Хочешь, Янка.
24 сентября 2024, 09:39Дверь хлопает. Девушка открывает глаза. Кажется, уже утро. И парни ушли.
Потерла глаза. Осмотрела комнату сонным взглядом. Светло. Но окна зашторены. Тут же открылась дверь в комнату. Повернулась.
—Спишь?— улыбнулся Ярик.
—Уже нет.— прохрипела. После прокашлялась.
—Мы уже со школы пришли.
—Сколько время?— удивилась. Села.
—Начало второго дня. Вставай.
Он ушел, прикрывая дверь. Девушка осмотрелась. Прочесала почти не спутавшиеся волосы руками. Вышла. Умылась в ванной комнате. Зашла на кухню.
Ярик что-то искал в ящиках. За столом сидели Влад и Даня. Возле стола стояли Костя с Лешой. Все, кроме хозяина, посмотрели на одноклассницу.
—О, Яна.— улыбнулся Влад. Сделал пару шагов в бок. Взял с пола свой рюкзак. Через несколько секунд вытащил из него несколько бумажек.— На.
Яна подошла. Взяла их. Справки с печатями. Только данные заполнить. Вот так подгон. Сложила по полам и ушла в прихожую. Там убрала в карман куртки. Вернулась.
Большая часть была сыта, так как обед в школе был час назад. Только Яна и Костя были не евшие. Костя сделал обоим бутерброды.
Спокойно сидели, общались. Леша снова загонял тему про поездку в деревню. По его словам, родители были там чуть больше месяца назад. А сейчас зима, заморозки. Нужно так же съездить и проверить. Планировали на следующие выходные.
Что Ярик, что Леша спрашивали про Яну. Поедет ли? Хочет ли? Она сама не знала. Думала немного не об этом. Спустя минут пятнадцать легких уговоров согласилась. Ведь там правда было.. по-другому. Не так, как в городе.
Завтра суббота. Может, и на работу пора выйти. Влад очень настаивал на повторный поход в кино. Вышел какой-то страшный фильм. А он любитель такого. И как выбирать?
Вечерело так быстро. Значит, время проводят хорошо. Так же?
Яне так же сказали, что учителя очень ждут записи. Засада. Вот оно им надо? Думала пойти домой, чтобы посмотреть, где она вообще остановилась.
Ярик хотел подольше побыть с одноклассницей. Сказал, что пойдут с ней. Решили после пойти и остальные, кроме Кости. Сегодня вечером он обещал помочь родителям с настройкой интернета, который опять полетел.
Семь вечера. Пятеро прошли в квартиру девушки. Она разделась быстрее всех. Наконец ушла в ванную комнату. Нормально расчесала волосы, натянула на левую руку митенку, почистила зубы, нанесла на сухое от давних слез лицо крем. Переоделась в другую одежду, так как в нынешней она уже два дня, и сбрызнула как карамельными духами. Вышла к парням, которые во всю лазили в ее тетрадях.
Лазарев листал тетрадь физики. Рассматривал задачи, которые делали в классе. Было интересно читать содержание. Сначала он и в правду подумал, что из мысли решения так схожи. Но вспомнил, что в физике она полный ноль. Строил догадки. А по факту так и было.
Ярик что-то не до конца понимал. Списывал у Дани, который знал больше. А Яна уже просила у ближних. У Ярика в том числе. Вот так вот.
—Вы ахуели?— расставила руки в стороны.
—Нехуево тебе догонять.— усмехнулся рыжий, возвращаясь к крайней записи.
—Спасибо, помогли.— вздохнула. Осмотрела всех. Выхватила тетрадь у ближайшего. У Дани.
—Можем, кстати, помочь тебе. Нас много, быстро все напишем.— предложил Леша.
—Какой подвох?
—Идешь с нами в кино. И едешь в Подмосковье.
—Допустим.
—Да, нет?— вник Влад.
—Да.
Деревяшки вытянул правую руку. Пара секунд. Они пожали руки. Куертов разбил. Трое, что имели рюкзаки на плечах, доставали некоторые тетради. Даня написал Андрею. А сам немного не планировал писать. Еще и помогать ей.
Леша сделал записи по математике и русскому. Его попросили придти, так как сестры не справляются с перестановкой. Иронично.
Прошел еще час. Ярик с Владом соревновались, кто быстрее напишет. Шмелев догонял биологию, Павлющик историю. Даня сидел с таймером. Не Сашей, а секундомером. Девушка лишь наблюдала.
