История начинается со Storypad.ru

Глава 17. Враг номер 1

27 февраля 2025, 11:30

Вышел буктрейлер. t.me/Chuvstvovazhnosty

Вступайте в телеграмм канал и смотрите материалы книги, даты выхода глав и многое другое.•Каждая новая глава будет выходить 1 раз в неделю по Воскресеньям.•

a t   t h a t   t i m e༼Russia, Volgograd༽Вагидат Заурович

Третий корпус.

Солнце осветило густой туман, расстилающийся в низинах щебневых дорог между жестяными зданиями. Это пасмурное утро кажется тяжелым и слишком влажным в перемешку с песковой пылью и запахом пороха. Местами запах сменяется на вонь выхлопных газов, сварки и краски. Как раз в это время начинается работа Третьего корпуса.

И тут и там слышны голоса, звуки моторов, сварочных работ и удары молотком, а на некоторых окраинах пром зоны можно услышать приглушенные звуки выстрелов, маскирующихся под непрерывную работу былого завода. Тишина в этом месте наступает довольно редко, за исключением тех случаев когда отдается приказ об остановке.

Только один человек дает жизнь этому месту и находит успокоение и даже целебные свойства окружающей его среды. Этот человек не мало лет прожил на этом белом свете, считая его черным. Он многое понял в этом мире, но самая главная правда которую смог открыть, это та, что отнимает жизнь своим сверкающим великолепием отпалированного металла. Нет ничего в мире настолько пугающего и дарующего власть, как четко собранный механизм генерирующий баллистическую волну.

Вагидат считал, что только эта власть правдивая и в течении всей жизни так и не передумал. Он всегда помнил тот день, когда взял в руки свой первый беретта, после чего поклялся никогда не забывать.

Этот человек часто делал обходы по своему владению, хромая на одну ногу и опираясь на трость. Он внушал окружающим людям уважение через страх и был сторонником советского воспитания «кнутом и пряником», хотя по большей части «ружьем и помилованием». В этой шутке находил более глубокий смысл и не боялся смеяться над ним в одиночестве среди своих подчиненных.

В то время, когда Вагидат находится в корпусе, никто не смеет отлынивать от работы даже в то время, когда Ваги реже появляется в рабочей зоне. К своим годам этот страшный человек уже выработал схему работы своего маленького мира и составил расписание рабочего дня. Он точно знал, когда нужно делать обходы, когда быть суровым, а когда веселым старичком. Почти каждый, кто находится в его подчинении, висел на крючке и знал, что за нарушение правил может в секунду лишиться жизни. Они - его маленькая армия в этой битве за власть.

Ваги иногда находил веселым допытываться до кого-нибудь и угрожать жизни, но так он точно знал, что его люди слов на ветер не бросают и готовы отвечать за свои слова ценой собственной жизни.

Вот и в это утро Ваги пребывает в достаточно хорошем расположении духа. Даже пропустив утренний обход, он находил слишком много сторонней работы, лишь бы не расстраивать себя и ребят своим присутствием. Хоть он и не обладатель досаждающей привычки перфекционизма, всегда находил за что бы зацепиться.

Радио эхом разносится за пределы его кабинета выдавая самый важный секрет благополучия грядущих сделок. Если у Ваги есть настроение, то и у его окружения, несомненно, тоже. Веселая мелодия с хриплым сопровождением застарелых гортанных связок придает месту шарм.

Это место, его кабинет, не самый красивый из тех, что удавалось подсмотреть среди похожих по статусу людей. Зато там, как считал сам Ваги, уют, созданный временем, а не замысловатыми дорогими безделушками, что отбирали духовную ценность и связь.

В очередной раз Ваги поправил бронзового коня и без того ровно стоящего на полке. Пожалуй, это единственная вещь, к которой уделялось столько внимания со стороны владельца.

В свое время Руслан действительно был привязан к дяде Ваги, будучи юнцом, и в один прекрасный юбилей сделал щедрый подарок своему наставнику. Ваги верил, что тот мальчишка до сих пор смотрит на него с блеском в глазах, хотя и знал, что со временем этот блеск перестал быть наивной верой. Это блеск жажды, что таилась и в нем самом. Чистое отражение черствой энергии победителя.

Вагидат питал нежные отцовские чувства к тому, кто не был связан кровными узами. Зато обладал той же мощью характера и честолюбивостью, как отражение в зеркале, не считая глупой привязанности к термину «друг». 

