ГЛАВА 3
7 апреля 2021, 08:27Zayn – Tio
Стефани.
Когда мне позвонила наша соседка, миссис Маккейн, я была в бешенстве. Она звонила из-за того, что громкая музыка доносящаяся с нашего дома ей и её котам мешает спать. Я была зла на Джози. Это было уже слишком. Почти выкрутившись из разговора Браско и Джо, я поехала домой и уже в двух милях, от нашего дома я слышу громкую музыку. Ну... Джози! Узнаю композицию; Bon bon — Era Istrefi. Но моя любимая песня её не спасёт. Паркуюсь возле дома и поражаюсь, как Спенсер, это допустил? Я сказала присмотреть за ней.
— Усп! — говорит девушка, которая теперь под домашним арестом. Зайдя в дом, я направилась к стерео системе. Выдергиваю провода из розетки и тишина поглощает дом.
— Мне звонили соседи, жаловались, что вызовут полицию. Ты в сиротинец захотела? — я начала кричать со злости. Я никогда не кричала на Джоз без повода, но сегодня, это было слишком. Она переборщила.
— Я так и знала, что только это может заставить тебя раньше вернуться с твоей работы. — она складывает руки на груди, и в своей пижаме сверлит глазами.
— Так ты это специально? Джоз, я тебя не узнаю! Что с тобой стряслось? У тебя , что сейчас ПМС?
— Нет, у меня сейчас ПМС, я просто хочу хоть раз нормально провести время с сестрой, а то, что я успеваю тебе утром сказать "Доброе утро ", а потом "Спокойной ночи ", и то второй вариант я редко тебе говорю, потому что ты пашеш как проклятая день и ночь.
— Я для тебя стараюсь, а ты эгоистка! И неблагодарная!
— Я эгоистка? Это ты эгоистка! Думаешь, что если пашеш днем и ночью, значит делаешь лучше мне? Зарабатываешь деньги для моей учёбы, а на свою забила давным давно. А потом в будущем будешь меня обвинять в неудачной карьерной лестнице! Я не хочу, чувствовать себя обязанной тебе. Я не хочу быть служанкой. Стеф, послушай меня хоть раз! Черь возьми, хоть раз!
— Джоз, я люблю тебя. Но это нечего не меняет. Я стараюсь. Изо всех сил стараюсь быть тебе хорошей сестрой.
— А не нужно стараться. Просто хоть раз ты можешь забыть о деньгах и провести день со мной? Хоть раз?! После того... случая. Ты только и делаешь, что оталкиваешь меня. Как будто я в этом виновата. Мне очень жаль, что так случилось, Стеф, правда жаль. Но не ты, не я, не можем вернутся и изменить прошлое, а то, что произошло в прошлом.
Джоз напомнила мне о самом ужасном дне в моей жизни. От воспоминания, которого я пыталась отвлечься пол своей жизни. И она разбила мою иллюзию, бросив в поток ужасных воспоминаний.
— Я никогда не винила тебя. И не отталкивала — оправдываюсь я, хотя понимаю что она права. Может я не винила ее осознательно, но где-то внутри была обида на нее. Нет. Я не хочу, об этом думать. Я не хочу это вспоминать.
— Нет! Оталкивала! Ты все время, меня оталкиваешь!!! — прокричала в истерике.
— Спокойной ночи — тихо говорю, и снимая по пути куртку, направляюсь к себе в комнату. Я не веду смысла продолжать этот разговор. Его не было, а-ни логики, а-ни смысла.
* * *
На утро я чувствовала себя хреново. Нет. Не из-за того, что отравилась или меня тошнит. А из-за вены перед Джозефин. В шесть утра, я встала из-за плохого сна и решила извиниться. Зная Джози путь к перемирию с ней, лежит через желудок. Ей нравится когда я готовлю вишнёвые маффины. И до того как Джоз спускается и входит на кухню, одетой и собранной, на столе её ждёт королевский завтрак. Я надеюсь, что пока она поесть я приведу себя в порядок. Ведь мятый халат с тёмной пижамой и гнездом на голове не лучшая форма в университете.
— Садись завтракать — нежно и ласково пытаюсь сказать, но голос подводит. Я наливаю чашку горячего шоколада и на тарелку кладу несколько маффинов. Может ей с собой в контейнер несколько упаковать?
— Я в школе поем. И можешь не утруждаться, меня Спенсер повезет в школу. — хладно говорила она, и вышла за дверь. И в этот момент, я понимаю, что я ее потеряла.
