22
13 сентября 2020, 21:19Утренний кофе, последние приготовления и предвкушение чего-то нового. Так это утро встретило Чона. Хотя бы ему удалось поспать этой ночью, в отличие от Мэй. Девушка всю ночь просидела на диване в гостиной, думая, что же ей делать. Страх окутывал её с ног до головы до такой степени, что она даже боялась двигаться и смотреть куда-то помимо своих ладоней. Ей казалось, что в каждом углу, в каждой темноте, в каждой комнате за ней наблюдают тысячи тех самых глаз, сводя с ума. Хотелось рыдать, биться в истерике, кричать, чтобы тебя услышали, чтобы спасли. Хотелось простого человеческого спокойствия, а не это всё. И вообще, кто она такая, чтобы за ней следить? Кому она нужна? Кому она помешала?
В руках зазвонил будильник, и чуть задремавшая под утро Мэй нехотя открыла глаза. Два часа сна… Девушка медленно потянула шею и пошла в ванную. Без того отвратительное настроение испортилось ещё больше от вида в зеркале. Синяки под глазами, опухшее лицо, красные глаза и отвратительно запутанные волосы.
- Выгляжу как зомби – проговорила Мэй, оглядывая себя ближе в зеркало – Мда.
Девушка чистила зубы, думая, как бы ей замазать следы бессонной ночи. Не может же она явиться перед директором в таком виде, правда?
Умываясь, она попутно складывала вещи в косметичку, которую взяла бы с собой. Закончив все утренние процедуры, она начала наносить макияж. Мэй старалась делать его не сильно заметным, но таким, чтобы скрывал следы беспокойной ночи.
- Блять – резко вспомнила девушка, убирая кисточку туши от глаза – Окно.
Она быстро схватила телефон и посмотрела на время. 6:40
- Твою мать! – почти подпрыгнула девушка – Через 20 минут уже приедет.
Мэй быстро набрала номер Ынби. Всё равно в это время она не спит, наверное. Девушка поставила звонок на громкую связь и начала натягивать на себя джинсы.
- Привет, Мэй! – бодро проговорила подруга – Ты чего так рано?
- Привет – быстро ответила девушка, натягивая на себя кофту – Мне нужна твоя помощь, но я понимаю, что тебе сейчас не до этого, но…
- Для тебя у меня всегда есть свободное время – перебила её Ынби – Что случилось?
- Вообщем, сегодня ночью мне разбили окно – просунула голову в горло кофты Мэй.
- Что? – не поняла подруга.
- Ну хулиганы какие-то кинули камень и разбили – врала девушка – Здесь так часто бывает – для уверенности добавила Мэй.
- Афигеть… - выдохнула Ынби – И что ты будешь делать?
- Ну ты же знаешь, что я уезжаю – надевала носки девушка.
- Да.
- Короче, можешь поменять мне окно? Скинешь потом чек, я оплачу.
- Да без проблем – уверила её подруга – А уезжаешь во сколько?
- Через – девушка потянулась к телефону, разглядывая в углу время– Десять минут.
- Ты нормальная?! – возмутилась Ынби.
- Да всё нормально – успокаивала её Мэй – Думаю, ничего не случится – девушка помедлила – Надеюсь.
- Так – начала подруга – Ты попросишь людей Чона побыть там пока еду.
- Ещё чего! – вскрикнула девушка, быстро расчёсывая запутанные волосы.
- Именно, Мэй – продолжила Ынби – Или я сама ему позвоню сейчас.
- Не надо! – завопила девушка у зеркала, но потом сразу же заткнула рот рукой, вспоминая толщину стен между квартирами.
- Тогда оставляй его человека там, отдавай ему ключи и пусть он ждёт меня – на заднем фоне послышался плачь ребёнка– Ладно, мне сейчас не совсем удобно, напишешь.
- Хорошо – проговорила Мэй уже на быстрые гудки.
Под окном послышался звук подъезжающей машины. Девушка быстро выглянула в окно и увидела машину Чона, останавливающуюся у подъезда.
- Чёрт – Мэй застегнула чемодан, в который только что сложила косметичку, быстро надела обувь и пальто, как в дверь постучались. Девушка открыла дверь, за которой стоял сам Чон. «Вот бля» - пронеслось в голове девушки, которая расчитывала на то, что за ней придёт какой-нибудь водитель или кто там ещё может быть.
- Здравствуйте, Мэй – кивнул ей директор – Можно я пройду?
- Зачем? – подняла на него взгляд Мэй.