К девяти ушел Влад. Он победил дилблина, но рука разболелась. Из предметов остались единицы. Яна усмехалась. Сказала оставить, как есть. Правда хорошо помогли.
—Мы можем остаться у тебя?— спросил Ярик, делая глоток горячего чая. На часах уже было около десяти.
—Мы..— мимолетно посмотрела на Лазарева. Тот вообще сидел в телефоне.
Перед глазами снова вчерашняя перепалка.
***
20 февраля, четверг. У Ярика.
Он внезапно обернулся. Посмотрел на девушку, что прижала колени к груди. Подняла голову. Глаза встретились. Ее безразличные, но очень покрасневшие после слез и его.. Как бы это назвать. Серьезные, но с отблеском какого-то раздражения.
—Только попробуй спиздануть. Или..
—Или что? Пришел угрозами разбрасываться только потому, что я здесь? А в себе сдержать не смог.— перебила.
—Или задушу.
—Да? Что-то в прошлый раз не получилось.— выпрямила ноги и облокотилась на руки. Повернула голову на бок.— Я не с тобой пришла попиздеть, внимание не акцентируй, пацан.
Он резко встал. Но ближе стоящий Данила надавил на плечо. И тому пришлось сесть обратно.
—Оба ебнутые. С вами вообще не посидеть.— сказал он.
—Я вообще молчала. Потому что мне кристально поебать на тебя, на твоего отчима и конфликты с ним, на мать, которая съебалась.
***
—Не, Малой, без вариантов. Только ты.
Парень специально задел плечо рыжего, пока Яна отпила чай. Тот убрал телефон, издал вопросительное: «М?».
—Че вы как придурки-то.— вздохнул дилблин.
—Кто?— сказали одновременно.
—Я, конечно, уже понял, Ян, что общаться с кем-то на постоянке стоит тебе каких-то усилий, ведь тебе похуй. Мы все уже давно знакомы. Но только с Дамиром у тебя какие-то разногласия.
—Да ты что. Будто этот Дамир такой белый и пушистый. Сколько лет вы потратили на то, чтобы он нормально общался с вами?— приподняла бровь.
—Я к друзьям нормально отношусь. Потому что менялся у них на глазах и они принимали меня.— вступился сам Даня.
—Принимали все твои стебы и шутки, это понятно. Но, как вы уже поняли, я не как все и устаю от такого отношения. В принципе не горю желанием общаться, а тут еще угрозочки и что по хилее. Что тебе мешает быть нормальным, м?— на последнем предложении взглянула на Лазарева. И глаза встретились.
—Что тебе мешает не обращать внимание?
—Не забывайся, Данечка. Забудем, допустим, про нашу первую встречу летом. В сентябре мы стали одноклассниками. А сейчас.. что? Конец февраля. Я сразу расставила все точки «над i" и даже по-началу давала тебе время, чтобы ты отъебался. Сделал ли ты это? Сука, нет. Мне похуй на все твои объятья, поцелуи, лапанья. Похуй даже на стебы и обзывания. Но когда ты начинаешь сводить все к физическим навыкам.. Это уже начинает напрягать.
—Напрягать?
—Да потому что она остановится не сможет и точно без зубов останешься. Не она, а ты. Тоже хорош, Данон.— снова влез Ярик.
—Я никогда ни прогибалась и прогибаться ни перед никогда не буду. Особенно, когда оппонент - такое конченное хуйло, как ты. Поэтому, Ярик, задуматься в первую очередь надо ему.
Встала забирая две кружки. Свою и Ярика. Включила воду и ополаскивала их. Лазарев отошел на диван. Через две минуты Яна ушла в свою комнату. Легла на кровать. Прикрыла глаза. Как она устала. Устала от этого Лазарева. Вот же гад редкостный.
Рыжий скрестил руки на груди. Ее слова. Они не выходили из головы. Их было много. А вдруг она говорит.. правильно?
Не знал, сколько времени прошло. Лишь смотрел на ткань своих брюк. Пропустил момент, когда Ярик отошел в комнату Яны.
—Ян.
—М?— открыла глаза. Буквально начала дремать.
—Я домой. Меня мама ждет.— к правому уху он прижимал телефон. На пару секунд подвинул его к ней, показывая дисплей. Там был телефонный разговор с абонентом «мама».
