23
20 сентября 2020, 12:55Дверь номера открылась, и у Мэй в голове оставалось всё то же «Нихера себе». Она никогда не видела такой роскоши, как этот отель. Чего стоили его «просто коридоры»! Почему-то девушка чувствовала себя Золушкой, которая стала принцессой, но с другой стороны, Мэй осознавала, что такая роскошь не для неё. Ей не по душе огромное количество прислуги, шикарные апартаменты и огромные ящики купюр. Нет, она к этому не то чтобы не привыкла, просто никогда не оказывалась в таком положении. И вообще, как можно спускать огромное количество денег, например, на одежду или еду? Или на уборку в своей же квартире. Зачем?
Девушка с восхищением осматривала огромные апартаменты, которые были в несколько раз больше её квартиры. Напомню, а это всего лишь отель… Пока Мэй с восхищением осматривала номер, Чон ходил и почему-то был всем недоволен, включая, не очень прямостоящие цветы в вазе.
- Какой ужас – ходил мужчина – Неужели нельзя было нормально всё подготовить?
- Всё ведь прекрасно – откуда-то послышался голос девушки.
- Прекрасно?! – возмутился Чон – Вы только посмотрите!
Мэй пришла в гостиную.
- Вот – указал ей мужчина- Вы видите эту вазу?
- Ваза - ответила девушка.
- Вот этот цветок отгибается ото всех под немыслимо огромным углом! – возмущался мужчина.
- Мне кажется – подошла ближе к злополучной вазе Мэй – Это просто у вас уже косят глаза – она развернулась и победно прошла мимо директора, скрываясь в одной из комнат номера.
- Сучка… - прошептал Чон сам себе, улыбаясь.
Наконец в номер вошёл портье, таща за собой чемоданы.
- Вас всё устраивает? – поклонившись, задал вопрос парнишка.
Чон вскипел и был готов уже наорать на него, но тут появилась Мэй.
- Всё прекрасно, спасибо вам за шикарный приём – поклонилась ему девушка, лучезарно улыбаясь.
Парень радостно улыбнулся, буквально светясь от счастья, поклонился и вышел.
Чон повернулся к Мэй, обычно изогнув свою бровь.
- Я что виновата, что вы зажрались? – метнула на него «огненный» взгляд девушка и снова ушла куда-то, катя за собой свой маленький чемоданчик.
«Стерва» - пронеслось у него в голове, но это было не от обиды, а скорее из-за какой-то непонятной грусти. Она что разочаровалась в нём? Мужчина сел на диван в гостиной, глядя в коридор и ловя еле слышные звуки из комнаты. Впервые он подумал о том, как ему не хватает такой близости, как в самолёте. Ему не хватает её ровного дыхания, когда девушка спала на него плече. Не хватает того мимолётного прикосновения за руку в аэропорту. Впервые ему не хватало подобного. С самого детства его сердце было закрыто ото всех, включая родителей. Его сердце принадлежало одной маленькой девочке, которая была так беззащитна… Той, которой он посвятил всего себя, отдавая всю свою теплоту и получая от неё всё обратно в полном объёме. Но потом… Ох, это слишком тяжело…
До встречи оставалось не более пяти часов. И Чон не знал, чем себя занять, хотя ещё ему было любопытно, что делает Мэй, ведь из комнаты что-то давно ничего не слышно.
Мужчина осторожно встал с дивана и пошёл к комнатам. Одна, естественно, пустовала, а у второй была чуть приоткрыта дверь. Чон осторожно заглянул в щёлку и, удостоверившись, что в комнате тихо, зашёл в неё. На кровати, свернувшись клубочком, спала Мэй. Чон тепло улыбнулся и подошёл ближе, рассматривая спящую девушку.
У неё были такие милые и нежные черты лица. Её пушистые ресницы мило дёргались во сне, и Чон слышал так не хватавшее ему её ровное дыхание. Видимо, это теперь его любимый звук.
Мужчина подошёл совсем близко, присаживаясь на корточки около кровати. Теперь он так близко… Чем дольше он на неё смотрел, тем больше чаша его чувств наполнялась непонятными для него ощущениями. Что это? Нежность? Тепло? Умиротворение? Счастье?
