Остаточный страх.
14 сентября 2024, 09:0031 декабря, вторник.
Наступил этот день. Так быстро.
Проснулась к десяти. Рано легла. Потому что рано пришла с работы. Уже начинались гуляния. Диана так же попросила не ходить ближайшую неделю. Теперь-то она знала, что может эта девушка. Будто сама ее немного и сторожилась на этот счет.
Медленный распорядок дня. К чему торопиться? Сделала себе нормальный завтрак и спокойно пила чай. Не давилась, растягивая удовольствие. Часто ли она могла сделать нормальные тосты? Это было даже похоже на домашний бургер. Сосиски, огурцы, помидоры, сыр, омлет. И все это в хлебе с майонезом.
Помыла посуду. Пошла в ванную комнату. Приняла душ с головой. Даже лицо кремом намазала. Пошла собирать рюкзак.
Поедет в палаццо, как советовала Аня, и в теплом свитере. С собой взяла лонг и шорты, если в доме станет жарко. Положила туда зубную щетку, наушники, зарядку для телефона. Все как надо.
До встречи оставалось пол часа. Решила сразу одеться. Напоследок взяла в руки карандаш. Накрасила губы и сбрызнула одежду карамельными духами. Тоже убрала в рюкзак.
Без пятнадцати два. Девушка прошла пол пути к аллее. Закурила сигарету и накинула капюшон пальто на голову. Было интересно, как закончится это год. Как начнется. Как они в общем и целом проведут время на базе отдыха.
Возле скамеек стояло несколько человек. Почти подходила к ним.
—О-о, Яна.— заприметил Андрей.
Девушка практически подошла. Навстречу пошел парень.
—Янка-а.— протянул рыжий, чьи волосы лезли из под шапки.
Он зарядил по ее ногам. Подсечка. Но она смогла устоять. Схватилась за его плечи.
—Долбоеб.
Быстро стянула шапку с его головы, кидая куда-то в сугроб. Он пошел за этой шапкой. Девушка быстро дошла до Ярика, становясь позади его спины. Лазарев не тот, кто останавливается.
—Он сегодня всем так сделал.— сказал Шмелев.
—Мальчикам.— уточнила Кира, прижимаясь ближе к Ермолаеву.
Лазарев стрельнул взглядом, но ничего больше не делал. А со временем подошли и остальные. Ровно через два часа у них выезд на пригородном автобусе. А пока можно было прогуляться.
Около часа просто сидели на площадке. Кто-то так же бегал, кто-то сидел на скамье или качелях. Потом поехали ближе к автостанции. Зашли в фастфуд кафе. Поедят они все равно не скоро.
Яна сидела между Аней и Ярославом. Как тогда, в кино. Ярослав пил эрл грэй, как и Фрама. Аня же успевала пообщаться со всеми. Яна особо не вникала, поедая картошку.
—Двадцать минут, ребят.— напомнил Илья.
Через пару минут шли к автостанции. Кто-то уже думал, где сесть. Или с кем.
Яна прошла в большую маршрутку одна из первых. После Андрея, Ильи и Влада. Прошла за предпоследний ряд. Двойные места. Проходили и другие. Поставила рюкзак и убрала ручку. Легла на сидения, даже не раздеваясь. Смотрела в потолок.
—Сколько ехать?— спросила Каролина. Сидела где-то позади. Наверно с Ильей.
—Полтора-два часа. Нам нужно выйти в черте одной деревни, а там нас встретят.— сказал Костя. Тоже что-то знал.
Рядом с сидениями остановился парень. Уже стянул шапку и расстегнул куртку. Ухмыльнулся.
—Двигайся.
—Не.
—Давай-давай.
—Мест полно. Я планирую отдохнуть.— закатила глаза.
Вздохнул. Кинул шапку кому-то из парней, чтобы освободить руки. Засунул руки под ее спину, поднимая. Ей пришлось сесть. Тогда он довольно быстро сел на соседнее место. Она расстегнула пальто, отворачиваясь к окну.
Пятнадцать минут. Сели оставшиеся пассажиры, помимо учеников десятого класса. Выехали. Водитель включил печку, чтобы было тепло. И из-за этого начало клонить в сон. Разморило. Практически клевала носом. Ничего не говоря, так же легла на колени одноклассника, который просто залипал в телефоне. Дремала. Потом заснула.
