26
10 апреля 2021, 00:43Они молча вышли из торгового центра. Девушке было неловко, потому что мужчина несёт в руке её пакет с новой блузкой, которую он, между прочим, ей оплатил. «Нашёлся рыцарь», - закатывала глаза Мэй, пытаясь хитро достать пакет из его рук, но Чону постоянно удавалось увернуться в самый удобный момент.
И вот девушка снова хитро скосила глаза на руку мужчины, с выступающими венками. «О пакете думаешь, Мэй. О пакете!», - она быстро перекидывала взгляд с его кисти на ручки белого пакета, но глаза будто специально возвращались к его сильным рукам. «Этими руками он бы меня…», - девушка закусила губу, представляя, как горячие ладони Чона ложатся на её талию, медленно скользя по бёдрам и вызывая табун мурашек. Как жар его рук передаётся во всё её хрупкое тело. Как его горячее дыхание щекочет шею, а губы касаются белой нежной кожи так медленно и томно, что невольно вырвается сладкий стон, от которого мужское тело вздрогнет и придвинется ближе. Как его тело прижимает хрупкую девушку к стене, не оставляя вариантов, кроме как поддаться ему.
Мэй закрыла глаза, претворяя все свои запретные мысли в своём воображении, как почувствовала, что полетела вперёд. Вместо крика выдавился слабый писк, и она уже зажмурилась, предчувствуя свидание с холодным полом, как те самые руки, поймали девушку, прижимая к своей груди.
- Я думал, ты уже взрослая девочка и научилась ходить, - усмехнулся Чон, не отпуская Мэй от себя.
На секунду девушка расслабилась в его крепких объятиях и даже положила голову ему на грудь, как тут же отпрянула, неловко поправляя волосы.
- Соблюдайте субординацию, - задрала носик Мэй и уже начала разворачиваться, чтобы гордо продефилировать по торговому центру, как была утянута обратно к мужчине.
Их лица оказались совсем близко. Чон дышал ей в губы и смотрел прямо в глаза. Это была такая приятная, но в то же время неловкая близость, и почему-то не хотелось, чтобы она заканчивалась.
- Я же попросил «на ты», - тихо, немного с хрипотцой проговорил ей в губы мужчина.
От сиплости его без того бархатного голоса вмиг пробежал табун мурашек по телу. Это чертовски сексуально.
Мэй нервно сглотнула, но собрала всю свою уверенность в кулак, чтобы не подать виду, будто она смущена. Хотя, ей было до безумия неловко.
- А то что? - с вызовом посмотрела в его бездонные карие глаза девушка.
Чон молчал. Мужчина смотрел в её голубые глазищи, которые сначала показались ему несуразно большими, потом просто симпатичными, а сейчас просто нереальными. Такие огромные, синие, словно океан… Твою мать, соберись же…
- Возбуждает? - решила съязвить Мэй, прерывая паузу, стремительно перерастающей в неловкую.
И тут его взгляд сменился на какой-то странно жадный, даже звериный. Тёмные карие вмиг стали чёрными, а дыхание очевидно сбилось. Он сжал в руке пакет, который противно зашуршал, и довольно резко оттолкнул её от себя. Девушка, покачнувшись, оказалась на расстоянии двух шагов от Чона, который быстро перевёл взгляд в сторону. Он медленно двигал челюстью, будто сдерживая гнев, а на висках выступили чуть заметные желваки.
- Пошли, - странно стальной голос будто облил девушку ледяной водой, возвращая в реальность.
Не дождавшись её, он своей фирменной походкой направился к выходу из торгового центра. «Что это с ним?», - думала Мэй, плетясь за мужчиной на расстоянии. В голову закрался страх, а его чёрные глаза казались больше пугающими, чем притягивающими. Сжатый пакет, стальной голос она приравнивала к ощущению, когда хочется непроизвольно съёжиться, ожидая сильного удара по лицу или голове. Да не важно по какой части тела. Это просто страшно. Ей удалось вести его из себя за долю секунды? Одной фразой? Словом? Но она же ничего такого не сказала…
***
«Да, блять, возбуждаешь, паршивка! Ещё как!», - думал Чон, пытаясь сдерживаться, отвлекаясь на яркие витрины. Магазин нижнего белья, ещё один, сексуальные спортивные лосины на манекене…
«Сучка», - мужчина жадно ловил воздух, восстанавливая своё сбившееся дыхание.
В его голове крутилась сцена, как он медленно целует её губы, попутно стягивая такую ненужную одежду…
«Прекрати!»