Руслан - подаренное имя, так совпало, что являлось самым любимым звуком на устах людей. И единственный его обладатель впился занозой в чистых отношениях с названным сыном. Первое что сделал Ваги, завладев душами - отобрал возможность носить прекрасное имя ненавистному, прилипшему как грязь, оборванцу. Затем воспел нового Руслана с тихим торжественным рычанием внутри себя. А после, наложил вето в отношении Кости и Руслана на закон завоевания собственного имени, тем самым надев невидимую корону им на головы. Он запретил им проливать кровь за свое имя и считал, что ситуация не вызовет никакого диссонанса.

Гул открывающейся двери эхом ворвался в мелодичную музыку, заставляя Ваги обернуться на его источник. Та трехметровая железная дверь ударилась о железные стены, суля разъяренного собеседника, от чего Вагидат Заурович тихо сел на свое законное место и надел очки, воплощаясь в того, кем должен предстать внешнему миру. Тяжелые шаги таким же злостным эхом раздавались все ближе к маленькой деревянной двери, отделяющей безымянный кабинет главы третьего корпуса, от ангарного помещения с фаршированными к отправке автомобилями.

Еще не успев дойти до цели прозвучал знакомый голос разъяренного солдата с кличкой Сусел.

- Ваги! - От эха, казалось, все дыры в крыше заскрежетали.

Дверь наконец распахнулась и за ней показался тот, чьи глаза сверкнули кровью. От лопнувших сосудов в глазах расплылась красная жидкость, а лицо будто даже осунулось и припухло. Сусел не отличался красотой, но его небрежный вид только вызывал больше отвращения чем обычно.

- Что ты разорался? Забыл куда пришел?

- Костя вернул тебе сумраки. - Сусел ожидал, что его слова дадут большего эффекта, но вдруг и сам понял, что скорее всего этого предложения слишком не достаточно.

- Вернул. - Ваги констатировал факт, будто и сам сомневался, откладывая изученные бумаги в сторону.

- Ему не помогал Руслан, не помогал Ловис и даже ты пальцем не шевельнул. - Он все чаще дышал и глаза становились все больше.

- Все так. - Ваги спокойно снял очки и, сложив их, повесил на край кармана пиджака. - Я проверил.

- Ты отдашь ему третий корпус? - Сусел сказал это мягко, почти даже полушепотом, будто почти сдался.

- Как видишь, я до сих пор здесь.

- Завтра... - совсем запыхался. - завтра суд.

- Все верно. - Терпению Вагидата можно позавидовать.

- Ты обещал...

- А что ты хотел? Наворотить дел и за это получить награду? Костя принял условия сделки и выполнил их с блестящим превосходством, хоть в это плохо и верится. Еще немного дел и скорее всего твой страшный сон сбудется.

- И ты считаешь разумным поставить его в такое положение? Никто на него не рассчитывал! Никто!

- То, что ты недооценил соперника, твоя проблема. Не надо было праздновать преждевременно.

- Он не может получить это место! Мое место!!! Ты обещал мне такую возможность, а он воспользуется ей?

- Возможность была, ты сам ее просрал.

В глазах Сусла наконец блеснуло разочарование, значило ли это, что он наконец понял и принял свою вину?

- И ты вот так сдашься? Позволишь полоумному власть? Я на смерть бился за это место! На моих руках кровь и ярость ничуть не меньше! А он... просто так возьмет то, что по праву принадлежит мне?

Его слова разили прямо в сердце и эхом ударялись в само сознание, затуманивая его. Ваги не раз позволял своим любимчикам слишком много, но до сих пор никто так небрежно не относился к его стараниям

- Ты и так сделал ему великий подарок носить свое собственное имя палец о палец не ударив, а теперь это? Где справедливость Ваги? Даже мне не дарована такая честь называться тем, кто я есть! Мне! И даже Ловису. Мы оба рвали себя на части, ломали волю, убивали и страдали...

- Алексей и в правду заслужил свое имя. - Сусел ошарашено уставился на своего хозяина. - А вот ты - другой вопрос. Даже я не в праве нарушать эти заветы и не могу предать свое имя ради тебя, никчемного солдата, который даже план собственного роста придумать не в силах. Я сделал все, что было в моих силах, подарил возможность, а ты просто скомкал и выкинул мои старания. Ты не один борешься за сове имя в этой игре...