Она тяжело вздохнула, и один локон упал на её лицо. Чон нежно улыбнулся, вспоминая детство и ту девочку, которая была очень похожа на Мэй. Он даже не помнит, как её звали… Ничего не помнит, кроме того, что эта девочка ушла из его жизни, забрав его сердце. Чем дольше мужчина смотрел на девушку, тем роднее казались ему её черты лица, тем больнее было вспоминать прошлое. Глаза намокали, а дыхание учащалось. Чон осторожно коснулся рукой её щеки. Проведя по ней буквально секунду, он убрал руку. «Что ты творишь?» - проносилось у него в голове, но в этот момент его мозг абсолютно отключился, совершая самую страшную ошибку – давая волю чувствам. Чон тихо выдохнул. Его рука снова потянулась к ней, и нежным движением он убрал выпавший локон ей за ухо. Убирая руку, он старался как можно дольше касаться её волос.
А ведь её волосы были такие же... Откуда он помнит?
На самом деле, единственное, что никогда не забывается – это прикосновения. Абсолютно любые. Пусть даже самые мимолётные, случайные. Будто кожа – это твоя память, помнящая абсолютно любого, кто когда-либо касался её. Даже мозг не может запомнить столько, сколько кожа. Бывает ведь, тебя кто-то касается, и ты вспоминаешь абсолютно всё, что связывало тебя с этим человеком.
Есть прикосновения обжигающие, словно огонь. Есть холодящие, словно лёд, а есть нежные и настолько родные, что мурашки пробегают по телу, когда случайно касаешься знакомой руки…
«Чон, ты идиот!» - будто пришёл в себя мужчина и так же тихо вышел из комнаты, прикрывая дверь.
Мэй осторожно открыла глаза. Спала она? По крайней мере до того момента, пока он не начал прикасаться к ней. Как хорошо, что ей удалось сдержать свою дрожь от всего этого. Не сказать, что ей не нравилось это или казалось слишком странным, просто… Как бы это объяснить. Мэй увидела его с другой стороны и в его прикосновениях нашла что-то очень знакомое. До боли знакомое…
Когда он касался её волос, она ощутила, как к ней прикоснулось то самое чувство, которого все так боятся и ждут одновременно. Но девушка боялась ошибиться в своих предположениях, поэтому сразу решила занять себя чем-нибудь. Например, сборами на важное мероприятие.
Мэй осторожно села на кровати, вглядываясь в дверную щёлку. «Видимо эти дни будут ещё интереснее, чем я ожидала» - с такими мыслями она начала приводить себя в порядок.
Машина привезла их к большому офисному зданию, но не больше того, в котором работали Чонгук и Мэй. У входа их встретил приятный мужчина по возрасту, примерно, как Чон.
- Привет, Тэхён – пожал ему руку директор – Как ты?
- Как всегда – улыбнулся милой квадратной улыбкой он – А ты? Какими судьбами?
- Я тоже великолепно – кивнул ему в ответ Чон, так же радостно улыбаясь – Да вот по делу.
- Знаю, что по делу – усмехнулся Тэхён – А кто это милая особа с тобой? – наконец улыбнулся мужчина Мэй.
- Это Мэй – посмотрел через плечо на неё директор – Мой секретарь.
- Приятно – поклонился Тэхён девушке, которая сделала то же самое – Ну что, пройдёмте.
Они направились за мужчиной. Мэй он показался очень милым и добрым. А ещё он был очень красивым.
Поднявшись на лифте, Тэхён пригласил их в переговорный кабинет, а потом зашёл за ними и закрыл дверь, усаживаясь около довольно пожилого мужчины, очень похожего на него.
«Удивительно – думала Мэй - Как они похожи… Не уж то это его отец?»
- Господин Ким – глубоко поклонился ему Чон, и ему примеру последовала девушка.
- Чонгук – тепло улыбнулся мужчина – Как мы давно не виделись! – он встал с кресла и по-отцовски обнял его.