* * *
Не утруждаюсь и просто открываю ящик с мусорным ведром. Не жалея не о чем, я просто выливаю шоколад в раковину, а пряности выбрасываю у видро. Мне не жалко труда и время, которое я потратила на готовку этого всего. Мне жаль, что с Джоз что-то не так. Я могла это спихнуть на подростковый возраст, но она уже практически не подросток. И единственный способ, выяснить, что с ней не так, это спросить у ее лучшего друга. Спенсера. Взяв телефон в руки, ищу нужный номер. Перед тем как нажать "вызов", я вытерла лицо и убедилась, что слезы больше не катятся по моему лицу. Один гудок... второй... третий... еще рано для уроков. Слишком рано.
Он не отвечает. Возможно рядом Джоз и в этом только объяснение. Другого не вижу. Набираю я еще раз и на этот раз после второго гудка от взял трубку.
— Стеф? Что-то случилось?
— Это я хотела спросить у тебя. Во первых, почему ты вчера допустил громкую музыку в моем доме? А во-вторых, почему тебя не было когда я приехала? — я не хотела винить Спенса в том, что произошло. Но он вчера отвечал за ее безопасность.
— А Джо тебе нечего не сказала? — его голос был удивлён. Как собственно и мое сознание.
— Что не сказала?
— Когда ты уехала она меня выгнала и сказала, что за ней есть кому присмотреть. В итоге мы поссорились. — но ведь Джоз только, что сказала что Спенсер заберёт ее, и отвезёт в школу. Или я, что-то не так услышала?
— Сперс, а у нее есть какие-то еще товарищи, или может новые друзья? — нет. Только не это пожалуйста!
— В последнее время, я заметил она тусуется с школьными Червями. — Кто? Хотя название, или кличка мне уже не нравится.
— С кем она тусуется? — переспрашиваю в надежде, что не правильно услышала.
— Это группа школьных эмо-готов. Эрик их главный. У них типа своя рок-группа, но в школе, их все знают как мрачных наркоманов. Никто не хочет связываться с Червями. — объясняет Спенсер, но с каждым его словом в моей душе образуется дыра. Наркотики? Как я такое допустила? А все потому что, Джози права. Я мало уделяю ей времени. Мы с ней почти не общаемся. Я постоянно бросаю ее Спенсеру. Мне нужно меньше работать. Или я потеряю ее в прямом смысле этого слова. Но, что я могу сейчас сделать? Поехать в школу?
— Наркотики? Ты думаешь Джоз принимает наркотики? Какие именно? — не думая говорю. Я хочу получить ответы на все вопросы.
— Я не думаю, что Джози могла ввязаться с наркотой, она ведь не пятилетний ребёнок, но ее агрессивное поведение, доказывает обратное. Мне жаль, Стеф. — на этом его телефон обрывается. Мне жаль, Стеф — повторяется у меня в голове.
* * *
Все оказалось гораздо просто. Моя сестра ходит среди белого дня на кладбище. С каким-то парнем. Его волосы голубые, худощавый и высокий. С уродливым пирсингом на лице. Да, я проследила за ней от школы, до мёртвой территории. И мысль, что моя сестра днем вместо школы, ходит с каким-то парнем по кладбищу, мне не по душе. Но на территории кладбища я заметила склеп в котором они собственно и скрылись. Я пыталась. Я черт возьми, пыталась отгородить её от этого всего. Но, что-то пошло не так. И весь мир начал рушиться вокруг моей семьи. Почему? Почему, именно Джоз сейчас в том склепе делает непонятно что, а я не могу туда пойти, чтобы не отпугнуть её еще больше. Почему я сейчас сижу в машине, припаркованой возле ворот, а не сижу рядом с ней дома. Тем более, на улице начинает моросить дождь, а это ещё один знак сверху, и он не к добру. Сижу полчаса, час, два. Затем замечаю как она тем самым парнем выходят с того ужасного места. Они направляются к западному выходу, наверное чтобы никто не заменил. Но я уже все видела. Я все видела Джоз.
Я решила немного отъехать от ворот и проехаться по прямой территории мёртвой земли. С детства не люблю кладбища и заброшенные дома, эти мрачные места на для меня. Я их терпеть не могу. И даже представить не могла себя посреди ночи, на кладбище. Это ужас какой-то, кто вообще туда ночью, ходит? Замечаю как моя сестрёнка и этот урод обнимаются на прощание, она идет в одну сторону, он в другую. От этого вроде должно полегчать, но мне нихрена не легче! Что можно было делать два часа в склепе? Что?!
