития. Этот вечер стал особенным, когда приехал Джонатан ко мне. Я чувствую, как с каждой секундой мне становится спокойнее в его присутствии. Он рассказывает о сегодняшнем дне, о том, как было сложно выбрать образ. Джонатан пытается мне показать, что он обычный и простой парень.

— У меня завтра с утра тренировка, поэтому мы наверно не сможем погулять как тогда в Нью-Йорке, но я обещаю, что соглашусь на второе свидание. — довольно уверенно говорю я, хотя никогда не могу быть точной в таких обещаниях. Джонатан улыбается и в его глазах можно увидеть настоящее счастье. — А почему ты выбрал именно ресторан, а не что-то другое, например клуб или просто вечеринка? — спрашиваю я и с интересом слушаю слова Джонатана, который перед ответом усмехнулся и как будто для него ответ очевиден.

— А ты у нас любительница таких свиданий. — с иронией говорит парень и заставляет снова улыбнуться ему. — На самом деле, если я был бы девушкой и меня бы пригласили на какую-то вечеринку на свидание, я с уверенность отказал бы, поэтому ответ ясен надеюсь. — его волосы начинают двигаться из-за порывов ветра, которые сильно отросли за период нашего общения и ему такая причёска идет больше. Он продолжает что-то рассказывать, а я уже не слышу ничего кроме стука своего сердца и дыхания. Нет, это не паническая атака, это... что-то особенное, что раньше я не чувствовала рядом с ним. — Всё хорошо? — спрашивает тот и приходится посмотреть в его глаза, которые каждый раз напоминали мне о Филе, но сейчас я не вижу моего бывшего в его внешности и не боюсь увидеть Фила в Джонатане, так как это не он, я не боюсь заметить Уилла где-то поблизости, потому что я рядом с ним. — Моника...?

— Прости, я задумалась. — непринужденно отвечаю я. — Так о чём ты говорил?

— О музыке, которую мы слушали в самолёте. Она так олицетворяет тебя, такая же моментами спокойная, а иногда проносится взрывом по всему телу... — парень резко останавливает свой монолог, так как подумал, что его комплимент будет не оценен. — Мы дошли почти. — переводит он тему и я замечаю на горизонте небольшое двухэтажное заведение с гирляндой по периметру.

Ресторан выглядит очень заманчиво и я бы хотела проводить там вечера просто в приятной компании. На улице стоит терраса, тихо играет музыка, слова которой мне не удалось расслышать, но мелодия показалась довольно приятной. Джонатан открывает входную дверь, пропуская меня вперёд. Нас встречает девушка-администратор и начинает разговаривать с Джонатаном, так как я решила постоять просто рядом и повнимательнее рассмотреть заведение, которое уже вызывает тепло и уют своими коричнево-белыми оттенками стен и приглушённым светом.

— Спасибо! — обращается парень к администратору и поворачивается на меня. — Пойдем. — Джонатан идёт спереди меня и увлеченно рассказывает о сегодняшнем ужине, который нас ожидает. — Вот и наш столик. — он приоткрывает занавес, за которым находится небольшое пространство, посередине стоит столик на двоих, накрытый в коричневых цветах. Меня привлекает вид из окна, где-то вдали виднеется свет от уличных фонарей, на улице слышна музыка, вероятно она играет на террасе. — Давай помогу, — он аккуратно забирает у меня букет цветов и ставит в подготовленную вазу на столе.

Я наблюдаю за его размеренными действиями и моё тело само по себе расслабляется. Парень забирает мой пиджак, который всю дорогу до ресторана только доставлял неудобства. Весь вечер я пыталась подобрать что-то подходящее для свидания и нашла в своём, такое чувство, бездонном гардеробе короткое приталенное пудровое платье с длинным рукавом. Добавила пару украшений к этому образу и надела пиджак. Пришлось даже найти розовые лоферы, которые я не обувала пару лет, но мне нравится, как я выгляжу, что бывает достаточно редко в такие морально сложные моменты. Я на свидании была в последний раз, может быть, лет пять назад, но я наверно ту прогулку свиданием не могу назвать.

