Глава 12. Джонатан
2 июня 2024, 15:36—Ну и как тебе теперь? — спрашивает Грифин, наблюдая вместе со мной за отдаляющейся фигурой Моники. — Я вижу: между вами происходит то, что вы оба просто не замечаете. Хватит играть, Джон. Скажи ей, что она безумно красивая, умная. И хватит самого себя за нос водить.
Грифин не стал продолжать диалог о Монике и просто начал говорить о своей новой «пассии», с которой познакомился на игре в Нью-Йорке. Он рассказал, что её зовут Кристина, она соседка Моники и занимается черлидерством, а также танцами вместе с девушкой. Гриф немного рассказал о внешности и я понял, что она отличается от всех предыдущих «девушек» друга. Кристина выглядит слишком просто для Грифина. Русые недлинные волосы, небольшие пропорции тела, карие глаза. Такое описание девушки я впервые слышу от него. Я помню Аманду, Кэрол и Лили, которые отличались только отношением к Грифину. Первая не блистала умом, но очень любила деньги и секс, Кэрол первое время по-настоящему интересовалась парнем, но позже он ей надоел и она ушла, а вот Лили пишет ему до сих пор и просит встречи, ей нравилось только тело Грифа и вероятно сейчас тоже нравится. По рассказам Грифина, девушка много читает, иногда занимается вокалом и заботится о бездомных питомцах. Зная его любовь к животным, вероятно это его и привлекло в ней.
— Ладно, завтра на тренировке встретимся, если хочешь, то заезжай ко мне. Посидим, выпьем, я познакомлю тебя с Кристиной. — парень по-дружески хлопает меня по плечу и садится обратно в свою машину, на которой сегодня нас забрал с аэропорта его брат. — Или напиши ей, погуляйте, поболтайте. — он подмигивает и закрывает окно, уезжая с парковки общежития, где живет Моника.
Она уже давно ушла к себе в комнату и вероятно решила отдохнуть после долгого и тяжелого перелёта, от меня ей тоже нужен отдых. Я все эти дни как-то пытался сблизиться с ней, каждый раз проявлял инициативу и почти каждый раз получал отказ, но только за пару дней до вылета из Нью-Йорка я почувствовал взаимность. Может быть стоит на время забыть друг о друге и начать заниматься тем, чем я занимался до её прекрасных глаз, до её манящего запаха. Моника будто смогла вернуть мне надежду на любовь. После Мелани у меня были девушки, которые возможно любили меня, но я не чувствовал того, что должен был чувствовать.
— Эй, — я поднимаю голову наверх, смотря на окны общежития. Из окна на третьем этаже виднеется образ знакомой девушки. Моника улыбается и машет мне рукой. — я наблюдаю за тобой уже пятнадцать минут с того момента, как Грифин уехал. Ты решаешься зайти ко мне или такси не можешь заказать? — она начинает снова улыбаться. Я вижу как её волосы начинают двигаться из-за ветра, девушка пытается убрать их, но ветер не позволяет этого сделать. — Долго ещё будешь здесь стоять или все таки зайдешь? — возможно сейчас то самое время назначить наше первое свидание и наконец-то поухаживать за ней, как за девушкой, которая мне нравится.
— Давай я в восемь вечера заеду за тобой и мы сходим поужинаем? — довольно громко говорю я, чтобы девушка услышала. — Можно сходить в ресторан итальянской кухни на Фламинго рид, потом погулять по ночным улицам Лас-Вегаса. — Моника расплывается в улыбке. Это означает, что она согласна? За последние несколько дней я видел её такой довольно много раз. Это значит, что ей стало комфортно со мной? Как же я хочу узнать у неё все до мельчайших подробностей, но боюсь, что могу потерять её. Всё таки не только Моника должна будет рассказать свои тайны.
— Я согласна. —отвечает она и закрывает окно, напоследок озарив меня улыбкой. Я думал: после самолёта будет ужасное самочувствие, но кажется обычный человек способен сделать так, чтобы вся усталость пропала. У меня есть пару часов для того, чтобы забронировать столик в ресторане, купить букет цветов и привести себя в порядок и не выглядеть, как баскетболист и студент медицинского факультета.
