Он ее наркотик.
11 октября 2024, 08:1719 апреля, суббота.
Переодически просыпалась. И все потихоньку сползала. И наконец приняла положение лежа. На этом же диване.
Открывает глаза окончательно. Осматривает светлую комнату. Заснула - светло. Проснулась - светло.
Нащупала телефон в кармане. Посмотрела время. Шесть утра. Четырнадцать минут. Если учитывать, что она уснула пол третего, в три, то нормально. Очень даже хорошо.
Направилась в ванную комнату. Расчесала спутанные волосы. Умылась, смывая остатки размазанного макияжа. Почистила зубы. Приняла быстрый душ, где сделала оставшиеся процедуры. Поставила чайник. Достала кружку и пакетик чая. Намазала два куска хлеба маслом. Импровизированный и быстрый завтрак. Просто сыр закончился.
Накрасилась. С трудом накрасила губы темным карандашом, так как вчера они очень пострадали. Сильнее обычного. Сделала низкий хвост и достала с него осветленные пряди волос. Покинула квартиру, подключая наушники.
Было около семи утра. А она просто пошла прогуляться. Она любила это вечером или поздней ночью. Но какая разница, если задуматься? Гулять. Это уже хорошо. Неважно когда.
Шесть градусов. Моросил дождь. Москва только просыпалась. Раннее утро субботы. А на улице никого. Глушь. Ночные гуляния закончились. Утренние походы на работу и учебу не начались. Золотая середина.
Ходила по дворам. По тротуарам вдоль дороги. Ходила везде. Смотрела под ноги. На свои потрепанные, но уже родные кеды. Сколько они пережили.
Стукнуло восемь утра. Открытие части каких-то магазинов. Направилась туда. Купила немного продуктов. Молоко, сыр для бутербродов, новая пачка чая, макароны. Занесла домой. Пошла на работу.
Немного за девять утра. Прошла в комнату персонала. Разделась и вышла в зал. Взяла на себя стол.
Диану пока не видела. Ни ее машины, ни ее пока не было. Еще не приехала. Но Яна планировала поговорить с ней сегодня. По-поводу нужных документов. И попробовать загнать тему про квартиру.
Два часа дня. Позади пять часов работы. Тогда в кафе прошло две девушки. Сестры. Диана и Олеся. Значит, снова решают рабочие дела. Вместе. Младшая сразу ушла в кабинет. Старшая остановилась возле барной стойки. Спрашивала что-то у бармена. Осматривала помещение и присутствующих. Затем тоже ушла.
Три часа дня. Четыре. Пять. С каждым часом голова начинала гудеть голова. Рано проснулась. Изматывалась. Сдав стол, пошла к барной стойке. Передала чек малознакомому бармену. Взяла бутылку воды и ушла в комнату персонала.
Села на диван. Открыла воду. Сделала пару глотков, утоляя жажду. Закрыла бутылку, но продолжала держать ее в руках. Прикрыла глаза, делая глубокий вдох.
В ушах снова появляются звуки. Открывает глаза. Бутылка стоит на столе. А она в таком же положении, как и до этого. Но уснула. И это факт.
Так же достает телефон с кармана. Семь вечера. Два часа пролетели. В комнату зашла Олеся. Обратила внимание на когда-то свою работницу. Улыбнулась.
—Выспалась?
—Ты забрала бутылку?
—Не, это Ди.— прошла к столу. Взяла пакетик чая и два пакетика сахара.
—Почему не разбудили? Я же на рабочем месте.
—Ты с утра работала. Макс так сказал. Она не стала беспокоить тебя.— пошла к выходу из комнаты.
—Вы заняты?— спросила про обоих.
—В плане рабочих дел? Уже нет. Я через часик точно уеду.— повернулась.
Яна встала. Обе вышли с комнаты. Прошли через зал.
—А что, есть дело какое-то?— спросила она. Яна оставила этот вопрос без ответа.
Обе зашли в кабинет. Диана размешивала крепкий кофе. А сестра как раз ходила за чаем. Села за стул напротив. Старшая посмотрела на старшую официантку.