— Выбирай, что хочешь. — Джонатан протягивает мне меню и я начинаю просматривать каждый раздел меню. Спустя несколько минут я остановила свой выбор на ризотто с курицей и грибами, а также на десерт выбрала классический тирамису. Выбор алкоголя доверила Джонатону, который уже озвучивал наш заказ официанту. — ... и две бутылки ламбруско, розовое и белое.

Официант повторяет наш заказ и уходит. Мы остаемся вдвоём и возникает небольшое стеснение между нами. Я не знаю, что я могу рассказать парню, чтобы заинтересовать его, так как моя жизнь наполнена в большей части не слишком радостными моментами, которые не стоило бы озвучивать парню на первом свидании.

—  Я всегда мечтал пригласить девушку на свидание ещё в подростковом возрасте, но не было той, которая достойна не просто прогулки по Нью-Йорку. — говорит Джонатан и я вспоминаю ту самую прогулку с ним по ночному Нью-Йорку. Вряд ли эти слова относятся ко мне, так как в тот вечер с ним была Мисти, которая даже удалила меня из друзей в инстаграмме. — И вот, моя мечта сбылась. — Я смущенно улыбаюсь и чувствую приятное ощущение, оно больше похоже на бабочки в животе, но я не показываю вида, что парень вызвал у меня такие эмоции. Мы всё ещё больше чем знакомые, но и не больше чем друзья, поэтому совсем не стоит давать себе волю в таких эмоциях.

— Я рада тому, что мы сейчас находимся в таком месте и я отношусь к этому свиданию с очень положительными эмоциями, так как никогда не позволяла пригласить себя даже на дружеское свидание. — Я нахожу подходящие слова и расслабляюсь, так как уже намекнула на то, что это свидание для меняя является всего лишь дружеской встречей, но все таки не могу отрицать того, что это является полноценным свиданием. — Никогда не была в таких заведениях, больше предпочитаю маленькие кафе и домашний уют. Но здесь очень даже комфортно находится. — Снова осматриваясь, я замечаю на улице девушку с цветами и рядом стоящего с ней парня в спортивном костюме, это наверно в каком-то смысле напоминает нас. Я узнаю в ней свою однокурсницу. У неё прекрасный образ, который так отображает её внутренний мир. — Как вообще ты относишься к такому времяпрепровождению? — Я начинаю задавать вопросы, чтобы узнать его ближе и быть рядом с ним более открытой.

— Я полностью согласен с тобой. Для меня такое впервые и я совсем немного переживаю, но этот вечер обещает быть насыщенным. — Джонатан никогда не ошибается в таких утверждениях, поэтому я полностью полагаюсь на идеи парня в этот вечер.

Мне хватает пару бокалов ламбруско, чтобы моё тело стало расслабляться от алкоголя. Джонатан рассказывает о своей приемной семье, которая обеспечила его всем тем, что у него сейчас есть. О его приемной маме Китти Норе Дэльвил он рассказывал много, вероятно именно она смогла в нем воспитать такое отношение к девушкам. Он пообещал как-нибудь познакомить меня с ней. Приёмный отец Джонатана умер спустя пару лет его усыновления, единственное , что он помнит о нем - это желание дать Китти всю любовь, которая только была в нём и воспитать ребёнка так, чтобы он гордился им после смерти. Парень благодарен ему за несколько лет хорошего воспитания и за последующие возможности, который дал приёмный отец Джонатану, так как именно из-за его хороших связей парня взяли в университет на бюджетной основе, что дало ему толчок стать таким же как и его приёмный отец. Я была удивлена тому, что Джонатан, несмотря на такие сложности в жизни, смог столького уже достичь. Популярность после игры его совсем не волнует, хотя с каждым днём всё больше появится людей, которые будут узнавать его. Ему важно только ощущать себя нужным своим близким. Наверно неправильно будет сравнивать наши жизненные ситуации, но после появления Джонатана в моей жизнь становится легче жить с той мыслью, что шесть лет назад я потеряла половинку самой себя.