Мэй чувствовала себя немного неловко, но уверенно держалась, кидая быстрые взгляды на Тэхёна, пока директор кампании и Чон обсуждали, как давно не виделись, и как вообще протекает их жизнь. В один момент её взгляд поймал Тэхён и тепло улыбнулся. Мэй же, улыбнувшись краешком губ, перевела взгляд на Чона, который в это время смотрел на неё. В его взгляде читалась какая-то злость, но довольно странная.
- Господин Ким – обратился к директору Чон – Может перейдём к делу?
- Да, конечно – закивал мужчина – Что-то мы отвлеклись.
- С вашего позволения, слово я передам своему секретарю – медленно кивнул Чон, переводя взгляд на Мэй – Прошу – он передал ей папки с бумагами.
Девушка была абсолютно спокойна снаружи, но что творилось внутри…
«Боже, Всмысле?! Разве не он должен вести переговоры? ААА, что делать?» - примерно такой балаган творился в её голове, но она лишь кивнула смотрящему на неё Чону и начала:
- Вы упомянули о том, что три года назад ваша кампания начала работать вам в убыток – стальным голосом говорила Мэй – Почему?
- Честно – ответил директор, глядя на девушку – Я сам не знаю. Мы специально заключали договоры с теми кампаниями, с которыми заключали договоры и вы. Я же знаю, как Чонгук всё тщательно проверяет.
- А дальше что? – спросила Мэй.
- А потом компания постепенно ушла в упадок – продолжал мужчина – Такое ощущение… - он запнулся.
- Какое? – поинтересовалась девушка.
- Так говорить неприемлимо, но всё же – начал мужчина – Мне кажется, нас обманули.
Мэй понимающе кивнула.
- Могу я посмотреть эти документы? – спросила девушка.
Мужчина перевёл взгляд на Чона, который утверждающе кивнул:
- Вы можете ей доверять – произнёс он.
Мэй незаметно закусила нижнюю губу. Ей было приятно от его слов.
Мужчина перевёл взгляд от Чона к Тэхёну, который тут же достал откуда-то из ящика стола папку.
- Спасибо – Мэй приняла документы из рук директора и, достав папку с их с Чоном документами, начала сверять их между собой.
За ней наблюдали две пары глаз, параллельно ведя разговор с Чоном по поводу дальнейших соглашений. Только Чон не смотрел на неё. Почему? Потому что он был в ней уверен.
- С вашего позволения – кивнул директор Ким – Мы с Тэхёном отлучимся на несколько минут.
- Конечно – кивнул ему Чон.
Мужчины молча вышли из переговорной, а директор опёрся локтем на подлокотник стула Мэй и снова оказался очень близко, дыша ей в шею.
- Ну что там? – смотрел на её Чон.
- Обманули не только их, но и нас – продолжала копаться в бумагах девушка.
- Всмысле? – не понял мужчина.
- Если ваша кампания была способна справиться с такими трудностями, то остальные нет – железным тоном продолжала Мэй.
- Хм – нахмурился Чон – А в чём собственно проблема?
- Смотрите - она немного развернулась к мужчине, но не ожидала, что он был так близко, а стал ещё ближе.
Она замолчала, глядя ему в глаза.
- Ну и куда мне смотреть? – усмехнулся Чон.
- Ах, да – отвела от него взгляд девушка – Вот – она поднесла к нему два документа – В документе этой кампании цифры аналогичные тому, какие были у нас, то есть совершенно не выгодные и забирающие большую часть прибыли, а в нашем документе, непосредственно подтверждающим эту операцию, совершенно другие.
- Какие? – уточнил Чон.
- Такие, чтобы никто не заметил подвоха – сделала заключение Мэй – Хотя, их никто и не заметил.
Чон понял свою ошибку. И от этого ему хотелось прямо сейчас сесть в самолёт и полететь в Пусан, чтобы вклочья разорвать их директора, крутившего такие операции за их спинами. Мэй заметила, что мужчина начинает закипать, поэтому решила его успокоить.
- Не делайте поспешных действий. Нам необходимо следовать плану. В ответ мужчина лишь кивнул, и в этот момент зашли обратно директор Ким и Тэхён.