—Михеева, ты до конечной?— голос рядом с ухом.
Наугад выставила руку, отодвигая лицо парня от себя. Села. Транспорт сбрасывал скорость. Все-таки остановился. Коллектив начал вставать и идти к выходу.
Лазарев схватил рюкзак девушки, что стоял на полу. Встал и постарался как можно быстрее выйти наружу.
—Мудачина.
Цокнула и тоже встала. Последний мимо проходил Андрей. Пошла за ним. Спустилась и оказалась на улице.
—И где рюкзак?
Смотрела на Лазарева, но в руках у него ничего не было. Осматривала других парней. В это время автобус закрыл двери и поехал дальше по снежной дороге.
—Че все на распашку? Быстро застегнулись.— сказал мужчина.
Яна повернулась. Рядом друг с другом стояло двое мужчин. Две капли воды. Снова не понятно, кто тут Сеня, а кто Тема. Один из них шагнул к ближайшему Владу, застегивая молнию его куртки. Второй подошел к Нго Бао, делая тот же жест. Пару секунд и перед ней появился кто-то из них. Быстро застегнул молнию удлиненной куртки. Улыбнулся.
—Шапка, шарф, варежки где?
—Так нормально.— махнула рукой.
—Все здесь? Идем?— сказал другой мужчина.
Некоторые одновременно сказали «да». Дальний мужчина начал идти. Сказал, что топать пол часа, не менее. Они на границе с одной из деревень. А им в сторону леса, где находиться сама база. Но оно того стоит.
—Идешь?— ближайший мужчина в ожидании смотрел на Яну. Все другие уже двинулись.
—Я рюкзак ищу.
—Этот?— повернулся боком. На его плече был знакомый рюкзак. Ее рюкзак. Когда он только успел оказаться у него?
—Да.
—Вот и все. Идем.
—А Вы кто?— начала идти.
—Угадай.— усмехнулся.
—Артемий?
—Вот и нет. Арсений.— начал смеяться.
—Как вас вообще различают?— приподняла бровь.
—Поучись с нами пару лет - научишься.
Остаток пути ненавязчиво спрашивал про родителей. Хорошо ли ее отпустили, не волнуются ли, как будут праздновать и сами, и другие дети из семьи. И точно ли не нужна какая-то помощь, как многодетной семье. Отвечала сухо. Не хотела говорить про это. И все. Она итак в последнее время слишком часто задумывается о том, как жила раньше.
***
Ночь с 27 на 28 декабря. У Ани.
—Сон..
—Сон страшный приснился?— она села.
Она говорила учителям про то, что с ней могут делать дома. Говорила компании. А все сводили это к приколу. К фантазии. Ладно ровесники, но взрослые.. Она кричала об этом, но ее не слышали.
—Я..— закрыла лицо руками.
—Яночка, ты чего?
***
Наконец они зашли на территорию. Оказалось, что два работника школы и некоторые родители приехали сюда уже два часа назад. Чтобы быстрее заселиться, добраться. Чтобы когда приехали ученики, то они уже знали, что тут и как.
Было примерно пол седьмого вечера. И уже было темно. Стемнело тогда, когда они были еще в пути. Хорошо, что здесь были фонари.
Они шли по подобию парка. Вокруг были высокие ели и березы. База отдыха славилась большим выбором домов. Были совсем малые, для двух людей. И все больше. В четырех точках, по углам территории, было четыре двухэтажный дома. Больших. Более рядом со входом на территорию был дом для взрослых. Ровно в противоположной стороне, в дали, был дом для них.
Все прошли в просторную прихожую. Братья сняли обувь и прошли. Начали проходить и другие. Старшие сказали, чтобы располагались. Минут через сорок нужно было перенести часть продуктов. Да и можно просто немного прогуляться.
Большой двухэтажный дом. Напротив был нормальный такой стол. Там и кухня. Слева было просторно. Большой диван и несколько мешков, на которых можно было сидеть. Панорамное окно в эти два этажа. Напротив дивана большой телевизор. Рядом с лестницей высокая и уже наряжанная елка.