- Надо кое-что проверить – он бесцеремонно обошёл девушку в узкой прихожей и прошёл в маленькую гостиную.
- Так и знал – цокнул он языком, разворачиваясь к Мэй – Что с окном?
- Да кинули камень ночью хулиганы какие-то – занервничала девушка, а мужчина это заметил.
- Хулиганы? – нахмурил брови директор.
- Ну да – неуверенно потупила взгляд девушка.
- Странно – подметил Чон – Ладно, сейчас нам надо ехать – не стал разбираться во всём мужчина.
Мэй кивнула и хотела взять в руки чемодан, как её руки коснулась рука Чона. Девушка подняла на него непонимающий взгляд.
- Я помогу – он поднял маленький чемодан и вышел из квартиры, уходя вниз по лестнице.
Девушка быстро выключила свет в прихожей, вышла и закрыла дверь квартиры, а потом быстро побежала по лестницам за мужчиной. Выйдя на холодную улицу, Мэй поёжилась, но осторожно пошла в сторону машины.
- Отдайте ему ключи – Чон кивнул на водителя, который стоял около автомобиля.
Девушка подошла к мужчине и протянула ему связку ключей в его большую ладонь. Он немного поклонился и открыл перед Мэй дверцу, помогая сесть. Девушка приняла помощь и села на переднее сиденье, хотя ей показалось это очень странным, ведь по сути, там должен ехать директор.
Она наблюдала за тем, как Чон подошёл к водителю, что-то объясняя и кивая на разбитое окно квартиры. Затем они поклонились друг другу, мужчина направился, видимо, в квартиру, а директор сел за руль.
Вот такого поворота событий она не ожидала. Вот лучше бы села на заднее сидение...
Чон пристегнулся и плавно тронулся, выезжая из двора. Мэй последний раз окинула взглядом дом, который она никогда не покидала с тех пор, как поселилась здесь.
Мужчина что-то набрал на экранчике, не переставая смотреть на дорогу, и на всю машину послышались гудки. «Надеюсь, не маме звонит» - пошутила в своей голове Мэй, вглядываясь в проплывающие мимо дома.
- Да, господин Чон?
- Мы выехали.
- Хорошо, заканчиваем последние приготовления.
Чон сбросил звонок, возвращая вторую руку на руль. Мэй осторожно посмотрела на него. В его профиле читались родные и знакомые черты, но при этом он был так далёк и неизвестен...
Девушка отвела от него взгляд, надеясь, что он ничего не заметил, сосредоточившись на дороге. Но она ошиблась. Он всё чувствовал. И даже, возможно, чуточку больше.
Городской ландшафт сменился трассой и далёкими очертаниями города. Сеул постепенно просыпался в тёмное зимнее утро, а подсветка домов постепенно растворялась вместе с темнотой.
Быстрое движение машины успокаивало и погружало в какое-то непонятное состояние, когда не хочется ни о чём думать. Чон кинул на Мэй быстрый взгляд и тепло улыбнулся:
- Любите ездить на машине? – прервал долгую тишину, начинающуюся от самого подъезда, мужчина.
- Да – медленно выдохнула девушка, глядя в окно.
- Я тоже – его слова повисли в тишине, но она вовсе не была неловкой, а наоборот, очень даже кстати.
Медленно впереди показывался огромный аэропорт. Мэй начинала нервничать. Для неё это, наверное, и было самым сильным испытанием – побороть страх полётов. Ведь именно во время полёта погибли её родители. Ведь именно эта «железная птица» лишила её тех, кто был её так дорог. Тех, кого ей не хватает до сих пор. Тех, которых она так любит и не забудет. Никогда.
Чон не стал заезжать на общую парков, а уехал куда-то в сторону. Мэй это показалось странным, но девушка не подала виду. Мужчина объезжал здание аэропорта, а она рассматривала его по мере возможного.
На вид он был грандиозен. Чтобы узреть всю его красоту, наверное, стоит смотреть сверху, но Мэй вполне устраивал вид из окна. На всю жизнь на всех аэропортах для неё стояло чёрное клеймо «Смерть». Кажется, ни один не сможет её впечатлить, так как её сердце и душа запятнаны разрушенным детским счастьем. Но эти детские представления и эмоции до сих пор остались жить внутри «железной леди». Но на самом ли деле Мэй такая?
Директор припарковал машину на отдельной стоянке, где было ещё машины три. Он заглушил мотор, кинул ключи себе в карман пальто и вышел из машины. Его примеру последовала Мэй, а он не успел помочь выйти ей из машины, а только глупо остановился рядом. Как-то тяжело вздохнув, Чон пошёл к багажнику, а девушка последовала за ним. Он достал из багажника сначала чемодан Мэй, а потом свой. На его фоне её чемоданчик казался просто небольшим рюкзачком.Девушка вытянула ручку и наклонила чемодан, ставя его на два колеса.