У меня есть единственный официальный костюм, который я надел только один раз на встречу одноклассников два года назад. Возможно, если я надену костюм, то буду не похож на самого себя, но это самый наилучший вариант одежды на свидание. Я ни на что не рассчитываю после свидания с девушкой, я просто хочу провести с ней время и сделать её хоть немного счастливей, доказать, что я могу быть тем, на кого можно положиться. Может быть когда-нибудь я смогу стать ближе к ней.
— Куды ты идешь? — переспрашивает меня Грифин, когда я говорю ему про мини свидание с Моникой. — Ты хорошо подумал перед тем, как предлагать ей пойти с тобой на свидание?
— Гриф, это уже не так опасно, как могло быть несколько недель назад. Мы стали немного ближе и почему бы не сводить её на свидание, подарить букет цветов и показать, что она мне не безразлична. — я слышу как друг с кем-то переговаривается.
— В этом и проблема, Джон. Ты хочешь показать ей свою симпатию, а готова ли она к этому?
— Почему она может быть не готова к этому?
— Потому что я больше тебя знаю о ней, Джон. — Грифин резко замолкает. Я понимаю, что не должен был слышать это.
— Я не знаю, что там у тебя происходит, но тебя очень плохо слышно. Давай я потом перезвоню. — Гриф не успевает ответить мне, как я отключаю телефонный звонок. Слова друга заставляют задуматься о том, необходимо ли продолжать пытаться узнать больше о жизни девушки. И почему человек, совсем не общающийся с ней, знает её лучше, чем, который уже несколько недель пытается стать немного ближе к той, которая просто с ума сводит?
Я примеряю костюм, который оказывается мне мал, так как за два года я набрал мышечную массу и в плечах вот-вот пиджак может разойтись по швам. Кажется стоит начинать переживать, у меня кроме спортивной одежды нет ничего. Я уверен, Моника будет потрясно выглядеть, впрочем как всегда, но разве парень в спортивной одежде будет выглядеть рядом с ней потрясно? В такие моменты наверно парни чувствуют себя уверено, но я чувствую себя как в самолете и мне предстоит еще десять часов пролететь в этой ужасной обстановке.
— Надеюсь это хотя бы похоже на водолазку или на что-нибудь официальное. — Спустя двадцать минут поисков мне удается найти светло-коричневый джемпер, который я даже не помню, когда купил. В голове наконец-то складывается картинка моего образа. Рубашка, светло-коричневый джемпер и прямые спортивные штаны черного цвета, они почти похожи на брюки.
Полтора часа прошло незаметно, хотя поиски подходящей одежды казались мне вечностью. В голове начинает появляться образ Моники в каком-нибудь нежном платье, с локонами и незаметным макияжем, который будет дополнять её миниатюрное лицо. Сердце начинает биться чаще, когда вырисовываются картинки нашего первого поцелуя. Я прекрасно понимаю, что его возможно и вовсе не будет, но уже не в первый раз представляю то, как мы целуемся с девушкой, как идем за руку и обсуждаем как прошёл наш день, попутно заходя в её любимое кафе за стаканчиком зеленого чая. Я резко вспоминаю о столике, который должен был забронировать ещё с самого начала.
— Здравствуйте! Можно ли забронировать у вас столик для двоих на восемь тридцать? — с надеждой в голосе говорю я и слышу на другом конце приятный голос администратора.
— Добрый вечер! К сожалению все столики для двоих заняты, но если вы не против, то можно забронировать столик для четверых. Я попрошу официантов убрать два стула, если они вам будут мешать.
— Да, спасибо. — девушка уточняет моё имя и предпочтения в еде, напитках, которые должны быть на столе перед нашим приходом, но я отказался от этого, так как не знаю, что любит Моника.
По дороге к общежитию Моники, я думал о исходе сегодняшнего свидания, о девушке, которая вероятно выбрала самое лучшее платье, о ресторане, в котором наверно будет много людей. Я прекрасно понимаю, что возможно Моника будет чувствовать себя не так комфортно, как могло быть, если бы мы просто посидели у неё в комнате, в её привычной обстановке. Меня ждёт много интересных и различных историй от девушки, которые возможно помогут понять её тайны.
Пока нет комментариев.