Кто-то начал уже заходить в комнаты, исследуя их. Кто-то пошел на второй этаж. Тоже пошла на второй этаж.
Чтоб тут вообще было? Шесть спальных комнат с двухместными кроватями. Четыре ванные комнаты. Довольно маленькие, но там все было. Даже душевая кабина, где было много пакетиков с одноразовыми средствами для ухода. Десять человек могли лечь по два, а остальные шестеро по трое. При этом кто-то из всех должен был остаться спать на диване в общей комнате. Больше мест не было. Но из всех домов это был самый лучший и просторный вариант.
Восемь человек сразу распределились по комнатам. Парочки же. Горилла захватил Ярика, потому что вместе они горилблин. А Ярик захватил Аньчика. Костя, Влад и Андрей пришли к общему выводу лечь втроем на большом диване. Угадайте, кто остался. Сам Лазарев, как она помнила еще десять минут назад, планировал с Аньчиком. Вот не задача. Нашел взглядом свободную девушку.
—Ну что, Михеева, сегодня вместе спим?— ухмыльнувшись, подошел. Быстро положил руку на талию. Надавил, чтобы она тоже начала идти.
Так оба прошли в последнюю свободную комнату. Ближайшую к кухне. Сразу был коридорчик к небольшому окну. Слева была кровать. Между окном и кроватью, вдоль стены, стоял небольшой шкаф.
Парень отпустил. Кинул рюкзак к этому шкафу. Лег на кровать. В комнату заглянул Ярик. Посмотрел на него. На нее. На него.
—Будет домогаться - въебешь ему?— спросила девушка. Тот начал смеяться.
—Конечно.
—Будто ты против.
Встал, хватая за лицо. Притянул, но остановился близко. Коснулся своим носом ее носа. Она нарочно облизнула свои губы, чтобы подразнить его. Оттолкнула.
Все снова шли на улице. Оглядывались по темной территории. С самих дорожек снег был убран. Но по бокам были сугробы. Снега в принципе было больше, чем в городе. Его не приминали машины, его не посыпали песком. Он красиво лежал на ветках елок. И больших, и малых. Очень красиво.
Андрей распахнул входную дверь, пропуская Яну с Яриком вперед. И сразу были слышны взрослые голоса. Взрослые смешки. Но веяло все равно доброй атмосферой.
Несколько человек прошло дальше. И дом был такой же. Некоторые взрослые стояли возле стола. Разбирали часть пакетов. Какая-то часть устремила взгляды.
—Парни, хотя бы пятеро, помогают отнести часть еды.— сказал мужчина.
Вместо пяти ушло побольше. Но Ярик остался. Они прошли еще дальше. И к ним подошла женщина. Она была ниже Ярика. Он наклонился и быстро поцеловал ее в щеку.
—Не замерз?— шутливо провела по коротким волосам.
—Нет, мам.— усмехнулся.
Милая женщина с короткой стрижкой обратила внимание на ближе стоящую девушку.
—Ты, наверно, Яна Михеева?
—Да.
—Сеня говорил про тебя. Да и Ярик упоминал.
—Ярик?
—У него не так много подружек с именем «Яна».— ухмыльнулась.
—Ну, мам.
—Молчу.
Среди людей Яна заметила знакомое лицо. Мама Ани. Подозвала девушку к себе. Затем и Аню. Они тоже помогали прибраться в кухне. Тогда ее мама и решила немного рассказать про присутствующих.
Всего было одиннадцать человек. Оба родителя Ани. Это ее папа дал задание парням. Мама Ярика. Папа Гориллы. Папа Каи. Папа Ильи. Мама Саши Ермолаева. Мама Парадеева. Мама Андрея. И сами братья. Психолог с физруком.
Мужской состав быстро все перенес. Родители приехали на два часа раньше. Быстро посмотрели территорию и два дома. Сами расположились в комнатах. Вот и время пролетело. Только сейчас руки дошли до продуктов.
Прошел час. Все были на улице. Так же ходили по территории. Все равно красиво. Мама Ярослава не выпускала телефон из рук. Все фотографировала.