- Давайте, я – предложил помощь мужчина, но Мэй отпрянула.
- Ну покатить – то можно мне? – почти как ребёнок надулась девушка.
Чон усмехнулся.
- Конечно – он закрыл багажник, и они двинулись к пустующему входу.
Внутри они даже не проходили досмотр. Их чемоданы забрал какой-то паренёк, кивнувший директору. Мэй ничего не понимала. Зная, как обычно, по рассказам, проходят на самолёт, сомнение закрадывалось куда-то внутрь, но она не подавала виду. Девушка всюду следовала за Чоном, стараясь не отходить от него. Это было единственным вариантом не потеряться, но со стороны выглядело очень глупо. А вот мужчине это нравилось. Он знал, что она не такая, как ведёт себя на работе, и сейчас удостоверился в своей правоте. Мэй вела себя так мило и по-детски, будто первый раз в аэропорту.
- А можно вопрос? – не выдержала девушка.
- М? – повернулся к ней Чон.
- А где люди? – ещё раз обвела взглядом пустой терминал девушка.
- А они нам нужны? – загадочно усмехнулся мужчина – Пойдёмте – он осторожно взял её за руку, сжимая маленькую ладонь.
Мэй растерялась от его резкого жеста, но последовала за ним, не убирая ладонь. Чем дальше они выходили, тем слабее становилась хватка мужчины и около выхода к самолётам, он вовсе отпустил её руку. И почему ей хотелось взять его за руку снова? Но этого девушка точно делать не будет, хотя ей так нравится.
Их встретил мужчина уже со знакомым голосом.
- Господин Чон – он глубоко поклонился, хотя был явно старше директора – Вы вовремя.
Мужчина сдержанно кивнул и бегло посмотрел на Мэй, которая до сих пор не могла докатить, что происходит.
- Прошу – мужчина пошёл вместе с директором и девушкой к стоящему отдельно от всех, самолёту.
- У вас личный самолёт? – поинтересовалась Мэй, выстраивая логические цепочки в голове.
- Да – одобрительно кивнул Чон.
«Нихера себе» - подумала девушка, проходя около шикарного самолёта.
Мужчина остановился около трапа, пропуская летящих вперёд.
- Девушки вперёд – подал ей руку Чон, пропуская вперёд.
Мэй хотел съязвить, но не стала, потому что это будет не совсем уместно при других людях. Одно дело, когда они наедине, а другое, когда с кем-то. Девушка осторожно поднималась по ступеням трапа, смотря под ноги и чувствуя, как за ней поднимается директор.
- Вы даже не язвите – подметил он, когда они шли посередине, и никто их не слышал.
- Простите – наигранно начала извиняться Мэй – Вам ручку подать? – девушка остановилась и начала разворачиваться к мужчине лицом.
- Да идите уже – в шутку хлопнул ей по пояснице Чон, начиная смеяться.
«Ну хоть по заднице не догадался» - усмехнулась сама себе Мэй, продолжая подниматься по лестнице.
Войдя в салон, у девушки потерялся дар речи. По бокам стояли просторные диваны, у одного из которых был столик. Так же по краям одного из диванов друг на против друга стояли два шикарных кресла.
Мэй осторожно зашла внутрь и села на край дивана, а Чон сел на диван напротив.
- Господин Чон – вышел из кабины пилот – Мы готовы к полёту.
Мужчина кивнул и перевёл взгляд на свой телефон, начиная там что-то писать. Мэй же сидела на краю дивана, нервно сжимая конец пальто.
Она в самолёте…
Ей становилось всё страшнее, когда закрывали все люки, и самолёт начинал двигаться. Девушка очень нервничала, но параллельно с этим проснулось её желание сна. Всё-таки бессонная ночь даёт о себе знать.
Самолёт постепенно набирал скорость, а нервозность девушки так же стремительно росла. Она смотрела на спокойного Чона и пыталась успокоиться, но тщетно. Детские страхи и страшные потери никогда не забываются, а преследуют на протяжении всей жизни.
Самолёт остановился. Сейчас он взмоет в небо и унесёт их далеко отсюда. Мэй закрыла лицо руками, облокачиваясь на колени. Ей сейчас всё равно, что Чон может увидеть её странное и несоответсвующее поведение, но страх был слишком силён.
