27
18 апреля 2021, 16:38- Вы пытаетесь меня надурить, - откинулся Пак на спинку дорогущего кресла, скрещивая руки на груди.
- Ни в коем случае, - язвительно, но в уважительном тоне ответил Чон,- Это официальные документы из нашего архива.
- Где гарантия, что их не подменили?
- Прекратите язвить, Чимин, - осуждающе посмотрел на него господин Ким.
В ответ брюнет закатил глаза и цокнул языком. Он вёл себя максимально распущено, что, видимо, свойственно его натуре, дерзил и строил из себя какую-то важную шишку. Хотя, ладно, всё ему сходило с рук, потому что Пак делал это слишком умело, будто каждый день тренируется на ком-то. А главное, он не выглядел глупо или наиграно. Удивительно отвратительный характер.
- Вы, - Пак поочерёдно ткнул в господина Кима, Хосока и Чона, - Пришли в мой офис говорить, о том, что я ворую?
- Так и есть, - съязвил Чон.
- Что ты сказал?! – Пак моментально вспылил, встав со стула и оперевшись на стол, - Я ворую?!
- Господа, давайте не будем переходить на личности и просто продолжим нашу деловую встречу, - Мэй пыталась угомонить буйствующих двоих, но безуспешно. А остальные предпочли не лезть.
- Да, ты! – также вскочил Чон, глядя Паку прямо в глаза, - Мои деньги утекают тебе в карман!
- Твои ли? – усмехнулся Пак.
Чон тяжело вздохнул, сдерживая свой пыл. Его выдавали пляшущие мускулы на руках и постоянно ходящая из стороны в сторону скула.Директор Пусанской компании победно улыбнулся, понимая, что ему не ответят, и, следовательно, в этой схватке он победитель.«Как странно молчат Хосок и Ким, - думала Мэй, - Это же и в их интересах тоже».
Чон и Пак одновременно сели на стулья. По дыханию директора девушка понимала, что он очень зол и сейчас самый неподходящий момент для ошибок или лишних слов.
В кабинете повисла напряжённая тишина. Все пожирали друг друга глазами, а Чон с Паком буквально метали искры.
- Пожалуй, продолжим, - начал спокойным голосом секретарь Пака.
Это был высокий, статный мужчина, на вид старше своего директора, но сначала он показался Мэй телохранителем, потому что он такой большой особенно для неё.Кажется, его звали Намджун. Он был невероятно умён, судя по переговорам, предан своему хозяину и высокомерен. На его лице читалось: «Даже не пробуй раскрыть рот, я всё равно умнее». Мэй он раздражал, потому что он, во-первых, работает на Пака, а, во-вторых, потому что он постоянно пожирает её взглядом, когда та начинает говорить.
- Итак, по нашим расчётам курс акций в данной точке, - он ткнул пальцем в лист,- Упал.
Выдержав небольшую паузу и поправив свой галстук, Намджун продолжил:
- У вас в пакете не было акций развивающийся предприятий, таких как SK Holdings и GS Caltex, которые вы, - он кинул взгляд на Чона, - Посчитали неперспективными.
Он снова поправил свои очки и галстук.
«Да чтоб этот галстук тебя придушил», - подумала Мэй, смотря на уже надоевшее пафосное движение.
- Мы же вложились в акции данных компаний, найдя их неплохими будущим партнёрами.
Секретарь снова поправил галстук.
- Поэтому рост нашего дохода и снижение вашего вполне оправдано изменениями на фондовом рынке.
Намджун снова поправил очки и галстук, откидываясь на спинку стула, а Пак победно поправил волосы.
- Ну, - начал Пак, - Что же сейчас скажет малыш Чонгуки? - он самодовольно улыбался.
Чон провёл языком по внутренней стороне щеки, но ничего не сказал. Похоже, это конец. Ким и Хосок заёрзали на стульях. В них начала угасать надежда и доверие к Мэй и Чону. А что если эти двое их обманули, чтобы извлечь выгоду для себя?
«Нет, так не может быть, - думала Мэй, - Я не могла так ошибиться. Всё было проверено тысячу раз, все курсы, акции, компании и предприятия… А хотя, подождите, предприятия. Точно! Вот тупица, сижу и молчу», - внутренне рассуждала девушка, морально готовясь к ответу.
