История начинается со Storypad.ru

Глава 6. Джонатан

30 июня 2024, 18:53

Мы молча едем в машине и моментами я слышу как девушка подпевает песни, которые играют в такси и постукивает ногой в такт музыки.

Я расплачиваюсь за такси и мы выходим. Моника останавливается около входа в общежития и я замечаю, как красиво на неё падает свет от фонаря. Волосы как будто светятся как у Рапунцель, когда она пела свою песню. Она внимательно смотрит на меня и ждёт чего-то. Она не уходит, она прекрасно понимает и даже возможно хочет, чтобы я предложил немного прогуляться.

— Не хочешь зайти ко мне на чай? — Мне становится стыдно. Я не осмелился пригласить девушку погулять вместе. — Надеюсь Миссис Эмбер сегодня нет на вахте, иначе придётся пить чай на этом крыльце. — Моника расплывается в улыбке и я замечаю как она светится изнутри.

Чтобы пробраться к ней в комнату приходится очень быстро проползти, да, именно проползти мимо Миссис Эмбер, и тихо подняться на второй этаж общежития. Время уже позднее и девушка просит говорить потише, потому что многие не одобряют шум после 9 вечера, особенно танцоры, которые возвращаются после изнурительных тренировок.

— У меня есть сахарное печенье к чаю. Будешь? — Ей приходится немного привстать на носочки, чтобы достать до полки с печеньем и чаем.

— Ты не пьёшь кофе? — интересуюсь я, когда не вижу кофе на полке. — Печенье буду.

— Мне нельзя. — коротко отвечает она и достаёт зелёный чай. — Есть зелёный с травами, зелёный с цитрусами и зелёный с жасмином. — Я вспоминаю тот день, когда мы с ней встретились и в руках у неё был стакан с голубой матчей.

— Давай с жасмином.

Девушка достаёт заварник и насыпает небольшое количество чая. Так интересно наблюдать за её движениями.

— Я могу осмотреться? — получив согласия, я встаю и подхожу к рабочему столу.

На стене висят полароиды, я рассматриваю каждый и замечаю девушку, которая была сегодня в кафе вместе с Моникой, рядом с ними стоит брюнетка, которую я видел также в кафе в начале недели с девушками. На другом еще маленькая Моника и её родители на руках у них сидит на вид двухгодовалая девочка, очень похожая на девушку. Дальше фото родителей с Моникой в больничной палате, она улыбается. На всех полароидах девушка улыбается. Наверно эти фотографии ей напоминают об улыбке, которая должна появляться на лице чаще, чем обычно.

На столе идеально разложены все вещи. На полках стоят книги Ремарка, тетралогия «После» Анны Тодд, книга «В метре друг от друга» Рэйчел Липпинкотт и даже пару русских авторов, таких как Толстой, Гоголь и Достоевский. Кроме книг есть альбомы с фотографиями, но такое чувство будто их давно не открывали. Очень интересно увидеть наполнение этих альбомов, так как даже в детстве Моника излучает красоту.

Я замечаю как девушка стоит так, чтобы моя тень не была рядом с ней. Такое было сегодня около корпуса.

— Ты теней боишься? — спрашиваю я и беру со стола какую-то фотографию, внимательно рассматривая.

— Тень. Тень определенного человека. — С лица спадает улыбка. Она пододвигает ко мне чашку чая и отпивает немного из своей. — Ты где эту фотографию взял? — Как ошпаренная она выхватывает у меня фотографию и начинает рвать на клочки. Я запоминаю, что кто был изображён на этой фотографии. Рядом с Моникой и той самой маленькой девочкой стоял молодой парень лет семнадцати. — Прости. — тихо говорит та.

— Она на столе лежала. — Я беру чашку и отпиваю немного. Чай очень сладкий, но я никогда настолько вкусного чая не пил. — Ммм, это очень вкусно. Ты где этот чай покупаешь? — я пытаюсь разрядить обстановку. Девушка начинает расслабляться.

— Мама отправляет с Нью-Йорка. — она делает ещё один глоток. Наступает неловкая тишина. — Мне завтра рано вставать в зал, поэтому будет лучше если я лягу сейчас спать. — Я оставляю почти полную кружку чая на столе и надеваю ветровку, которую повесил на вешалку, когда зашёл. — Пока. — Моника улыбается мне и закрывает дверь. Внутри начинает немного покалывать из-за того, что я надеюсь на то, что никогда не сбудется. Моника никогда не будет моей. У нас не будет отношений. У нас не будет семьи.

Возможно я сейчас совершу ошибку, о которой буду жалеть завтра, но я давно не напивался.

— Поехали в клуб. Купи пару бутылок виски и оплати випку с едой, алкоголем, музыкой. — Грифин не ожидал столь позднего звонка от меня. Ведь он знает, что я почти не пью, встаю рано и очень редко заказываю випку в клубе. — Есть что обсудить.

— Без девочек? — Джон, ты не настолько отчаян. Ты не пойдёшь против своих принципов из-за девушки.

— Без. Буду через 10 минут.

Перед тем, как уйти с территории общежития, я оборачиваюсь на окно, где живет Моника. Она, облокотившись на подоконник и немного выходя за пределы окна, курит. Девушка замечает меня и отводит взгляд, смотря вдаль, продолжая курить. Но я ни разу не видел у неё в руках сигареты или электронки. Она спортсменка. Может быть она просто устала от всего? Её реакция на фотографию, её синяки на руках от падений на тренировках. Я иногда видел её в зале, она бегает десять и больше километров, хотя это не очень хорошо для её здоровья.

Сквозь карман штанов просвечивает фонарик, оповещая о подъезжающем такси. Я ещё раз смотрю на девушку, которой уже нет и сажусь в машину. Завтра последний зачёт и у меня будет сдана зимняя сессия. Останется только готовится к самой последней и самой сложной, которая будет в конце учебного года, в июне. Сложно осознавать то, что я скоро заканчиваю учёбу и официально становлюсь мед братом в госпитале на Mcleod DR, чему я очень рад. Ведь шёл к этому всю свою осознанную жизнь.

— Что случилось? — Спрашивает друг, как только я появляюсь в вип комнате. Я не хочу говорить о Монике. Грифин не тот парень, которому интересна недоступная девушка. Сейчас он наслаждается своей популярностью среди чирлидерш на наших играх. — Ты последние дни сам не свой. И недавно я видел тебя с той девушкой... — В его голове складывает пазл. — Да ты вляпался чувак.

— Может быть. — Коротко говорю я и беру в руку стакан с виски. И понимаю, что это не просто «может быть», это я правда вляпался. — Она просто красивая. — После таких слов хочется рот с мылом помыть. Она не «просто» красивая. Моника безупречна.

— Нет, не ври сам себе Джон. Ты никогда не звонил мне с просьбой о вип комнате, когда спал с девушками на одну ночь. Ты никогда не следил за ними. — С каждым словом друга я понимаю, что он как мои мысли. Гриф раскрывает другую сторону этой ситуации. — Если ты сейчас считаешь, что она не твоя. Значит не время. Подожди пару дней, недель, может быть месяцев. Поживи для себя. И если она не уйдёт из твоей головы спустя столько время, если её образ поселится в твоих мыслях на весь этот период, значит нужно действовать Джон. — Я не заметил как выпил пару стаканов виски, пока Грифин говорил. — А сейчас, допивай этот стакан и едь домой. Завтра у тебя зачёт. — Я недооценивал его. Грифин никогда не говорил такого мне. Я толком не знаю, что у него в жизни было, но мне кажется, что после этого мы станем с ним ближе.

1410

Пока нет комментариев.