Она запускает руки в его шевелюру, оттягивая волосы, вызывая дрожь по всему телу…
«Хватит!»
Он делает дорожку из поцелуев по её телу, пока девушка сладко стонет, подаваясь всем телом к нему…
«Остановись!»
Она просит большего, называя его пошлыми прозвищами и касаясь тонкими пальчиками его пресса…
«Стоп!»
Она освобождает его от лишней одежды, не прерывая мокрый, пошлый поцелуй, пробираясь руками к его паху.
«Довольно!»
Мужчина пристраивается между её ног, чувствуя своим голым телом её. Девушка уже изнывает от желания и томно стонет ему в поцелуй, а он не может оторваться от её сладких губ, жадно кусая нежную розовую кожу и пробираясь языком всё дальше и дальше. Её уже потрясывает, она хочет почувствовать его, но мужчина тянет. Чем дольше ожидание, тем приятнее продолжение.
И вот он отстраняется от её губ, кусая мочку уха, шепчет пошлости, обдавая горячим дыханием. Он уж сам не выдерживает этого томного ожидания и…
- Да блять! - прорычал мужчина, ударяя по капоту машины кулаком. Благо, до вмятины ему не хватило сил.
«Прекрати! Вылези из моей головы! Остановись!», - кричал внутри себя Чон, приходя в себя. Он серьёзно возбудился из-за одной фразы?
Мэй вздрогнула, увидев разъярённого мужчину. И что это с ним?
Она осторожно села на заднее сидение, чтобы не нарываться, но Чон по-видимому был безумно зол. В отель они приехали в гробовой, напряжённой тишине. В номере мужчина сразу же скользнул в ванную, а Мэй, взяв пакет с блузкой, отправилась в свою комнату. Оставшись наконец наедине с собой, Мэй достала свой телефон и быстро перевела стоимость блузки Чону на банковскую карту, чувствуя облегчение после услышанного уведомления на телефоне директора.
- Так-то лучше - пробормотала себе под нос девушка, падая на кровать.
Перед сложной встречей необходимо было немного отдохнуть, иначе в голове так и останутся горячие ладони на её талии и странный животный взгляд, от которого ей до сих пор не по себе. Мэй решила отвлечь себя, открывая документы на телефоне и вчитываясь в каждое слово. Сначала было сложно сосредоточиться на процентах, инвестициях и акция компании, но спустя пару минут, как истинный профессионал, девушка погрузилась в привычную для неё среду.
Дочитав половину, Мэй поняла, что Чон так и не выходил из ванной. Сначала она усмехнулась, но потом резко села на кровати.
А вдруг с ним что-то случилось? Может, ему стало плохо? Или он вообще упал в обморок?
Девушка ринулась к ванной, перепрыгивая все препятствия. И вот она у двери. В ванной слышен шум душа. На секунду Мэй выдохнула, но в голову полезли новые мысли: «А если с ним реально что-то случилось?»
Стояла у двери она довольно долго, не решаясь постучать, воображая, как откроет дверь и обнаружит труп директора, ударившегося головой об острый угол тумбы или разбившего голову об плитку.
В реальность её вернул звук открывающейся двери, и перед ней стоял Чон с мокрой копной волос, вытирая их белым полотенцем. Благо, он был одет. Было бы весело, если бы директор вышел из ванны в одном полотенце или вообще голый. Субординация – она такая…
Чон прошёл мимо неё, кинув быстрый взгляд. В его глазах не было того зверского блеска. Вот они, его обычные карие глаза. «Пронесло», - пронеслось у неё в голове, но не долго.
- Мэй? - он поднял на неё вопросительный взгляд, держа в руках телефон, на котором, видимо, увидел уведомление о переводе денег.
- Я самостоятельная и могу оплатить одежду себе сама! - пыталась ускользнуть от него девушка, но не получилось.
- Ты всегда такая? - спросил Чон, наблюдая за проходящей мимо секретаршей.
Она остановилась и медленно повернулась к нему лицом:
- Какая?
Мужчина задумчиво промычал.
- Такая недотрога.
- Недотрога? - подняла одну бровь девушка.- Может мне ещё в вашу кровать сразу прыгнуть?
- Ну… - протянул мужчина.
- Ни за что! - она развернулась и гордо ушла в свою комнату, не забыв громко хлопнуть дверью. (Да кому ты врёшь, ты бы была не против…)
***
- От меня не отходи, - читал нотации директор, крепко держа руль руками,- И к Паку не подходи лучше. И вообще старайся не контактировать с ним.