* * *
Я сидела за столом на кухне, и в моих руках дрожала чашка с чем-то. На часах уже была полночь, а Джоз еще не пришла домой. От этого волнение накатывает на тело, а в глазах темнеет. А что если с ней что-то случилось? Я же этого не переживу. Мой телефон разрывается от звонков, но я не беру трубку, особенно, когда мне звонит и номер не определён. Я боюсь услышать страшную весть. Мне звонили с университета, с школы, еще какие-то неизвестные номера, но я ждала только один звонок... От любимой сестры. И...
Хлопок дверью. Сама того не понимая я вскочила с места и пошла в коридор.
— Где ты пропадала? Я переживала! Я звонила тебе, а ты трубку не брала!! — она стоит целая и невредимая. Живая. Здоровая. В моей голове уже было куча вариантов, что с ней случилось, но я рада, что ни один из них не подтвердился.
— Во-первых, привет. А во-вторых, телефон разрядился. Я была с друзьями все время.
— Ага, видела я твоих друзей, эмские уроды! Чтобы я не видела больше тебя возде них. Они к добру не приведут. И, что это за ходьба по цвинтарю посреди белого дня?
— Ты следила за мной?
— А, что мне оставалось делать? Скажи, пожалуйста! Я волновалась за тебя. Места себе не находила. — я уже не знаю, куда девать накопившиеся эмоции. Они слишком бурно реагировали на каждое слово или фразу.
— Я думала ты на своей работе. Что дома буду одна, поэтому не спешила домой. Уж, лучше с друзьями быть пол ночи, чем в доме одной. Стеф, брось, если бы меня не было ты бы была рада, признайся уже наконец таки себе. Не мне. Себе! — она смотрит проницателным взглядом и меня от него берет в холод. Что за суицидальные мысли?
— Что за подростковые выпендрежи, Джози? — спрашиваю сестру, она молча смотрит на меня, будто я ее враг. Я тоже была подростком, но я не творила такие чудеса, какие делает она. Джоз юна, слаба, умна и хитра. Но ее поведение в последнее время меня пугает.
— Это не выпендрежи, а правда.
— Это твоя правда, не моя.
— Нет. Твоя. Я нашла твой дневник — лишившись дара речи, я стояла лишь опустив голову.
Джоз обошла меня и направилась к себе в комнату.
— Спокойной ночи! — крикнула девушка и я услышала хлопок её двери. Черт! Дневник...
Мой старый дневник, который я вела в четырнадцать. Там я описывала планы на будущее, и да. Тогда мне казалось, что если бы не Джоз, я могла збежать сама из дома и жить в свое удовольствие, быть свободной. А она обуза для меня. Но так я думала раньше. Не сейчас! Если бы не она я не понимаю зачем я живу. Она мой стимул жизни. Моя кислородная маска во время комы. Она моя любимая сестра. И без неё, я не представляю своей жизни. Без ее улыбок, чурницкого характера, без ее сумасшествия. Она такая как есть, она настоящая. Но из-за одной записи в десять слов, всё изменилось. Она стала словно чужая. Словно неродная, а лишь сожитилька, соседка по комнате. Не более. Она сторонится меня, и долго её бойкот будет держаться, я не знаю. Но хочу, чтобы как можно меньше. Всего одно слово. Зачем? Зачем она лазила в моих вещах? Читала мой старый дневник? Зачем ей нужно было, это делать? Она что-то искала у меня? Может ей не хватало денег на еще одну дозу? Она темнит все, и мне не нравится эти тайны. Она для меня всё! Благодаря ей, я живу. Не существую, а именно ЖИВУ. Её нужно отвадить от той тёмной компании, которая не привлекает толпу к себе, а наоборот отпугивает, и нужно помирить её с Спенсером. Они сколько я её помню, всегда дружили. Сначала в младенчестве в одной песочнице, потом парень переехал, точнее переехали его родители, и конечно же взяли его с собой. А потом уехали мы, и они случайно встретились в школе. Даже не подозревая того, их тянет друг к другу. Я никогда не понимала такой дружеской связи, ведь у меня никогда не было, а ни лучшей подруги, а ни друга. И я должна, нет! Обязана восстановить их дружбу. Помириться с Джози и уже сегодня на работу в клуб я опоздала. Поэтому придётся позвонить Браско, и сказать, что я прогуляла работу, а завтра отрабатывать за двоих. Неужели моя жизнь – это, постоянно опекунство младшей сестры и вертение своей задницей перед лицами десятками мужчин?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!