- И все это ради Руслана? Мальчишки, что даже не хотел удостоиться чести быть и называться «Волком»?

- Мы давно уже не волки. Уясни это.

- Ты гонишься за призраком.

- Может быть.

Ваги опустил взгляд. Может быть все вокруг правы и не существует никакой мафии. По крайней мере за всю жизнь Ваги не удалось никого найти под этим знаменем. Однако все группировки вокруг знают те же правила, что нужны для вступления в нее и четко соблюдают призрачную конституцию. Возможно именно из-за этого Ваги никогда не ощущал истинной власти, потому что считал истинным насыщением только ружье в кармане и правила им пользования. Но кто-то же писал эти заветы... которым вот уже сорок лет Вагидат следовал ни разу их не нарушив в отличии от того, кто до этого занимал этот пост.

Может не хватает величия и славы?

Одно Ваги знал наверняка. Мафия сама выбирает кого ей принять в свои круги и если когда-нибудь наступит тот день, когда приглашение постучится в дверь, у него будет приемник, который сможет заменить единственного и неповторимого Вагидата Зауровича. А если нет... то эта власть перейдет приемнику посмертно.

В любом случае приемник требуется здесь и сейчас и не было бы этой игры перестановки властей, не было бы борьбы как на шахматной доске. Не было бы ничего... как и смысла во всем.

Пусть эта надежда призрачна, пусть она не реальна как мечта, но она есть и никто ее не отнимет. Ведь человек без веры и целей всего лишь бездушное существо. Каждый должен к чему-то стремиться, даже тот, чья власть и сила достигла определенного предела. Ваги никогда не предаст это и будет делать все ради своей мечты. Даже если при том придется привлечь политику.

Вагидат ясно видел своих пешек на магнитной доске даже сейчас, и поэтому хаос не сможет овладеть им. Никто, абсолютно никто, не свергнет ферзя раньше времени. Ферзь любит свой цвет, сейчас мы играем за черных.

- Я убью его. - Сусел не стал дожидаться ответа и развернулся к выходу.

- Я тебе помогу. - Дверь захлопнулась от чего старик вздрогнул присев на стул с немощной осторожностью.

Пришло время определить следующий шаг, чтобы все снова встало на свои места и обрело более ясное будущее. Раз уж так, то следует укрепить свои позиции, а значит избавиться от лишней ноши и укрепить того, на чье имя поставлено слишком много.

Больше он не может сдерживать то, что и так должно было произойти. В этом вся суровость правды: умирает самый слабый. Он уже не раз предупреждал Руслана, что такие как Костя умирают еще в самом начале. Но как же он его любил... Как Ваги любил Руслана, так же и Руслан любил Костю. Это значило убить в себе самое дорогое, но обрести холодный ум и беспреградно ступить на этот путь.

Ваги зарылся в своих руках. Еще кучу лет назад ему наставник говорил, что сила заключается не в любви, а совсем наоборот. И этот путь длиною в жизнь Вагидат прошел в одиночестве. До тех пор пока не встретил проклятого мальчишку.

Всем сердцем он желал для него самого лучшего, а тот брал и благодарил. Чем разжег пламя привязанности и трепета. «Убей своих любимых» - Вот как гласит кредо власти. И если Вагидату не суждено коснуться того величия, то Руслану он выскребет этот путь зубами. Ведь единственная слабость заключается только лишь в одном - в лучшем друге.

И если кто-то захочет его убить... поможет.

Значило ли это, что самому Ваги обрести власть мешает любовь? Любовь к мальчишке, любовь как к своему собственному сыну? Ведь если посудить, Ловис действительно лучше подходит на эту роль и уже давно пора признать, что нет лучшей кандидатуры. Старик тут же отмахнул эту мысль, он никогда не убьет своего истинного будущего.

Теперь, когда решение изменить уже нельзя, пора сравнять шансы дабы убедиться, что Ваги выбрал правильно, убедиться, что Ловис слабее, хотя где-то в закромах подозревал обратное.

Для чего нажал одну кнопку и через мгновение услышал ответ.

- Вагидат Заурович? Буду через три минуты.

Старик все ходил и ходил из стороны в сторону, с руками сзади и с руками спереди аккуратно вложенными друг в друга. Согнувшись и выпрямившись, с хмурым лицом и светлым, до тех пор пока не открылась дверь.

520

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!