Пол девятого. Все пришли к обоюдному согласию разойтись по домам. Что взрослые, что менее взрослые хотели провести время с коллективом. Родители с родителями. Ученики с учениками. Но братья обещали время от времени приходить.
Дом отапливался. Но не до такой степени, чтобы там было прям тепло. Кому-то все равно было прохладно.
Продукты и еда уже были разложены. Желающие взяли кружки, чтобы заварить согревающий чай. И Яна с Яриком были в том числе.
Много общались. Смеялись. Кто-то бесился, бегая по просторному дому. В ход пошли вкусные имбирные печенья с ароматом корицы. Прям новогодние.
Одиннадцать вечера стукнуло так быстро. Какая-то часть предложила накрыть стол по-нормальному. Уже через пол часа там стояли соки и лимонады. Салаты. Что-то сладкое. Гарниры.
В дом снова зашли братья. Кто-то из них быстрее разделся, проходя.
—Уже подготовились?
—Да.— улыбнулся Ань.
—Мы сфотографировались. Ваша очередь.— сказал уже другой парень.
От кого-то послышалось «ооо». Начали вставать, продвигаясь в другую часть дома.
—Можно на диване и возле него.— так же предложил кто-то из близнецов.
Четверо девушек быстро расположились на диване. Часть парней осталась сзади, хватая девочек за плечи. Кто-то сел рядом с ними. Один из братьев уставаливал телефон, а кто-то стоял возле дивана. Чтобы потом сесть перед ним.
Одна Яна осталась сидеть за столом, пока другие собирались. Один из братьев уже смеялся с чего-то с белобрысым и длинноволосым. Саша и Костя. Взгляд попал на нее. Он махнул рукой, чтобы она шла. Яна же достала свой телефон с кармана.
—Пойдем.— парень появился возле нее.
—Не.
—Давай. На память останется.
—Арсений Сергеевич, вы же психолог. Я добровольно отказываюсь.
—Ну я же не Арсений. Формальности у меня отсутствуют.— ухмыльнулся. На нем был бледно-бежевый свитер с коричневыми узорами. Значит, это Артемий. А в зеленом свитере Арсений.
Сильные руки взяли плечи, поднимая со стула. Девушка сразу начала упираться. Ну какие фотографии? Тогда он нагнулся, взяв ниже. Секунда и она на его плече. Верх ногами. Кто-то начал смеяться.
—Ну, Артемий Сергеевич.
—О, господи.— голос его брата.
—Арсений Сергеевич, расскажите брату о значении слова «не».
Ее опустили. Голова закружилась от такой смены. Проморгала. Артемий сел и взял за руку. Села и она. Уже и не деться некуда.
Арсений включил видео. Так будет лучше. А потом просто можно будет сделать скрин для фотографии. Он прошел к дивану и втиснулся в последнее место на нем. По другую сторону от Яны.
—Три, четыре.
—С Новым годом!— сказали все хором.
Еще секунд тридцать кто-то менял позы, чтобы было несколько кадров. Наконец некоторе начали вставать. Братья же повернулись друг к другу. Одновременно посмотрели на девушку. Она начала бегать взглядом, как в первой похожей ситуации. В сентябре.
—Хватит издеваться.— откинулась назад, закрывая лицо руками.
Оба рассмеялись, давая друг другу пять. Еще десять минут и они ушли, еще раз поздравив с наступающим.
Счет пошел на минуты. Кто-то положил телефон на стол, озвучивая время. Три минуты. Две. Одна.
Двенадцать ночи. Первое января. Вот он, Новый год. Старый быстро ушел. Так же быстро начался новый. Кто-то воскликнул, кто-то улыбнулся, кто-то похлопал в ладоши. По итогу все чокнулись фруктовым соком. Выпили. Сели кушать.
Настроение было.. хорошим? На это она надеялась меньше всего. Не знала, что ожидать от самой себя. Это ее первый Новый год в спокойно обстановке и при этом не наедине. Это не Новый год с какой-то малознакомой и типичной компанией, как раньше. Сейчас она тоже была в компании. Но другой. Ее одноклассники, с которыми она видеться нескоклько раз в неделю. Есть тут один парень, который добро улыбался, смотря на нее. Ярик. Можно ли его все-таки назвать другом? Или она еще не готова? Но в любом случае окружающий коллектив был.. приятным. Они всячески пытались и пытаются подружиться, как можно больше. Общаются. Иногда она присоединялась к прогулкам. У некоторых она была дома. С кем-то пила. Кто-то поддерживал, не зная ситуации. Кто-то видел слезы. Довольно много всего. Опять же сейчас ей было хорошо. На лице иногда появлялось подобие улыбки. Но в глубине души оставались переживания, как на свой, так и на их счет. Не могла расслабиться.