Тишина напрягала. Никто не хотел её прерывать, потому что было неловко признать, что переговоры зашли в тупик. Хосок кидал быстрые взгляды на Мэй, надеясь, что та сейчас спасёт ситуацию. Он верил, что произойдёт чудо, и всё, что он делал не прошло зря, а что Чонгук мог его обмануть он даже подумать. Хосок слишком хорошо знал Чона.
Но такого нельзя было сказать про Кима. Он явно сомневался, но его можно было понять. Он уже не молод, наследника у него нет, а точнее есть, но только теоретически. Будет ли Тэхён заниматься этим?Он мог предполагать, что молодёжь могла обвести его вокруг пальца, но у Чона слишком хороший авторитет, несмотря на его молодой возраст и то, как он поднял компанию после смерти отца. Ким не мог оскорбить Чонгука или подумать о нём что-то непристойное, потому что он безумно уважал его отца и находил в Чоне его отражение. Но доля сомнения была, потому что Пак с Намджуном были чертовски убедительны.
Пак чувствовал вкус победы. Да, его обман удался, но он всё продумал. Каждый свой шаг этот ловелас продумывает наперёд и прорабатывает все ответвления. Чон, конечно, его старый знакомый, но с детства у них была вражда, которую внушил отец Пака. Тот всегда говорил, что у младшего Чона будет гораздо больше власти после наследства, но Чимин не хотел никому проигрывать. И скрытая ненависть прорастала в нём, словно дерево, а теперь заполонило всё его нутро, собственно, поэтому он на дух не переносит Чонгука, владеющего, по сути, и его компанией, являющейся филиалом Чоновской.
Пак под столом протянул руку своему секретарю, который сегодня выполнил хорошую работу: спас их задницы, а они были так близко к провалу. Он хотел пожать Намджуну руку, но тот не двинулся.
Он ждал, когда Мэй начнёт говорить. Он видел в ней тот профессионализм, которого давно не встречал. Наконец-то мужчина встретил кого-то, кто будет с ним спорить, доказывать свою правоту и делать это настолько грамотно, что сам Ким Намджун был готов поднять руки и сдаться этой красотке в красной блузке.
- Что ж, господа, - Пак встал со стула, - Помолчать я могу и без вас. Надеюсь, что в течение дня больше вас не увижу, - он кивнул головой всем в кабинете и пошёл к выходу.
«Ну же, давай, я знаю, ты можешь», - думал Намджун, смотря на Мэй, которая была погружена в свои мысли.
«SK Holdings в тот год не владел таким количеством акций, которые есть в пакете Пака, а GS Caltex и вовсе не открылась, что уж говорить про действующие акции. Получается, их компания вкладывалась в строительство Caltex, но, вроде, этого у них я не наблюдала, следовательно, в тот момент они не могли приобрести акции, а наоборот должны были понести убытки, но у них стабильный рост. Пропустить такие затраты невозможно. Это несколько миллионов!»
Пак уже прикоснулся к ручке роскошной двери, как услышал голос единственной девушки:
- Могу я взглянуть на архивные документы?
«Да, девочка!», - внутренне ликовал Намджун.
- Ещё чего, - обернулся Пак, понимая шаткость своего положения.
- Это связано с вашими вымышленными акциями, - увидев рассеянность Пака ещё увереннее закончила девушка.
- Какие именно документы вас интересуют? – уточнил Намджун.
Пак кинул на него злой взгляд.
- План вложений в строительство компании GS Caltex.
- Строительство?! – усмехнулся Пак,- Девочка, ты смеёшься?
«Какая я ему девочка! Сейчас устрою этому паршивцу!»
- Во-первых, Мэй Ким, - девушка уверенно встала со стула, чувствуя взгляды каждого в кабинете, - А, во-вторых, господин Пак, - она сделала акцент на уважительном отношении к этому мерзавцу, пристававшему к ней пару часов назад, - Вы не можете предоставить оригинальные документы своей компании?
Намджун улыбнулся, но подпёр рот рукой, скрывая свою радость.
Пак замешкался. Он кидал взгляды на Намджуна, который за него решал все важные вопросы.
Мэй победно ухмыльнулась в ответ Паку и язвительно добавила:
- Или вам есть, что скрывать?