- А что с ним не так? - удивилась странным наставлениям Мэй.
- Лучше не связывайся с ним, - он посмотрел на неё через зеркало.
- Я даже не знаю, как он выглядит… - вздохнула девушка.
- И лучше тебе не знать, - отрезал Чон, припарковывая дорогую машину.
Мэй закатила глаза и наигранно откинулась на спинку сидения. «И кто этот Пак, раз Чонгук так о нём отзывается?»
Выйдя из машины, ей в глаза бросились знакомые силуэты. «Хосок? Господин Ким?» - чем ближе они подходили, тем отчётливее она видела фигуры уже знакомых людей.
- Знакомые всё люди! - одарив лучезарной улыбкой Чона со спутницей, к ним подошёл Хосок.
- Давно не виделись, Хо, - улыбнулся ему в ответ директор.
Они снова начали что-то обсуждать, но Мэй их не слушала. Сейчас её беспокоил только один вопрос: а Тэхён здесь? Она искала глазами господина Кима, и наконец найдя, направилась к нему.
- Здравствуйте, господин Ким, - глубоко поклонилась ему девушка.
- Здравствуй, Мэй, - тоже поклонился ей в ответ директор компании,- Почему ты не с Чонгуком?
Она немного смутилась. Неужели она не может существовать, как отдельный специалист?
- Я у вас хотела спросить…
- Да? - удивился Ким,- И что же?
Девушка замялась. Стало как-то неудобно.
- Тэхён с вами? - выпалила за долю секунды Мэй.
- Тэхён? - переспросил подошедший из неоткуда Чонгук, кладя свои ладони на плечи девушки,- Он недостаточно квалифицированный специалист для таких мероприятий.
Господин Ким одобрительно кивнул Чону, пытаясь отвести свой любопытный взгляд от рук Чонгука на плечах его секретаря.
- Не напоминай… - тяжело вздохнул мужчина, поглядывая в сторону входа в офис,- Кажется, нам пора.
- И правда, - наигранно согласился Чон и начал движение, не отпуская рук.
Мэй попыталась вывернуться, но его хватка была слишком сильной. Было даже как-то неловко, но не настолько, как в торговом центре.
- Отпустите, - прошипела девушка, пытаясь вылезти из объятий. Но Чон усилил хватку и наклонился к её уху.
- Я что тебе сказал в машине? - прошептал мужчина, явно издеваясь,- Ни на шаг от меня.
- Не маленькая, могу и сама идти, - фыркнула Мэй.
- Только посмотрите сколько пафоса, - усмехнулся мужчина, пока девушка задержала на нём свой фирменный испепеляющий взгляд.
- Ну что ты так смотришь на меня? - не переставал улыбаться мужчина.
- Я сказала, отпустить меня! - резко стряхнула его руки Мэй,- Или записать вас к отоларингологу? Ваша глухота меня напрягает.
Чон дёрнул скулой, но ничего не сказал, а девушка победно задрала голову и пошла вперед.
«Ещё и задницей виляет - закусил щёку директор, - Сучка».
Они вошли в огромный офис, отделанный роскошнее, чем главный. Такое ощущение, что Пак совершенно не жалел денег на отделку здания внутри. Огромные, начищенные стёкла, блестящие зеркала, бежевый каменный пол и позолоченные лифты. Такое ощущение, что они зашли в какой-то дворец императора, а не в офисное здание.
- Так вот где наши деньги, - послышался злой шёпот Чона.
Мэй хихикнула и рассматривала богатую отделку. Роскошная лепнина под потолком, хрустальные люстры, дорого сверкающие от света друг друга. Секьюрити в бежевых костюмах, кругом свет, стекло, хрусталь и украшения.
- Сука какая, - продолжал шипеть за спиной директор.
Мэй обернулась.
- Вроде и воспитанный человек, владелец крупнейшей компании, а матерится хуже сапожника.
Чон кинул на неё осуждающий взгляд и тяжело вздохнул.
«Даже сказать нечего», - улыбаясь, гордо шагала на своих шпильках Мэй. И снова она вышла победительницей. Либо он реально не умеет играть, либо поддаётся.
- Пока у господина Пака совещание, вам придётся подождать на третьем этаже, - говорил провожающий их секьюрити.