—Лазарева забери.
—Захочешь - выгонишь. До завтра.
Он прикрыл дверь. Она надеялась, что он заберет его. Но минут пять и дверь хлопнула. Ушел. Лениво встала с кровати и выглянула. Он продолжал смотреть куда-то вниз, сидя на диване.
—Лазарев, на выход.
—Че?
—Ни че, собирайся и уходи.
—А Ярик?
—А Ярик по съебам к маме дал.— вдарила руками по своим бокам.
—А.. куда я пойду-то?
—Найдешь. Друзей и подружек у тебя много.
Зашла на кухню. Взяла его рюкзак и направилась к прихожей. Он встал и пошел за ней. Открыла дверь. Хотела было выкинуть туда вещь, но горячая рука легла не ее руку поверх дверной ручки. Захлопнула дверь.
—Че ты делаешь?
—Либо сам уходишь, либо я тебя собственными руками выкину.
Бросила рюкзак в ноги. Отвернулась. Он закрыл дверь на замок.
—Ян.
—Что?
Нехотя повернула голову. Он нагнулся ближе. Между губами оставалось несколько сантиметров. Глаза смотрели друг на друга.
—Похуй мне на слова, которые ты сказала.
—М?
—Никогда в жизни я не задумаюсь о такой хуйне.
Нагло коснулся губ, прикусывая. Пару секунд. Она выставила руки в его грудь.
—Иди отсюда.— расцепила губы.
—Хочешь, Янка.
—Придурок. Я не буду с тобой трахаться.
—Найдем, что поинтереснее.
Она оттолкнула его. Но ничего не могла сделать. Она хотела тепла. Ей хотелось тактильности. И это желание ломало в ней все.
Дотянулась до него. Губы одновременно утопали друг в друге. Слегка облизывали губы друг друга. Переплетаются горячие языки. Снова она плавилась в его руках. Потому что позволяла. Хотела.
Комната была в двух шагах. Надавил на плечи и оба оказались там. В этой темной комнате. Свет был только из коридора.
Потянула за края его футболки. Вскоре он прижал ее к своему горячему телу. И толкнул на кровать. Очутилась на спине.
—Хуй я..
—Хуй ты будешь прогибаться под кем-то, я уже понял.
Сомкнул губы и потянул за футболку. Она осталась в бюстгальтере. Тогда он прильнул к шее. Нежно целовал мягкую кожу с ароматом соленой карамели. И это полностью олицетворяло ее. Соленая и черствая снаружи, но сладкая и требующая внутри.
Целовал шею. Ключицы. Плечи. Губы. Подбородок. Щеки. Все и сразу. И не мог насытиться ей. Потому что она и в правду сводила с ума. Не так, как другие девочки. Когда он хотел близости, то просто представлял момент точки невозврата. А с Яной получалось по-другому. Даже без этого оргазма. Его забовлял именно процесс.
Ее тело казалось ей холодным. Но его губы такие горячие. Казалось, что они оставляли ожоги. И она хотела, чтобы он продолжал. Дурманил голову. Дарил тепло. Именно он. Не какой-то парень, с которым она переспит первый и последний раз. А именно он. Но с чего такие мысли?
Мимолетно поцеловал грудь и спустился ниже. Ребра, плоский живот. Одной рукой коснулся ее шорт. Опустил ниже и перед ним были тазовые кости. Такие же манящие. Поэтому губы приникли туда. Переходил слева направо. Когда целовал в самом низу живота - она сильнее сжимала его волосы и выдыхала воздух. Приглушенные стоны, что еще долго будут кружить в его голове.
Одна рука скользнула под шорты. Сжала ягодицу и она невольно дернулась. Он поцеловал в ребра. Сжимал и поднимался выше. Снова шея, снова губы.
—Дань..
Услышал ли он? Он был занят ее телом, но не разговорами с ней самой. Она переместила руки на плечи. Говорила шепотом. Дыхание сбито.
—Даня.
—М..
Окончательно сдернул ее шорты. Она осталась в одном лишь белье. Одна рука так же легла на ягодницу. Другая скользнула под спину. Он легко потянул. Приподнял. И она оказалась на его коленях.
—Карамель..
Прижал к себе. Нос и губы касались ее горячей шеи. Она глубоко дышала. Положила одну руку поверх его на своем бедре. Положила голову на его плечо.
От автора: тгк myaaa1aФото в начале!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!