Мужчина отвлёкся от телефона и посмотрел на девушку. Вот она перед ним: абсолютно беззащитная и напуганная. Непонятные чувства накрыли Чона, и ему хотелось защитить её от всего.Он отложил смартфон на стол и быстро пересел к Мэй.
- Всё хорошо? – он наклонился к ней, пытаясь заглянуть в лицо.
Самолёт резко рванул вперёд, разгоняясь для взлёта. С каждой секундой он всё быстрее набирал скорость, поднимаясь в небо. Чон очень любил именно эту стадию полёта, но сейчас ему не до своих предпочтений. Его больше волновало состояние дрожащей девушки, которая вот-вот зарыдает. Он абсолютно не знал, что делать. Ему никогда не приходилось успокаивать напуганных людей. Мужчина боялся к ней всячески прикасаться, потому что мог случайно ошибиться. И всё. Один малейший промах, и без того еле выстраивающиеся нормальные отношения рухнут. А что говорить, он не знал.
Самолёт поднялся на нужную высоту и успокаивающе зашумел. Чон встал и куда-то ушёл.
Постепенно паника девушки отступала, но страх оставался. Мэй осторожно убрала руки от лица и выпрямилась.
- Выпейте – обеспокоенно сел рядом мужчина, держа в руках стакан воды и маленькую белую таблетку.
Мэй неодобрительно посмотрела на него.
- Это просто успокоительное – смотрел ей в глаза Чон – Не верите?
Мэй продолжала смотреть на него презрительным взглядом.
- Смотрите – цокнул языком мужчина и резко закинул таблетку себе в рот, делая глоток воды. Он немного покрутил стакан в руке и снова посмотрел на девушку.
- А теперь? – поднял бровь Чон.
Девушка просто продолжала смотреть на него.
- Ну вот – он достал пласт таблеток и выдавил оттуда такую же, какую выпил несколько секунд назад.
Мэй трясущимися руками взяла таблетку из его ладони и стакан воды. Она быстро сунула таблетку в рот, запивая водой.
- Другое дело – забрал из её рук стакан Чон и снова ушёл.
Возможно, её больше успокоил тот факт, что она выпила успокоительное, но Мэй устало откинулась на спинку дивана, закрывая глаза. Теперь она почувствовала, как хочет спать.
С закрытыми глазами девушка почувствовала, что мужчина сел рядом. Не то чтобы очень близко, но и не очень далеко, но ей почему-то хотелось ближе. Мэй придвинулась к нему ближе и осторожно положила голову на его плечо.
Чон был удивлён. Такая «железная леди» неожиданно сама приблизилась к нему. Хотя, её можно понять. Он здесь по сути единственный человек, у которого она может искать поддержки. И почему-то он очень рад тому, что этот человек именно он.
Его окутывали непонятные чувства. Кажется, знакомые, но переживаемые будто в новинку. Будто он никогда не чувствовал ничего подобного. Хотя, именно такого не чувствовал. Его посещали чувства из прошлого. Такие же тёплые и родные. Будто он встречал её раньше, в детстве. Будто с ней с детства у него остались те самые тёплые чувства. Будто она та, которую он потерял много лет назад, но нашёл снова. Снова обрёл этот покой и уют, который чувствует именно сейчас, когда она засыпает на его плече. Он словно ловит то самое прошлое, те самые воспоминания, которые греют его душу каждый вечер, когда он думает об этом, глядя на ночные огни города.
На него начинало действовать успокоительное. Чон начинал бороться со сном, накатывающим на него после выпитой таблетки. Шум самолёта, мирное дыхание Мэй, воздушные облака в иллюминаторе – всё будто усыпляло мужчину. Он отчаянно боролся с закрывающимися глазами, отвлекаясь на какие-нибудь вещи, например, на блики палированных подлокотников.
Уже совершенно не оставалось сил даже на борьбу со сном. «Час сна не будет лишним» - подумал Чон, закрывая глаза, но держа голову.
Постепенно всё уплывало, и он погружался в быстрый, нагнанный успокоительным сон. Чон даже не заметил, как наклонил и положил голову на её макушку.
И оба мирно спали. Хоть в салоне и было много места, но они тесно сидели на одном диване, наклонив головы друг на друга. Шум самолёта был уже не так слышен, облака проплывали мимо и заглядывали в маленькие круглые окошки самолёта. И было так спокойно…
Но обоих разбудил голос того самого мужчины, доносившийся откуда-то не из самого салона:
- Господин Чон – сделал он небольшую паузу – Мы прилетели в Дэгу.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!