Когда они вернулись на свои места, Мэй начала свой рассказ, подпитывая все заключения аргументами в виде документов и потерь, рассчитанных за все эти годы. К сожалению, все цифры сходились, а директор Ким мрачнел всё больше и больше. Конечно, что он должен был чувствовать, когда с каждой секундой осознавал масштабы той лжи, которой поверил три года назад.
- Собственно, это всё – закончила свою дискуссию Мэй, впервые отводя взгляд от бумаг и осматривая всех сидящих.
- Да уж – наконец протянул директор Ким – Как же мы не заметили этой ошибки. Она кажется такой очевидной.
- При пересчёте просто требовалось добавить те самые проценты, упоминающиеся в конце, и тогда было бы все понятно.
Ким кивнул и посмотрел на Чона:
- И что вы придумали? Вряд ли вы приехали сюда для того, чтобы ткнуть нас в наши же ошибки.
- Верно – согласился Чон – Мы хотим вам предложить помощь, но для этого нужна ваша.
Директор Ким тяжело вздохнул:
- Что от меня требуется?
- Через два дня мы будем в Пусане – начал Чон – И нам нужно, чтобы вы там были.
- Зачем?
- У нас есть определённый план, чтобы вернуть все ваши затраты.
- Интересно… - задумался Ким – А если он провалится?
- Не провалится – твёрдо ответил Чон.
- Я тебе верю, Чонгук – тяжело посмотрел на него мужчина – И я согласен.
Чон поклонился ему и протянул составленное Мэй соглашение.
- Распишитесь здесь, пожалуйста – он указала пальцем в нужное место.
Ким расписался и пробежался по документу глазами.
- Вы собираетесь сюда ещё втянуть Ичхон и Кванджу? – спросил мужчина.
- Да, так как они тоже оказались замешаны во всём этом – забрал бумагу Чон.
- Умно – кивнул Ким – Но можно один вопрос?
- Конечно – убирал листок в свой портфель Чон.
- Кто автор всего этого?
- Мэй Ким – Чон кивнул в сторону девушки.
- Вы очень талантливы – улыбнулся ей мужчина.
- Спасибо – едва улыбнулась Мэй и поклонилась.
- Думаю, на этом всё – прервал тишину Чон.
- Спасибо вам – директор встал и поклонился обоим – Тэхён, проводи их.
Молодой человек кивнул и встал со своего места, выходя с ними из кабинета. До выхода из здания они шли в полнейшей тишине, но уже на улице Тэхён заговорил:
- Может, вечером встретимся? – предложил он.
- Можно – кивнул Чон.
- Только Мэй с собой не забудь взять – улыбнулся своей квадратной улыбкой Тэхён.
- Хорошо – как-то не совсем уверенно ответил Чон, садясь в подъехавшую машину.
- До встречи – помахал рукой им Тэхён.
Мэй тоже в ответ помахала ему рукой, а отвернувшись не могла сдержать улыбки. В это время Чон испепелял её своим взглядом.
До отеля они ехали в угрюмой тишине, которую иногда прерывали включающиеся поворотники. Если же Мэй просто устала, то Чонгук был странно зол. Ему так не нравилось, что Мэй улыбалась, после того как им помахал Тэхён. И вообще пригласил их вдвоём провести вечер. Ох, как ему это не нравилось...
В номере Мэй полулежала на своей кровати, расслабляясь после переговоров. К счастью, ей позвонила Ынби.
- Привет, Мэй! Как у тебя дела? – даже через телефон можно было чувствовать её энергию.
- Привет – улыбнулась девушка – У меня всё хорошо, а ты как?
- Ой, у меня всё отлично! – Мэй представила, как подруга буквально подпрыгнула – У тебя уставший голос – её веселый тон моментально сменился на озабоченный.
- Мы только вернулись с переговоров, поэтому немного устала – накручивала себе на палец локон девушка.
- Тогда – начала Ынби – сейчас твоя усталость вмиг улетучится!
- И как же? – хитро улыбнулась Мэй.
- Мы поменяли твоё окно в квартире! – радостно воскликнула подруга.
- Вау! – наигранно удивилась девушка и засмеялась, а Ынби рассмеялась в ответ.