—Выспалась?— точно такой же вопрос, какой она слышала с минуту назад.
—Ага.— вздохнула.
У Олеси зазвонил телефон. Посмотрела на оппонента. Вздохнула. Ей пришлось покинуть кабинет. Кажется, ушла на улицу. Снова эти рабочие моменты.
—Ты что-то хотела?— директор начала что-то подозревать.
—Мне нужна еще одна копия трудового договора. И копия трудовой книжки.— подошла ближе к столу.
—Увольняться собралась?— девушка приподняла бровь.
—Нет.
—Сейчас распечатаю.— открыла ящик комода. Две минуты и нашла нужные экземпляры.
—И еще.
—Слушаю.
—Мы сможем заключить договор об аренде квартиры или мне стоит найти другого человека?
—Дрговор? Зачем он тебе? Ты вроде в нем не нуждаешься.— начала печать первого листа.
—Нуждаюсь. Значит, не сможешь.— поджала губы.
—Я не вижу смысла в этом договоре. Тебе восемнадцати даже нету.
—Мне нужен этот договор при оформлении эмансипации.
—Оформлении кого?— удивленно посмотрела на девушку.— Чего? Дееспособность? С чего такое заявление?
—Вот так.
—Ты серьезно?
—На шутку похоже?
—Громкие слова.. Почему вы так решили?
—Мы сможем заключить договор?
Она задумалась, переводя взгляд на принтер. Достала второй лист из двух. Вложила в файл и протянула девушке.
—В теории - да. Но.. как вообще? Что-то случилось?
—Ничего не случилось. Это решение, от которого мне в будущем будет лучше.
—Родители знают?
—Само-собой. Они же главные, кто решают все это.— чистая ложь.— вопросов нет? Могу вернуться к работе?
Она смотрела на спокойную официантку. Кивнула. Одновременно с этим в кабинет вернулась Олеся. Обе повернулись к ней. А вокруг тишина.
—Что вы так смотрите?
—Ничего.— старшая вернула взгляд на распечатанные бумаги.
Яна вышла с кабинета. Сразу подхватила двух посетителей и отвела их к столу. Начала обслуживание.
Как-то раз она взглянула на барную стойку. На другого бармена, что сейчас там был лишь с одним мужчиной. Выпившим мужчиной. Он почти не поддерживал диалог. Переодически отходил.
А вот если бы здесь был Малек, то было бы по-другому. Более спокойно и комфортно. Потому что он может поддержать диалог и будет более доброжелательным. Не даст разгореться конфликту. Будет держать планку, чтобы посетители оставались спокойными.
Возможно ли, что он только в кафе такой? Добрый, хороший, спокойный, улыбчивый. А на деле спокойно заниматься более грязными и темными делами. Продажа запрещенных веществ.
Нарктотики. Снова эти наркотики. А как человек чувствует себя, когда принимает их? Они же все разные. У всех разные действия. Есть те, от которых бодрит. От которых расслабляешься. От которых ловишь галюны. А есть те, от которых вообще творишь все и сразу. Неконтролируешь себя и свои действия. Сносит голову.
Сносит голову... Девушка остановилась возле барной стойки. Отдала чек малознакомому парню. И снова начала чувствовать на себе ощущения, сносящие голову. Сносящие все внутри нее. Чувства.
Влюбленность. Она влюблена. Очень сильно. Не смогла проконтролировать себя и свои действия. Окунулась в это с головой. Снова.
—«Ненавижу тебя.»
Ненавидит его. Даню. Потому что он так.. резко стал для нее объектов чувств. Ее голову сносил его взгляд, прикосновения, губы, руки, аромат. Она хотела, чтобы он был рядом. Но, одновременно.. ненавидела его?
Она подтвердила свои чувства слишком неожиданно и резко. Резко окунулась в головокружительную близость с ним и осознала это.
Это было подобно наркотику. Зависимости. Он ее наркотик. Она думала о том, чтобы еще раз ощутить что-то от него. Но.. и не хотела.
И в голове появилась мысль. Если она примет дозу запрещенного, то сможет отпустить привязанность к.. нему?
От автора: тгк myaaa1aФото в начале!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!