— Мы выпили уже вторую бутылку вина, я думаю нам точно хватит на этот вечер. — Джонатан доедает классический капрезе с моцареллой и внимательно смотрит на меня. — Ты немного испачкалась тирамису... — он протягивает салфетку к моему лицу, что заставляет сначала отодвинуться назад, но я всё таки позволяю ему вытереть крем с моих губ.

— Спасибо. — говорю я и достаю свой телефон. — Он разрядился, хотя я им совсем не пользовалась сегодня. Подскажи пожалуйста сколько время... — неуверенно произношу я, наблюдая за движениями парня.

— Уже полночь,  наверно пора ехать домой. — Пока Джонатан расплачивался с официантом, я вспоминала сегодняшний вечер и осознала, что совсем ничего не говорила о себе. Я все время расспрашивала парня о его жизни и попросту молчала или переводила тему, когда тот спрашивал меня. Возможно это моя защитная реакция, я не хочу, чтобы обо мне много знали.

Мы выходим из здания и ещё пару минут ждём подъезжающее такси. Я предложила парню остаться у меня ещё на пару часов и посмотреть фильм, чтобы хоть как-то отблагодарить за сегодняшний день и все предыдущие наши прогулки, инициатором которых был он. Джонатан согласился не сразу и даже уговаривал меня поехать к нему, но увидев мой испуг сразу же согласился на моё предложение.

— Прости, что я так резко предложил ко мне поехать, просто...

— Ничего страшного. Просто знай, что я не люблю такое. — перебиваю я и смотрю на город за окном машины. Лас-Вегас никогда не спит и даже в такое позднее время можно услышать громкие звуки, доносящиеся с разных уголков района. — А ещё если когда-нибудь будет возможность пригласить меня на вечеринку у кого-то дома, я с уверенностью скажу "нет", и не советую уговаривать меня. — Довольно резко и сухо говорю я, что сразу отражается на виноватом виде парня. — Я не люблю такое, от слова со всем. — Я конечно утаиваю причины такой ненависти к вечеринкам на дому и не озвучу их, хоть я и начинаю доверять парню.

—  Какой фильм смотреть будем? — Всю оставшуюся дорогу мы обсуждали любимые жанры фильмов. Хоть до общежития ехать несколько минут, дорога казалась бесконечной. Джонатан не нарушал мои личные границы, но я чувствую как ему хочется быть ко мне ближе. После сегодняшнего вечера я немного расстроена тем, что в ближайшее время мы не сможем видеться из-за учебы и всех различных занятий.

— Тише! — Я вижу, как парень спотыкается об цветок, стоящий в коридоре. — Если кто-то узнаёт, что вообще здесь находятся посторонние, меня могут оштрафовать. Поэтому постарайся немного потише быть. — Джонатан сдерживает смех и первый заходит в комнату. Я вспоминаю о беспорядке, который оставила перед уходом и мне даже немного становится неловко за разбросанные вещи на кровати, открытый шкаф, где тоже я уже давно не убиралась. Меня совсем недавно перестала беспокоить ежедневная уборка в комнате, я просто перестала это делать из-за нехватки времени. Ну или я просто сейчас себя оправдываю. — Возьми ноутбук на столе и выбирай любой фильм. — Пока парень пытается найти мой ноутбук и включить его, я успеваю немного прибраться в комнате и теперь мне стало самой намного комфортней находиться в ней.

— А кто это с тобой на обоях? — Меня оглушило как будто только что ударили кувалдой по голове. Я даже и не вспомнила о фотографии с Лу, стоящей на обоях ноутбука. Поставила её настолько давно, что совсем забыла о ней.

— Сестра. Я разве не говорила о ней? Она в Южную Корею переехала на учёбу. — Эти слова я произнесла даже не поворачиваясь к парню лицом, так как точно знаю, что оно больше похоже на поганку, чем на лицо здоровой девушки.

1410

Пока нет комментариев.