«Какой приятный мужчина», - заметила Мэй и около лифта позволила себе немного пококетничать, от чего молодой парень смутился, а Чон цокнул языком где-то за её правым плечом.«А что мне теперь, на мужчин смотреть нельзя что-ли? – думала Мэй в лифте, - А, простите, в моей же жизни должен быть только один мужчина. И это мой директор». От своей же иронии девушка хихикнула, но никто не обратил на неё внимания.
Хосока, господина Кима и Мэй с Чонгуком оставили в зоне отдыха на третьем этаже. Приятно журчал встроенный в стену водопад, блестели чистейшие журнальные столики и приятно скрипели дорогие кожаные кресла.
- Я пройдусь - встала сказала Мэй мужчинам, которые аккуратно ей кивнули, кроме Чона.Его взгляд из-под лба говорил: «Я же тебе говорил...», но когда девушка его слушала? Конечно, она не собиралась уходить далеко, но неосознанно, засмотревшись на люстры и украшения свернула в коридор, с которого открывался вид на офис на втором этаже.
Мэй опёрлась на ограждения и посмотрела на работников, которые все были в бежевых костюмах, а девушки в платьях. Выглядело, правда, роскошно. Каждый компьютер, будто, был подобран к каждому столу, а стол к соседнему, а тот к стене или цвету отблесков ламп.
- Что это за красавица сюда забрела? - оперевшись одним локтем так, чтобы можно было разглядеть лицо девушки, перед ней появился приятный молодой человек.
Мэй перевела на него взгляд.
Шикарный и явно дорогой костюм, идеально надетый на невероятно белую рубашку. Безукоризненные руки, за которыми явно ухаживают, с безупречной ногтевой пластиной и немного блестящим прозрачным лаком.
- Девушка? - молодой человек беспардонно заглянул ей в лицо, придвигаясь поближе.
Да, боже, он был идеален. Его пухлые чуть блестящие губы, кукольный носик, уложенные брови и невероятные глаза. «Какой нереальный разрез глаз…», - Мэй засмотрелась на его совершенные глаза.
Он опустил взгляд на свои руки, приятно улыбнувшись и вернув свой взгляд обратно на девушку.
- Хотите, чтобы я угадал?
Он продолжал рассматривать девушку. Медленно его рука скользнула по её бедру к ягодице.
- Какая… - не успел договорить парень, как Мэй тут же отдёрнула его руку, направляя на него испепеляющий взгляд.
- Ух, какая недотрога - похотливо улыбнулся молодой человек,- Хочешь поиграть?
Он придвинулся, а девушка сделала шаг от него.
- Ну чего ты? – он смазливо улыбнулся.
По нему было видно, что он умел очаровывать девушек. Одной его внешности было достаточно и вёл себя как самый настоящий бабник.
Мэй по-прежнему не могла выдавить из себя ни слова. Парень будто окутал её своими чарами. Она продолжала отодвигаться, пока не наткнулась на стену.
- От меня не убежишь, - томно проговорил он своим приятным голосом, - Малышка…
Как же противно теперь зазвучал его голос. «Чонгук, самое время появиться», - испуганно думала Мэй.
Он всё приближался, а бежать, действительно, было некуда.
- Какой типаж… - подкрадывался молодой человек, - Какая фигура…
- Чимин, ты совершенно не умеешь вести себя с девушками, - наконец послышался знакомый спасительный голос.
Похотливый огонёк в глазах молодого человека сменился злостью, будто у хищника отобрали добычу.
«Так это Пак…», - с ужасом подумала Мэй. Честно, она представляла его гораздо старше и поумнее что-ли. И как такой мальчик крутит такие махинации с деньгами?
- И тебе привет Чонгук, - Пак был явно зол.
- Оставь девушку в покое.
Голос Чона пронзал своим холодом.
- А что это твоя? – похотливо улыбнулся Чимин, косясь на Мэй, которая испуганно забилась в угол.
- Моя, - ответил мужчина, - И что?
Пак удивлённо повёл бровями, но ничего не сказал.
- Мэй, пошли, - Чон подозвал её к себе, а та с радостью пошла навстречу спасителю. Но на полпути её крепко схватили за руку и притянули к себе.
- Мэй, значит… - сладко, будто смакуя, проговорил Пак ей в ухо.
- Оставь! - Чон резко подошёл и вырвал девушку из хватки хищника,- Её в покое!
Парень перестал сопротивляться и проводил их насмешливым взглядом, приподнимая свою бровь. Затем отряхнул пиджак в месте, где его схватил Чонгук, будто убирая грязь.
- Вы всё равно ничего не докажете, - усмехнулся Чимин и отправился за ними.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!