«Боже, красотка», - секретарь Пака уже не хотел сдерживать своего восхищения.
- Всё! Хватит! – вскипел Пак, не зная, что делать, чувствуя, что его обман вот-вот раскроется, - Проваливайте из моей компании! Проваливайте!
Мэй растерялась и посмотрела на Чона. Тот кивнул ей и, вставая, незаметно погладил её руку. Девушка смутилась, но постаралась не подавать вида, однако, ей было безумно приятно и неловко, как школьнице во время первых ухаживаний.
«Похвала от директора или от самого Чонгука? Как понять, чего он хочет? Что он чувствует? Ох, это куда сложнее, чем курсы акций».
За ними захлопнулась дверь и полышался ор Пака на Намджуна, но это явно была просто истерика.
- Ты нашла его больное место, Мэй, - начал Хосок, - Умничка, - мужчина потрепал её по макушке.
Мэй пискнула и начала обратно поправлять укладку, а Хосок лучезарной ей улыбнулся.
«Всё-таки, он такой антистресс», - думала девушка, снова оглядывая шикарный интерьер офиса.
- Молодец, Мэй, - похвалил её Ким, - Это было очень дипломатично и профессионально.
- Спасибо, господин Ким, - девушка глубоко поклонилась мужчине, - Слышать такие слова от вас вдвойне приятно.
Директор по-отцовски улыбнулся ей, похлопав по плечу.
Они уже собирались выходить, но Мэй решила отлучиться в уборную, чтобы прийти в себя. Мужчина радостно её отпустили, сказав, что будут ждать в машине у входа. Только Чон ничего не сказал.
«Почему он молчит? Что это значит? Что происходит? Я запуталась», - изнеможённая Мэй шла по шикарным коридорам, стесняясь взглядов работников, пытающихся понять, кто она. Благо, никто ничего ей не сказал, стараясь не отвлекаться от работы. «Но дисциплина в офисе похвальная», - думала девушка, заходя в уборную.
Она встала напротив зеркала и начала рассматривать своё уставшее лицо. «Так не пойдёт», - подумала Мэй, открывая сумочку. Она немного освежила макияж и улыбнулась сама себе.
- Другое дело, Мэй Ким, - девушка ещё немного покрутилась перед зеркалом и вышла из уборной, спеша к выходу. Несмотря на впечатляющие размеры офиса и его роскошь, почему-то хотелось поскорее его покинуть.
Словив на себе пару мужских взглядов, она выскочила на улицу, и сразу же в лицо ударил освежающий ветерок. «Чудесно», - улыбнулась девушка и начала глазами искать машину.
- А вот и она! - найдя глазами нужный автомобиль, Мэй двинулась в его сторону, как её остановил голос нового знакомого.
- Мэй Ким! – окликнул её Намджун.
По его запыхавшемуся виду было непонятно, то ли он спешил за ней, то ли Пак устроил ему неплохую взбучку.
- Да? - когда она повернулась к нему лицом, ветер начал развевать её длинные волосы, переливающиеся при свете вышедшего вечернего солнца.
«Чертовски хороша», - подумал Намджун, оглядывая девушку с ног до головы.
Они смотрели друг другу в глаза, не понимая, что кто хочет.
- Я пойду, - прервала паузу Мэй, - Меня ждут.
- Ах, да, - замялся Намджун.
Девушка поклонилась ему и уже хотела пойти в сторону машины, как он снова её остановил:
- Подождите.
Мэй снова развернулась к нему лицом, прикрывая глаза ладошкой от солнца.
- Я хотел, - начал секретарь Пака, - Нет, подождите, не так.
Девушка продолжала вопросительно на него смотреть, не понимая, что ему нужно.
- Могу я попросить ваш номер телефона?
«Чего? Он рехнулся?», - удивилась Мэй.
Сначала оба неловко стояли, а потом девушка заулыбалась. Намджун сначала хотел обрадоваться, когда услышал от Мэй желанное:
- Конечно, - но девушка убрала ладошку и выпрямилась, - Конечно, нет.
Она сделала пару шагов от мужчины и снова ему поклонилась.
- Всего хорошего, Намджун, - Мэй развернулась и пошла в сторону машины, как за спиной послышалось:
- Но я всё равно его узнаю!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!