Чон не подслушивал их разговор, но в соседней комнате ему было всё слышно. Он впервые слышит её смех… Именно, её настоящий смех. Боже, и почему он такой знакомый? Но с другой стороны, его буквально съедало непонятное чувство. Она ведь смеётся не ему, верно? Значит, кому-то другому. А если у неё есть парень? Да ну, бред. А хотя? Какая ему разница? Но… Почему его так злит, когда она общается с тем, кого он не знает. Почему она улыбалась Тэхёну? Ох уж этот Ким Тэхён! И что в нём такого?
С каждой минутой Чонгук злился всё больше и больше. Ему необходимо было знать, с кем говорит Мэй. Он посмотрел на часы и понял, что скоро должен подъехать Тэхён, а, значит, он может отвлечь её от телефонного разговора.
Чон вышел из своей комнаты и специально уселся как можно красивее на диване.
- Мэй! – позвал стальным тоном он.
- Ой, Ынби – испугалась девушка – Меня Чон зовёт. Вдруг, что-то важное? Потом поговорим – она сбросила трубку и пошла в гостиную, но не смогла сдержать смеха.
Чону понравилось, что девушка беспрекословно послушалась его, но… Почему она смеётся?
- Что смешного? – не понял причины её смеха мужчина.
- Вы сидите так, будто в сауне ждёте проститутку – продолжала смеяться Мэй.
- Это как? – не понял Чон.
- Как петух – наконец перестала смеяться девушка, убирая руку ото рта.
Мужчина закусил щёку изнутри. Опять она его обыграла.
- Скоро за нами приедет Тэхён – сделал вид, что не услышал её колкости Чон.
- Так быстро? – удивилась девушка, глядя на смартфон – И правда…
- Просто если бы вы не болтали по телефону непонятно с кем так долго… - начал Чон, но Мэй его перебила:
- Ага – развернулась девушка и ушла в свою комнату.
Чон встал с дивана и тоже пошёл в свою комнату, чтобы переодеться в обычную одежду.
Спустя минут десять, оба одновременно вышли из своих комнат и столкнулись в коридоре, оглядывая друг друга. Мэй была в джинсах и свитере цвета охра, а Чон тоже в джинсах, но в любимой чёрной толстовке.
- Вы очень милая в этом – решил успокоить их снова взбушевавшиеся, словно море, отношения.
- Спасибо – мило улыбнулась девушка – Вы тоже.
Чон улыбнулся ей в ответ, и они вышли из номера. Он очень хотел взять её за руку, но, кажется, подходящего момента не было. Хотя, возможно, он и был, просто Чон его не использовал.
У отеля их своей фирменной улыбкой встретил Тэхён. В глаза Мэй бросился его великолепный стиль. В офисе она особо не обратила на это внимания, но сейчас… Он действительно был просто великолепен. А ещё девушке нравились его кучерявые длинные волосы, которые, видимо, он недавно вымыл после «прилизанной» укладки.
- Тэхён – начала девушка – У вас очень красивый стиль.
- Спасибо, Мэй – улыбнулся ей мужчина – И обращайся ко мне «на ты».
- Хорошо – кивнула девушка, лучезарно улыбаясь, чем явно бесила Чона, но тот держал всё в себе.
Этот вечер она провела в прекрасной компании. Они с Тэхёном и Чоном много болтали на отвлечённые темы, но больше, конечно, мужчины между собой, но девушка время от времени вливалась в их разговоры, когда Тэхён что-то у неё спрашивал. Они много гуляли по Дэгу, а Тэхён показывал им всё, что только можно. Оказывается, он очень интересовался искусством и знал буквально все галереи Кореи. С ним было очень приятно вести беседы, а Мэй даже не могла вспомнить, когда так много улыбалась и смущалась одновременно. Тэхён часто говорил, что она очень милая, иногда приобнимая её за плечи, и что обычная одежда ей идёт намного больше, чем деловая. И вообще, поделился тем, что сначала в офисе испугался её, когда слушал все выводы и юридические термины. А сейчас он понял, насколько обманчиво первое впечатление.
Под конец прогулки Мэй и Тэхён обменялись номерами, и мужчина сказал, что будет рад продолжить общение, а девушка была рада тому, что в её жизни появляются прекрасные люди.
Но нравилось ли это Чону?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!