Кто-то привез флешку со скаченными новогодним фильмами и мультиками. Не зря же здесь телевизор. Так же начали размещаться, пока несколько парней разбирались с подключением.
Яна села в кресло-мешок. Зато одна. Снова оглядывалась в красивом доме. Через пару минут включили первую часть «один дома».
Она никогда не смотрела этот фильм. И другие части. Было интересно.
Так и шло время. Два часа ночи. Три. Четыре. Что только не смотрели, о чем только не шептались, сколько бы не ели, все равно начинали хотеть спать. И к пяти утра начали расходиться по комнатам. Трое остались на диване, предварительно разложив его. Другие еще ходили, крайний раз закидывая что-то в рот. Тогда и Яна взяла печенье, направляясь в комнату. Быстро переодела шорты, пока Лазарева не было. Было немного прохладно, но оставаться в штанах было бы очень неудобно.
Он зашел в комнату. Она просто смотрела в окно. На улицу. Все так же темно. Зимой ночи длились дольше.
—Стоя спишь?
—Именно так.— цокнула, поворачиваясь к нему.
Он подошел, чтобы взять рюкзак. Затем начал стягивать свитер. Вместе с ним задралась и майка, что была внизу. Ее взгляд остановился на его груди и торсе. Там было несколько синяков. Но они не были похожи на те же засосы. Конкретные синяки. Чем он их заработал? И как?
Она снова посмотрела в окно. Он переодел брюки на шорты. Она зашторила окно, погружая комнату в темноту. А он уже прикрыл дверь. В доме было тихо.
—Я у стенки.— лениво и сонно сел на кровать, перекатываясь к стене.
—Мне вообще до пизды, пацан.
Будто она стремилась к тому месту. Он быстро заполз под одеяло. Оно было большим и теплым.
—Если бы знал, что Аньчик кинет меня, взял бы гандоны.
—Если бы знала, что придется спать с тобой, вообще не поехала бы. Кто о чем, да?
Он усмехнулся. Отвернулся к стене. Неужели настолько устал, что и приставать не будет? Может, оно и к лучшему.
Она тоже немного укрылась. Было прохладно. Она не хотела, чтобы было жарко. Хотела сохранить баланс, чтобы уснуть. Он мгновенно засопел, а она начала кусать губы.
Эта поездка дала перевозбуждение сознанию. Обычная новогодняя поездка с классом, но такая трепетная и.. важная?
Она не знала, как семья живет сейчас. Как там другие члены семьи. Как сами родители. Но думала она не из хорошего контекста. Никто не относился к ней хорошо. Вот и она не ссылалась о них хорошо.
Ее выгнали еще июне. Спустя пять дней после дня рождения. И это она считала лучшим подарком на день рождение. А ведь сейчас январь.
Как бы она отрицательно не думала о кровных родственниках, то чувствовала внутренний.. страх. Совсем небольшой, но волнующий. Это все равно оставалось страшным воспоминанием. И не знала, как забыть все то, что там было. Последние несколько дней до нового года часто снились моменты с прошлых праздников. Или это как остаточный страх пьяного отца на праздник? Ведь перед праздниками так она себя и чувствовала, предвкушая скандалы и рукоприкладство к себе.
Это слишком. Уснуть не получалось. По телу бегали волнительный мурашки. Не могла уже лежать. Ноги неприятно немели. Встала с кровати и взяла телефон с пола. Включила фонарик и вышла с комнаты. Прошла к кухне, которая в прямом смысле была в двух шагах. Положила телефон на стол, освещая часть комнаты. Оперлась руками о стол, опуская голову вниз. Выдохнула. А с прихожей послышались звуки.
От автора: тгк myaaa1aФото в начале!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!